понедельник, 4 июня 2018 г.

Моя любимая чашка. Флешмоб.

Последнее время в блоге я стала появляться редко. Два поста в месяц - Книжный отчет и отчет за месяц.  Не знаю, почему так....Вроде и пообщаться хочется, и не хочется время тратить на написание постов.... Но сейчас предлагаю вам почитать кое-что новенькое))).
Недавно Таня Ласточка  завершила первый флешмоб "Моя любимая чашка". У нее в блоге можно подробно почитать и посмотреть на результаты  этого флешмоба. Я в первом не участвовала.  Ну не получилось.  А тут прям уже персональное приглашение от Тани заставило меня взять-таки в руки фотоаппарат, отснять чашки и написать по ним пост))). Поэтому встречаем, рассказ о наших чашках)).
Вообще в доме  я придерживаюсь минималистичного  стиля. В том плане, что не люблю я накапливать  неиспользуемые вещи (это не относится к декору  и всяким милым штукам))). Вещи для прямого пользования у нас должны быть только в том количестве, сколько необходимо.  Да, у нас мало  кухонной посуды))). Да и кухня небольшая))) И ящиков мне все равно ни для чего не хватает....
Поэтому чашек у нас у каждого по две))) (ну ладно, у меня три))))) Начну со своих)))
Кстати,  есть у меня такая особенность, что я терпеть не могу  когда пьют из моей чашки. Без моего ведома. Даже если это родные. На даче у меня тоже есть своя любимая чашка, Димка купил, так вот я терпеть не могу,  когда ее кто-то берет.  Вот ни к чему больше так не отношусь, только к чашкам))). Дачную показать не смогу, а домашние - пожалуйста)))
Любимая чашка красивой формы и удобная   в руке - была куплена давным давно в Ашане. Рисунок на ней мне не очень нравится, но она такая классная по форме и по удобству....Как -то у нее откололся малюююсенький кусочек. Я знаю, что из таких чашек уже пить нельзя. Хотя там и не видно совсем, и не чувствуется, но я -то знаю... Взамен Димка мне купил такой же формы чашку, но чуть больше по размеру. Вот вроде все так, а не лежит душа к ней и все.  Ту отбитую я так и не выкинула. И в итоге новая чашка разбилась быстрее, чем та)))) И той  своей любимой я до сих пор пользуюсь)) И так и не смогла за несколько лет найти ей замены. 
Фото из старых, там я фотографировала больше мармелад))) Но чашка видна)))
Есть зимняя чашка. Из нее я пью зимой))) Это подарок по одному обмену. Давно уже. Года 3-4, наверное. А все жива)))  Мне не очень нравится форма. А для меня очень важно, чтоб в руке она комфортно держалась. Но у нее тонкий  материал, из которого она сделана, и мне это нравится. Ужас как не люблю вот эти все стандартные чашки, где толстенные стенки......Вообще не могу пить из таких.  Я люблю, чтоб они тоненькие были))) (Тань, давай вот эту в качестве заглавной для галереи, ага?)
И еще одна чашка из которой я стала пить последнее время, потому что она маленькая по размеру))))  Вообще она больше как кофейная, но чай из нее тоже нормально))) Это мне подарила мамина мачеха как-то очень давно. Столько лет она лежала в коробке на той квартире, где мы раньше с Димкой жили. А тут он  привез вещи оттуда,  я ее нашла и она мне понравилась)))) Пью)))
Вот, это мои)))) Теперь Димкины.
У него свои две. Он любит большие кружки. И пьет из них все, и даже кофе  каждое утро из таких больших))))
Одна была куплена 6 лет назад в  Питере. Так она ему понравилась, что он сразу ее купил. И вот сколько лет живет. Красивая кружка))) И материал у нее приятный.  А вторую два года назад купил в Архызе. Она меньше нравится, но иногда из нее тоже пьет, хотя больше питерской пользуется, конечно. 
Ну и у Эли тоже  две чашки. По размеру еще детские. Вообще мы решили, что уже пора ей пить из взрослой, даже привезли с дачи чашку, а она как-то не стала, пьет из своих и все тут. Ну и увезли обратно, пусть пьет из этих, чего уж. 
Одну чашку они с папой купили в магазине нашем, потому что там была фея Динь- Динь, а это два года назад была самая  наша тема )))) А вторую подарил дедушка Мороз в качестве подарка за выполненное задание по адвенту))) Прошло два или три года, а Эля до сих пор помнит, что нашла ее в плите))) И ни за что расставаться не хочет))))
Тут я еще бы показала вам свой любимый стакан, из которого я по утрам пью (пила)   воду с  лимоном, но не смогу)) Ибо как раз вчера я его разбила и мне ужасно жалко(((((. Пью из граненого мерочного теперь)))))))))))))))))))У меня их три))) Был один, Димка разбил нечаянно и купил взамен сразу три)))))))))))))))))) Два ждут отвоза на дачу))))
Вот такие у меня чашки))) 
Присоединяйтесь тоже к  Таниному флешмобу, покажите из чего вы пьете чай-кофе?)))
Всех обнимаю))))))))))))))))))

суббота, 2 июня 2018 г.

Мой странный май. Размышления про детский заработок. Нужен совет.

Да, под таким названием выходит этот пост, ибо май для меня был, действительно странным. Как будто он был не со мной, а я наблюдала за происходящим со стороны.
Еще  полгода назад мои родители приобрели путевку на Крит, чтобы лететь туда с Элей и ее двоюродной сестрой. Отъезд был запланирован на 11 мая.  У меня была  куча планов на эти две недели. И домашние дела, типа мытье окон на балконе, и обход всех нужных врачей для роддома, и встречи запланированные, и фотосессии, и много чего еще, но...Как говорится,  мы можем только полагать, а располагают за нас....
8 мая с моей бабушкой случился инфаркт и ее положили в больницу. Она еще не пришла в себя после инсульта, а тут такое. В общем,  очень сильные и тяжелые последствия. Не понятно, что было делать с поездкой. Маме нужно было оставаться здесь.  Папе одному  с девчонками ехать нельзя. Хотели попробовать поменять билет на сестру, т к у нее есть виза, но праздничный день, а потом до  отлета меньше суток....Не сложилось. И не ехать нельзя - девчонки полгода ждали. Было принято решение, что мама все-таки едет, а с бабушкой остаемся мы. 
Сначала была больница.  Но так как в ней был карантин по кори, мне туда было нельзя, ездила сестра, а я сидела с ее дочкой. Потом бабушку выписали домой. Мы с сестрой переехали к ней. 
Ну что могу сказать. Ухаживать за больным тяжело. Ухаживать за лежачим больным тяжелее вдвойне. А когда ты еще и с огромным животом и еле передвигаешься сам.... то тут вообще капец......
А еще ко всему этому  надо было ездить на дачу поливать рассаду, высаженную  родителями. (правда тут, как и с мытьем окон пару раз помог Димка). А дача на другом конце Москвы от бабушки. А еще врачи..А еще у родителей забрали кота, который жил у нас и который не очень ладит с Димой)))). В общем, помучилась прилично. 
Когда мы сдали вахту маме, то с сестрой на следующий день в телефонном разговоре выяснили, что мы обе так устали за это время, что упали просто без задних ног....
Сейчас бабушке лучше, но восстановление идет с трудом. Много сопутствующих моментов, да и возраст, шутка ли 85 лет....
Так что все мои планы полетели в тартарары и мне вообще эти две недели не запомнились.....
Поэтому вернемся чуть назад, к началу месяца, когда весна пришла в город быстро  и все вокруг распустилось, расцвело....
Мы купили Эле  новый самокат. Она так классно катается. Жалко только, что я не могу далеко и быстро ходить, гуляем тут вокруг прудов за домом.


А в выходные она ездила с папой в разные парки.  То на самокате, то на велике...И это опять мимо меня, потому что я передвигаюсь совсем с трудом.....
Я смогла выбраться с ней только в Коломенский парк, и то ходила там как гусыня еле еле))). Но никак я не могла пропустить эти цветущие деревья и тюльпаны...



9 мая  Эля удивила меня. С самого утра она сказала: "Я хочу смотреть парад". И ведь удивительно, она все время сидела и смотрела. Заинтересованно, что характерно. Полтора часа. Потом я уже отправила ее в ванну, заставив прерваться. Потом папа спрашивает, мол, как тебе парад, она ему рассказывает, мол понравилось то-то и то -то. Но я досмотрела только до того места, где Владимир Путин пошел к вечному огню. Димка спрашивает, а кто такой Путин? "А это наш президент"....Я понимаю, что ребенку почти 7))). Но так чудно слышать такие слова от нее. Очень какие-то взрослые. 
Вечером мы поехали на салют.  И не абы куда, а на Воробьевы горы))). Там, конечно, салют потрясный.....
Перед этим, пока салют не начался, прогулялись по набережной. И там была группа людей.,играющих на африканских барабанах. Такие  они выдавали зажигательные ритмы...И знаете,что меня опять же поразило. Эля нисколько не стесняясь огромной толпы людей, которые стояли и снимали это на видео, вышла в центр и начала танцевать под эту музыку. Так смешно) ну по- африкански))))))). И я в очередной раз порадовалась, что у ребенка нет никакого стеснения. Это так здорово!
Закончили сезон в театральной студии. Правда, один спектакль так и не показали, старшая группа заболела...Перенесли на осень. 
В библиотеке увидели объявление о конкурсе детского рисунка ко дню защиты детей. Эля захотела участвовать и нарисовала рисунок. Мы его отнесли, оказались первыми, больше никто ничего не принес. А в конце месяца решили сходить и узнать, как там наш рисунок. И выяснили, что, оказывается,  согласно правилам нужно было рисовать на листке формата А3. Я предложила Эле переделать, иначе его оценивать не будут, а она сказала: Да ладно, мам, главное не победа, а участие. Ну и хорошо)) Мудрый ребенок))
Но рисунок все же висит у них на стене) Самый маленький)))
Вообще, конечно, Эля не перестает удивлять меня. Рассказываю ситуацию: она любит рисовать на канале Рыба кит. Я раньше  смотрела, что там за ролики, потом перестала. Ну рисует папа для детей и хорошо.  Один раз приносит мне Эля рисунок, красочное мороженое в  вафельном рожке. Я восхищаюсь, говорю, ой как красиво, какое радужное мороженое. На что мне Эля говорит: "Вообще, мам, он рисовал не мороженое, а (шепотом) какашку. Но я решила, что пусть это будет мороженое и  нарисовала рожок. Просто мне понравился сам рисунок....". Все, я в ауте. И от того, что папа рисует на детском канале, извините,  какашку, пусть и красивую. И от того, как же грамотно себя повел мой ребенок.....
Ну и Крит. Это, конечно, очень здорово. Девчонки накупались, назагорались, натанцевались,  наотдыхались и даже не хотели уезжать)))
После  возвращения Дима отвез Элю на дачу к своим родителям, вот завтра приедет обратно))) .А я, пока ее не было, ездила на нашу дачу, дабы подготовить там после зимы все к Элиному приезду. С ее аллергией на пыль нужно было перемыть все в доме.  Ну и, конечно же, хотелось обработать клубнику)). Как без клубники летом? А чтоб она была за ней нужен уход. Ну вы представляете, да, как я ее пропалывала))). Ползая на коленках))))
А еще было собрание в школе. Держали целых три часа и вещали о том, что же  ждет нас в следующем году.....Почему я так не рада этому? Как бы не передалось мое настроение Эле.....
Что еще у меня было? Вязание, куда без него))) Сейчас будет много фото моих изделий))
Тема еды не отпускает))) Кексик)))
С ним, кстати, хочу поучаствовать в конкурсе, который организовал Лабиринт и девочка -  автор этих МК.  Вот с этой фоткой))
Еще из еды)) Для любителей роллов)))
А это перекус - яичница с луком)
Еще была лисичка из мимимишек, но она мне не понравилась, если честно.
То ли схема не та, то ли пряжа....То ли мне не нравятся большие игрушки.....
Был вот такой мишка кексик
Был лисенок, которого Дима заказал себе для машины))
Кстати, он очень классно смотрится с цыпленком из прошлого поста и иллюстрирует сказку "Людвиг  14 и Тутта Карлссон"
Еще была проба пера с сумкой из трикотажной пряжи.
И самая моя, наверное, любимая работа - это куколка. 
У нее даже снимается шапочка)))
И ее можно посадить)) То есть полностью приспособлена для игры)
Пока сидит у меня на столе))) Не могу расстаться)) Эле свяжу другую))) Ну и Димка попросил связать для своей старшей дочки. И  жена Димкиного друга для себя))) Так что сейчас у меня производство кукол))))
А вообще продвижение и ВК и в ИГ идет прям очень и очень медленно, да почти не идет, подписчики приходят с трудом, а как еще развивать, я понятия не имею. Может, надо попробовать куда на реализацию сдавать игрушки? 
Что еще хотела рассказать?  Беременность.  Ну идет своим чередом, на сегодня 32 недели. У гинеколога не была с марта (да и не вижу смысла). Только Димку отправляю за направлением на молочку)))))))))))) Отеки стали меньше. И знаете почему? Я стала пить меньше воды. И вот я не понимаю, это что же,  теория, которая мне очень близка о том, что нужно больше пить, разбилась в  пух и прах?
Я стала совсем большая, 54 кг, ходить тяжело, ребенок давит во всех местах. Вообще не знаю, дохожу ли)))). Шевелится постоянно, живот ходит ходуном, даже стыдно перед людьми. 
Сходила на запланированный третий скриннинг, все в норме. Это радует.  В общем, еще чуть-чуть. Беременные фото не делала, Димка втихаря щелкает, но кадры получаются жуткие)))) Надо сегодня отснять себя дома нормально))))
И вот еще о чем я хотела поговорить с вами и попросить совета.  Эля уже давно  говорит о том, что ей очень хочется зарабатывать самой... И пытается придумать, что же ей делать.  То предложила продавать браслеты из резинок)). Но продавать хочет около дома))) Объясняю, что это не получится, разъясняю почему.  Можно было бы через интернет, но тут вон игрушки не продаются, а уж браслеты из резинок вообще никому не нужны......
Потом она посадила косточки от мандаринов и они все выросли, 25 штук. Хочет выращивать мандарины и продавать их в магазин))))))))))).  Тоже объясняю, почему не получится....То она хочет ростки продавать, опять же около дома.....
В общем, вопрос такой, как думаете,  как можно ребенку  почти 7 лет заработать небольшие денежки?)))) Есть какое-нибудь предложение? Буду очень признательна за любые идеи, пусть даже абсурдные)) А то у самой что-то не идет....Думала, может если у меня пойдет продажа игрушек как-то  к ним присоединять  браслеты Элькины за 50 руб?))))) В общем, в мыслях вся))))
UPD Дополняю пост в связи с тем, что в комментариях возникли  вопросы  по поводу цели зарабатывания)))  А цели -то как таковой и нет.  Понять  суть  труда? Я считаю, что для этого еще рано, успеет еще все понять и оценить.  Иметь карманные деньги? Я тоже считаю, что в таком возрасте прям вот именно карманные регулярные - это рано. Тем более, что если ей что-то хочется, то мы ей покупаем. Ну в пределах разумного, конечно.
Ей очень нравилось копить)) Даем мы ей, например,  по 10 рублей. Она в копилочку сложит, считает их....И радуется прям каждому новому рублю))). А потом, правда, она стала уже слишком замороченной на этом коплении. И после того, когда она потратила свои последние, мы сказали, что все, хватит. А то уже получалось, что каждый день она начинала выпрашивать, и не по 10 рублей, а по 50,  по 100.....Поэтому накопления мы прекратили. Ну вот и пришла ей мысль зарабатывать))).
Так что цель больше просто удовлетворить желание что ли....Ну как, например, если она хочет приготовить завтрак сама, то я ей даю, конечно. Ну хочется ребенку почувствовать , что она это может, умеет, помочь чем-то, взрослой может себя почувствовать.....Хочется - пусть готовит. Но вводить это действие как регулярное для нее я, конечно, не буду)). 
И с заработком то же самое. Ну хочется ей попробовать как-то заработать, я не против)) Весь вопрос - как?))) 
И еще одна крайне неприятная вещь, которая меня довела до истерики. Помните стих про дома одна с конкурса? Вывесили результаты. Девочка из нашей студии, которая читала хуже Эли, взяла лауреата, а Эле дали дипломанта...Это такое расстройство, просто капец...И самое неприятное то, что, судя по тому, что у нас произошло на регистрации и на чтении, просто их перепутали.  И лауреат Элькин...Ее зарегистрировали под номером 744. Вызвали под номером 743. Лауреат 744......Я спросила педагога, можно ли оспорить, обжаловать, как-то попросить пересмотреть регистрационные документы.....Она сказала, что заниматься этим не будет  (а потому что та девочка, которая взяла лауреата, она "своя" в этом центре и они совсем не хотят лишать ее из-за Эли такого диплома....Или просто не хотят в конфликт вступать и заморачиваться.....Я пытаюсь прозвониться к организатору конкурса, пытаюсь сама решить этот вопрос, но никак не могу ее застать. Да и понимаю мозгами, что кто меня -маму -будет слушать...Решат, что просто  я считаю, что мой ребенок лучший..... В студии обещали сделать Эле такой же диплом, липовый, потому что они типа понимают, что это ошибка и Эля лучшая.....пусть сделают, конечно, но я же борец за правду.....Как быть?...Буду дозваниваться, но, боюсь, что если мне откажут, у меня опять будет истерика...........Я так сильно это переживаю......И ладно бы, она плохо прочитала, я бы ей сказала, мол там и там плохо, поэтому не выиграла. А так.....
А еще вот что хочу сказать: я тут заказала и распечатала Элькины фотки разного времени, купила несколько рамок (надо еще подкупить))). Вставила фотки. Вот смотрю и думаю, она ведь не позирует специально, не улыбается на камеру, это просто я ее успевала снять в такие моменты. Посмотрите, какая улыбка везде! Она же счастлива! Она реально счастлива! И я так рада, что у нее такое счастливое детство!!!!!!!!!!!!!
Вот такой вот странный май..........Завтра Эля вернется и мы уедем к нам на дачу))))))))))))))) Лето) Лето, товарищи))))))))))))))
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Обнимаю всех!  Пусть у вас у всех все будет хорошо!



пятница, 1 июня 2018 г.

Прочитанное. Май. СП "Читаем вместе"

И снова  в этот раз  совсем мало книг.  Вязание поглощает все свободное время (и то урывками), а перед сном падаю как подкошенная, не до чтения совсем.... Три книги в этом месяце.

1.  Людмила Петрановская " Лайфхаки для работающей мамы"
Я люблю этого автора. За ее теплоту и душевность, с которыми она пишет о детях.  Нет никаких нравоучений. Есть только   любовь к ним. Эту книгу тоже хотела прочитать, напрягала картинка и название))). Тем не менее я за нее взялась.
Ну что могу сказать? Книгу следовало назвать совершенно иначе). Издатели, очевидно, решили сыграть на  модной нынче волне селфмам, лайфхаков и пр.  И вот это изначально очень отталкивает многих, судя по отзывам.
А по сути в книге вот этих вот советов для работающих мам очень мало. Но вот что основное - это то, что автор пытается  показать нам, что не надо испытывать чувства вины, если, например, ты работаешь и мало времени проводишь с ребенком. Или , наоборот, не работаешь и чувствуешь вину за то, что сидишь дома.  Чувство вины, как мне кажется, есть у очень многих женщин. Общество что ли так внушает?  Я сама периодически переживаю, что сижу дома)))
Так вот, основной упор автора  делается на то, что не надо  эту вину  ощущать и как с этим справляться. Ну и всякие приемчики для поддержания контакта с детьми.
Меня порадовало то, что  я сама без книги дошла до этих ритуалов и у нас они есть). Например, когда я провожала Элю на занятия по подготовке, то обязательный поцелуй перед дверью (кстати, мало видела родителей, которые целуют детей, просто вталкивают их в  строй и все, как-то от этого больно даже). А потом я обязательно стояла на улице и ждала, когда она пойдет по коридору, она подбегала к окошку и махала.  И это было прям обязательным ритуалом на протяжении года.
И когда в садик (частный)  провожала, тоже так же - поцелуй, помахать в окошко....
Автор приводит свой пример - она рассовывала по карманам дочке листочки с поцелуйчиками, чтоб дочка знала, что мама рядом и любит ее.  Вот такие милые  действия являются очень сильными якорями на будущее. И очень  хорошо показывают заботу родителей и их любовь.
Правда, некоторые советы в книге , мягко говоря, абсурдны, и не понятно,  то ли автор так считает на самом деле (странно, ведь она тоже живет вроде в Москве и должна знать реалии нашего города), то ли ее заставили такое написать.  Вот из особо запомнившегося: договоритесь с работодателем, пусть он выделит комнату для нахождения детей там в рабочее время и берите их с собой....Не уверена в правильности такого предложения...За двумя зайцами, как говорится..тут и в работе толку не будет, и в воспитании....
Но в целом книга хорошая. Мне понравилась. Именно из-за доброты,  с которой автор ее написала.

2. Джон Кехо "Практический курс счастья"
Читала у этого автора знаменитую "Подсознание может все"   и она мне очень понравилась. Поэтому взяла вторую его книгу.
Ну тут хочется в очередной раз повозмущаться на издателей. Ну вот не люблю я, когда из статейки для  журнала делают книгу. На страницу - одна цитата, на другую - картинка, на третью - фотография...Если все это убрать, книга сократится как минимум на треть, а то и в половину своего объема.
А по сути - куча воды и несколько фраз, которые уже говорены переговорены. Типа: живите сегодняшним днем и настоящим моментом, следуйте своим желаниям, доверяйте тому, что вам дается в жизни, благодарите всех и вся. Ну вот, пожалуй и все.  Как я говорю, журнальная статья раздутая  до масштабов книги.
Разочарование.

3. Сьюзен Виггс  "Рецепт Счастья"
Не пойму, откуда эта книга у меня  взялась в читалке? Вроде я не западаю на такие вещи...Не иначе, как в каком-то "зимнем" списке увидела, ибо там зимняя атмосфера...
Не совсем понимаю, как описать сюжет)). Все там перекручено, намешано)))
Дженни Маески  - внучка владельцев семейной пекарни. Она пишет книгу о   семейных рецептах, вплетая туда свою жизнь.. В один день у нее сгорает дом и она остается совсем без всего. Ее  приглашает к себе пожить ее друг детства (который конечно же, в нее влюблен, в которого, конечно же, она влюблена, и которые конечно же самый красивый парень в их маленьком городке, он шеф полиции, самый честный и вообще во всем самый самый))))))))))))))
Собственно в книге переплетается настоящее, что происходит у Дженни сейчас  - а это невозможность  нормально проявить свою любовь к  Рурку, потому что когда -то она была помолвлена с его лучшим другом, и  прошлое-где описывается и знакомство с Рурком и  его другом (ну вот, я уже забыла как там его зовут)), и потеря матери, и жизнь с бабушкой...
Ну и еще по ходу жизнь городка Авалона тогда и сейчас,  где лучшая подруга Дженни - мэр города, она борется с расточительством   одного нечестного чиновника....Встреча с ее единокровной сестрой по отцу,  знакомство с отцом, которого не знала много лет....
В общем все намешано перемешано,  в конце, кончено же, хэппи энд)))) Все друг друга любят, все довольны,  все счастливы, злодеи наказаны, справедливость восторжествовала....
Смешной отзыв у меня). Но как ни странно, я не скажу, что книга прям фу)) Для зимнего вечера под пледом  и с чашкой чая вполне сойдет)))) . Но, понятное дело, что не стоит ждать каких-то там умных мыслей или сверх закрученного сюжета и красоты слога....))))))))))))))))))) Просто для расслабления)))))

Вот такие скромные  итоги) Надеюсь, поеду на дачу, там читать побольше буду, хотя......

