понедельник, 30 апреля 2018 г.

Прочитанное. Апрель. СП "Читаем вместе"

Привет всем читателям моего блога. Сегодня отчет о прочитанных книгах в апреле.  Их было прямо скажем, совсем мало. Читать хочется, но не успеваю. Между чтением и вязанием выбираю вязание))) Но все-таки, три книги есть и о них хочу рассказать.

1. Дженнифер Уорф "Вызовите акушерку"
Наконец дошли руки до этой книги) 
Лондон, послевоенное время, а именно 1950-е годы. Вообще, читая об этом времени у меня создавалось впечатление, что описывается начало 20 века, но никак не середина....Грязь, нищета, убожество, акушерское дело не развито совсем, оно только в самом начале своего становления. 
Книга это автобиографична. Дженнифер Уорф пишет про себя. Это она решила стать акушеркой, и это именно она стала работать акушеркой  в монастыре Ноннатан Хаус. 
Собственно в книге собраны разные рассказы о тех или иных случаях родов, которые производились в то время исключительно в домашних условиях. 
Ну что сказать - лично я не то время выбрала для прочтения этой книги. Ибо читать о подробностях деторождения сейчас мне совсем неприятно(.
Но тем не менее, книга заслуживает внимания. Но брезгливым не читать). Ибо, сами понимаете, уж слишком сильно  и красочно описаны подробности рождения детей))).
В принципе, историй там много, но все они как-то забываются, остается просто  общее впечатление от рожениц того времени и того места. Но что точно врезается в память, так это история Кончиты - испанской девушки, которую будущий муж привез в Лондон. В свои 40 лет она рожала 25 ребенка. Причем, последний родился на сроке 26 недель.  По вине Дженифер он чуть не погиб, так как она даже не могла подумать, что такой ребенок выживет и оставила его просто в лотке, не осмотрев. Но ребенок, вопреки всему, выжил. Отдельного внимания заслуживает рассказ о том, как Кончита его выхаживала, как не согласилась отдать в больницу....
И еще история малолетней проститутки, которую обманом заманили в публичный дом. А потом готовы были убить за то, что она забеременела. Ей удалось сбежать и спастись. Однако, в будущем ребенка у нее забрали, что привело к ужасным последствиям для девушки. 
Ну в общем, как я уже сказала, книга не целостная, это отдельные рассказы, которые собраны в книгу.  Почитать стоит.   Не пятерка, конечно, но на четверку  с трудом я натяну))))))

2.  Хэл Эдвард Ранкел "Брак без крика и ссор"
В общем, да, такая книга мне была нужна, я очень хотела ее прочитать, найти для себя что-то такое, что позволит мне  все-таки жить в браке без крика и ругани, но......В общем, опять но). И опять я повелась на все хорошие отзывы об этой книге.  Я ее еле -еле вымучила. И в итоге все равно отложила до лучших времен, перечитать, ибо.....Я даже не могу сказать, о чем она....Я ничего из нее не вынесла. Я, как всегда, искала волшебную пилюлю. Но ее в книге не оказалось.
Книга чисто американская, прям из-за этого тяжело читать, ну совсем не подходит под наш менталитет.  Какие-то нелепые советы, которые лично в моем случае вообще не подходят. 
Ну и, конечно, не могу не повозмущаться и не выразить сарказма)))).  Описание автором ситуации, когда какое-то разногласие в семье, переходящее в сильный спор.... И вот вы уже закипаете, и вот вы уже готовы сорваться на крик.....Знаете, какой совет дает автор? Я сейчас в духе Задорного.....Итак, вы закипаете, готовы сорваться на крик ....Совет автора: Набрали воздуха в грудь?.... УСПОКОЙТЕСЬ!  Все))) Офигеть))))))))))Вот это просто то, о чем никто не знал! Это чудо совет! Надо просто успокоиться!!!! Да собственно, там все в таком духе.
Ну типа, отстранитесь и посмотрите на себя со стороны. Встаньте на сторону мужа.....Отойдите и вдохните глубоко.....Не рабочие советы в моем случае совсем)
Не понравилась книга. Может, не время?

