понедельник, 17 апреля 2017 г.

Марафон ЗОЖ. Неделя 14.

Всем большой привет))). Очередной отчет по ЗОЖному марафону и масштабной прокачке)). Хотя, как я погляжу, там что-то поутихло все). Но  я же для себя делаю). Так что продолжаю))).
Результаты видны). Видны внешне, видны на весах, видны по замерам)))) И это  очень радует))
Как я говорила, я взяла новый для себя курс от Джиллиан Майклз. Называется "Нет проблемным зонам". Тренировка час. Сказать, что это круть - ничего не сказать). Я в восторге!! Я люблю для себя  усложнять. Искать более сложные варианты))). И вот нашла)). Час без отдыха, конечно, это непросто). Но мышцы прокачиваются так, что ощущения нереально классные!  Правда, каждый день по такой тренировке, на мой взгляд, многовато. Поэтому я немного разбавила йогой)).
И еще хочу посмотреть один ее курс "Сожги жир, ускорь метаболизм". Это часовая кардио тренировка). Вот как раз сочетание таких тренировок дает очень клевый результат)).
И да, мне очень нравится  мой результат растяжки.  Я себе в начале года ставила цель - сделать прямой угол. Это растяжка вперед при расставленных широко ногах. Жаль, что у меня нет фото "до").  Даже самой хотелось бы сравнить) . Но могу сказать на словах, что я  еле еле дотягивалась впереди до пола кончиками пальцев))). Сейчас вот так).
Конечно, тут еще работы непочатый край. Но! Для меня лично такой результат - это огого. Особенно, если учесть, что я вообще негибкая и мне растяжка дается очень тяжело. Даже в детстве, когда я занималась художественной гимнастикой несколько лет, я не могла сесть на поперечный шпагат, хотя нас тянули там  ох как)). Все сидели, а я нет). Ну вот такие мышцы у меня)). Поэтому и мой шпагат, и вот этот угол - это результат серьезной работы над собой)))). 
Питание:  Два месяца  подсчета калорий тоже дали свой результат)). Я уже чувствую, сколько и где я наела). Знаю свою меру, свои объемы. Так что моя немаленькая тарелка - это нормально для меня)))). Еда у меня уже сформировалась. Каши утром, фрукты днем, углеводы в обед, творог в перекус, овощи и белок вечером, кефир на ночь. Много воды)
Фасоль, винегрет, свежий салат с проростками пшеницы (сама проращивала))))). Кстати, весьма была удивлена, что в фасоли  углеводов в три раза больше, чем белка))). Я думала, что фасоль - это все же белок)))))
Гречка с капустой квашеной)
Иногда и картошечка бывает). С треской тушеной. И салат с проростками)
 Яичница с тем же салатом с проростками. Это перекус вроде был) Судя по свету)
А это уже ужин. Цветная капуста и тушеная треска с морковкой))
Или вот опять любимая стручковая фасоль). С яичком). Типа пашот, но оно не получилось)).
В общем, полезно питаться - вкусно). 
Еще один этап прокачки - макияж. Тут такой со мной прорыв случился!! К сожалению, пока фото нет, но , поверьте, что это нереально крутой шаг для меня (если учесть, что я вообще краситься не умею и последние несколько лет не красилась вообще))). Купила тени для бровей, гель для него  же и кисточку). И вчера на танцы нанесла себе их)). Вот правда, брови меняют человека)). Ну еще и стрелочки сделала, тушь))).  А если учесть, что я еще и стрижку на этой неделе сделал,. то вообще такая красотень получилась)). Прям ехала и ощущала себя на все 100))))). Осталось решить вопрос с гардеробом))). В общем, внешний вид улучшаю и чувствую себя при этом на таком подъеме!!!!
Ну а по моим пунктам все в том же духе)))
То, что заявляла себе в самом начале вошло в твердую привычку. К этому и стремилась. Что не вошло в привычку - над тем работаем). Дарсонваль в этом месяце, плюс сейчас пойду сделаю себе (сварю) маску для кончиков волос)))). Никогда это не делала, а вот теперь буду)))). И ногти в таком красивом состоянии, прям сама не налюбуюсь)).
В общем, главное правильно ставить цели и идти к ним))))
Всех обнимаю). И желаю  всем правильных целей и реализации задуманного))))

пятница, 14 апреля 2017 г.

Заметки из жизни 10

Приветствую всех мои читателей) Сегодня очередной отчет по заметкам из жизни)
1 апреля - день смеха) И нас выписывают из больницы по моему настоянию) Удивительно, как до всех звонков в Департамент  и выписать нельзя, и рентген не делается, и анализы не делаются, но стоило позвонить - и все делается и даже врач  наша  дежурит в этот день) . Вот она - сила жалобных звонков))) Пошутила над Димой. Сказала, что выписывают, потом, что нет, типа анализы сделать нельзя. Шутка не удалась, ему было не весело. А Эля сказала ему, что нарисовала его толстым толстым на весь лист) Он поверил) А она говорит "С первым апреля")). 
Я вообще почему на ранней выписке настаивала - ну все отделение болеет кто чем, ротовирус ходит везде, грязь, антисанитария....
Эля в очередной раз удивила и поразила. Смотрим в окно, там какие-то птички красивые на ветках сидят, я таких и не видела. Говорю, смотри, Эль, какие красивые. Она смотрит и говорит :"Это свиристель!". Я знаю, что она такое название знает и говорю, ну да, может и свиристель, сейчас посмотрим в интернете. Каково же было мое удивление, когда  я увидела, что это действительно свиристель!  Эля на карточках в садике такую видела и запомнила))))Умница моя!
Едем домой из больницы. И не успеваем доехать до дома километр, как у  Эли проявляются очень даже реальные признаки ротовируса(( Да, как начало ее выворачивать прям в машине....И до вечера. И температура поднялась, куда без нее....Все-таки словили. Не смогли уберечься....
2 апреля -   ну что, температура 38. В остальном вроде все и ничего. Но вызвала врача. Посадила Элю на диету). Эля соскучилась по мультикам, а я по уборке в доме). Вот и занимаемся каждый своим делом))). Вечером приехал дедушка в гости. Хорошо, что он смог посидеть с Элей. А то мне на танцы, а куда я Элю повезу  с температурой то? Ни с собой, ни к Диме на работу.... Приезжаю вечером после танцев, смотрю, Эля свернулась клубочком на дедушке и спит)))).Тепло, пригрелась) Пока он читал))).Так в ночь и уснула))))
3 апреля -  Сидим дома, сегодня должна прийти наша педиатр.  Рисуем,  играем, лепим...Такие классные фигурки у Эли получаются) Вон, целый зверинец)))
4 апреля - день рождения дедушки. А мы даже поехать пока не можем. Ждем до выходных. На улице очень холодно. Но мы решили все же на часок выйти.  Заодно сходили в детскую библиотеку, книг новых взяли. А еще там есть такая полка с книгами на продажу. Старые книги люди туда приносят, отдают, а библиотека продает). По 10 рублей) А я покупаю там, когда нахожу что-то интересное). В этот раз тоже повезло). Целых три книги, которые были у меня в списке к прочтению)). А еще для Эли такой классный журнал - развивайка! Написано для мальчишек, но девочкам тоже сойдет вполне. Там и  всякие развивающие игры, и наклейки, и рисунки, и раскраски. Столько всего! И всего за 10 руб)))


Такие вещи меня всегда как-то очень радуют))))
После библиотеки гуляли во дворе, рисовали мелками) Мелки сейчас - это тема)))
5 апреля - Не одно так другое. Эле лучше, но свело шею мне))). Как так?) Не могу повернуть) .Намазалась мазями, натянула снуд, грею шею)) 
6 апреля - шея прошла, спасибо мазям). Гуляем на улице, погода прям шикарная! Самокат, мелки....Рисовали длинную железную дорогу с паровозом и вагонами, дома с заборами,  через которые проезжает поезд))). Всю площадку изрисовали)
7 апреля -  рисуем на большом икеевском листе изумрудный город))). Сейчас Эля любит сказки иллюстрировать)))
Я наконец-то доделала (внимание!) декабрьский ежедневник))))Выдохнула с облегчением. Очень он меня утомил. 
А вообще я поняла вот какую вещь: меня уже совсем не увлекает скрап.  А у меня материалов куча в шкафах...Теперь хочется их убрать подальше, а на их место вязание приспособить))))
А еще довязала слингобусы в подарок сестре)) Вернее, племяшке)
8 апреля - поехали отмечать дедушкин день рождения. Отлично посидели, поиграли, поводили хоровод и попели каравай))). Обожаю такие семейные посиделки. Так все по доброму, по домашнему,  уютно...... Бусы были преподнесены сестре, племяха их оценила) Не выпускала из рук (или зубов) весь день))))
Поговорили с сестрой на тему рукоделия и заработка. Получила очередную встряску)). Сестра говорит: "Я вообще не понимаю, почему ты ничего не делаешь на продажу! Ты столько всего классного умеешь делать! Ты печешь торты с мастикой, ты вяжешь, ты делаешь классные скрапальбомы, делаешь украшения. Почему ты ничего не продаешь?". Задумалась)). Да потому что страх и неуверенность). Но!! Сподвигла она меня все -таки))). Пожалуй, начну-ка я вязать бусы на продажу)) А почему нет?))
9 апреля - какое-то издевательство) Трех недель не прошло, как я вымыла окна, а они опять грязные снаружи. А все потому, что подоконник там грязный и от него все летит. Наладила парошвабру, взяла щетки,  чистящие средства и отдраила подоконник добела). Потом помыла окна). Минут через 15 голуби облюбовали чистый подоконник)))))))))))))) Теперь от дождя не летят грязные капли))))))
10 апреля - Эля пошла в садик после перерыва. Она соскучилась. А я тоже соскучилась по книгам). А то вообще не могу почитать, когда она дома)))). На улице очень холодно. Весна вроде, но холод - как зимой))))
Отменила я  занятия с логопедом. Занимаюсь сама. По полчаса. Ежедневно. Целенаправленно. Отрабатываем звук С.
Эля лепит солнечную систему из шарикового пластилина)) Нравится он ей))
Играем в странометр. Забыла рассказать, у нас новая игра, Эле ну ооочень нравится. Смысл - выстроить карточки по заданному параметру: удаленность от России, температура, население, размер.  Мы по карте смотрим, карточки выстраиваем. Правда, не совсем понятно, как составители игры считали расстояние от России....Сначала я думала, что просто по границе с Россией. Не получается. Китай оказался самым дальним, а он был самым ближним. Потом я думала, что от Москвы. Но почему то США оказались самые близкие...Не понятно. И так же с температурой. Не знаю, почему в Сомали, который на экваторе, холоднее, чем в Катаре, например.....В общем, мы по размеру расставляем)))) Эля страны запоминает)) Здорово)
Ходили ко врачу, чтоб она посмотрела. Все норм. Но! Напугала.....(час от часу не легче). В нашем подъезде вспышка туберкулеза, есть заболевшие. Я в шоке. Эле сказали сделать манту и какой-то тест. Взрослым ничего не говорят. Моем руки по три раза после прогулки. В подъезде в лифте не ездим, быстро пробегаем по лестнице.....Кошмар. Москва, блин...Рассадник заболеваний. 
Вечером гуляли на площадке, познакомились с девочкой из нашего дома. Рисовали радугу, прыгали в классики (да, и я тоже)))). Такая классная прогулка получилась. 
А в общем, все здорово, все хорошо!!! 
Всех обнимаю, желаю улыбок и солнышка!

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Марафон ЗОЖ. Неделя 13.

Всем привет)) Кто соскучился по ЗОЖным отчетам?))Кому нужна мотивация?)) 
Я продолжаю двигаться в этом направлении и все еще участвую в масштабной прокачке).
Честно говоря, когда ЗОЖ - образ жизни,  то очень трудно от него отходить в необходимых случаях. Так случилось со мной в больнице. Когда нас только положили и еще было нормальное отделение, я думала, что смогу в нашей отдельной палате и поприседать, и пресс покачать. Но увы.  Кто читал мой пост, знает, что в тех условиях было не до спорта(( И честно скажу, я прям вот  остро чувствовала необходимость в движении))) И в нормальной еде)) Кое в чем, конечно, Димка помог, привез мне то, что я наготовила, что было в холодильнике. Но каши с утра....В больнице родителям еда не положена, а я без горячих домашних  каш вообще никак ((( Пришлось на покупных. И это было ужасно))))))))Но зато обед и ужин хоть как-то удавалось придерживаться))) Например, так)))
 Или так)
Или так) Элин размытый кадр))))) Там гречка , курогрудь, квашеная капуста, огурец, если кто не понял))))
И на ночь))

Все остальное в больнице было провалено напрочь)) А нет, воду пила еще))) Без воды то тоже никак)))))Что-то забыла, что-то сознательно не делалось.
И вот после возвращения прям в первый же день я включила свои тренировки и прям с удовольствием позанималась. Реально с удовольствием) Я соскучилась))))
Так что с этой недели все опять вошло в привычный ритм) 
Занималась, правда, эту неделю только по Майклз. Эля всю неделю дома, так что могу только 20 минут уделить). На большее уже все, никак))) Но я попробовала менять уровни, третий, второй)))По тяжести одинаковые, а по нагрузке на мышцы разные))) Да и приедается одно и то же)))
Сейчас нашла себе новый курс у нее, называется "Нет проблемным зонам". Там часовая тренировка. И по моему, там прям очень жестокая прокачка)))) Попробую))) Если на этой неделе выйду в эфир, значит жива)))))
UPD: А, нее, жива)) все норм))))))))))))))))))
С едой дома все очень просто))) И я уже отошла от всяких там изызсков, поэтому все максимально легко)) Стараюсь уменьшать порции, но тогда не наедаюсь((( Печалька((((
Рыба со свеклой.
Гречка, тефтели говяжьи из постного мяса, капуста)))))
Отварная картошка с шампиньонами, свекла, котлета  чечевичная)))
Курогрудь запеченная, салат из листьев, огурца и сельдерея)
Салат тот же, брокколи на пару и лопатка говяжья запеченная
Свинину я вообще не  очень, но когда буженина домашнего приготовления, сделанная заботливыми дедушкиными руками))) ммм))) Овощи на пару, салат из рукколы с помидорками черри))) Ну и кто скажет, что ПП - это невкусно?))
Буженина та же) Винегрет и гречка))))
Не все, конечно, попадает в кадр) Творог,  фрукты, каши, кефир - это за кадром)) 
И да, вот оно взвешивание)) 42)))
Дальше из заданий прокачки - макияж)) Я такой вебинар посмотрела там полезный, записала, что минимально нужно купить и как и куда наносить))) Думаю, что на следующей неделе покажу вам себя в накрашенном виде))))
Все остальные вещи, заявленные в моем марафоне, выполняю)) Вернее как, выполняю те, что вошли в привычку. Я уже про них не задумываюсь даже.  Даже щеткой  чешусь))) Пусть не каждый день, но все же)))  Но вот совсем не идет  дарсонваль, дыхательная и  фейсбилдинг Забываю. Не успеваю.  Я думаю, это связано с тем, что все таки много крупных заданий я себе дала). Поэтому я сделаю следующим образом. Подкорректирую. В этом месяце я уделяю внимание только волосам и дарсонвалю (тем более, что апрель - месяц волос у меня)))))). Следующий месяц - будет другое уже)))
По уходу - тоже за время больницы соскучилась))) С огромным удовольствием уделила внимание  рукам, ногам, волосам))) На лицо сделала покупную маску, продуктов нужных не оказалось дома))) 
Так  что вот такие продвижения в этой области)))))))))))
Всех обнимаю) И желаю всем быть здоровыми)))))))))))И красивыми)))

четверг, 6 апреля 2017 г.

Вкусные пятницы. Март.

