понедельник, 30 января 2017 г.

Марафон ЗОЖ. Неделя четвертая.

Привет всем читателям моего блога) Продолжаю отчет по марафону ЗОЖ. Ну что, пока иду в нормальном темпе)) 
1. Физические упражнения. На этой неделе перешла на второй уровень с Д. Майклз. И вот тут-то немного  что-то сделала не то. Ну как что-то, уже знаю, что) После первого дня реально заболела спина в области позвоночника. Перегрузила. Не совсем сначала поняла чем, вроде особо усилий на спину не применяла. Поэтому во вторник занятий не было. Дала спине отдых, а сама поехала в лес на лыжах. Отлично покаталась. Ну и не только покаталась)  Тадададам!!!!

В общем, да, нырнула) Про ощущения расскажу в посте про заметки)))Но было очень клево))
В  среду я сделала упражнения по первому уровню, в четверг  опять начала по второму, четко прочувствовала, какие упражнения дали такую нагрузку на спину. Слишком низко я присела в одном упражнении. Шла по продвинутому уровню. Ан нет, где-то что-то уже не то, и надо быть аккуратней. Как присела повыше, то все нормально сразу. А с пятницы я была вынуждена приостановить тренировки по вполне понятным женским причинам))) Ждемс)))
2. Питьевой режим. Вполне удачно прошла неделя, так как приноровилась пить именно по два стакана в двух подходах, то 6 запланированных получается. В один день только получилось 5, и  вчера два, но на то есть причина - меня просто не было дома, а там, где была, воды не было. 
3. Растирание щеткой. Пожалуй, это самый провальный момент в моем марафоне. Не смотря на то, что мне нравится ощущение, я забываю это делать, вспоминаю тогда, когда уже залезла в душ. В общем на этой неделе удалось только 4 раза почесаться)))))Тоже хорошо, но над этой привычкой надо работать.  
4. Массаж лица. Все 7 дней делала. Что меня еще радует в этом массаже - его надо делать на очищенную кожу. Но умываться  до массажа гелем, а потом после массажа тоже гелем не очень хочется, поэтому  для первого умывания я использую овсянку. И коже полезно) И гель не расходуем))))
5. Кефир на ночь. Тоже удачно пропила все 7 дней. Я его закупила, он был в холодильнике, поэтому проблем не было. И да, конечно наличие тетрадки с записями мне напоминает о необходимости это сделать)
6. Овощи. Тоже  все дни получилось есть.Правда, больше свежие салаты, нежели гарниры. Но кроме воскресенья, но тут то же самое, что и с водой. Была не дома. 
День 1.Котлеты чечевичные с винегретом на обед
На ужин  свежий салат с перцем и дайконом, посыпанный семенами чиа.
День 2.  Обед   - мясо запеченное , винегрет, салат свежий с перцем и огурцом
На ужин  опять свежий салат с дайконом, перцем и семенами чиа
День 3.  Баклажаны, тушеные в аджике и салат из свежей капусты с морковью, перцем и огурцом.
День 4. Тыквенное пюре с сыром (предполагался суп, но вышел очень густым)
День 5  Чечевичные котлеты со свежим салатом из китайской капусты, моркови, перца и пророщенных  зерен пшеницы (сама проращивала)))))
День 6  Свежий салат из капусты с морковью, перцем, огурцом.
На следующую неделю ставлю себе такие задачи. 
Корректирую овощи. Попробую сделать, чтоб каждый день один овощной гарнир, один свежий салат. То есть салатом гарнир не заменять). Но тут посмотрю, как пойдет)))
Добавляю упражнение вакуум в животе. Многие знают о пользе этого упражнения. Оно есть и в йоге, и в бодифлексе, и просто в дыхательной гимнастике. Одно время я делала по утрам дыхательную гимнастику, и там это упражнение было. Делала достаточно долго и мне нравился эффект.  талия подтягивается)))  На йоге мы тоже всегда делаем его. А теперь я как-то упустила, не делаю. Так что возобновляю. Его можно делать и сидя, и стоя, и лежа.  По 5 раз)))
Добавляю дарсонвализацию волос. У меня дома есть такой аппарат. вот делай - не хочу. Нет же, лежит. А люди за такое, между прочим, деньги в салонах платят. А так как я все-таки имею некие проблемы с волосами, то  хочу начать следить за ними))) Думаю, токи должны улучшить. Буду делать два -три раза в неделю. Не уверена, что каждый день - это хорошо.
Так что вот такие итоги и такие планы.
Хочу сказать, что я довольна этим марафоном.  И знаете, меня очень мотивирует, что окружающие люди говорят мне, что я хорошо выгляжу.  После выставления фотки из проруби в контакте в  личку написал знакомый,  "выглядишь просто отпад"))) А вчера у подруги в гостях мне прям очень многие говорили, что хорошо выгляжу и фигура классная.  Так что буду продолжать работать в этом направлении)))))
Всем спасибо, кто забежал почитать меня)))) Обнимаю всех)

13 комментариев:

  1. Вика, ты круче всех! Тут за снег просто держаться больно, а еще и ледяная вода) уууух) хотя я в этом году тоже окунулась, но сделала это так быстро, что ничего не почувствовала)) жду твоих впечатлений)))
    еще вспомнила про твои таблички, думаю может проще будет делать одну: слева список дел, сверху дни недели, а на пересечениях крестики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Да ладно тебе, круче всех)) сама же окунулась))))ничего в этом страшного нет)))
      Оль, одна табличка не вмещается в блокнот по ширине, но это мысль, да надо подумать и как-то оформить отдельный дневник ЗОЖ может быть....

      Удалить
    2. можно попробовать перевернуть блокнот и сделать альбомным форматом, тогда должна поместиться

      Удалить
    3. Оль, тогда не поместится количество всех этих внедряемых дел)))) Они и сейчас уже впритык написаны)))Но я уже думаю по этому поводу, ты предложила очень хороший вариант, я думаю, что я это выведу в отдельную таблицу и просто вложу в ежедневник. Или в свою книгу красоты))

      Удалить
  2. Вика, круто! У нас сейчас тоже вся кухня завалена разными овощами для салатов, а в холодильнике кефир с простоквашей :)). Я вот решила сегодня погуглить продукты для разжижения крови. Все же мой возраст требует таких мер (хотя у меня эта проблема с густой кровью вечная).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Кефир и овощи - это здорово))))
      Про разжижение крови могу сказать тебе мнение врача из больницы, куда бабушка с инсультом попала как раз из-за густой крови. Он сказал: пить больше воды! И это просто необходимо. Вот именно поэтому я и ставлю себе цель много воды пить)))))

      Удалить
    2. Воду пью, это одно из самых действенных средств. Но хочется еще и на уровне питания поддержать, т.к. когда сильные перепады температуры, то у меня тело "каменеет", плохо себя чувствую. Массаж помогает, но хочется, чтобы вообще этого влияния погоды не было.

      Удалить
    3. Наташ, мне кажется, что здесь как раз регулярные физические упражнения помогут. Кровь начинает циркулировать лучше))

      Удалить
  3. Здорово! Выглядишь действительно очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, первая фотка и сразу шок! Аж сердце зашлось!
    И тоже подтвержу - выглядишь отлично!
    Поддерживаю !!!(пока больше словами, но вот с мамой каждый день едим салатик в обед из сырых овощей в разных комбинациях: морковь, свекла, дайкон, з. редька, иногда огурец).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно тебе, Наташ,шок))это ж уже второй раз))))Но очень клево)) Кстати, воспользовалась твоим прошлогодним советом, в этот раз приехала подготовленная, с тапками))))Значительно лучше, чем без них, а то прям ноги обжигало)
      ну вот видишь, постепенно внедряешь салатики в жизнь) уже маленький шажок есть и это здорово)))
      Свеклу тоже сырую ешь? специально для чистки?)

      Удалить
    2. В этом году морозы посильнее прошлогодних!)))
      Свёклу сырую. Если честно, просто лень её варить. Да и мама, оказалось, тоже так ест. Она больше для кишечника, и я за компанию, мне сейчас все равно, что есть.
      Если бы не мама, то мне и тереть на терке было бы лень.

      Удалить