 3. Наринэ Абгарян  "Люди, которые всегда со мной"
Ну о своей любви к этому автору я давно уже говорила. И вот прочитана очередная книга.  Что я могу сказать? Твердая пятерка и ни баллом меньше.
Книга о детстве, о  любви к родным, о поддержке, о дружбе, о добре, о силе духа. Книга о важности семьи, о важности памяти предков.  Книга неимоверно добрая, теплая.  Читая ее, погружаешься  в такое тепло, что не хочется из него выбираться.
А как вкусно описывается еда)) Я сразу побежала в магазин за соленым сыром, помидорами и кинзой). И пошла ставить тесто на гату))))
А как интересно описываются  обычаи рода, вера в высшие силы....
Отдельные  события, которые описываются в книге, впоследствии сливаются в единое повествование. И если сначала немного теряешь  эту нить , то потом все встает на места.
Все-таки именно этот автор как никто другой умеет возвращать в детство. Туда, где можно  лазить по деревьям и не бояться разбить коленки. Туда, где стоит взяться за мамину руку, уходят все печали и заботы.  Туда, где живы все родные...
Замечательная книга. Я думаю, что все ее прочитали уже, но если вдруг нет, то рекомендую однозначно.

Ну вот так скромненько в этот раз.
С нами в этом месяце читают:
Хадижа - прочитанное
Катя Резвый Хомяк - прочитанное
Елена Прекрасная  - прочитанное
Лилия Тумар - прочитанное

пысы: девочки, вопрос, этот глюк блогера или очередная "перестановка в квартире без нашего ведома"? Почему то у меня все на английском...ну там, где надо писать посты, править их....У кого еще так?

Всех обнимаю))))

среда, 4 апреля 2018 г.

Мой март. Два конкурса. Беременность.

Приветствую всех читателей моего блога. Ну что, вот уже и март позади. Я его почти и не заметила. Пробежал, пролетел....Я стала так мало фотографировать, что прям сама расстраиваюсь. А все из-а чего: стала опять снимать на камеру и уже фотки на телефон не устраивают) Уже подавай качество). Ну а камеру с собой особо не поносишь, да и дома освещения не хватает. Вот так и получается, что события не фиксируются. Но тем не менее, основное я, конечно, помню). Ну и спешу поделиться этим с вами.
Что у нас было в марте.  Много праздников. 8 марта, День рождения бабушки, сестры, да и мой тоже)))) И все эти дни остались без фотографий. Ну вот так))))
Единственная фотка - это подарок от моего книжного друга, который пришел по почте) Как всегда с желанными книгами)
На свой день рождения я получила в подарок робот пылесос от мужа. Сначала разозлилась ужасно, а сейчас понимаю, насколько классный подарок. Я  теперь свой большой пылесос не достаю, а этот помощник целыми днями бегает по дому и убирает пыль). И теперь я  такой рекомендую всем подряд)))) В общем, муж оказался прав.
В этот день в гости приезжали родители и сестра с семьей. Я наготовила кучу всего, стол ломился, но в итоге под конец дня устала жутко(. Все-таки беременность дает о себе знать.
Но зато все посидели, пообщались, было здорово.
А на 8 марта мы ездили в гости к бабушке и дедушке, тоже собрались всей семьей, душевно провели несколько дней. Очень я люблю такие посиделки.
Еще в марте у нас были зимние шашлыки с Димиными друзьями. Сходили в лес. Благо у нас он через дорогу. Давненько я не бывала на таких вылазках) . Но все же я за летние шашлыки))))
И была зимняя поездка на дачу, без шашлыков, просто погулять). После снегопада там снега по пояс, мы даже не смогли открыть калитку. Эля пролезла в маленькую щелку и откапывала снег, чтоб мы смогли войти)))))))))))))))
У Эльки еще минус два зуба))) Зубная фея старается не уснуть и поменять письмо на ответное и на денежки)))))))
Перед праздниками много вязала). Решили, что в подарок родственникам и преподавателям в кружках пойдут корзинки с наполнением))). Купили разных косметических принадлежностей типа мыла, геля, и всяких подобных штук, чаев с конфетами и упаковали красиво). Все были задарены). И очень рады, надо сказать)


