вторник, 3 июля 2018 г.

Мой июнь 2018

И снова всем привет))))
Вот я думаю, как  бы мне  все-таки перейти на написание бОльшего количества постов в месяц?))) С одной стороны вроде хочется,  с другой стороны - как-то все становится неинтересно что ли....Вот Тане Ласточке спасибо, интересный флешмоб с чашками придумала)). Хоть пост написала для него)))). 
У Наташи видела интересный марафон списков. Вот тоже бы написать. Но пока что-то совсем не до этого. 
Вообще лето у  меня, конечно, странное. Все из-за этой беременности. Нет той активности, которая нужна, а есть только ужасное самочувствие в связи с этим...Терплю. Осталось немного...
Ну ладно, пока про июнь))
Кто на меня подписан в инстаграме, те уже видели фотки, да, собственно, и про июнь мой уже знают)) Для тех кто не  подписан - парочка беременных фоток)))
Вообще я совершенно не хотела никакой фотосессии, вообще не хотела таких фотографий. Но Диме они очень нужны. Поэтому он втихаря меня фоткал. Но то, что получилось, это не просто ужасно, а какое-то жуткое безобразие. Поэтому я решила сама себя на автоспуске пофоткать.   Помучилась сильно. И в итоге из огромного количества фоток нормальных получилось только несколько штук. Остальные то не в фокусе, то не в кадре, то еще что-то...
Собственно вот))

Такая я сейчас)) Вернее, сейчас-то еще больше, эти фотки сделаны в начале июня)) Состояние мое отражает именно первая фотка - застрелиться))))))))
На дачу мы уехали в первых числах июня. А чего тянуть, раз погода хорошая?  А то скучно тут гулять-то, делать нечего совсем..
Ну и перед отъездом я порисовала немного))  В своем WTJ. Так потянуло на акварель....
Идея не моя, срисовка, но исполнение мое)))) Разлей на страницу кофе....
Определенно, мне очень нравится идея такого творческого дневника. Наоткладывала в лабиринте еще разных других)))))))))) Обязательно себе куплю))))
Ну а на даче....На даче красота, конечно. Погода шикарная. Тепло.  Жаль только, что я совершенно не могу передвигаться. Вон дошли до речки с Элей, так я думала обратно придется папу вызывать с машиной.....Тяжело идти очень. 
На речке пузыри пускали, черешню ели, косточки в воду кидали - кто дальше.

Ну еще какое-то время сестра со своими девчонками приезжала, вот уж раздолье им было))). Эля скучала очень, когда они уехали...
Димка исполнил мою мечту))) Я же хотела клубникой объесться). Вот он приехал один раз и говорит. "Мечтала - пусть твоя мечта исполнится")) И вручил мне 7 килограмм)))). Ну сначала-то я думала, что это много, не съем. А есть мне нужно было одной, ибо мой папа не ест ее, а Эля на следующий день уезжала.  Ну что скажу -  4 дня - и семи кило как будто и не было))). И я готова еще на 7 таких же килограмм)))))))))))))))
Ну вообще у нас на даче тоже пошла своя клубника))) Но в самом начале она была только для Эли)))
Теперь я хочу  черешни)) так же много)))))))
Гуляю босиком) Это обязательно) Особенно в день летнего солнцестояния) Очень сильный энергетически день) Загадала желание) Посмотрим, сбудется или нет)
Рисуем)) Рисуем много, как обычно. Не все попадает в кадр. тут просто сфоткала для отчета в инстаграме))) Эля рисовала единорога)