В этом месяце с нами читают
Хадижа - прочитанное
Лена Чернышева -прочитанное 
Лена Пе-Лена - прочитанное
Катя Резвый Хомяк - прочитанное
Лилия Тумар - прочитанное
Людмила Федоровна - прочитанное


среда, 2 мая 2018 г.

Мой апрель. Результаты конкурса. Выступление. Беременность.

Ну вот уже и апрель позади. Время бежит очень быстро. Наш апрель был очень насыщен разными  перемещениями))))И какими-то достаточно значимыми событиями).
Ну, во- первых, у нас было собеседование  на прием в первый класс. 
Эля волновалась.Но я ее попыталась убедить, что ничего страшного нет, она все знает и надо просто об этом рассказать. Главное, не торопиться, а подумать). 
Было три учительницы, две из которых ведут у нас занятия по подготовке, а одна нам незнакомая))). К ней-то Эля и пошла в первую очередь. Сначала были общие простенькие вопросы, как зовут, когда ДР,  летние месяцы,  что такое одним словом стол -стул-диван и подобные).   Потом у  Эли спросили, ходит ли она на занятия дополнительные. Ребенок не просто ответил  "Да", она сказала все четко :"Да, по вторникам и четвергам". На это ее спрашивают, а дни недели ты знаешь? Ну странно, если ребенок уже ответил по каким дням ходит, значит, знает и ориентируется. Ну Эля назвала все дни недели. Потом начались заковыристые вопросы). Сейчас, оказывается, не спрашивают все напрямую, а  задают вопросы завуалировано. Ответь, если БЫ сегодня было БЫ воскресенье, какой день был БЫ вчера? И второй, а если БЫ сегодня была среда, то какой день был БЫ завтра. Ну Эля все без запинки ответила. Но сам факт: а почему нельзя спросить, какой день идет перед воскресеньем и после среды? Зачем эти все БЫ?))) Чтобы запутать?
Дальше Эля пересела к другой учительнице, ей говорят, почитай. А я стою на расстоянии, Эля ко мне спиной, а учителя лицом. И Эля начала читать текст. Да так бегло, без запинок. Учительница на меня подняла округлившиеся глаза. Она явно была удивлена. Я так плечами пожала, ну да, мол, читает...Для меня это норма. 
Вторая спрашивает, а что же у нас Эльвира узнала? Странная постановка вопроса)). Эльвира узнала очень много. Задайте вопрос конкретно, что написано в тексте? Ну Эля пересказывает, мол на липе распустились почки, они липкие....Учительница спрашивает: а что такое липа? Эля на нее так посмотрела, мол, вы что, кто этого не знает..И так удивленно - ну дерево же....Ок, читай следующий текст. Там что-то про павлина было. Эля прочитала и тут же, чтоб ей не задавали глупых вопросов, отрывается от текста и говорит - Павлин, это такая птица с большим хвостом, он его открывает и хвост становится очень красивым, а когда закрывает, то красоты не видно..Учительницы заулыбались и говорят, ну здесь уже и спрашивать ничего не нужно.
А теперь давай сложные задачки порешаем. И вот тут, внимание! задачки не просто 4+4 или там 2+2 (как, помню, у меня было), все гораздо хитрее. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось? Я растерялась даже, пока представляла себе кузнеца, лошадей, Эля выпалила - 8! Я еще не успела сообразить, думаю, куда ляпает, но учителя такие говорят, ничего себе, как ты быстро посчитала! И я уже тоже додумываю, что это реально 8. И такая же заковыристая задачка на вычитание была, Эля быстро и легко ответила. Учителя сказали, ну нет, здесь даже и не нужно ничего спрашивать, иди, ты такая молодец! Эля встает и говорит - так это же все для детского сада, это так легко! Ну в общем, да. Я была удивлена. Говорю учителям,  что-то все просто, правда, можно было четными, нечетными посчитать, в прямом, в обратном порядке...Они так руками замахали, мол вы что, это еще потом будет...И как-то я удручилась...Это что ж за уровень детей и учебы  будет, если такая реакция на Элины знания, которые, на мой взгляд, обычные знания 6 летнего ребенка, ничего сверх..................
В общем, зачислили Элю в класс по усиленной программе. И следующая задача в апреле - пройти врачей). Да, целая диспансеризация. Куча кучная специалистов. Включая психиатра и гинеколога)). И самое печальное, что эти специалисты все в разных поликлиниках, а их у нас аж четыре! И все в разных местах. Даже в разных микрорайонах. Ну все бы ничего, но так тяжело было подгадать время с нашими кружками).  В итоге врачей тоже всех прошли. Кроме фтизиатра)). Который принимает  один день в месяц. А в остальные дни только в тубдиспансере. Я  туда идти не согласна. Будем ждать, когда она придет в поликлинику. А так как я противник прививок, то этот врач нам нужен).
Как я уже писала, добавились репетиции в театральной студии, так как Элю ввели в спектакль средней группы  с ролью девочки и с танцем цыплят в  спектакль старшей группы.
Погода радовала в апреле очень сильно))). Солнышко, жарко). Съездили на дачу, пожарили шашлыки, забрали велики. Элин и Димин.) Теперь они каждый вечер катаются по району, а  в выходные ездят в парки. Я  в этом году пас..... 
Ну разве только выхожу и  просто медленно иду  за Элей))). Один раз вышли, отъехали чуть-чуть, начался такой сильный ливень...Эля успела быстро доехать до дома, а я -то теперь ходить быстро не могу, пока доковыляла, промокла до нитки))))))))))))))
Посетили в этом месяце с Элей  детский  кукольный спектакль в  театре Образцова. Чисто случайно попали к нам билеты) Элина сестра заболела ветрянкой, и билеты отдали нам. А за два дня до этого Эля с ней общалась, я очень боялась, что она заболеет, у нас же выступление))) Но нет, пронесло)))
Так вот, спектакль был "По щучьему веленью". Ужасно не люблю эту сказку).  Но постановка была интересная). Смешная).  Но контингент....Прям совсем все плохо делается с культурой...Я понимаю, что дети, но родители должны же настраивать на то, что в театре сидят тихо, учить как-то...Нет, еще и поддерживают громкие разговоры. Весь зал как улей какой-то, все разговаривают, кто-то сразу после начала начал шуршать пакетами и  кормить детей (ну неужели нельзя 40 минут потерпеть? и покормить ребенка до спектакля и после?). Кто-то играет в скрипучие машинки....Ужас, короче. Дети маленькие, им не интересно, канючат, но взрослые сидят..Зачем? Ну не нравится ребенку, уведи, чего мучить -то? Ну в общем, ощущения от публики ужасные, но от спектакля хорошие))))))))))) Ну и да, на часики потом посмотрели))) Просто фото внутри на память. 
И до цирка прогулялись)))

В нашем ДЮЦ, куда мы на кружки ходим, проходили пасхальные мастер классы. Конечно же, мы там были))). Очень  интересно для детей там  организовали все. Четыре стола, четыре разных МК. 
А еще ходили там же на  выступление цирковой студии. Опять же, очень понравилось, как было все организовано. То есть не просто пришли, посмотрели. А между выступлениями шутки, розыгрыши, фокусы, танцы - все, чтобы увлечь завлечь детей. Очень понравилось. 
А перед спектаклем был мастер класс по изготовлению игрушки, которую потом надо было использовать в представлениях. И аквагрим)))
Еще  в этом месяце был результат по одному конкурсу (тому, где Эля Бродского читала).  К великому сожалению, предвзятость присутствует везде, и даже в детских конкурсах. На награждении это было настолько очевидно, что организаторы даже не пытались это скрыть.  Первая и вторая степень была у тех детей, которые ходят в кружки при этом самом дворце пионеров.  А сторонние, те, кто хорошо читал, получили только третью степень. Из  нашей театральной студии ездили 5 человек. Третью степень получили двое. Эля и еще один мальчик из старшей группы. Но на мой взгляд, ему надо было, конечно, первую, я до слез от его стиха растрогалась. Потом мне преподавательница сказала.,что она туда не любит ездить именно  из-за этой неприкрытой предвзятости. И что никогда никто там не получал выше третьей степени. А ездить туда надо, потому что это значимое место и значимый конкурс. 
Еще я слышала как после награждения две женщины ругались с организаторами и прям кричали, ну как же не стыдно, только своих и тянете.....
Мне в принципе, все равно какое место, я знаю, как Эля читает. Но! Как мне ей было объяснять, почему 3 место? "Мама, значит я все-таки плохо прочитала, раз третье место, а не первое?" Объяснила как есть. А читала она в своей возрастной группе, действительно, хорошо. Обидно, что с самого детства ребенок сталкивается с такой несправедливостью.
Еще  прошло выступление спектакля средней группы, куда Элю ввели. Она такая молодчинка! Ведь все дети готовились на протяжении всего года, а у нее был всего месяц! Но она так отлично справилась! После спектакля ко мне подошла преподаватель  кружка керамики, куда Эля ходит, и со слезами на глазах сказала: "Ну как же она сыграла, я до слез, ну какие эмоции! Это же надо, а! Правда?" А я ответить не могу, у меня у самой комок у горле и слезы счастья на глазах.  Эля, действительно, молодец!