Кстати, о корзинах. Я  следую своей цели - продавать вязаные вещи). Кроме  магазина на ярмарке мастеров и отдельной страницы в инстаграме, я сделала  группу В Контакте. Кому интересно - приглашаю. Группа здесь.   Как ее развивать - пока не очень понятно. Спросила в крупных группах, сколько стоит реклама у них в паблике. Цены неподъемные. Пока не решилась на это.
Еще ко второй цели: про фотобизнес.  В этом месяце я провела две фотосъемки.  О них хочу немного подробнее рассказать.
Первая - фотографировала девушку, которая вяжет свитера на продажу. Очень повезло с погодой, было солнце, но ужас как холодно. Замерзли обе. Мне со своим животом прыгать, конечно, было не очень удобно, мягко говоря. Но девушка была такая приятная в  общении и позировании, что я даже не замечала этих неудобств. Было очень комфортно с ней работать.
На камере  снимки мне нравились. Проблемы начались  при просмотре на компе. Там тень упала от носа, там от руки, там от веток. Там  поза не удачная, там руки очень красные..........У меня началась паника.  Девочка же ждет фоты....Пришлось изучать фотошоп))))
То, что я переписывала в тетрадь из курсов - все фигня, по-моему. Ничего из этого я не могла нормально применить, ничего не идет к этим фоткам. Стала изучать ролики в инете....Сколько же времени я на это угрохала....Вот мне кажется, что половина марта прошла именно в  просмотре этих роликов, из которых по чуть-чуть что-то для себя берешь.
В итоге я вывела фотки в что-то более менее удобоваримое . Отправила девушке. Она рада до невозможности. Пишет мне в вотсап, мол какие крутые фото и все такое. Я выдыхаю, радуюсь.....Как оказывается, рано....
Вижу, что она размещает фото в инстаграм, а там оно просто зеленое все.....Пишу ей, что за зелень на фото, почему так? Она говорит, да нормально все...Потом присматривается, ну да, вроде зеленое....Высылает мне обратно несколько фот и я понимаю, что там просто ужас с цветокоррекцией. Все цвета исказились. Я ей пишу - срочно убери фотки, сейчас буду смотреть, в чем проблема. Она убирать не хочет, ей нравится, у нее куча лайков уже....Но все-таки убедила, она удалила. Долго выясняла...Оказывается почему-то при сжатии фотографий (а я ей через ЯД слала, видимо при скачивании они сжимаются) у них искажается цвет.  Пришлось повторно слать все фотки через вотсап. Получив их, девушка вообще была на 7 небе) Говорит, офигеть какие крутые...Но я -то знаю, что там косяков полно, работать и работать....



Следующая съемка - это были дети. И эта съемка оказалась очень тяжелой для меня морально...И не в том дело, что с детьми надо было играть, развлекать, нет, с этим я как раз удачно справилась. С животом тоже было прыгать очень тяжело, дети же на месте не сидят, надо постоянно с места на место перебегать..Но было еще что-то другое.... В общем, тяжело далась съемка....Еще они были в таких костюмах, которые ну никак не ложились  в кадр.....Все-таки  не зря говорят, что надо много внимания уделять одежде. 
Но это опыт. Я поняла, что бывает и так. С погодой не повезло вообще. Было все серое. Солнца  не было. Как я потом мучилась с вытягивание фоток в фотошопе - отдельная песня.  