Земляника))) Любимая ягода детства, наверное))) особенно, если ее собирать на травинку)))))))))))
В этом году земляника маленькая какая-то, но все равно вкусная)))
Вяжу)) Куда без этого. Довязывала свои долговязы аж с прошлого года. А это долго).
Плед мотивами сестре на дачу -на обвязку ниток не хватило, пришлось докупать.
\
Довязала чехол на подушку. Тут еще на фотке книга, случайно мной выигранная))))) В инстаграме)))
Кукла-морячка))) По той же схеме, что и куколка  в предыдущем месяце.  В этом году с морем я в пролете, так что пусть будет просто морская кукла))))))))))
И морские слингобусы. Это тоже с прошлого года долговяз))) Это для сестры)
Обвязала валик. Да, есть такая штука - можжевеловый валик, приобрела два - себе и маме.  Без обвязки все же  плотноваты. Поэтому вот такой вариант получился. Это чтоб лежать по японской методике и спину выпрямлять). Мне сейчас очень надо)))
Единорожек))))  Маленький такой, на брелок можно)))
Рог серебряный у него)))))
Пару фоток моего котика))) Бедняга, он подрался с котом,  порвали ему ухо, теперь вот лечим(((( Ну а фотки просто)) Как он попить любит)) И поспать)))

И да)) Пяточки)))  Для любой мамы пятки  ребенка все равно останутся маленькими...и умилительными))))))
Ну и главное событие июня...Селигер. Но в этот раз без меня....К сожалению. Хотя я планировала. И когда  заказывали домик, то меня в расчет брали. Но потом с приходом жары стало мне совсем тяжко. Ну и было принято решение не ехать. Поэтому только могла наблюдать фотографии, которые Димка присылал))
Знаете, я очень ему благодарна все-таки. За то, что  Эле показывает всякие такие штуки, которые  остаются хорошими воспоминаниями из детства. 
Рыбалка на Селигере - это самое основное))) Так вот Эля научилась и сама червя насаживать, и сама удочку забрасывать, и сама рыбу с крючка снимать)))





На удочку, конечно, мелкота ловилась). Но ребенку -то как радостно...

Зато бывал и другой улов))

Катались они там на моторной лодке, и на весельной...
И банька была, все как полагается - с веником и с нырянием в озеро после нее))
Было катание на катерке - это когда рыбачить было невозможно из-за сильного ветра.
Была и стрельба в тире)))) 
И оцените)) Ребенок в маму?)) Попала-таки в десяточку) Из взрослого тяжелого ружья)))) 
В общем, впечатлений за неделю у ребенка масса)))  Очень надеюсь, что я тоже как-нибудь туда попаду)))) На Селигер, я имею в виду)))
Ну а пока сижу и отращиваю живот. Ужасный вес в 57 килограмм.  Ребенок  соответствует своему сроку (была на узи), но для меня он большой, для моей комплекции. Поэтому растопырился там на весь живот, давит внизу со всех сторон до такой степени, что наступать я уже не могу, очень больно. Вот и хожу только из дома на качели садовые, и там сижу и весь день вяжу))) А ведь еще две недели ходить....
Опять началась чесотка. Слышали о такой штуке как аллергия НА беременность? У меня с Элей так было, говорят, организм плод не воспринимает) Я тогда волдырями покрывалась. А сейчас чешусь и расчесываю себя до крови. По всему телу))
Отеки  сначала вроде ушли, а потом опять вернулись. Независимо от количества воды. Да вот только в анализах соль появилась, кристаллы какие-то. Почитала - это от того, что воду перестала пить. Нарушился водно-солевой баланс. В срочном порядке вернула воду и бруснивер. Но как ни странно, в начале лета отеки сошли, как будто и не было ничего. А три дня назад опять выскочили...И опять у меня ноги слоновьи стали.........
Сплю ужасно, по 5 раз за ночь встаю в туалет. Дышать не могу -  внутренний отек какой-то (с Элей так же было). Хожу, кряхчу......
В общем, беременность дается ну оооочень тяжело. 
Такие вот дела)))))
Всех обнимаю, желаю всем хорошего и жаркого лета))) А мне пожелайте полегче отходить оставшиеся пару недель))))))))))))))))



19 комментариев:

  1. Вика, желаю тебе хорошо доходить последние недели!! Легких родов и здоровья тебе и малышу! Держись! Пусть все будет хорошо. Отличный июнь. Даже не смотря ни на что насыщенные событиями (пусть и более частными не такими глобальными как обычно). Фотки беременяшки классные получились. Эля молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))За все пожелания)))) Ну для тебя здесь ничего нового нет, после инстаграма -то)))))

      Удалить
  2. Вика, желаю благополучно доходить беременность! Хотя я со старшей как раз 1-2 недели не доходила, родила. Это тоже считается нормой.
    А клубнику вы, девушка, хило едите))) Когда с Надей в животе ходила (она у меня августовская), муж мне купил целый ящик клубники, у знакомых. Там было килограмм десять. Конкурентов тогда еще не было, муж ягоду ест мало, я этот ящик за два дня уговорила. Ну я всю жизнь любительница клубники. А тогда, в 2010-м, стояла жара, вот я клубникой с молоком и питалась на завтрак, обед и ужин... И дети мои сейчас обожают эту ягоду. Только из-за нее жалею, что у нас нет дачи.
    А вот землянику в этом году нам не удалось поесть. Поездка на дачу к знакомым накрылась. Хотели в парке поискать, но пока мы туда собрались, прошлась газонокосилка... Клумбы поддерживать уже не получается, а вот косить все махом - всегда пожалуйста...
    Здорово Эля стреляет! Молодец! И впечатлений набралась на Селигере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. ПРо две недели - речь не о 40 полных, а о 39, так как к этому времени мне должны сделать кесарево. Сейчас пока 37)
      Да, с клубникой я оплошала))))))))))На будущее учту, что и десять кг можно)))))))))))))))))))))) Ну клево же, да, когда столько клубники)))))))))))))

      Удалить
  3. Вика, памятник тебе при жизни нужно поставить за такое беременное мамство, легко тебе доходить и родить так же, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, да ладно, памятник....Уверена, я не одна такая...Но тяжело ужасно, конечно
      И спасибо за пожелания)))

      Удалить
  4. Я тоже желаю тебе хорошего самочувствия в эти последние недели! Летом особенно тяжко носить беременность, как мне кажется. Хотя клубника немного скрашивает бытие, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, дело не в лете. Мне и весной трудно было, и зимой...беременность такая выдалась. С Элей тоже ведь такое же время, а совсем по-другому ходила..................

      Удалить
  5. Вика, сил тебе на настоящее и будущие роды! Слежу за вами в Инстаграме, очень впечатляют и твои работы, и Элины поделки, занятия,развлечения. Насыщенное лето. А ты догонишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо))) Да, в инстаграме все быстрее появляется, нежели здесь))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Вика, читала и прям откликнулся отчет в самое сердце. Какой у вас папа - молодец, что с Элей вдвоем поехал на Селигер! Как они хорошо там время провели! Мы тоже скоро мотанемся в отпуск.
    Хорошо тебе доходить эти 2 недели, крепись, дорогая, совсем чуточку осталось. А тебе самой разрешили рожать? (Плод крупный, телосложение хрупкое у тебя).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Да, Димка в этом плане молодец, конечно)))
      Вам тоже хорошо отдохнуть в отпуске))))
      А про две недели выше написала - у меня сейчас 37 и две недели - это 39, а не 40. Это срок, когда можно кесарево делать. Нет, самой нельзя. конечно, у меня же первое кесарево было, а это показания к операции. Да я и не хочу сама, тут такие боли без родов, что же будет там? ну его на фиг) пусть вырежут и все тут)))))))))))))))))

      Удалить
  7. ну ничего, совсем чуть-чуть осталось! А мне так нравилось быть беременной (второй раз), несмотря на токсикоз жуткий и прочие составляющие, все думала: вот бы подольше походить. Ведь это так славно- ты можешь в прямом смысле быть защитой своему ребеночку...
    Правда что ли 7 кг съела? Я б не смогла.. даже за неделю... Да и вообще, наверное, едой бы никакой не смогла объестся... Видимо многолетняя привычка к неперееданию дает о себе знать. Тут хотела наесться черешни (так люблю). Купила целый килограмм. Смогла съесть только чашку небольшую совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, нееееет. Если бы у меня была возможность еще раз - ни за что на свете не согласилась бы))))))))))))
      7 кг съела) Чистая правда))))))))))))) Нормально так) Вон Лена выше про 10 написала.... Клубника и черешня для меня - все))))Ты пишешь - ЦЕЛЫЙ килограмм) А для меня это - ВСЕГО килограмм черешни))))))))))))))))