Продолжаю в спешном порядке закрывать хвосты)). Сегодня отчет по кулинарному Светиному проекту. В качестве рецепта был заявлен Томатный суп имени Бренди.
около 1 л мясного бульона, лучше говяжьего
1 сельдерей
1,5 луковицы
1 зубчик чеснока
1 маленькая морковка
4 стакана томатного сока
1 стакан воды
0,5 чайной ложки соли
0,5 чайной ложки сахара
немного чёрного перца и майорана
Сельдерей почистить, половину отрезать и положить вместе с половиной луковицы в бульон. Когда овощи станут мягкими, достать их и протереть через сито (сейчас для этих целей можно использовать блендер). Оставшуюся половину сельдерея, луковицу, морковку и чеснок мелко порезать (для морковки можно использовать комбайн) и бросить в кипящий бульон. Посолить и варить до мягкости овощей. Затем добавить протёртые овощи. Влить томатный сок и стакан воды, приправить. Варить всё вместе 10 минут на слабом огне, затем накрыть крышкой, закутать в тёплое и дать настояться в течение ещё 10 минут.
Что могу сказать: как вариант для здорового питания вполне подойдет такой супчик, Но!!! Я жуть как не люблю пакетированные соки. Если я делаю что-то томатное, то добавляю томатную пасту, в которой кроме томатов и соли ничего нет.  Я долго думала, делать ли мне этот суп именно из-за наличия томатного сока. Хотела взять определенный сок, в котором натуральные томаты (вроде как), но не сложилось))). А помидоров сейчас хороших нет. А если и есть, то цена такая, что уж на суп они точно не пойдут)) И да, сельдерей я все-таки больше люблю именно в свежем виде. Но тем не менее  если из помидорок, и сельдерей не проваривать, то очень даже)). Можно даже без говяжьего бульона)) 
Я сделала в этот раз в сильно урезанном варианте, ровно на две порции мне))). Для пробы)))
А в качестве книги были заявлены Кошачьи и Собачьи истории автора Д.Хэрриота. Об этом авторе я слышала давно , правда про лошадиные истории. И отзывы были хорошие, очень хотелось прочитать. А тут такой случай выпал.  Позволю себе скопировать свой отзыв из своего книжного поста)))
Кошачьи истории.  Что могу сказать. С одной стороны очень хорошие рассказы, написанные человеком, который действительно любит кошек. Они от начала и до конца пропитаны добротой. И очень светло становится на душе, когда понимаешь. что такие люди все-таки есть. 
С другой стороны, мне было тяжеловато читать по той причине, что я сама кошатница. У меня в свое время было три кошки, сейчас остался один, и того вынуждены были родителям отдать из-за Элиной аллергии((. Но зато на даче с ним встречаемся). И мне всегда очень тяжело видеть или читать о страданиях животных, если они болеют или умирают. Я это все проецирую на себя, на своих животных и все очень остро переживаю в душе. Поэтому некоторые подробности было читать очень даже больно. Ну а о чем еще может писать ветеринар? О болезнях, да...
В общем, книга хорошая, добрая, светлая, но с трагическими нотками. И вот эти трагические нотки тяжело отозвались в душе. Но тем не менее, книге ставлю 5. За любовь к нашим братьям меньшим, которой пропитана вся книга))
Очень понравился кот Альфред, который каждый день сидел в магазине вместе со своим хозяином. Понравилась история о рождественском котенке Буяне, которого умирающая кошка принесла женщине, которая точно позаботится о нем. Понравилась история про Олли и Жульку, которых подбросила бродячая кошка и которые были неразлучны. 
Собачьи истории. Честно говоря, не собиралась читать, думала ограничиться только кошачьими. Но читала вынужденно, в больнице, как раз там место для прочтения коротких рассказов. 
Ну что могу сказать - тоже милые истории от человека, который по настоящему любит животных. Истории добрые, но забываются еще быстрее, чем кошачьи). Ну и читались они для меня легче, чем кошачьи, то есть я не переживала так глубоко). Ну, наверное, потому, что я не собачница ни разу))). И честно говоря, после 10 рассказа уже как-то стали они меня напрягать что ли... Как будто одно и то же. Да и не люблю я рассказы) 
Почитать можно, но не в таком количестве)))))
Вот такой кулинарно-книжный эксперимент)))
Всех обнимаю))) 

среда, 5 апреля 2017 г.

Заметки из жизни 9.

Как бы ни хотелось мне эти дни вычеркнуть и отправить в космос, но все-таки они были. А значит имеют место быть и в заметках.
21 марта - Читаю книгу Барбары Шер "Мечтать не вредно". Пока лично для себя ничего не почерпнула, однако немного  посмотрела в сторону  развития Эли. В книге автор предлагает задать себе вопрос, что было бы со мной, если бы мне помогли развить то, что мне нравилось в детстве. Эта фраза натолкнула меня на размышления. Я пыталась вспомнить. что же нравилось в детстве мне, чего мне очень бы хотелось. И, наверное, мне немного обидно, что меня не поддержали в плане развития спортивной карьеры. Вот не бросила бы я тогда, если бы была помощь. И да, 7 лет ходила в музыкальную школу не понятно зачем. Не нравилось ужасно. Но надо было закончить...после окончания ни разу не взяла инструмент в руки...И вот мне подумалось: Эля  очень, ну просто очень любит рисовать. Рисовать может день напролет))
Вот, например, иллюстрации к мультику Три богатыря. Дима ее подсадил на этот мультик))))
 Или вот иллюстрации к сказкам - репка и колобок

Или вот папа на рыбалке - смотрите, как радуется от большого улова) Аж рот до ушей))
Или вот мама на концерте
Но лидируют, конечно, по количеству семейные изображения - мама, папа, я))
И что мне в этой связи подумалось. Со следующего учебного года хочу отдать Элю в ИЗО кружок. Раз нравится, пусть рисует. И пусть ее научат правильно рисовать.  Хотела еще на лепку из глины отдать, но уже много будет. Хотя вот Эле сказала, она очень хочет и туда, и туда. Но на рисование, мне кажется, однозначно надо идти)). Она мне тут заявила: мама, знаешь, кем я буду, когда вырасту? Художником! А ты будешь покупать мои картины?))  В общем, дальнейшие пути намечены))))
22 марта - в садике утренник. Эля играет козу. Так она ждала этого выступления, так готовилась, так хотела. И вдруг с утра температура 37.5. Что делать? Знаю, расстроится сильно.  Решаем идти только на выступление. Бедняга, так мне ее жалко было, прям видно, что болеет(((. Выступила отлично, благо сценка все же небольшая была. 
Очень мне нравится подход администраторов садика. Дети выступили, так им еще в подарок небольшие творческие материалы  дали. Вот дома как раз из них сову делали)). 
А еще мастерили из гипса барельефы. Я, конечно, упустила, что ей вообще нельзя этим заниматься, развела гипс, а она как начала кашлять от него(((. На будущее зареклась: никакого гипса. Ну а пока вот такую картинку сделали))
К вечеру Эле явно хуже, температура поднимается, ночью  была уже 38.
23 марта -  вызываю врача. ОРВИ. Лечение обычное. Видимо, этот вирус давно сидел и вызревал, а организм с ним пытался бороться. Не зря у нее целый месяц температура 37 держалась постоянно. Пьем теплую воду. Много. Витамин С. Лежим, читаем много книг и смотрим мультики. Ночью  температура подскочила до 39. Парацетамол не помогает. Вызвали скорую. Они показали, как делать обтирание спиртом.  Сами обтерли. Температура снизилась. Обтирание -неприятная процедура. Эле холодно. Бедняга, терпит, плачет, уткнувшись в кулак. Поднимает голову после окончания, а у нее слезы по лицу. Врач спрашивает: ты что, плачешь? Даже никто и не заметил, так она тихонько себе плакала....Бедняга....
24 марта  -утром Димка побежал за водкой в магазин))). Выглядело это смешно))) У нас в доме есть старичок-любитель выпить, так по нему можно часы сверять. Ровно в 8.30 утра он идет в магазин и выходит оттуда с бутылкой водки. Каждый день!! Ровно в это время!!Один раз он припозднился и вышел в 9, так я запереживала даже, может что случилось)). Так вот я над Димкой прикалывалась, что он как алкоголик тоже))). Он ушел на работу, а мы лежим, меряем температуру. Сбиваем, обтираемся. Очень тяжело это все(((. Ночью температура поднялась до 39.2. Ничем не сбивается. Спирт уже тоже не помогает. Вызываем опять скорую. Укол. Все по схеме.
25 марта -  все продолжается. Сбивание температуры через каждые три часа. Ночью 39.5 Скорая, укол....Слушают легкие, все норм. Ну такой вирус ОРВИ. Врач говорит: пока так, если будет хуже, поедем в больницу. Только как лечить вирус то? Спим плохо. Ставим  с Димкой будильник через каждые два часа, чтоб не проспать повышение. 
26 марта - на улице шикарная погода, солнышко светит, тепло. Решила я помыть окна на балконе. Не мыла их там (стыдно сказать) два года))). Они жутко неудобно расположены, тяжело туда лезть. Но у меня же теперь парошвабра, грех не воспользоваться). Намыла, надраила, и.....Как в стихотворении:
Погодой управлять не сложно.
Для солнца нужно заболеть,
Затеять стирку, чтобы ливень,
А хочешь град- помыть окно
В общем, пошел сильный снегопад, потом то ли дождь, то ли снег))) И как-то похолодало....А ночью совсем все плохо((. Температура поднялась до 39.9. Мы не спали вообще ни минуты. То мерили, то скорая, то потом они неотложку вызвали. Что-то наслушали в легких, говорят, надо в больницу. Ну куда в 2 часа ночи в больницу? Эля сонная, плачет, сидеть там в приемной с температурой - не вариант. Решили ехать утром. В 4 утра пришел врач из неотложки. Говорит. Вам нужен рентген, поэтому завтра утром идите в поликлинику делать его. Я спрашиваю, как я ребенка с такой температурой поведу??? Ну сбейте, отвечает, и ведите...Бред....Решаем с Димой ехать в больницу утром на скорой. 
27 марта - утром позвонила врач педиатр и говорит, срочно госпитализироваться. Вызвали скорую. Уехали. В 12.30 были в больнице. Промурыжили нас до 18.30 вечера в приемном отделении.  Мест нет, оформлять не оформляют...Безобразие сплошное. Пришлось звонить в Департамент здравоохранения с жалобой. Как ни странно, после звонка решается все...Поместили нас в глазное отделение, так как в терапии мест нет. Выясняется, что ужин прошел, и ребенка кормить не будут. На мой вопрос: ну как же так, ребенок же голодный, что же ей поесть? Мне отвечает медсестра. А это не мои проблемы. Я говорю, хорошо, сейчас будут ваши. Звоню в Департамент)))) Через 15 минут бежит уже ко мне, несет кефир и говорит, сейчас я в другое отделение схожу, принесу ужин. А нам уже не надо, Димка приехал, привез. Родителей там не кормят. Мне было уж очень тяжко....
28 -31 марта -жуткие больничные дни. Перевели в терапию, а там бомжатник натуральный. Грязь, антисанитария, куча вирусов, бездомные дети с дцп...В общем, ужас ужасный о котором я вообще вспоминать не хочу.  Сколько было споров с медсестрами и ругани с ними, сколько звонков в Департамент)) Меня там, наверное, тихо ненавидели и мечтали, когда я уйду)). Но все требования выполняли))) Как ни странно)))
Ко мне и заведующая приходила, и даже юрист больницы))). И перед всеми я смогла отстоять права)). А то все приходят, и считают, что это я просто скандалистка. Ну вот скажите, разве это нормально, что мальчики (15 лет!!)  и девочки в одной палате? Или мама с ребенком и папа другого ребенка  тут же? Это как? А мальчик инвалид -колясочник с мамой на одной постели, потому что маме, видите ли, место не положено! А  вчерашний разбавленный суп и вчерашние  котлеты с запахом? А уборка в туалете в таком отделении два раза  в день перед подъемом и после отбоя? А в течение дня туда войти не возможно, потому что у полотделения ротовирус и никто не добегает до туалета! А врач, которая что-то назначает, отменяет, потом ничего не помнит и в карте не фиксирует? А вечерние процедуры не в 20, как положено, а в 21.30, когда все дети спать хотят! А капельницы вновь пришедшим с высоченной температурой не в 18 часов, когда поступили, а в 23, когда все спят!! И при свете, при громких разговорах!  В общем много чего еще мерзкого, ужасного и противного было, до сих пор подтрясывает от воспоминаний...
Мы хотели переводиться в платную палату, думали, может там лучше  обстановка, но нам сказали, что в таком случае все то лечение, которое было, оно аннулируется и начинается заново их другими препаратами. Не решились продлять еще лечение. Решили добыть тут...
Димка приезжал к нам каждый день после работы. Бедная Эля, сколько ей пришлось вытерпеть болючих уколов в попу((((. Пока нам не предложили поставить катетер...Блин, а сразу нельзя было? Зачем ребенка мучить  столько? До сих пор попа черная и мы замазываем синяки мазью((((. Из палаты выходить вообще никуда невозможно, боишься подцепить лишний вирус....
Пропустила День рождения сестры, юбилей, жалко очень. Хотели покататься на лимузине, попеть в караоке....Не сложилось. В другой раз как-нибудь)))
Играем много в настольные игры, сидя на постели. И Эля рисует. На злобу дня))

Лена ПеЛена! Спасибо тебе огромное за звонок!!! Так было приятно тебя услышать, знать, что ты переживаешь и волнуешься! Это такая поддержка оказалась!! Спасибо тебе еще раз громадное!!!!!
Больница - жесть. Никому не желаю туда попасть......
Сейчас апрель, мы уже дома)))) Но об этом потом)))
А пока всех обнимаю. И будьте здоровы!!!

