среда, 8 августа 2018 г.

Прочитанное .Июль. СП "Читаем вместе

Девочки, всем привет. Сразу хочу извиниться за столь долгую публикацию этого поста. На это есть причины))). В связи с появлением в нашей семье малыша, времени стало категорически не хватать ни на что.  Компьютер давно забыт. А писать с телефона я не умею.
Читать, кстати, тоже нет времени.  Ночи сейчас совсем бессонные,  поэтому я падаю в 9 часов вечера, уже не до чтения.
Но я не хочу, чтобы наш проект приостановился, поэтому даже если не буду читать сама, то в любом случае буду публиковать ссылки на ваши посты). Главное, сообщайте мне об этом). А вообще, конечно, блог забрасывать тоже не хочется. Хочется отчет за июль написать еще...
Итак, в июле было всего две книги, третья в процессе, но процесс затянется надолго, очевидно)))
1. Анита Амирезвани "Кровь цветов"
Потянуло меня на восток)))
В данной книге рассказывается о девушке (так и не понятно ее имя на протяжении всей отнюдь не маленькой книги), которая родилась в бедной  иранской семье. И она очень хорошо умела ткать ковры.  По воле случая  их семья лишилась единственного кормильца - отца.  И позаботиться о ней с матерью было некому. Потому как на Востоке в те времена (а это 17 век) было так: нет у женщины родственника защитника мужского пола, все, ничего она не сможет..Ни жизнь свою устроить, ни денег заработать. 
И вот после смерти отца мать с дочерью поехали в Исфахан, где проживал их дальний родственник - изготовитель ковров -  и попросили у него защиты. А у  дяди этого была жена, которая ну никак не хотела видеть у себя дальних родственников...ну разве только в качестве  бесплатной рабочей силы. И началась у матери с дочерью несладкая жизнь прислуги.
Но попутно девушка учится у дяди ткать ковры, рисовать узоры. 
Много страданий и неприятностей выпадает на их долю. Сначала девушку  отдают богатому мужчине в качестве временной жены ( по сути просто для ублажения его ночами). Потом,  когда она отказалась продолжать этот брак, их выгоняют из дома и они влачат нищенское существование (вплоть до выпрашивания милостыни на паперти). Но в итоге все заканчивается хорошо)))
Девушка становится искусной создательницей ковров, у нее много клиентов, она зарабатывает деньги....
Мое мнение о книге - слабая троечка. Не понравилось. Похоже на слабый женский роман. Да еще и как-то не верилось мне, что речь идет об Иране 17 века. Уж очень много  описаний разных любовных утех, да с подробностями. Или рассказ о том, как две незамужние девушки пошли смотреть игру в поло, да еще и одна из них открыла свое лицо перед незнакомцем...
Как-то очень много несоответствий....
Не рекомендую.

2. Амели Нотомб "Токийская невеста"


Я так понимаю, что книга автобиографична, автор  рассказывает про себя...
Она рассказывает о том периоде жизни, когда после учебы в Бельгии она вернулась в Японию, где прошло ее раннее детство. Там она начинает преподавать французский язык. И знакомиться с молодым парнем, который влюбляется в нее.
Собственно книга про их отношения, ну и конечно, немного Японии, японских характеров и взглядов, японских привычек и традиций.
Отношения длятся долго. А потом Амели оказывается перед выбором: либо поселиться в золотой клетке (парень богат), но без каких-либо перспектив. Либо бросить все и уехать. Что она и сделала. Улетела в Бельгию втихаря....А до этого полгода пудрила мозги бедному парню после его предложения женитьбы...
Книга не понравилась. Поэтому и написать как-то нечего...И о Японии толком ничего нет как должно было быть. Все как-то поверхностно, что всем давно известно.А хотелось бы поглубже окунуться в эту культуру. И героиня сама была неприятна и отталкивала..
В общем нет. Автор не мой. Книга не моя.

Вот так вот коротко в этот раз. Пишу пост с ребенком на руках))) 

А с нами читают в этом месяце
Хадижа - прочитанное
Лена ПеЛена - прочитанное
Людмила Федоровна - прочитанное
Лилия Тумар - прочитанное
Катя Резвый Хомяк - прочитанное

Всех обнимаю. Не теряйте меня)))))))


21 комментарий:

  1. Вика, вот мой пост о прочитанном http://scrappelena.blogspot.com/2018/08/blog-post.html

    Обязательно буду следить за твоим блогом. Сейчас понятно, что тебе не до интернета :)) Растите здоровыми :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. спасибо)))0 Да, время есть только в ИГ что-то выложить. И то во время кормления)))))))))))))))

      Удалить
  2. Вика, привет! Мне тоже Нотомб никак, пробовала пару раз ни на русском, ни на французском не пошла как и Гавальда.
    У тебя сейчас самое лучшее чтение улыбок, желаний и спокойствия, когда сынишка спит))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо))Да, мне вот тоже ни Гавальда, ни Нотомб)не мои)

      Удалить
  3. Вика, здравствуйте! Я пропустила рождение сыночка??? Поздравляю!!! Пусть растёт и радует Вас!!!
    Мой пост о прочитанном в июле http://serdzerasum.blogspot.com/2018/08/2018.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна спасибо за поздравление) Да, у нас сынишка родился)
      Спасибо за отчет) добавила)

      Удалить
  4. Вика, и мой отчёт готов. https://proctiiweshi.blogspot.com/2018/08/blog-post_9.html?m=1 Сил тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, мои поздравления! Здоровья и малышу, и маме :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, очень рада твоему появлению! Поздравляю от души!!! Счастья вам, всей семье и малышику!!! пусть растет здоровым и очень счастливым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо огромное)Мы обязательно такими будем. по другому и быть не может)

      Удалить
  7. Вика, с рождением сыночка! Пусть растет счастливым и здоровым. А тебе сил, терпения и радости =)

    Мой отчет https://homiak-ket.blogspot.com/2018/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Ссылку добавила. Извини, что с опозданием...

      Удалить
    2. Вика, я всё понимаю. У меня самой дочка очень ручная с рождения. Всё буквально с ней на руках делала. Меня спасает только то, что я привыкла с телефона сидеть в интернете.

      Удалить
  8. Викуля, с рождением крохи тебя! Думаю, что это сынок. Крепкого вам здоровья и побольше часов сна, для восстановления!
    Интересные у тебя книги нынче, необычный выбор - то Иран, то Япония. Я тоже читаю, но отчеты еще не писала. Это лето у меня под знаком классических книг. Но так много бегаю, плаваю и отдыхаю, что не пишется ничего. Осень расставит мозги на полочку. И рукоделие попрет, и посты в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Да, это сынишка))))))))))))))
      Да, что-то меня потянуло на Восток) сейчас про Турцию читаю)))
      И да, ты права, летом надо бегать плавать и тэдэ и тэпэ)))))))))))))Все потом) Пока надо наслаждаться летом)

      Удалить
  9. Вика, с прибавлением вас! Прочитала все ваши посты про беременность, ох, тяжело же малыш достался. Надеюсь, сейчас всё самое сложное позади! Сил вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сащша, спасибо))) Сейчас так чудно вспоминать. что беременность была тяжелой....Роды , кстати, тоже.....Надо же как, родила - и все сразу встало на места) Тут, конечно, другие сложности сейчас, но это все временно)) И не так сложно, как беременность))))))))))))))))

      Удалить
  10. Викуля, на всякий случай брошу сюда ссылку на прочитанное за август http://scrappelena.blogspot.com/2018/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить