понедельник, 5 июня 2017 г.

Карелия. Сплав по реке Укса.

Всем большой большой привет))). Я очень рада видеть всех, кто заглянул ко мне в блог. Сегодня я хочу рассказать о нашей поездке в Карелию, которая случилась в  конце мая. 
В общем-то  мысль о таком вот экстремальном отдыхе зрела у меня давно, я ее в прошлом году подкинула Димке, он заинтересовался, что неудивительно)). Но в прошлом году не сложилось. А в этот раз Эля улетела с моими родителями на Крит. И тут уж, как говорится, сам Бог велел))). Заказали мы тур, прикупили нужные вещи (ведь нужны были всякие там неопреновые перчатки и носки), и  25 мая в три часа утра мы стартанули в Карелию. На машине, понятное дело. 
Ехали, кстати, относительно легко. Конечно, питерская трасса напрягает, там деревня на деревне, а значит ограничение скорости 60.  Но у нас куча всяких антирадаров, так что, где можно быстро, ехали быстро). Кстати, дорога на всем своем протяжении была просто отличная. Наташ Золотко, что-то вы там не то наглядели)). Или не ту дорогу. Ехать очень здорово было. До самой Карелии. 
В дороге мы встретили рассвет)). Рассвет -то он по любому красив, неважно, откуда ты на него смотришь))))
А потом так неожиданно пошел дождь)). Да такой сильный, что щетки еле- еле справлялись)
Чем я могла заниматься всю дорогу?)))Странно, даже не тошнило). Обычно, если вяжу на заднем сидении, то тошнит, а тут нет)
Первая остановка была на Ладожском озере.  Это было такое удивление для нас. Такое ощущение, что это море). Берегов не видно))). Тишина, красота. И главное, мы одни!!!!!!!!!!!!!!
А вокруг вода и сосны....


))))))
В общем, потрясающий вид. Но  надо ехать дальше. 
Приехали мы вечером, разместились на базе, с которой утром нас должны были забрать на сплав. Ну и сразу прочувствовали, что это место значительно севернее Москвы)))). Холодно было  очень))).
Первым делом мы отправились половить рыбу). Ну а как иначе, ведь Карелия славится (нам так казалось) рыбалкой. Разве нет? По факту все оказалось наоборот, но мы тогда этого не знали. Речка в двух шагах, пошли, закинули удочку)
Три раза забросил (старик невод) Димка удочку,  тут меня осеняет: "Дим, а что-то нам говорили, что надо от клещей прыскаться....Как ты думаешь, тут есть клещи?" " Хм, мы вообще-то в самом лесу...." "Бежим что ли?"))).  Человек, придумавший выражение "Сматываем удочки" знал, о чем говорил)))). Бежали быстро))). Понятно, что рыбы нет)) .  А на базе нам потом сказали, что в Карелии рыбу выловили, нет ее в большом количестве. А нам -то теперь подавай как в Астрахани))) 
Ну а утром за нами приехали и повезли на место сплава. Когда мы приехали, там уже и обед был готов)). А после обеда стали катамаран собирать, вещи грузить))). Я одна девушка была) . Еще были два парня студента и два инструктора))) И все). Погрузили, оделись, и вперед....
С погодой очень повезло))). Пока  катамаран собирали, дождь пошел. Ну, думаю, все, под дождем плыть неприятно...А он закончился. И все время было солнышко.  Хоть оно и не грело, но все равно приятнее, чем под дождем)))
Весь сплав у нас занял три дня. Много километров мы плыли просто по спокойной воде, монотонно орудуя веслами.  Вот уж где пришлось работать в абсолютном синхроне с мужем)). Я сидела за ним на самом безопасном месте))). И гребла, да))
Сначала я сравнивала с нашим   сплавом в Архызе, где река все время бурлила, и мне казалось, что ерунда это все))). Но это пока мы не дошли до порогов)))).  За весь наш сплав мы прошли 5 порогов 3-4 уровня сложности.
Пороги подразделяются на три группы: 1-2, 3-4, 5-6. То есть в зависимости от воды один и тот же порог становится или 3 или 4. В нашем случае это было 4)))). Потому что река была полная, только только сошел лед)))).
Что могу сказать: это было круто!!! Это было очень круто! И страшновато, ага)).  Я сначала думала, что  вряд ли такие тур группы пустят на опасные пороги, а значит бояться нечего. Ан нет.  На одном пороге даже табличка висела о погибшем(((. Не справился он с порогом. А у нас на первом же пороге парень вылетел из катамарана, уцепился за друга и так висел, пока не дошли до нормальной воды. Так что развлекалово не детское совсем))). Но мне понравилось)))) (кто бы сомневался))).
Пороги преодолевали не просто так: до порога останавливались, осматривали его, решали, где и как проходить, потом сгружали вещи,  на груженом катамаране нельзя идти. Переносили их в другое место.  Преодолевали порог, потом вещи грузили обратно. 
На этой фотке не мы, другая группа, просто сфоткали, когда они порог проходили. Ну это так, чтоб понимать, как это выглядит). Сначала так.
 А потом так))))
А наше есть одно малюююююсенькое видео))). Установили штатив рядом с нашими вещами и сняли))

video

В общем, это было очень здорово, но мало)))). Хотелось больше)))).
Ночевали мы в палатках. Вот это было как раз самое экстремальное))). Ночью температура 3 градуса). Для меня с моей мерзлявостью - это как на Северном полюсе))). По лагерю я ходила одетая так, как не одеваюсь даже в Москве в 30 градусный мороз)). На мне было термобелье, флисовая куртка, еще одна матерчатая куртка и штаны, а сверху зимняя куртка и горнолыжные штаны))). Ну и шапка, перчатки, понятное дело.  И спала я так же, только штаны горнолыжные снимала).  И  это еще в нашем спальнике, который рассчитан на температуру до минус 18))))))). 
Кстати, нам очень повезло: мы попали на белые ночи))). Удивительно: время полдвенадцатого ночи, а вокруг светло)))) 
Наши палатки)
А это  утренняя процедура)). Умывание в ледяной реке)). Ужас)) Но жить можно))
Самое неприятное, это переодеваться после сплава)). Вернее сухое-то надеть приятно, но пока это сделаешь....Надо снять с себя кучу одежды и практически в голом виде находиться при температуре 10 градусов)). А в туалет сходить во время сплава знаете как сложно?))). Эти костюмы для женщин не рассчитаны и приходится снимать с себя все! Но все это компенсируется положительными эмоциями от самого сплава))).
Вообще я мерзла все время))). Но самое холодное  - это время осмотра порогов))). У меня просто коченели пальцы, переставали  двигаться) А согреться негде, костра то нет)). Мне казалось, что я вообще больше не смогу двигаться))). Но нет, ничего))).
Ели мы из котелков жутко углеводно - преуглеводную еду))). Но выбора не было, иначе можно было совсем замерзнуть)). И оголодать)). Ибо кормили в определенное время только)). Калории я свои не просто превысила, а  критично зашкалила)))). На весы не вставала после приезда)). Боюсь))). Отрабатываю это все на коврике теперь)))). (Нет, набралась смелости. пошла, встала)). нормально все 42,3)))). Калории ушли в обогрев))).
Еще для меня крайне критичным оказалось то, что питьевой воды с собой не было, воду брали из реки (ну как всегда в походе), но вода та была черная от торфа(((. Когда мы в первый раз увидели, из чего готовят, то подумали, что это уже заваренный чай. Оказалось - вода. Но ничего, и с этим, оказывается, жить можно))). И даже с желудком все нормально было).
Природа в Карелии потрясная....Любоваться можно бесконечно. Река, лес, сосны, елки, бобры))).


 Вот это было самое замерзшее время)) Мне казалось, что я не смогу шевелиться). Это перед прохождением первого опасного порога.
И в общем-то, три дня оказалось мало))))) Жалко, что так быстро все закончилось)))
После сплава мы отправились в Петрозаводск))). Приехали, правда, к ночи, а утром отправились  на набережную). 
Много там разных скульптур из камня,  ведь Карелия славится добычей камня. Особенно шунгитом. Конечно же, я привезла домой кучу кучную всякого шунгита). И для очистки воды, и для очистки помещения, и пирамидки из шунгита))). Если бы не Димка, весь магазин обчистила бы)))).
Потом по плану почта, откуда мы открытку домой отправили. Потом остановка в лесу, где мы (внимание!) выкопали елку)))). Конечно, мне же нужна елка из самой Карелии)). Растет теперь на даче)).) Я все время что-то везу, то камни,  то пни, теперь вот елки....
Ну а потом труднейшая дорога домой))). Потому что выехали мы из Петрозаводска в 15 часов, домой приехали в 4.30 утра)))).
Зато впечатления незабываемые получили))). 
Не знаю, вернемся ли мы еще. Но я очень и очень рада, что мы вот так вот активно и ярко живем, путешествуем, получаем разные впечатления и эмоции.
Спасибо всем, кто забежал меня почитать))). Надеюсь, вам было интересно))). 
Всех обнимаю. И желаю, чтоб у всех из вас сбывались задуманные мечты))))))))))))

пятница, 2 июня 2017 г.

Май в проекте 12 месяцев.

И снова всем привет! Сегодня очередной отчет по проекту Наташи Клик 12 месяцев. И герой сегодняшнего дня - месяц май)). 
Этот месяц получился очень насыщенным и ярким, все как я люблю!!
Достаточно подробно я все описывала в своих постах о заметках из жизни.  Так что, кто любит подробности, добро пожаловать сюда (1 часть) и сюда (2 часть).
Ну а здесь я кратенько озвучу каким же был мой месяц май и что мне из него запомнилось))
1. Поездка на дачу к мужу сестры в Калязин на Волгу, рыбалка))))))
2. Покатушки с Элей на роликах-ребенок катается лучше меня)
3. Посещение давно желаемого мастер класса  на гончарном круге. С удовольствием помяла глину. Еще хочу))) Прям хоть на курсы записывайся)). Это было в моем списке 50. Выполнила)))
4. У Эли выпал первый зуб))). Жаль, мы не видели, это случилось на отдыхе, но туда зубная фея тоже прилетала, денюжку оставила)))). Так что теперь Элька щербатая))). Смешная такая))).
5. В ожидании  открытия парашютного сезона (уже скоро совсем) полетала на параплане. Нууу...с парашютом мне больше нравится, но для разнообразия можно было). Это из моего списка 100 на этот год)))
6. Ну и ключевым моментом этого месяца стало давным давно желаемое посещение Карелии и сплава на катамаранах. Это тоже из моего списка 50. Было очень круто. Несмотря на температуру ночью 3 градуса )). Крутые пороги 3-4 уровня на полной реке, с которой только что сошел снег. Ледяная вода. Гребля веслами в полном синхроне. Еда из котелка, ночевка в палатках...Незабываемое путешествие!!! Эта фотка пусть будет заглавной для проекта)
Ну и еще пару слов о глобальных целях: фотография как бизнес и видеоблог на ютуб. Как-то странно, но пока все стоит на одном месте. Хотя, может мне так кажется...Снимать я начала все-таки в режиме М, а не в приоритете диафрагмы, как раньше, и мне нравится. Предполагаемые съемки немного отодвинулись, но тут погода что-то прям не  позволяет. Но, думаю, в ближайшее время все будет). Я  пересмотрела много видео о том, как снимать, позирование и все такое)). Увлекает, кстати))). Особенно про детскую съемку).
Что касается видеоблога - как уже писала, я снимала видео, но мне не нравится ни освещение (надо купить софтбокс все же), ни то, как я говорю на камеру, ни моя мимика и жесты...В общем, все мне там не нравится))). Так что не смогу я такие видео выложить)). Но буду еще говорить на камеру, буду стараться))). 
И касаемо глобальных целей, которые я ставила в начале года:  пунктуальность - я реально стала выходить заранее из дома. И это так прикольно, не несешься куда-то в режиме  цейтнота, а спокойно так себе едешь.
И внешний вид: у меня теперь ногти всегда в порядке, накрашены. Даже  на сплав ездила с маникюром. Правда, по возвращении домой он не вынес дороги)). Ногти  поломались)). Жалко. Вот еще с макияжем разобраться). Я уже и тени прикупила). Но пока только брови крашу))). В любом случае, я начала следить за собой больше, чем раньше)))
Вот такой классный май месяц случился у меня))). Пойду пробегусь по девочкам, что там у них)))
Всем спасибо за внимание, всех обнимаю и желаю тепла и солнышка!!!

четверг, 1 июня 2017 г.

Прочитанное. Май. СП "Читаем вместе"

И снова всем привет). Это второй пост за сегодня, но, вероятно, будет еще и третий))). Ну да, закрываем долги)))).
Что хочу сказать про чтение). Этот месяц тоже выдался нерезультативный, к сожалению.  вязание накрыло с головой, и я каждую свободную минутку посвящаю ему. А на всяких Элиных занятиях, где я люблю почитать, очень много любителей поболтать, поэтому тоже не выходит.  Меня это очень расстраивает. Не просто очень, а ОЧЕНЬ. Книг на полках полно, желания читать  куча, а времени не хватает.... Как сделать так, чтоб можно было вязать и читать одновременно? Ну один глаз вяжет, один читает).
Ну в общем, 2  прочитанные книги.  Есть еще одна начатая, но так как не закончила, она переходит в июнь. А пока - май)
1.  Уилки Коллинз "Лунный камень"
После восторга от прочитанной мной "Женщины в белом", я решила знакомиться с этим автором дальше.  И вот тут, конечно,  произошло то, чего следовало ожидать. Этот роман оказался значительно слабее "Женщины". Хотя вроде все так же - и любовная линия, и интрига, и детектив....Ан нет, не то. Если "Женщина" меня держала в напряжении постоянно, то эта книга читалась несколько спокойнее. Даже кое-где нудновато. Но тем не менее, все равно роман достойный. Язык автора прекрасный. В общем, классика рулит. 
Сюжет таков: когда-то в Индии статую Бога украшал огромный алмаз. И по легенде, огромное несчастье ждало того, кто похитит этот камень. И не только его, но и его потомков.  Во время войны некий английский полковник Джон Гернкастль выкрадывает этот камень. А потом завещает его своей племяннице Рэчель.  За  передвижением камня, который везут к Рэчель, следят три индуса, очевидно, жреца, которые  имели отношение к статуе. В ночь после передачи алмаза, он пропадает. Прямо из ящика Рэчель.  Под подозрение попадают все, кто был в доме. Расследование возглавляет знаменитый сыщик Кафф. И параллельно свое расследование пытаются вести  слуга Габриэль Беттередж и  Фрэнклин Блэк - кузен Рэчель, сильно влюбленный в нее.  Рэчель тоже влюблена в Фрэнклина. Но после пропажи алмаза она кардинально меняет свое отношение к нему. И вообще ведет себя очень странно, что навлекает на нее некие подозрения в самоличном похищении алмаза. Хотя, чего уж говорить, в похищении можно заподозрить кого угодно, уж очень мастерски автор это делает)).
Мне очень понравилось, что этот роман, как и Женщина в белом, написаны в виде дневниковых записей разных людей, которые описывают события со своего взгляда. 
Конечно же, история похищения раскрывается почти в самом конце. Но вот с ней, на мой взгляд, что-то автор перестарался. Так и хотелось сказать, ну не бывает так. Якобы похититель был под воздействием опиума и не понимал, что делает.  И ровно через год его опять вводят в такое же состояние, чтоб он повторил свои действия...Ну как-то притянуто, натянуто и вообще надуманно)))). Хотя, я не медик, может опиум так и действует)).
В любом случае, роман достойный, хотя и значительно уступает Женщине в белом)))).

2. Анна Борисова (она же Борис Акунин) "Креативщик"
Эту книгу мне уже давно советовал почитать муж. Он ее прослушал в аудио формате и ему очень понравилось.  А я вообще Акунина не очень. Помню, что-то читала про Фандорина, но что там было, о чем - вообще не помню. Помню, что тогда не зацепило и я все удивлялась, за что же так любят этого автора? Но мужу уж очень хотелось услышать мое мнение об этой книге, поэтому я прочитала))).
Что могу сказать. Необычно))).  Начало меня очень увлекло, было очень интересно. Но с каждым новым рассказом в рассказе мне становилось скучновато и я уже начинала терять нить повествования. 
Собственно что -  некий старик ходит по городу и рассказывает людям разные истории. Представляется он им в разной ипостаси. То он сценарист, то  драматург, то физиономист и так далее.  Истории, которые он рассказывает людям,  на каждого влияют как-то особенно. Кого-то заставляют задуматься, кого-то  -  что-то пересмотреть в своей жизни, кому-то дарят надежду на что-то. 
И после каждого такого рассказа старик сбрасывает десяток лет и постепенно из глубокого старика превращается в малыша. Так кто он? Ангел? Демон? Не очень понятно). Он креативщик, которые раскрывает души людей.
Истории, которые он рассказывает - очень замысловатые. На разные темы. И заставляют читателя о многом задуматься. Кого-то о Боге и вере, кого-то о бездарном растрачивании своей жизни. Очень интересный рассказ был о гештальт терапии.  Прониклась). 
Но, как уже сказала, с каждым новым рассказом становилось скучновато. Почему? Да потому что ни один рассказ креативщик не заканчивал. Он обрывал его на самом интересном месте.  И вообще-то я думала, что в конце все эти герои и сюжетные линии переплетутся и  все рассказы будут иметь свое логическое завершение. 
Но нет!!! Это все так и осталось недосказанным! И это меня жутко расстроило. Я так и не поняла, что все эти люди вынесли из встречи с креативщиком. То есть понятно, что они должны что-то вынести, но что в итоге случилось, не понятно)))).
Ну и еще многие рассказы были какие-то...безнадежные что ли...
Ну вот, например, кратенько про один: наш старик рассказывает таксисту, который жалуется на то, что его три дочери делают разный выбор в жизни, Сказку о царе Салтане. Но в своей интерпретации. По этой сказке три девицы:  одна хотела быть красавицей - она  меняла разных мужей, один другого богаче, в итоге всех мужиков отправила куда подальше, живет одна, при деньгах,  потрясающе выглядит и все такое.  Вторая - хотела научиться ткать, научилась, возглавила фабрику ткацкую, потом очень разбогатела, сидела на миллионах, но замуж не вышла. А третья хотела семью и детей. И родила 4 сыновей. Но муж какой-то не такой, она уж его пинала, пинала, а он расти не хочет.... И типа встретились они втроем, рассказывают о себе, ну типа все так хорошо у  них. А потом бац, нет, не хорошо. И первой одной плохо, и второй одной плохо, и третьей с таким мужем плохо....То есть всем плохо. И все. На этом рассказ заканчивается. А какая мораль то? Что все всегда будет плохо? Пусть ты и при деньгах и при муже?
В общем мне хотелось каких-то позитивных решений в конце, а они были совсем наоборот))))
На троечку с  половиной повесть))
Зато с мужем обсудили)))).Он у меня не читает вообще, (злит меня это) только слушает и то только Акунина)). А тут интересно было с ним пообщаться)). Я ж села на своего любимого конька - обсуждение прочитанного))).