вторник, 4 апреля 2017 г.

Мой март в проекте 12 месяцев.

Немного с опозданием публикую этот пост по Наташиному проекту). Но была причина, как вы знаете))) 
Две трети  марта были очень классные и очень активно - продуктивные. Последнюю треть с Элькиной болезнью и больницей хочется вычеркнуть и забыть. В космос, в космос!
Итак, чем же запомнился март.
Я в дополнение к своему ЗОЖному проекту начала участвовать в масштабной прокачке В Контакте. Благодаря этому я  изучила информацию про макияж, осталось купить все и начать применять))) Ну и да, питание, тренировки)) Все то, что я люблю)) Активный образ жизни)))
Я прошла очередной флешмоб у Евгении Харитоновой - на этот раз по самосаботажу)) Было очень интересно и познавательно)) 
Мы всей семьей сходили в батутный центр,  я напрыгалась на большом батуте и получила мощнейший заряд энергии и позитива)))))
Мой юбилей))))) И осознание того, что жизнь начинается  и я двигаюсь в правильном направлении)))
Элино выступление на утреннике в садике с ролью козы в представлении "Волк и семеро козлят")
Ну и самым главным и ключевым событием марта стало Элино выступление со спектаклем Репка в театральной студии. Немаленькое мероприятие  в двух действиях с полным залом народу). Волнительное, но такое классное в итоге! Замечательно выступили все дети, несмотря на свое волнение. Смешно, красиво и просто здорово! Эля играла роль мышки. Это ее первое большое выступление на сцене в спектакле. Она отлично справилась! Молодчина! Горжусь невероятно!!! Эта фотография будет ключевой в марте))))
На этом пока все))) Всех обнимаю)))
Для любителей чтения вчера вышел книжный пост). Присоединяйтесь)))

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Прочитанное. Март. СП "Читаем вместе"

