четверг, 19 января 2017 г.

Заметки из жизни 1.

Всем привет. Теперь под таким названием будет  трансформировавшийся проект "Бибник радости". Просто в жизни происходят разные моменты, в том числе и не очень радостные, а ими тоже хочется поделиться, поэтому я решила, что буду писать обо всем)). Сейчас, конечно, мне немного странновато писать о посленовогодних днях, кажется, что уже прошло столько времени и это было ооооочень давно, хотя еще и трех недель еще нет))) Но записи эти у меня сохранились и мне хочется ими  поделиться.  Я хочу писать о 10 днях в отчете, так и не очень часто получается, и не очень редко, и , главное, не сильно себя перегружаю по времени)) Итак, Новый год наступил и......
1 января - обычно мне этот день казался каким-то странным что ли. Ну вот знаете,  месяц-полтора готовишься к празднику, квартиру готовишь - украшаешь,  елку наряжаешь, подарки покупаешь, заворачиваешь, подготовку с ребенком устраиваешь, вкусности зимние печешь, меню планируешь, покупаешь все, готовишь, ура-ура, а на утро бац и все! Тихо, глухо и вообще не понятно, ради чего было столько затрачено времени и сил?)) Ну вот как-то так) А в этом году впервые за все время у меня не было такого ощущения. Очевидно, это связано с тем, что я совсем мало времени уделила подготовке. Не так как обычно. И у меня было потрясающее состояние легкости от этого. Потому что, на самом -то деле, все, что надо, оно все было сделано. И квартира украшена, и с ребенком подготовка сделана, и стол приготовлен. А сил потрачено минимум)) И вот с состояния этой потрясающей легкости и началось мое первое утро в этом году. А еще с "Иронии судьбы"))) Думаю, что все любят этот замечательный фильм, все его знают наизусть, но все равно смотрят, если попадают на него по телевизору. У нас телека нет, но есть компьютер, который можно включить на телевидение))И вот с утра Димка включил, а там фильм) И мы так тихо и спокойно посидели, посмотрели, и даже Эле понравилось)))Действительно, впервые такое состояние и я была очень рада этому. Днем мы поехали в гости к Диминым родителям, впервые нарушив традицию отправляться на горнолыжный склон 1 января))) Финансы, что делать....Дорога свободная, вот прям никого. Даже не верится, что такая Москва бывает)))
2 января - как же здорово, что теперь несколько дней не надо задумываться о том, что приготовить)) Полный холодильник еды)) По традиции едем в гости к моим родителям. Туда же приехала сестра с семьей, они подарили Эле очень классную игру "Викторина для всех". Оказывается, такие игры уже давно набирают популярность  как среди детей, так и среди взрослых. А мы и не знали). Игра командная. И смысл в том, чтобы объяснять слово, которое написано на карточке, путем ассоциаций, рисунков, звуков и пр. Если кто помнит, была такая игра 100 к 1. Вот такой же смысл. Мы с огромным удовольствием поиграли все вместе. Вот прям до смешного - Эле досталось слово "парашют". Она кричит, знаю, как объяснить! И показывает дедушке - прыжок,  полет, управление стропами. Прям все в точности, как я делаю))). В общем, игра нас эта очень увлекла, и тут сестра говорит, что у них дома есть взрослый вариант этой игры. А Эля очень попросила остаться у бабушки с дедушкой на несколько дней. Ну в общем, она осталась, а мы поехали играть. Слушайте, эта такая веселая игра! Мы до полвторого ночи играли (и это с учетом, что у сестры ребенок маленький, не даст выспаться потом, а Димке на работу). Очень захватывающе и, главное, смешно до слез)). Там же когда начинаешь перебирать варианты слова, надо уложиться в минуту, и начинаешь лепить все, что в голову придет, авось попадешь в точку. Для меня сестра объясняла слово "Безвкусица". Путем разных наводящих слов я угадала слово "безвкусный", сестра пытается объяснить окончание слова: "Птица стоит на одной ноге". Я: "Цапля". Она: "Да, теперь соедини то, что ты сказала и это" Я: "безвкусная цапля". Сестра: "Одно слово и птица  - окончание!". Я: "БезвкусЛЯ")))))Потом , правда, успела догадаться про безвкусицу))))  Или вот она же мне объясняет  пословицу "Волка ноги кормят". Показывает поэтапно. Я угадываю. "Волк, ноги...