В общем, вот такой опять нечитабельный май, к великому сожалению. А книги то с полок мне подмигивают, возьми нас, почитай....Надеюсь, июнь будет другим)))

 С нами читают:  (заходите к девочкам, у них очень интересно)
Хадижа - прочитанное
Юля Juliunka -  прочитанное
Лена Елена Прекрасная - прочитанное
Лена Чернышева  - прочитанное

Пока всех обнимаю, пошла писать еще один пост)))))


Заметки из жизни 13.

Всем большой большой привет! И как обычно в  начале месяца я бегу-тороплюсь написать посты долги. В начале месяца....а что , сегодня лето уже, да? Не знаю, не видели))).  Холодно как-то,  и пасмурно. Для июня то....Ну да ладно, надеюсь, лето уже скоро вспомнит про то, что ему пора бы навестить нас).
Итак, сегодня буду заметки  последних дней мая. И сразу же постараюсь написать пост про итоги месяца. 
21 мая - Эля с Димой уехали к его родителям.  Как вы думаете, чем могла заняться я? Ну кроме вязания)). Я разбирала свой рукодельный уголок))). Как всегда весной))).  Из-за того, что вязание  теперь перешло в разряд самых активных хобби, мне нужно было как-то грамотно расположить  всю скупленную пряжу (хомяк вошел в раж), которая просто стояла под столом в корзинках.  А скрап, который вообще отошел на какой -то задний невидимый план, надо было убрать подальше. В общем, вынула я все-все из шкафчиков, все переорганизовала, пряжу расформировала. Но в итоге мне как-то не очень понравилось. Непривычно что ли. Или мне просто еще одного шкафа не хватает))))))))).Хотя сейчас смотрю, не, нормально все, нравится мне очень))))))))))).
22 мая - вяжу))). Прям мания какая-то))).  Пока игрушки, но замахиваюсь уже на одежду))). Подсела капитально на всякие рукодельные ролики на ютубе. Люди такие вещи вяжут!! Мне прям оно срочно надо)))))))
Сняла еще одно видео. Намучилась, как и в первый раз. То не то говорю, то не то делаю, короче, все не то))). А в итоге при просмотре я поняла, что  мое лицо все в тени, без софтбоксов мне не  обойтись. Поэтому эти снятые видео будут безжалостно удалены)))))))))))
Получила свой заказ иэ Эйвон. Сестра у меня занимается, так я через нее заказала. Всякие там кремы - гели. Ну и Димке взяла  воду туалетную. Шлю ему фотографию, мол вот тебе вода в подарок. Он как-то не верит. Это шутка что ли? Чего это ты вдруг воду купила? Я говорю, нет, заказала у Риты всякую косметику и тебе заодно. И присылаю ему фото))). А там - вся коробка  в моих заказах, и его воды даже толком не видно))) Ну посмеялись, чего там)))
23 мая - последний день перед  каникулами у Эли и в бассейне, и в театральной студии.
А по дороге в садик нашли  скорлупу от яичка, в котором птенчик был))). Эля его забрала) Ведь это же сокровище - ну как в книжке про Пеппи)))). А потом еще на прогулке нашла монетку с изображением зайчика. В общем  - день волшебных находок))))
24 мая - выпускной день в садике. Детки ставили небольшой спектакль "Гуси лебеди". У Эли было три роли - печка, речка и лисичка.  Я вроде говорила, да, что ей хотели дать роль бабы яги, а потом забрали, так она до слез расстроилась, так хотела бабу ягу играть. А в итоге еще и роль яблони забрали). Ну вроде как много  у Эли всего, а у других мало. 
Спектакль получился отличный.  Веселый такой. Но! что хочу сказать. Очень сказывается, что Эля занимается в театральной студии.  Остальные дети, очевидно, стесняются, поэтому стараются быстрее оттарабанить слова, без выражения, без эмоций, скорей скорей и бежать.  У Эли же уже выработалась привычка читать с чувством. Такая шикарная печка получилась! Веселая, задорная, пирожки предлагающая))). Прям ну ооочень замечательная! И такая нежная спокойная речка. И потом ласковая и мягкая лисичка!  В общем, здорово у нее получилось перевоплощаться. И это сейчас  я говорю так не потому, что это моя дочка, а потому, что это реально так). И мне как-то очень радостно и приятно от этого. И в очередной раз подумала, что как правильно я поступила, отдав ее в театральную студию. 
Потом у них была еще сценка  про то, как мы - родители - отводим наших детей в этот детский сад)). И песенка была еще).  В конце детишкам подарили на память альбомчики, как и в прошлом году, с их фотографиями)))
После садика начинаю собирать вещи. И для Эли, и для нас. Вроде и список есть, и все знаю, что брать, а все равно времени это занимает уйму.  
Вечером приехал Дима, забрал нас и мы поехали к родителям, от них будем выезжать в аэропорт. Рейс в 3 утра. Ужас просто. Никому толком не поспать. Мы легли, через полтора часа уже встали.  Выясняется, что рейс перенесли на 4 утра.  Ни туда, ни сюда.....Перенесли сонную Элю в машину, поехали. В аэропорту попрощались....Так странно отпускать ее без нас куда-то...Да так надолго. Волнуемся очень.