Всем привет) Мы вернулись из больницы, и я  в спешном порядке закрываю хвосты))) Сегодня очередной читательский дневник и отчет о прочитанном в марте). Не устану повторять огромное спасибо тем, кто участвует в нашем проекте! Девочки, это так здорово, читать ваши отзывы))Отмечать что-то для себя интересное)) Спасибо вам!!
 Мои прочитанные книги в марте.
1. Л. Петрановская "Тайная опора"
Про Петрановскую я уже слышала давно, а вот  прочитать ее книгу выпало только сейчас. Спасибо Хадиже за наводку на эту книгу)))Ну что могу сказать? В таких случаях я жалею, что книга не попала ко мне раньше, но радуюсь, что попала хотя бы сейчас, а не еще лет через 10)))) Книгу необходимо читать просто всем родителям!!! Столько узнаешь о своих детях! А сколько о себе! Благодаря этой книге я поняла, какие чувства в той или иной ситуации были у моей мамы))).И почему она поступала так, а не иначе). Я увидела свои ошибки тоже. Книга о привязанности ребенка к родителям, к маме в частности. О том, как этой привязанности не лишить и о том, какая сила кроется в родительской опоре. О том, что чувствуют дети, не получая   ее. 
Книга написана очень простым и добрым языком. Читать обязательно! Я уже отложила и в ближайшие дни закажу еще одну книгу из этой серии "Если с ребенком трудно". Рекомендую всем родителям однозначно. И ставлю наивысшую оценку!Книга становится настольной.
2. Иэн Макьюэн "Амстердам"
Книга из тех самых списков "Обязательно к прочтению". И опять вопрос: почему? как эта книга туда попала? Что она там делает?  Очень интересная аннотация  у книги, которая меня заинтересовала.  Два друга (один журналист, другой композитор) заключают между собой соглашение, что если кто-то из них  заболеет до такой степени, что не сможет себя контролировать, то второй его убьет путем эвтаназии". Исходя из этого я полагала, что книга будет о дружбе, о поддержке и тп. Ага, как же)))
Абсолютно мрачная и  депрессивная книга. О двух людях, которые были любовниками одной и той же женщины (разве они могут быть друзьями?). Они настолько зациклены на себе, что это приводит в итоге их к конфликту, который они не могут решить  как друзья и решают....А, об этом чуть позже).
В книге куча пошлостей, гадостей и предательства. Я обплевалась. Хорошо, что книга маленькая. Автор не мой явно, больше не буду его читать))
Теперь сюжет: (помним, да, кто не любит, тот дальше не читает)))). Начинается книга с похорон женщины, которая умерла от рака, болезнь ее скрутила быстро и она вообще не могла контролировать свои действия. У женщины богатый муж, а так же куча любовников,  трое из них присутствуют на похоронах, муж об этом знает, да и они все друг друга знают.
Один из любовников - министр иностранных дел. Двое других - те самые наши "друзья" - композитор и журналист (главный редактор). Журналист работает в газете, которая разваливается и им нужен хороший сюжет.  А  собственником этой самой газеты является муж умершей женщины). И он вызывает к себе журналиста и дает ему фотографии, компроментирующие министра).  Журналист хочет пустить их в  печать, готовит номер, хотя все остальные в газете вроде как против, ибо скандал). Друг композитор тоже против) Это одна из  причин конфликта между ними.
Однако, когда газета уже готова в печать, выходит интервью жены министра, где она "обеляет" его, искусно обыграв этот компромат. Все в газете сразу ополчились против журналиста и увольняют его. Однако, министру все равно приходится уйти с должности, так как ему выразили недоверие.
В то же время второй друг, композитор ищет музу где-то высоко в горах и наталкивается на маньяка, который совершает преступление. Но он настолько поглощен своей музыкой, что ничего не делает, чтобы помочь жертве. Но рассказывает потом об этом другу. Друг говорит, что надо идти в полицию, композитор отказывается, тогда на него полицию наводит его друг). Это  вторая причина конфликта между ними.
В итоге они оба летят в Амстердам и втихаря друг друга травят))). А муж той самой женщины радуется, что  разобрался со всеми любовниками (то есть в этом был его замысел). И на этом все))) В общем, ужасная какая-то книга. Я поставила ей единицу))))))
3. Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени"    
Еще одно жуткое разочарование)). Книга,  о которой я так много слышала и которую так хотела прочитать...Вроде и аннотация интересная, и сюжет обещал быть захватывающим. Мне казалось, что эта книга о преданной любви, о  том, как жена ждет своего мужа, пока он перемещается, о любви, проходящей через время и пространство. Вроде и задумка то такая, но....
На протяжении всей книги меня не покидала мысль: "Что курил автор?"))) Фраза  в стиле "ВКонтакте")), Но она как нельзя лучше отражает мое восприятие этой книги. И постоянно возникал вопрос, а автор вообще нормальная?
Знаете, вот вроде да, там любовь, Клэр любит Генри несмотря на время и расстояния. Но! Впервые он предстает перед ней в  возрасте 41 года в образе голого мужика. А ей тем не менее 6 лет всего! Дальше он постоянно к ней приходит на протяжении ее взросления вплоть до ее 18 летия. И приходит он к ней из своего будущего. То есть она его знает очень хорошо. Но когда встречает его 23 летнего, то он ее не узнает (конечно, он же в таком возрасте с ней не знаком, он потом уже к ней  перемещался). Закручено, да? Это мелочи)
Дальше куча всяких гнустостей.  Типа: Генри перемещается к себе же того же возраста  и занимается сам с собой сексом. И в этот момент входит отец. Это что было? Зачем? Для чего?? Ну я понимаю, автор сначала описывала, что большой Генри перемещался к маленькому Генри, учил его воровать, чтоб тот мог прожить в будущем. А секс с собой зачем?????
А потом! Взрослый Генри перемещается к своей жене и занимается с ней сексом, когда  более молодой Генри спит рядом! А это что такое?? Что за извращение, товарищи? Да еще все с такими подробностями  ...брррр. Да, секс с подробностями присутствует там всегда.
Дальше. Клэр  пытается забеременеть, но у нее не получается и случаются выкидыши. И она их  хоронит у себя же на участке. Или же  описания того, как она держит в руках вот такого вот неродившегося ребенка! Это же бред! И жуткая мерзость. Вот куча всякого такого.
Книга затянута настолько, что я смело бы убрала две трети. Причем столько ненужных подробностей из разряда, встал, приготовил завтрак, умылся, причесался, (внимание!) отлил. А это зачем? К чему эти подробности???? И в таком количестве?? А в конце! После очередного перемещения Генри отморозил ступни и их ему ампутировали. И это так все подробно расписано,  про это отсутствие ступней и культяпки..бррр. Аж сейчас трясет.
Язык автора ужасен. Книга мерзкая. Срочно избавиться от нее.
4. Джеймс Хэрриот "Кошачьи истории"
Эту книгу я читала в рамках проекта Вкусные пятницы. Давно хотела почитать этого автора, потому что слышала много хороших отзывов. Что могу сказать. С одной стороны очень хорошие рассказы, написанные человеком, который действительно любит кошек. Они от начала и до конца пропитаны добротой. И очень светло становится на душе, когда понимаешь. что такие люди все-таки есть. 
С другой стороны, мне было тяжеловато читать по той причине, что я сама кошатница. У меня в свое время было три кошки, сейчас остался один, и того вынуждены были родителям отдать из-за Элиной аллергии((. Но зато на даче с ним встречаемся). И мне всегда очень тяжело видеть или читать о страданиях животных, если они болеют или умирают. Я это все проецирую на себя, на своих животных и все очень остро переживаю в душе. Поэтому некоторые подробности было читать очень даже больно. Ну а о чем еще может писать ветеринар? О болезнях, да...
В общем, книга хорошая, добрая, светлая, но с трагическими нотками. И  вот эти трагические нотки тяжело отозвались в душе. Но тем не менее, книге ставлю 5. За любовь к нашим братьям меньшим,  которой пропитана вся книга))
Очень понравился кот Альфред, который каждый день сидел в магазине вместе со своим хозяином. Понравилась история о рождественском котенке Буяне, которого умирающая кошка принесла женщине, которая точно позаботится о нем. Понравилась история про Олли и Жульку, которых  подбросила бродячая кошка и которые были неразлучны. 
5. Генри Марш "Не навреди"

Если честно, я не знаю, зачем я начала читать эту книгу. Я абсолютно  не люблю копаться в анатомических подробностях человека. И жутко боюсь читать про  разные болезни и летальный исход. Я чувствительный человек, который сразу все проецирует на себя и своих близких. В общем, такие книги - вот совсем не мое. Но почему-то я взялась за нее. Реклама сработала)) 
Что сказать? Книга,  написанная известным нейрохирургом. С помощью которой мы можем краем глаза заглянуть в человеческий мозг. Жутко, страшно...Поразило, что в Англии, оказывается, бардак в больницах похлеще, чем у нас. Мест нет, люди, которым требуется операция, вынуждены  уезжать домой..Документы теряются, в компьютерах хаос...
Я и без того знала, что врачи - люди циничные. С одной стороны я их понимаю,  если они будут сочувствовать и вживаться в шкуру пациента - они не смогут оперировать. Но так как я всегда все переношу через себя, я представляю себя на месте пациента, и меня так злит их безразличие....Сам врач (автор) мне не понравился. Своим цинизмом, своей отчужденностью и отстраненностью. Все же сочувствие нужно для пациентов. 
Поразило то, с каким безразличием он пишет о  возможных летальных исходах. Например (своими словами - не дословно). Звонит ему врач из больницы и сообщает про поступившего пациента с такой-то травмой. Автор спрашивает, что там на снимках и что произошло. Тот врач объясняет. Автор: мы не сможем помочь. Он или умрет, или будет инвалидом. Так что оставь его, пусть умирает спокойно. И вот такого очень много. А как так? А вдруг все же есть шанс? 
Очень страшно читать про опухоли в мозге, которые, в общем-то, никак не проявляются внешне. Только разве что головные боли начинают беспокоить. А ведь у нас у многих мигрени?  А вдруг? В общем, это очень как-то жутко. 
Профессия любого врача - очень трудная. Нейрохирурга - в особенности.  В книге очень много названий разных болезней, которые и прочитать-то трудно. А они с этим работают. Наизусть их знают. И знают, как с ними бороться. 
На самом деле не совсем все так мрачно, как я пишу. Автор все же пишет и о положительных случаях излечения. Кое-где даже затрагивает чувства врачей.  Пишет так же автор и о врачебных ошибках. О страшных ошибках при пустяковых операциях, которые влекут инвалидность или смерть. 
Мы всегда, когда идем ко врачу, особенно к хирургу, верим в него настолько, как будто он всемогущий, мы полностью доверяем и  доверяемся ему. А они тоже люди. Обычные люди, которые могут ошибиться. 
В принципе книга оставила то впечатление, которое и должна была оставить) Но почему-то мне хочется почитать еще про медицину) Есть у меня еще книги такого плана в отложенных)))