Но вообще с этими фотографиями я так переживала, прям  бросить хотелось все. И все время себя настраивала на то, что "Лучше плохо начать, чем хорошо ничего не делать". Конечно,  буду двигаться дальше.  В планах аренда фотостудии.  Правда, не понимаю  - как. Мне уже очень тяжело с животом(.
Еще из запоминающихся событий:  мы слушаем детское радио. Всегда и везде. Там у них есть такая передача - ярмарка талантов, куда можно отправлять своим работы через вотсап. Сначала мы отправили таксу из глины. Я даже не думала. что так сразу про нее прочитают, не прошло и 30 секунд, как уже про нее  сказали, мол какая красивая, да как настоящая))). Эля прям дословно там все запомнила). А я записать не успела. На следующий день мы отправили сову из глины. И там я кусочек  успела записать. А еще незаметно от Эли отправила в программу приветов сообщение с пожеланием удачи на конкурсе чтецов). Эля была очень удивлена). Но вообще очень приятно так услышать свои сообщения по радио))))))))))))))))
Из планов: помните про мелкие шажки? Вот такими мелкими шажками я доделала Декабрьский дневник! Ура! Очень приятное чувство, когда проделана большая работа и ты закрываешь эту страницу)))))))))) Делать очень не хотелось. Но я знала, что потом пожалею. Ведь столько всего надо сохранить: и открытки, и поделки, и отпечатки, и задания из адвента. Куча кучная! Но теперь все сделано и я выдохнула)
С каждым годом мой Декабрьский дневник становится все толще и толще)))



В общем, повторюсь: Я очень рада, что путем вот таких маленьких шагов я сделала то, что долго откладывала)))
Теперь  про Элины достижения и самые главные события месяца). 
Во-первых, ее одну из всей театральной группы ввели в спектакль средней группы, дали ей там роль, и теперь у нас прибавилось еще два дня по 1,5 часа репетиций. Забиты просто все дни. Но ей очень нравится, играет она хорошо, схватывает на лету. Преподавательница вообще сказала, зря я ей не дала главную роль в этом спектакле с самого начала. Думала, не запомнит много слов не в стихах, а глядя как она с первого раза все схватила, понимаю, что надо было главную давать...Приятно, что))
И наши конкурсы. Очень неожиданно  13 числа позвонила преподавательница и сказала, что завтра (14) едем на конкурс, но не с большим стихом, а с другим. Хорошо, что Эля его знала, мы немного повторили и все.
Конкурс проходил в Московском Доме Пионеров, такое большое здание). Я когда-то там была в детстве. Очень все торжественно внутри. Эля волновалась, конечно. Но, говорит, как вышла на сцену, сразу весь страх пошел). Комиссия - 5 человек, плюс председатель. Сцена освещена, зал темный, все как в театре)). Вообще этот конкурс идет очень много дней, начиная с 11 марта и заканчивая сегодняшним днем. По 5 часов в день дети читают стихи и прозу. Мы посидели  часа два. И я хочу сказать, что получила такое огромное удовольствие!! Шикарно дети читают. Там, конечно, все постарше, Эля самая маленькая. Но как же это было здорово! Таланты просто)))) Вот видео с первым Элиным стихом. Немного подкачал звук, я далековато сидела, а Эля встала далеко от микрофона. Но на втором четверостишьи уже хорошо слышно). Иосиф Бродский. Бедный кот. 


А 25 марта мы ездили на другой конкурс, тоже городской конкурс чтецов. Сцена другая, но там и обстановка другая. Зал светлый, в середине стоит камера и ведется прямая трансляция на ютуб))) Все серьезно). В основном была военная тематика. Название конкурса "Ради жизни на земле". Не знаю, почему нас туда пригласили.  Тяжеловато слушать столько про войну, конечно, но я честно отсидела весь наш блок, мне надо было услышать, как читают малыши. Ну как малыши - возраст там 7-8-9. Хочу сказать, что разница колоссальная, конечно. Здесь, видимо, были коллективы просто от школы, где просто дети читали громко и немного с  выражением. У Эли еще и артистизм. Жюри улыбалось)
А вот само видео.


За участие дали грамоту, блокнот, ручку, значок.  Здорово, приятно детям)))) Ну а я, конечно, горжусь моей девочкой безмерно!!! И очень рада за нее!
Ну и пару слов про беременность)
На сегодняшний день 23 недели, вес 52 кг, отеки жуткие, воду прям видно, как она там бегает под кожей, особенно, когда снимаешь  обувь)). Была у врача, рассказала, что смущает большой живот,  большой вес...Только сейчас она решилась меня посмотреть и сказала: да, вес большой, и живот большой...Расспрашивала про питание, про питьевой режим и все такое. Потрясающий ответ - Ну я не знаю, почему так у тебя..Я бы предположила многоводие, но по узи у тебя все нормально.......Я говорю, потому что это вода, это отеки. Она: Ты думаешь? Я: да, уверена, давайте мочегонное попьем. Она: нельзя...Я: А бруснивер?  Она, а , да, бруснивер можно.....Пью бруснивер, толку пока ноль. Ну стала бегать в туалет чаще, но все равно объем нужный не выходит. Количество воды еще увеличила. Добавила белка побольше. Даже прикупила сыр тофу)))))))))). Ежедневно ем  зеленые салаты, грейпфрут,  кефир и мацони.Но вес все же  остановился и это радует, значит все-таки часть воды отходит. 
Врач вообще удивляет, конечно. Рассказываю, что сейчас все симптомы, как были с первой беременностью в третьем триместре. У нее объяснение - ну что вы хотите, возраст!!! Недавно обсуждали с подругой сестры тоже тему беременности, и ей так же говорили на любое отклонение, что вы хотите, возраст, а ей, на минуточку, было 25 тогда))))))))))))). В общем, когда они объяснений не могут найти, все на возраст валят.
Жутко болит спина - живот большой,  осанку держать трудно, каждый вечер Дима разминает спину, иначе вообще ужас. 
Да, были на узи, сказали, что все хорошо и у меня и у ребенка, Димка с Элей зашли  и смотрели на экране малыша. Дима снял на видео и на фотоаппарат. Мне почему-то не очень  это хотелось.....Ну, наверное, потому, что у Эльки нет таких кадров....
Что еще? Размер одежды увеличился на 1, то есть теперь у меня 42, никакие вещи с прошлой беременности не лезут на меня и это ужас. Но все-таки я уже понимаю, что это, действительно, не жир, неоткуда ему взяться. А воду четко вижу, не уходит.............Прикупила беременное платье 42 размера. Пока другое покупать ничего не хочу, сестра отдала свои вещи, но они 44 и видно, что велики)))) Ужас, короче))))
Выбила себе молоко))) Ну да, узнала, что, оказывается, беременным положено бесплатное молоко и соки. А мне ничего не сказала врач, информации в консультации никакой. Пришла, потребовала, чтоб дали направление. И витамины заодно. На витамины не дала, было длинное и путаное объяснение. А на молоко выписала. Димка уже получил. Очень даже приятненько))))))))))))))
Так что вот такие у нас дела, такой март.  Дописываю уже впопыхах, бежим с Элей на собеседование в школу)))). 
Всех обнимаю, всем желаю скорейшей весны) ну а нам удачи)))))))
И спасибо всем, кто заглянул ко мне)))

воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Прочитанное. Март. СП "Читаем вместе"

Привет всем читателям моего блога, читающим с нами, и тем, кто просто заглянул в этот пост. Сегодня отчет о прочитанных книгах за март.
В марте мне опять почему-то хотелось читать разные мотивационные книги, не иначе как  весна - время  каких-то свершений и изменений)))
Но, надо признаться, с мартовскими книгами не очень  подвезло. И читалось в этом месяце мало. Дома вообще не получается, а на занятиях Элиных, так уж получилось, что в этот раз  время ожидания было меньше.

1. Януш Корчак  "Как любить ребенка" 
Знаете, тут мне даже неловко писать такой отзыв....Ведь Януш Корчак, достаточно известная личность, великий человек, который пошел на смерть вместе с детьми, когда у него была возможность выбора....И ведь эту книгу рекомендует Ю.Б. Гипенрейтер, которую я очень уважаю. Но....книга Януша Корчака мне не понравилась совсем.
Ну во-первых, название книги совершенно не отражает содержания. Нигде в книге ответа на этот вопрос, написанный на обложке, просто напросто нет.  Нет, все понятно, все мамы любят своих детей. Но ведь у всех бывают моменты, когда  устаешь, раздражаешься, а тут еще ребенок со своими капризами и желаниями....И хочется уйти, закрыться к комнате, не трогайте меня...А потом начинаешь жалеть, что мол так плохо поступила, неужели не могла удовлетворить желания ребенка?  Думаю, всем такое знакомо.   Я искала в книге ответы, как любить именно в такие моменты...ну что-то вроде того.  Или ответ на вопрос, что нормально все и я правильно люблю своего ребенка. Неа, ничего подобного.Ответа на этот вопрос не было. 
Очень разозлило отношение автора к матерям. Он вообще считает, что мать, это просто некая утроба для вынашивания ребенка. Выносила, а дальше все, никаких тебе  шагов к ребенку...Обнять захотелось мамочке? Поцеловать? Так это вы просто свои эгоистичные желания реализуете. И вообще дети с вами, матерями, очень несчастны. Вы им ничего не даете делать, они вынуждены только играть...очень странное заверение автора. Ну знаете ли, играть - это естественно для ребенка и вообще это основной вид их познания мира....
И вообще все мысли в книге  разрозненны,  ничего толком не договаривается, автор скачет с одной мысли на другую....Я вот даже не могу сейчас толком воспроизвести, что там было то...Какие-то отдельные отрывки отдельных мыслей...С которыми я в корне не согласна, кстати)))
Единственной более менее вменяемой  мыслью оказалось то, что мы  все время принижаем детей тем, что они маленькие и не воспринимаем их проблемы как серьезные: сломалась кукла? Ерунда, она и так была плохая. Потерялся фантик из коллекции? Ну и ладно, это всего лишь бумажка...А детей надо все -таки уважать  и считаться с ними.
В общем, для меня пока  единственным детским психологом, который нравится, внушает доверие и пишет  правильные вещи, остается Петрановская. А психологом, который пишет о развитии - Гипенрейтер.
От этой книги буду избавляться, оставила неприятный осадок....

2.  Твайла Тарп "Привычка к творчеству"
Обложечку книги зацените))) Сразу создается впечатление, что после этой книги вы будете находить время на рисование,  фотографию,  каллиграфию и творчество станет для вас привычным, правда? А не тут-то было))))))))))
Твайла Тарт - известный хореограф, поэтому вся книга только о творчестве в танце, все примеры оттуда. И даже если не оттуда, то они меня не зацепили. Совсем.  На самом деле книга не столько о привычке к творчеству, сколько о том, что творческая профессия - это работа. И над  творчеством тоже надо работать. Ну да, мы же никак не знали этого до книги)).
В книге есть примеры и упражнения, но они настолько оказались неинтересны для меня, что даже не возникло желания их опробовать.  Ну, например: рассыпьте  монетки по столу и собирайте их в разные формы....Зачем?))) Или: обращайтесь к истокам и изучайте фотографии предков.........И как это поможет мне, скажем, лучше фотографировать? Или вязать?))))))))) Чушь, короче)
Сама книга написана ну крайне скучно и неинтересно. Через текст продиралась с трудом. 
Ставлю низкую оценку и не рекомендую)