Возвращаться домой уже  нам не резон. Решаем ехать прям из аэропорта. Ну и все) Весь  день в дороге).  Едем в Карелию)))))
Вечер 24, 25, 26, 27, 28 мая - Карелия, катамаран, сплав! Об этом будет отдельный пост, потому что об этом в двух словах не расскажешь. Но если уж совсем коротко, то это нереально круто!!!  Достаточно страшные пороги, ледяная вода, уставшие руки от гребли - но это все того стоит!! Это класс). И да, три градуса ночью! Три, Карл!!! И мы в палатке)))))))).  Сама не могу поверить, что я там выжила)). Ведь я та еще мерзля)))))). В общем, это было здорово! И еще одно желание из того самого списка 50  исполнилось))) ( а ведь у меня же еще есть список 100)))))))))))))))))
В последний день еще мотанулись в Петрозаводск).  Ну для бешеной собаки 100 верст не крюк, а нам 200 с лишним километров в один конец тоже)))))))). Открытку же надо именно из Петрозаводска отправить))))
В общем, будет отдельный пост, где все расскажу и покажу подробно))))))))))))))
Приехали мы в 4.30 утра. Еще заезжали к родителям за котом, он ведь там оставался и нам его забрать надо было. Легли спать, но от напряжения после дороги прям не засыпается. Еле уснули. А вставать уже в 7.......
30 мая - Странно, но у меня абсолютно нормальное состояние, несмотря на то, что спали два часа. Даже Димке хуже). Движение- жизнь))). С утра помчалась по делам. Сначала   ко врачу на узи. 
Приоткрою небольшую завесу....Планируем мы как бы беременность, но не получается. Вот направили на узи. Сделали, ну а там печаль, что уж...Надо стимулировать. Без этого никак. А может и со стимуляцией никак(((. Буду сдавать анализы на гормоны. Чего там не хватает то в организме....Печаль, конечно.....
После врача еду в ЗАГС исправлять запись в моем свидетельстве о рождении. Столько лет никто не видел ошибки, а тут на тебе. Процедура эта сложная, кучу документов надо собрать, запросить...Делаю.
После Загса мчусь  на строительный рынок смотреть обои. Выбрала, но не хватает для них однотонных. Надо ехать в другой магазин, искать однотонные.
Еду в другой магазин, в Леруа мерлен, там что-то совсем  грустные обои, не нравятся. Зато купила горшок для пересадки кактуса, землю)))).
Еду на дачу. Там же рассада, поливать надо. Приехала, полила, а  заодно и елку посадила). Мы же из Карелии елочки настоящие привезли)) Ага, выкопали в лесу)).  Да, нарушили  закон, можно сказать))).  Но не уничтожили же))). Теперь елки сидят на даче.
Еду домой.  Не успеваю войти, Димка показывает - Эля звонит по скайпу)))). Загорелая такая, довольная, рассказывает, как ей там хорошо отдыхается)))))
И вот вроде спать хочется, а засыпать не хочется). Ну и сели фильмец смотреть. Я 28 панфиловцев не смотрела. А очень хотелось. Вот мы под копченую карельскую рыбу и посмотрели)))). Понравился фильм. И снят хорошо, и актеры  играют хорошо. И пробирает до глубины души.....
31 мая - опять разъезды. С утра еду к бабушке. Через всю Москву по пробкам - это жесть. Куда едут все эти люди? Они что, не работают? Почему вся Москва в 11 утра стоит?))). Побыла с бабушкой, помогла ей....Грустно так...Совсем бабушка старенькая, после инсульта говорит трудновато, чувствует себя плохо....Тяжело на сердце от этого. Весь вечер потом плакала. 
От бабушки к сестре съездила, отвезла рыбку в подарок, шунгит карельский для гармонизации помещения)))).Поболтали. С племяхой  поиграла)). Такая она клевая, не могу прям))) балдею)))
Потом в магазин обоев поехала, в котором однотонные должны быть. Да, есть, но цена выше. Как мне обещали в первом магазине, если мы возьмем у них, то нам привезут по цене более дешевой. Ну типа это один склад. Ну и я что, не стала брать по высокой цене, еду обратно на каширку, а там мне сообщают, что нет, только по цене того магазина. Кругом обман. Ну что делать, оплатила, а сегодня поеду забирать. 
Обратно все в пробке. В общем, весь день в пробках....
Вечером  довязала снуд, который я вязала в поездке)))
Изначально он планировался Эле, в процессе вязания выяснилось, что он очень большой, думала оставить себе. Но к моменту окончания вязания я поняла, что он мне  не нравится)). Вот вообще)). Нитка какая-то ужасная. Не понравилась мне, как она себя ведет. Грубая, волокна вылезают. По хорошему надо сделать ВТО, но мне  уже не хочется его носить, поэтому я решила его распустить))))))))))))))). Тем более, что у меня еще есть такие же мотки пряжи и все разного цвета. В одежду их использовать однозначно не буду, неприятная нитка. А вот в плед будет самое оно))). Так что шарф будет распущен и трансформирован в плед. Когда-нибудь)))))))))).
Ну в общем, такие вот у нас дела были  в последние 10 дней мая))))).
Всех обнимаю! И желаю исполнения всех желаний))). И тепла, ага))))))))))) Лето же, товарищи, лето!!!!!