      Удалить
  8. Держись, друг! ))) Скоро всё решиться!
    С клубникой и черешней тебя понимаю, сама такая. Но, блин, как же дорого стало это!!!!
    Понравился рисунок, идея прикольная. Чё, реально кофе плескала?)))) И надпись сама рисовала?
    Димкой я прям восхитилась, какой молодец! И с Селигером, и с клубникой.
    А фотка ног твоих не прошлогодняя? Если нет, то кто тебе ногти педикюрит?)))
    Мне очень нравится, что у Эли такие яркие красочные рисунки!
    Земляника на травинке, ммммм!!!! Детство!
    Единорожек и кукла шедевральные, очень хороши!
    Желаю доходить срок, чтоб всё было пучком! И переставай негативить, больше позитива к беременности, подари малышу радость прихода в наш мир. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Держусь)))
      Клубника и черешня - дорого, конечно, очень. Но когда ты не сам покупаешь, а тебе привозят..))))))))))))Тут уже другое восприятие))))
      Рисунок: да, реально плескала кофе (там даже видны крупинки), надпись не сама. Это же творческий блокнот (их много таких разных) - там задания. Вот это задание и было написано, разлей кофе))))))))
      Фотка ног нынешняя))) В прошлом году были легинсы, здесь платье) Но место то же))) Ноги те же))) Поэтому так тебе показалось))) Педикюрю сама))) Враскоряку))))))) Но у меня же шеллак, лампа здесь, надолго хватает))))))))))) Я без педикюра не могу. Без маникюра - легко, а вот педикюр - это святое))))))))
      И это, я не то что бы негативлю, я устала жутко))) С Элей все было проще, она маленькая была и сидела тихо, а этот большой. И крутится там постоянно, вообще не спит, задевает все внутренние органы, больно ужасно...осталось чуть больше недели.....Терплю...

      Удалить
  9. Вика, отличные фотки получились, яркие и на память, Дима молодец что старался тебя запечатлеть, ведь потом так интересно смотреть, вспоминать.
    Прочитала про твою клубничку и вспомнила свою, мама когда мной ходила тоже ее любила, в детстве у меня на нее диатез был, а теперь больше одной чашечки ни-ни, иначе совсем не хорошо. А 7 кг это реально круто! Но по нашим ценам нереально дорого, я бы легко на спор 7 кг малины съела, но чтоб бесплатно))).
    Блокнотик супер, нужно поискать что-то похожее творческое. Селигер супер, представляю как там здорово было, еще и улов приличный.

    Желаю тебе легко доходить и так же легко родить. Здоровья вам с малышом, пусть все сложится. А вы имя уже придумали?
    Желание пусть обязательно сбудется, нужно будет запомнить что в этот день нужно что-то важное загадать. У нас много чего есть)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Я не очень люблю беременные фотки, даже постановочные. а уж то. что делала Дима - вообще кошмар) Так что пусть лучше так)
      Я малину тоже люблю, но меньше, чем клубнику)))
      Блокнот да, классный. Посмотри на Лабиринте, вариантов таких блокнотов огромное количество, можно выбрать себе по душе)
      С именем у нас засада и больной вопрос. Вообще не знаю, как мы будем решать это......
      И спасибо за пожелания)))))))))))))

      Удалить
    2. Знаешь, бывает даже нет вариантов про имя, а вот посмотрел человечку в глаза и как осенило, да он же: Матвей, Демид, Богдан, Данил, Глеб, Алена, Вероника, Настя, нужное подчеркнуть))).

      Удалить