3. Доминик Лоро "Искусство жить просто"
Очень странная  книга.....Автор 20 лет живет в Японии и хочет нас научить, как жить минималистично...Знаете, я почему-то автору не верила совсем))). Вот не создалось у меня ощущения, что она пишет правду. Скорее просто набор шаблонных фраз, которые она вытянула из разных источников.  С самого начала книга вообще жутко раздражала. Я не минималист ни разу. Но как потом я увидела, автор тоже  далека от минимализма)))). И вот эти фразы, типа выкиньте все, останьтесь с самым минимальным набором всего - это раздражало. Особенно взбесило предложение избавиться от гаджетов (и это имеется в виду не только телефон, а вообще приспособления). И автор вообще не учитывает, что с гаджетами реально удобнее делать домашнюю работу...
А знаете, что начало раздражать потом больше всего? А то, что автор противоречит сама себе буквально во всем. 
Вот сейчас прям навскидку, что вспомню: 
С теми же гаджетами - избавьтесь от всего, а потом - хорошая хозяйка  пылесосит холодильник) (здесь мне не хватает ржущего смайла со слезами на глазах). Пылесосит холодильник? Что, серьезно?) А как бы нам это сделать при отсутствии гаджета пылесос?)
Далее автор нам предлагает каждый день готовить новую еду, нельзя питаться тем, что уже приготовлено несколько часов назад.  И это тоже без гаджетов? 
Автор настойчиво говорит о том, что нам нужно ежедневно покупать себе цветы и радовать себя этим. И буквально тут же говорит о том, что сорванные цветы - это увядающая жизнь, на увядание смотреть нельзя  ибо это плохо отражается на здоровье....
Про ковер вообще готова была смеяться в голос. Автор говорит о том, что  ковры - это пылесборники, особенно с большим ворсом, они создают тяжесть в доме, от них надо избавляться (абсолютно согласна, у меня в доме вообще нет ковров). И буквально через две страницы она говорит о том, как громкие звуки плохо влияют на нас, мы должны максимально избавляться от звуков. Совет: купите тихий миксер (кхм, мы же избавляемся от гаджетов, не?), шаги сильно раздражают нас, поэтому (внимание!) купите ковер с большим ворсом, чтобы он приглушал звуки, положите его в гостиной. Минуточку! Только что ведь говорилось, что от ковров избавиться!
Еще одна вещь чуть не до слез заставила смеяться. Выбрасывайте все, выбрасывайте...И вдруг в главе про экономию - собирайте ВСЕ чеки и квитанции, чтобы контролировать расходы........
В общем, все в таком духе, противоречие на каждом шагу. 
Совет про уксус вообще удивил). Надо пить уксус 50 грамм с с водой в течение  дня....Ну и типа цвет лица улучшиться...А что будет с желудком?) 50 грамм уксуса.....У меня желудок очень остро реагирует, например, даже на малейшее содержание уксуса в маринадах, что уж говорить о 50 граммах, пусть даже с водой....Хотя кому-то, может и подходит. Но мне лично нравится лимонная вода по утрам).
Еще удивил совет: "Хорошая хозяйка замачивает кухонные тряпочки в (опять внимание!) САЛАТНИКЕ с водой....Во блин....Я плохая хозяйка...я стираю тряпки кухонные....и никогда не замачиваю в САЛАТНИКЕ! Если уж делаю что-то подобное, то в пластиковом ведерке, который предназначен под хозяйственные нужды....Но салатник с грязной кухонной тряпкой у меня не связывается совсем..........
Еще  из таких несоответствий: автор обязывает все время быть при параде с накрашенными ногтями, рекомендует носить с собой везде салфетки для снятия лака, и тут же говорит о вредности жидкости для снятия лака, и предлагает каждый день мазать ногти маслом. Так давайте уже определимся: либо мы красим ногти и пользуемся жидкостью, либо не  красим и мажем маслом. Я, между прочим, так и не могу до сих пор для себя решить, как же я хочу) И  вообще масло мне нравится больше. Поэтому я его регулярно втираю в ногти, которые я не крашу))))))))))))))))))))))
Еще очень "интересные" минималистичные замечания:  одежды из каждой категории должно быть всего!!! 7))) ну то есть - 7 юбок, 7 платьев, 7 свитеров, 7 рубашек, 7 брюк...и т д))) Ну вы поняли, да?  У вас как с гардеробом? Соответствует этому принципу минималистичности? Я даже не знаю, как назвать свой гардероб, когда там 2 пары джинс, два свитера.....)))))))))))))))))))
Авто предлагает нам иметь  столько вещей, чтоб из можно было уместить в чемодан.  Интересно, куда она предполагает запихнуть ортопедический матрас, подушку, набор красивой посуды, которые она так рекомендует нам купить)))))))))))
В общем, разбивать книгу в пух и прах я могу сколько угодно.  Но попробую выловить все же некоторые положительные моменты)))
Да, они в книге есть)
Вещи должны  радовать нас. И я абсолютно с этим согласна. Да, у меня тут совсем неминималистичные статуэтки Будды и Ганеши на компьюетрном столе, аромапалочки и аромалампы, статуэтка  богини победы, Элины подулки из керамической студии,  украшающие декор пшеница, лаванда, шишки, камни, игрушки ручной работы.....Но эти все вещи радуют мой глаз, мою душу и дают мне возможность наслаждаться своим домом, в котором благодаря этим вещам создается уют.......
Да, я предпочитаю есть из красивой посуды, а не хранить ее в  шкафах на какой-то там случай.  Да, у меня много разных кухонных мелочей, которые доставляют мне удовольствие - деревянные салатники, сервировочная доска для сыра,  плетеная ивовая корзинка для хлеба и пр....Это тот уют, который я создаю сама. 
Питайтесь правильно. Это да. Согласна на все сто. Не засорять свой организм. 
Выглядеть хорошо. Да. Обязательно. 
Не накаливать хлам. Абсолютно согласна. Жаль, не увидела совета, как справится с захламителем мужем...........
И кстати, да, книга явно написана под одинокого неработающего человека. Нигде я не увидела, что у автора есть семья. Все как-то однобоко. Только под себя. 
Было несколько интересных советов по уходу за собой. Выяснила, что права была насчет растирания сухой щеткой))). Но  совет по нанесению масел на лицо - неоднозначен. Вообще много таких советов, которые можно применить во вред себе....Особенно если учесть, что у автора нет медицинского образования..и она даже не косметолог...
В общем, сборник разномастных советов о том, чтоб внутри себя и вокруг было чисто) Вот итог этой книги.  И самое главное, что все эти советы давным давно известны)))))
Читать не рекомендую. Не стоит того)))