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Заметки из жизни 12

Привет всем читателям моего блога. Совсем я выпадаю из блогожизни). Много других задач, кроме написания постов)). Но о заметках не написать не могу))))
1 мая - Дима с Элей на даче у его родителей, Эля скучает по маме). Ко мне пришла Татьяна с танцев, я думала мы чай попьем просто, а она принесла диск с занятиями, и говорит: давай заниматься. А я не люблю заниматься без цели, какой смысл, если наши занятия в группе закончились...В общем, на мой взгляд, я просто бездарно потеряла час времени, что очень жалко, конечно. Принесла она мне листочки фиалок, поставила в воду. Не хотят они у меня расти ну вот никак. Почему цветы меня не любят?))
Поехала Эльке за обувью. Нога выросла быстро, обуви на весну нет совсем. Купила суперские кроссы, которые светятся! Эля давно такие хотела, а нам как-то не попадались. Ребенок будет доволен.
Дима прислал фото с дачи, Эля упала прям на гвоздь щекой, ездили в травмпункт. Хорошо, что не в глаз...Но я изрядно понервничала. Понимаю, что он не виноват, но все равно обвиняю его. Со мной такое не происходит почему-то........Эльку жалко. То лоб, то щека.....
2 мая - Болячку замазали зеленкой. Идем в садик, вдруг Эля говорит. "Мам, а надо мной ребята не будут смеяться,  что у меня эта болячка? Ведь это как-то смешно выглядит". Стало очень переживательно за ребенка). Ее уже волнует, как она выглядит и не будут ли смеяться. Объясняю ей, что смешного в этом нет, что если кто-то будет смеяться, значит он невоспитанный человек и не понимает, что  тебе было больно, ему надо будет объяснить и все в таком духе. Приходим в садик, я уже напряжена, а что скажут и как Эля среагирует. И насколько же я порадовалась, что у них в садике абсолютно другие дети!! Тактичные, воспитанные. Никто ничего не сказал, просто все выбежали, поприветствовали и скорей позвали играть. Только воспитательница спросила, Эля рассказала, что упала на гвоздь, ребята это услышали и давай утешать, мол, ничего страшного, все пройдет. Отлегло от сердца у меня)).
Эля рисует рисунки о том, как они будут отдыхать с дедушкой и бабушкой. Да, я не говорила, они 24 числа улетают на Крит. Эля ждет море. Рисует море, ракушки, самолет, на котором полетят и...ПАЛАТКУ))). Я спрашиваю, а это что? Она говорит, палатка, в которой мы будем жить)). У ребенка ассоциации, если море - значит палатки)))))))))))))))).
3 мая - Эля сделала из пластилина алфавит. Сидит, читает буквы, потом говорит, смотрит, рядом СТУ, как стул. Я тут же загадку ей - а из каких букв, которые идут подряд, можно составить предложение? Я думала, придется подсказывать как то, а она смотрела смотрела и говорит: "Где ёж?". Я так восхитилась!! Умница, сообразила! Задает такой же вопрос папе по вотсапу.  Дальше переписка: "Папа, из каких букв алфавита, которые идут подряд можно составить предложение?" - "Не знаю". - "Где ёж?" - "Какой ёж?")))))))))))))))В общем, ничего у нас папа не понял)))
Эле нравится мультик бумажки, и ей хочется  делать что-то по их рекомендациям)). Сделала чайник. И Тюка)). Я только чуть-чуть помогла, в основном сама все))
Думала, избежим в этом году аллергической реакции. Ан нет. Началось. Глаза чешутся, нос течет....
4 мая - играем с Элей в странометр, мне достается страна Зимбабве. Пока поднимаюсь, чтоб найти эту страну на карте, Эля уже нашла и кричит: Вот она! В Африке!!. Действительно нашла! Я так обрадовалась)). Ну это всегда радостно, когда ребенок проявляет свои знания. А Эля сама как обрадовалась. И теперь эту страну заучила)). Вообще она неплохо так уже страны знает, благодаря этой игре)

Играли в шашки, Эля действительно у меня выиграла! Чуть-чуть я ей подсказала, конечно, но она сделала сама такой ход, при котором у меня не было вариантов и я теряла много шашек)).
Сделали котозайца из бумажек. В зависимости от того, куда смотрят уши, он будет или котом или зайцем)))

Смешной, правда?
5 мая - Пробуем с Элей писать прописные буквы.