Сестра показывает как будто ест. Я кричу "Волк, ноги, есть...Волк ноги ЕСТ!")))) Потом уже догадалась, конечно, что волка ноги кормят, но на этапе угадывания это нереально все смешно. Очень жалею, что у нас нет так много знакомых, с кем можно было бы поиграть в такую игру, но все равно намереваюсь купить взрослый вариант Активити и Экивоки)
3 января - так как Диме на работу, встали в 7 утра. Спать хочется сильно. Димка довез меня домой (ура! а то на метро уж совсем не хочется ехать), сам поехал на работу, а я завернулась в плед и уснула))). Иногда так здорово поспать днем))) А потом занималась постановкой танца для себя) И на это как-то ушел весь оставшийся день)) Ну и ладно, я отдыхаю))))Вечером приехал Дима и мы с ним смотрели фильм "Тариф новогодний". Мы его уже смотрели раньше, но хотелось чего-то такого новогоднего, выбрали его. Наивная сказка)))) Но новогоднее настроение поддержала)))
4 января - Эля все еще у дедушки с бабушкой и они пошли в океанариум. По рассказам Эле очень понравилось. Она там взяла у бабушки телефон и сама все фотографировала) 
А мы тем временем занимаемся всякими мелкими делами по дому. То есть пытаемся сделать все те вещи, до которых руки не доходят в обычные дни. Например, полки на балкон. Мне очень давно это хотелось. И вот мы поехали в магазин, купили полки и разные необходимые материалы, и сделали полки. Ну как мы, Димка делал, а я на подсобных работах -все вынести с балкона, подержать там что-нибудь.  Вот Димка молодец, когда хочет, у него все очень здорово получается, но чтобы его сподвигнуть, это конечно прям как гору сдвинуть))))Но как результат - отличные две полки, которые очень прилично разгрузили мне место на балконе. Хотя, балкон- такое магическое место, разберешь, и там опять что-то тут же вырастает)))) Вечером опять смотрим фильм. На этот раз - Новогодняя жена. Такой примитивненький наш фильм. Но...В общем, мы просто давно не смотрели фильмы вместе. Поэтому отрывались) Ну как сказать...я бы почитала, конечно, лучше, но Димка очень хотел посмотреть вместе....
5 января - мы опять продолжаем доделывать мелочи в квартире, пока есть возможность. Удивительно, вот это реально мелочи, а времени уходит уйма. Вот казалось бы, надо всего лишь переделать способ открывания двери в  коридорной тумбочке и поставить полки. А времени ушло целый день. Опять же пришлось ехать в магазин, потому что Дима взял не тот сверло, какое нужно, пилили, измеряли, и в итоге уже вечер. Но тумбочку сделали). И  решили поехать погулять в центре) Ощутить, что такое новогодняя Москва))) А на нее  обрушились холода))) Вечером минус 18 или даже 20. Но мы же запланировали) Разве нас остановишь)))
Прогулялись по Красной площади с перебежками))) Спасаясь от холода, забежали в ГУМ, посмотреть, что там и как, потом в ЦУМ, потом в Детский мир. Мы там не были со времен нашего детства)) Посмотрели, ужаснулись ценам) И удивились людям) Стоящим в длиннющей очереди в ГУМе за мороженым) Или покупающим конфеты Аленка по баснословной цене в центре, в то время как такие же конфеты продаются в магазинах в других местах значительно дешевле)))) До 9 часов ходили по центру, замерзли до синих носов)))) Вечером смотрели фильм 72 метра. Это по моему запросу, я много слышала об этом фильме, но так и не смотрела его ни разу. Ну что сказать....расстраивает меня российский кинематограф. Не впечатлило. 