4. Николай Мрочковский, Алексей Толкачев "Экстремальный тайм менеджмент"
Книга  о том, как управлять своим временем и как успеть все из колеса баланса)))))))
Написана в виде художественного рассказа о встрече двух людей: неудачливого  серого менеджера из автосалона, мечтающего о лучшей жизни и находящего вечные отмазки и крутого бизнесмена). Ну не верилось мне ни во что с первых строк)) Удачливый бизнесмен встречает этого серого менеджера в грязной одежде с пивом у подъезда, знакомится и решает ему помочь изменить жизнь.....Конечно, будет он тратить свое драгоценное время на неудачника, когда рядом красавица жена в инфинити))))))))) Гораздо  правдоподобнее выглядело бы, если  бы этот серый менеджер помог бизнесмену в чем-то таком..ну не знаю, кошку или собаку потерявшуюся найти...бумажник потерянный вернуть, а тот в знак благодарности решает помочь ему измениться...А так....Вообще глупо выглядело)))
Книга ужас как напоминала мне "Монаха, который продал феррари". От той книги я плевалась, если кто помнит). В общем здесь такое же жалкое подобие представить  мотивационные мысли в виде художественного рассказа). Причем, весьма неудачное представление))). Все-таки писать должны писатели, а не кто попало))))))))))).
Умные мысли в книге есть, ну такие как: составьте колесо баланса, работайте по нему, планируйте день,  включайте план В, развивайтесь, учитесь, что узнали, внедряйте сразу........Но все эти советы были интересны лет 15 назад) Сейчас это уже все настолько избито и этим просто напичкан весь интернет, на эту тему куча тренингов...Короче, неактуально ни разу)))))))))))))))))) И да, книга все-таки больше для молодых мужчин)))) 
На троечку книга.
Ну вот такие  читальные итоги за месяц.  Почему-то на художественную литературу не тянет совсем. Хочется еще читать мотивационную...Все равно что-то, да возьмешь из каждой книги)

А что вы прочитали в этом месяце? Делитесь))))
С нами читают:
Хадижа - прочитанное 
Таня Tatius -прочитанное
Лилия Тумар - прочитанное
Катя Резвый Хомяк - прочитанное
Людмила Федоровна - прочитанное
Елена Прекрасная - прочитанное
Лена Чернышева - прочитанное



ПыСы: этот пост запланированный...Не знаю, когда выйдет пост за март...Как-то не пишется немного...Кемерово....Надо еще несколько дней для того, чтоб прийти в себя.....