Тяжело дается)). И руку ей так держать неудобно, как надо, так и норовит всю ее перекрутить, и начинает писать не оттуда, откуда надо, не сверху, а снизу)))))))). Но тем не менее,  неплохо у нее получается)
6 мая - праздничные выходные и мы едем на дачу к мужу сестры в Калязин. Дорога туда достаточно дальняя. Еще как нарочно утром у Эли опух глаз, да так сильно, весь заплыл, покраснел. Офтальмологов в выходные в поликлиниках нет. Пришлось ехать в Морозовскую. Врач сказала, что таким образом аллергия проявляется. Прописала капли. Пока заехали в аптеку и магазин, пока собрали все пробки, на дачу приехали только к вечеру. Очень обидно, конечно.
Димка на подъезде к участкам посадил Элю за руль. К себе на колени, понятное дело. Я думала, он рулит, а она просто держит. Каково же было мое удивление, что он руль не держал вообще!! Удивление от того, что Эля едет и от того, что Димка доверил)). Он к машине очень трепетно относится)))
Девчонки были рады встретиться, сразу стали вместе играть, соскучились))
Эля спускалась со ступенек и на верхней умудрилась поскользнуться, упала и съехала по ступенькам до самого низа. Расстроилась, плачет, больно. Я жалею, говорю, ну что ж бывает. На что она, успокоившись, говорит. "Зато быстрее спустилась!"))))))))))))). Я долго смеялась над этой фразой))))
7 мая - так повезло с погодой! Хоть обещали снег и дождь, на самом деле светило солнце. С самого утра отправились на рыбалку. Отличный клев в мае. Ну, конечно, рыбешка мелкая, не то, что в Астрахани мы ловили, но все же очень прикольно)))
Эля с удовольствием сама удила)). Я ей забрасывала, а она вытаскивала))) И самое интересное, что она то и поймала самую большую рыбу из всех нас!
Димка поймал щучку))). Маленькую, но все же - это щука) Ну там на спиннинг, на блесну и все такое)))).
Эля совсем не боится и не брезгует брать рыбу в руки, даже наоборот)))).
Я почему-то очень люблю фотографировать Димкины руки, когда он что-то делает))). Не знаю почему, но мне ужасно это нравится)
Полдня ловили рыбу, пошли пообедали и опять вернулись ловить). И так до вечера))))). Рыбу засолили))))
8 мая - опять рыбалка))). На обед пожарили этой самой наловленной рыбки)). Ловить легко, а чистить и жарить трудно)))). Но вкусно))).
Погода была хорошая, но очень холодная. Я промерзла аж до костей.
Девчонки с удовольствием наигрались)). И между собой, и с младшей сестричкой)
Вечером пошли  запускать фонарик в небо))
Начинали девчонки, закончили папы))))
А потом....а потом неожиданно мы нашли бутылку, в которой была старинная карта, с указанием места с кладом)))).
Долго пришлось разбираться,  бумага -то старая (пропитанная чаем)))))). Но мы все -таки это место нашли и клад откопали)). Хорошо что тот, кто спрятал (мы с сестрой)  несильно его зарыл))))).
Девчонки счастливы и довольны, а мы с сестрой падали от смеха, когда папы пытались разобрать нарисованную схему и шли не туда)))). Для  них это тоже было развлечением))).
А  поздно вечером мы парились в бане)))) Красота!!!
9 мая -  а вот утром как раз пошел снег)))). Тот самый обещанный снег). Девятого мая! Мы посмотрели по телевизору парад. На рыбалку не пошли, ибо оооочень холодно. Немного поиграли ну и стали собираться домой. И мы были такие не  одни, потому что вся дорога была в пробках. И в итоге, выехав в 14 часов, домой мы приехали ближе к ночи.  И несмотря на такую трудную дорогу, выходные получились классные! Обожаю такое семейное времяпрепровождение!
И да, событие! У Эли начал шататься нижний зуб! Она радуется, ждет, когда же он выпадет, расшатывает его. А мне как-то грустно)). Вот уже и зубы меняться стали). Скоро совсем вырастет дочка))).
На память зубастая улыбка))
10 мая - в общем после того как  я промерзла, не спасла даже баня)). Я заболела). Ну как заболела - температуры нет, но  глаза слезятся, нос заложен, состояние не ахти. Отлежаться бы. Поэтому отвела Элю в садик на целый день. Мне - отдых, а ей удовольствие))). Она давно меня просила  сходить на целый день,  а тут такая возможность выдалась))).  А я целый день провалялась в постели с книгой и вязанием)))))))))))))).
А Димка развесил сушить нашу рыбу))))
11 мая  - Хорошо бы еще полежать денек, но уже вариантов нет). Садик, бассейн... Сегодня в бассейне я в очередной раз порадовалась за Элю). Дело в том, что в нашу группу пришел мальчик, с которым она занималась в предыдущей группе. После занятий его мама подошла к тренеру спросить, как он. На что тренер сказал: "Я возьму, конечно, поучу, но он очень слабенький (имелось в виду техника выполнения и умение), здесь учить и учить". А  когда Эля в первый раз вот так пришла, он так восторгался, говорил, что она молодец, да так сразу все хорошо начала выполнять)). Ну что, радостно маме за ребенка своего). И гордость, ага)))
12 мая -  вязание накрыло с головой капитально))). Скупаю пряжу, вяжу до полуночи)). Вот как итог случился олень такой))). Не время, конечно, для оленей, вроде не зима. Но с другой стороны, тут у нас такие холода были, что только и нужны олени в теплых свитерах)).
И параллельно вяжу снуд. Уж не знаю кому). Задумывался Эле, но получается большой вроде))). И да,  самое время сейчас для снудов, понимаю)))) 
И решила я себе завести  блокнот для всяких схем. Была у меня заготовка под блокнот, который я хотела делать для обмена, но потом пересмотрела этот подарок (писала как-то об этом)).  И вот лежала эта заготовка. и не знала я , куда ее пристроить. Ну и так как мне понадобилось схемы сохранять в одном месте, я решила эту заготовку  и использовать)). Давно я ничего не скрапила и не показывала, ну вот сейчас покажу)))). Блокнотик с разделителями.
Коллажи делать еще не научилась, поэтому фотки по отдельности) Это обложка.
А это внутри.