6 января - Утром хотели поехать в Коломну (раз уж выдалась такая возможность и ребенок в гостях), но посмотрев на градусник, решили этого не делать. Минус 28 не для прогулок)))) Вот совсем)))Поэтому продолжаем доделывать мелочи по дому, типа прикрутить вентиляционные решетки, увеличить количество полок в кухонных ящиках (выпилить, прикрутить). И так мне приятно становится от вот таких доделок. Теперь очень удобно пользоваться полками) Поехали забирать Элю, она уже соскучилась))На следующий день Дима собирался с ней ехать в гости к своим родителям. И для этого выходил ночью несколько раз прогревать машину, чтобы она не успевала остыть. Он такой, да, бережет вещи))
7 января - Дима с Элей уехали. А у нас дома нереальный холод. 15 градусов. Согреться невозможно. Хожу в гетрах, теплой кофте и теплых штанах.  На стеклах внутри квартиры снег!!!
Грешим на окна, которые уже очень старые и которые пора менять. 
Я  продолжаю ставить танец. Это прям так много времени отнимает. Но в итоге танец поставлен, остается только репетировать, чтоб отскакивал от зубов))))))
8 января - холод продолжается. И на улице, и в квартире. Мы спим все вместе на одной постели, под двумя одеялами и пледом, в одежде, и с грелкой из бутылки под боком.  Ужас просто! Приходила женщина с пятого этажа, собирала подписи на плохое отопление. Значит, не только у нас это. После праздников буду звонить в управляющую организацию тоже, такой холод в доме - это нереально! Играем в разные настольные игры. Понятное дело, не гуляем в такой мороз. Но  я вечером еду на танцы. Машину побоялась заводить, да и не люблю я прогревать ее долго, поэтому еду на трамвае). А от него бегом)) Я вообще после 0 градусов мерзну всегда и в любой одежде, а минус 30 для меня  - это катастрофа))))))))
9 января - пришла логопед, я просто удивляюсь людям! На улице минус 30, она в короткой шубе, в тонких колготках и без шапки! Ужас)) Я надеваю майку, термобелье, кофту, теплые колготы, дутые штаны, пуховик, теплую шапку и никак иначе)))))Сегодня решили прогуляться до магазина)) Эля купила себе куклу на подаренные ей деньги)
10 января - Ура, на улице потеплело! Поэтому решили,что можно идти на всякие разные занятия))) Так что, по схеме - садик, театральная студия, бассейн))))
Вот такие первые 10 дней. Расслабленные, плодотворные в части ремонта, и как-то ничем таким не насыщенные)))) Хотя, подвела погода, конечно) А вот послепраздничное время уже получилось гораздо интереснее. Но о нем уже в следующем посте))))И да, забегая вперед, вдруг кто волнуется, с отоплением уже вопрос решили)))
Всем спасибо, кто забежал меня почитать))) Хорошего дня всем!

6 комментариев:

  1. Да... Когда холодно,то, Вика, радости никакой, одни мысли об обогреве...

    Спокойное послепраздничное состояние - это нормально после запаристых и хлопотных предпраздничных дней.

    Надо же и ничегонеделание позволять себе иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, ну сейчас -то уже тепло, и в доме, и на улице))

      Удалить
  2. Вика, заинтересовала меня твоя игра. Про волка похихикала. Веселая у вас семья! У нас дома наоборот жара, а вот на работе примерно, как у вас дома. Работаю в одеяле)) И с камином под боком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, игра очень ржачная))) Так и не объяснишь, играть надо и самой видеть. как там что происходит)) Если будет возможность, поиграйте обязательно)

      Удалить
  3. Ничего себе, как плохо отопление работает! Трудно радоваться, когда холодно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну радости можно найти всегда) И даже в холод. Но сейчас мы эту проблему уже решили, у нас тепло))))

      Удалить