На этом спектакле я поработала фотографом)))) Ну как поработала)) Поснимала) Для себя. Но у меня запросили эти фотографии, и они теперь выставлены на сайте нашего  ДЮЦ))). А потом пригласили на спектакль взрослой  группы, тоже поснимать))))))))) Для сайта)))) Снимала еще один спектакль)
И еще снимала урок в кружке керамики)))) Развиваю навыки, сохраняю память)
Продолжаю развивать свое вязание))) Прослушала курс о развитии и продвижении группы В Контакте.  Стараюсь применять навыки. Пока, правда, не очень все получается, но, наверное, время должно пройти....В ИГ два раза спросили  про цену на игрушки, но, видимо, дороговато людям)) )Или просто не понимают, что такое - ручной труд. Хотя цены у меня такие же, как и у других, и, думается мне, в магазинах на обычные игрушки цены даже выше...
Ну и вяжу))) Вяжу прям как маньяк))) Сейчас будет много фото))) 
Корзинка сестре, но не в качестве подарка, а в качестве упаковки))). Ну то есть дарить просто так вроде как не очень красиво, простовато, а в такой корзиночке - самое оно)))) И корзинку потом использовать можно))) Что сестра и делает))))
Еще одна корзинка в виде совы - такая уже была ранее, но эту пришлось связать в качестве приза - это я в ИГ участвовала в качестве спонсора в одном детском марафоне - ну типа ради рекламы и развития страницы))))))))))))))))) Ну вот и победителю пошла от меня такая корзиночка))))
Дальше было много игрушек)))
К пасхе связался вот такой цыпленок))) 
У него снимается скорлупа))) Он может в ней сидеть)
А может не сидеть, если не хочет, может просто откинуть в сторону)))
Свинка модница))))) Любит все розовое, девочковое)))
Сказочный единорог)))
И еще вязала много разной еды))))))))))))))))) Бургеров было аж три штуки))). Эле, сестре, и Дима тоже запросил себе такой на работу))))
Бургер разборный, можно как хочешь компоновать)))) 
Ну к бургеру, конечно же, пришлось связать картошку фри)))
Ну и запить - кофеек))
Ах, да, яичница еще же была) С кофе))))
На самом деле, это еще не все, просто много чего еще не отснятого))). Но они уже уйдут в работы мая)))
Если кому интересно, то вот ссылка на мою группу В Контакте, там я размещаю все гораздо быстрее, чем в блоге)))))))))))))))
На Ярмарке мастеров вообще глухо, как в танке. Причем, мои работы видно, их добавляют в коллекции, но интереса у покупателей нет. Вообще слышала такое, что ЯМ уже не та, что раньше, что там больше рукодельницы тусуются, чем покупатели. Не знаю...На лето, наверное, не буду продлевать абонемент, или продлю с минимальным тарифом......
Конечно, у Эли уже мало смешных выражений, как раньше, но иногда еще бывают)) Очень стараюсь записывать и не упустить)))
Едем на дачу, Эля  рулит у папы на коленях. Он мееедленно, едет, а ей хочется быстрее, она кричит: " Папа, газИруй!!")))
Собираемся на занятия, Эля хочет взять котенка, наглаживает. расчесывает, выходит и оставляет его на полке, я его беру, приношу ей. Она мне: "Мама, ну ты его всего растрепУшила"))))))
Ну и пару слов про беременность. Все идет своим чередом. 28 недель уже. Тяжело очень. Никакой радости состояние это не приносит,  если честно. Отеки прогрессируют. Но я уже привыкла к ним. Пыталась экспериментировать, то пила воду, то не пила - результат один. Ноги как у слона уже. Жутко некрасиво. Мочегонные не помогают. Если много ходишь, то вроде уменьшаются. Но ходить много не могу, тяжело. Руки отекают так, что иногда трудно держать крючок. 
Вес 54 - это просто кошмар, лишних 12 кг. Спина болит постоянно, бандаж не помогает.  Спину держать очень трудно из-за огромного живота. Постоянно лежу на валике. 
Очевидно, плод расположен очень низко, давит сильно внизу, неприятно. А ногами упирается в правое ребро. Постоянно жуткие боли от этого, непроходящие. Сплю плохо. По несколько раз за ночь встаю в туалет (сорри за подробности), а в 5 утра уже просыпаюсь окончательно, на улице светло, не уснуть. 
Начало сводить ноги во сне. Жуткая боль. Причем, я начинаю стонать во сне, сама не просыпаюсь, просыпается Димка, разминает мне  ноги)) 
Ну и кто сказал, что это хорошее состояние и им надо наслаждаться? Димка мне тоже говорит, ну побудь ты беременной. больше же не будет такого...А я уже не могу, честное слово. А ведь еще 2 с половиной месяца......
Вот такие у нас дела, вот такой апрель. Много букв, много текста) 
Есть такие , кто все осилил?
Всех обнимаю))))