Хотя, конечно, мой перфекционист не хочет пользоваться этим блокнотом, так как он не тематический))). Поэтому я подумываю о том, чтоб сделать блокнотик прям с картинками спиц, крючков и тп)). Прям вязальный такой)). Но это такие планы, как говорится, неисполняемые)). Я уже 3 года себе планирую сделать блокнот только под выпечку). А воз и ныне там))). Ну и вот пока не сделала, то буду пользоваться этим)). Сюда и схемы проверенные собираю, и  этикетки от пряжи наклеиваю))
13 мая-14 мая  - погода хорошая). Димка работает, а мы взяли и уехали на дачу. Помогли дедушке вскопать грядки в парнике для посадки. Покатались на велике. Да просто побыли на природе). Дедушка сделал сам такую классную кровать, двуспальную))). С удовольствием поспали)). У нас дома диван, да еще и спим втроем, Эля же отказывается спать в своей кровати). Так что мне вечно тесно) А тут такая красота))))
Эля нашла на даче коробку, сделала из нее телевизор. И решила ее забрать домой)). Вот только лишних коробок мне не хватает, ага))). Ну ладно, что делать, хочет ребенок)). Зато теперь мы смотрим новости, мультики, концерты)))
15 мая - Аллергия буйствует. Пьем капли, капаем капли, хочется сказать, мажем капли))). В общем, кругом одни капли. 
Сходили в торговый центр, накупили разных футболок). Мне)). Я нашла магазин, где есть мой размер, вау!!! На самом деле мы шли за  гидроодеждой для сплава))). Но ее мы тоже купили))). А еще Эля покаталась на аттракционе). Такой  в очках)).  Один раз она уже "ездила на мотоцикле", пока стояла выбирала, что взять в этот раз, маме надо было ляпнуть "Я бы на дельтаплане полетела"). Ну и все, ребенок выбрал дельтаплан))). Димка мне потом говорит, и ты думаешь, она прыгать с парашютом не будет?)))
16 мая - у меня сегодня день разъездов. Отвела Элю в садик, поехала ко врачу,  после него поехала в ашан за продуктами, в оби за горшком для цветка (не нашла нужного), опять за Элей, в театральную студию, потом в бассейн, потом мы с ней в ИКЕА. В общем из-за руля не вылезала))).
А в театральной студии был  открытый урок. Нас родителей позвали в актовый зал, где дети занимаются, и демонстрировали, как проходят занятия. И пусть я не очень довольна преподавателем, но  занимается она с ними здорово все же.  Все родители остались в восторге от игры детей!. Какие они все молодцы! Как стихи читают, с каким выражением! А как сценки разыгрывают!  Мне очень понравилось, когда они скороговорки на разный манер повторяли, типа сказать сердито, сказать весело, сказать грустно, сказать хвастливо и т д. В очередной раз поразилась, как Эля умеет  менять голос  и перевоплощаться в нужную  ипостась).
45 минут в зале пролетели незаметно). 

17 мая - мы с Элей сходили на гончарный мастер класс. Давно я хотела это сделать и ставила себе в планах, в частности. в том самом списке 50,. И наконец-то, осуществилось)). Гончарила и я, и Эля)). Ну что сказать? Все-таки такие мастер классы - это не то)). Надо либо на обучение идти, либо хотя  бы на курс из 4 занятий. А так получается, что мастер больше помогает. Хотелось , конечно, все самой сделать, от и до, без его помощи)))). Элька раззадорилась, уходить не хотела. "А можно еще, а можно еще?")). Пообещала ей, что с осени она пойдет в кружок по лепке из глины))))))))))). Через недельку заберем наши творения))). Но вообще глиняные ощущения мне очень понравились))))))))))). Фотка от Эли))).
На улице дождик, Эля ходила под зонтом. Потом дождь кончился, а она все равно под зонтом идти хочет). Я, говорит, как дама буду)))))))))))))). Так и ходила))))
18 мая - на улице холод, хожу в куртке! Ну как так? Обычно в это время уже в футболках ходим...
Сейчас  можно будет посмеяться надо мной))). Значицца я все пытаюсь освоить программу обработки видео. Димка же мне скачал прогу, стала я в ней разбираться. Не открывает видео и все тут. Пишу запрос в яндексе, какие форматы поддерживает эта прога. Нахожу вариант, что нужно осуществлять захват видео. Ищу инфу про захват видео, пытаюсь найти эти кнопки, не вижу, просматриваю всякие ролики по этой программе, на мою последнюю версию их нет, есть на старые, там интерфейс не тот....В общем два часа я потратила на изучение этого вопроса, на щелканье кнопок в поисках захвата видео. Не нашла. Решила, пусть Димка вечером поможет. Элю уложили, сели за комп. Он: показывай, наверное у тебя видео не видит программа? Я: да, вот смотри, я открываю папку, и он видео не видит вообще. На что мне Димка говорит: так у тебя нет в этой папке видео! Я: как нет? Вот тут они были, видюхи с концерта. Он: да нет у тебя здесь! Открывай саму папку. Я лезу открывать папку через комп и тут понимаю....что я их  действительно перенесла в другую папку!!!!!!!!!!!!!!!! И все нормально прога видит!!!!!!! Блин, я потратила 2 часа!!!))) Ужас в  общем). Хотя в принципе, не зря). Димка тоже долго пытался разобраться с этой программой. Не все там так просто и интуитивно, как говорят люди). Буду дальше осваивать))).
19 мая - вроде теплеет на улице. И одуванчиков  выросло огромное количество.  А если одуванчики, то их всенепременно нужно на венок)))).
Вечером пошли кататься на роликах) . Ну на роликах мы с Элей были, Димка рядом ходил и нас ловил). Я семь лет не каталась на них)). Даже забыла и было трудновато). И Элька реально лучше меня катается)))). Но потом раскаталась. И так клево было, вот едем прям рядом вдвоем с Элей, быстро, одинаково)). Ну как с подружкой))).
Ну еще есть видео, где я еле ковыляю, А Элька едет)) Но оно на Димкином телефоне). Поэтому я вам его не покажу))) 
20 мая -  исполнила еще одну задумку из своего списка 100, который я составляла на этот год.
Первая цель - полетать на параплане). Ну и пока не открыт парашютный сезон на моем аэродроме....
Полетала с тем же инструктором, с которым Димка в том году летал)))

Ага, исполнила). Про ощущения....если бы я не прыгала с парашютом, мне понравилось бы больше))). Наверное)). А так...Хочется прыгать). Очень))). Тянет в небо)))). Жду сезона))))).
После парадрома решили ехать на дачу.  Приехали, шашлычок пожарили. Я помогла родителям рассаду в парник высадить. А вечером была баня))). И Эля тоже ходила в парилку))).
А еще она  с удовольствием ловила майских жуков)). И один  приехал с нами домой в коробочке))). И типа живет у нас. Уговариваем отпустить, но она ни в какую. 
Вот так прошла у нас часть мая)))) Весело, счастливо, ярко)))
Ну и под конец мая предстоят еще очень яркие события, но о них потом)))
А пока всех обнимаю, желаю всем, чтобы ваша жизнь была очень насыщенной и интересной!