6. Николас Спракс "Дневник памяти"
На самом деле это тот самый случай, когда фильм  лучше книги)) Да, именно так. Нет, книга тоже читается хорошо и легко, но фильму она проигрывает.  Книга не плохая, но она другая)).Совсем  другая). Сначала я смотрела фильм, а потом, очень уж восхитившись, решила прочитать книгу. Слегка разочарована.
В фильме очень красивые актеры, очень красивая   история сама по себе.  В книге больше половины фильма уложены в первые 10 страниц. Скомкано, смято. Очень расстроилась, что придется читать вот такое краткое содержание фильма. Отсутствовало очень много значимых событий и различных деталей, которые имеют большое значение для всей этой истории. 
Но ближе к половине книги уже вошла во вкус, сюжет стал разворачиваться медленнее. К концу книги сидела и шмыгала носом, хотя концовку знала и над фильмом плакала, уткнувшись Димке в плечо)). После 10 мокрой салфетки книгу отложила, и последние 10 страниц дочитала чуть позже. Но там оказалось уже все легче)) Причем, концовка в книге оказалась значительно лучше)) Обнадеживающая, что ли. В фильме оба героя умирают. В книге же Ной приходит к Элли и она его вспоминает...Ну и как бы все)) Дальше додумывайте сами). И я додумала, что она излечилась и все хорошо))))
А вообще очень красивая история о любви. Я скептик, я в такое не верю. В жизни так не бывает)).Хотя и говорят, что история написана с реальных людей, но я не верю))). Но  тем не менее читать очень увлекательно)) И так хочется оказаться на месте главной героини, чтоб прям вот так, чтоб дух захватывало, чтоб с полуслова понимать, чтоб жить другим человеком....Чтоб вот так на природу, встречать рассвет вдвоем, наслаждаться тишиной утра, запахом росы и тумана...И чтоб за тебя вот так без оглядки...куда угодно....
Очень разочаровало, что в книге отсутствовал  потрясший меня во время просмотра фильма эпизод. Я его вообще чуть ли не ключевым считаю, так он меня зацепил...Элли очень хорошо рисовала. Но когда она познакомилась со своим женихом, он не поддерживал ее этого увлечения и она забросила живопись. Когда она снова встретилась с Ноем, он ее спросил, мол, рисуешь? Она сказала, что нет. И он без слов понял, что рисовать она хочет. И когда она утром проснулась, перед ней стоял  мольберт, краски, кисти. И Ной снова вернул ее к живописи. Это такой романтичный момент, такой волнующий. А его не оказалось в книге((. Расстроилась.
Краткий сюжет, хотя я думаю, что все его знают. 
Мужчина, находящийся в доме престарелых, каждый день читает книгу одной пациентке, которая страдает болезнью Альцгеймера и находится в этом же доме. 
Сюжет этой книги, которую он читает,  таков: Элли - дочь преуспевающих родителей. Ной - сын бедного рабочего. Они встречаются и между ними возникает любовь.  Самая настоящая любовь. Но ее родители против этих отношений и они делают все, чтоб молодые люди расстались. Причем, мать Элли подстраивает все так, чтоб дочь думала, что Ной ее забыл. И это удалось. Проходит много лет. Элли знакомится с другим человеком и собирается за него замуж. Но практически накануне свадьбы она видит в газете статью про Ноя. И она собирается и едет туда, в  это место, где они были вместе. 
Конечно же, она его встречает, между ними опять все те же отношения. У Элли внутри происходит борьба - кого же выбрать. Ей не хочется делать больно никому. В итоге  она выбирает Ноя...
И для чего же мужчина читает эту книгу? А дело все в том, что это и есть тот самый Ной, который до безумия любит свою жену Элли. И именно она страдает болезнью Альцгеймера. И это именно она не помнит никого, ни детей, ни мужа. И вот таким вот способом Ной пытается вернуть ее память...
Очень трогательная история. Но все же лучше смотреть фильм))))
7. Джеймс Хэрриот "Собачьи истории"
Эта  книга тоже прочитана в рамках проекта Вкусные пятницы. Честно говоря, не собиралась читать, думала ограничиться только кошачьими. Но читала вынужденно, в больнице, как раз там место для прочтения коротких рассказов. 
Ну что могу сказать - тоже милые истории от человека, который по настоящему любит животных. Истории добрые, но забываются еще быстрее, чем кошачьи). Ну и читались они для меня легче, чем кошачьи, то есть я не переживала так глубоко). Ну, наверное, потому, что я не собачница ни разу))). И честно говоря, после 10 рассказа уже как-то стали они меня напрягать что ли... Как будто одно и то же. Да и не люблю я рассказы) 
Почитать можно, но не в таком количестве)))))
Вот такой у меня был читательский март))))

С нами читают:
Юля Juliunka  - прочитанное
Хадижа - прочитанное
Таня Тatius - прочитанное 
Забегите к Тане Ласточке, она не читает с нами, но у нее интересно) - прочитанное
Всех обнимаю)))) Побежала наверстывать свои спортивные занятия)))))