среда, 25 января 2017 г.

Заметки из жизни 2.

Ну что же, продолжаю свои записи-рассказы о нашей  жизни). После  праздничных выходных началась наша обычная жизнь в делах, в разъездах)
11 января - дома совсем холодно. Прислоняю руку к батарее, а она ледяная! То есть тепло не идет вообще. Звоню в управляющую организацию. Как обычно у нас - никто ни за что не отвечает, это не мы, это к теплотехнику, теплотехник тоже ничего не знает, это вам в МОЭК...После длительных переговоров все же звоню в ОДС, а они мне там сообщают, что это неполадка была при строительстве дома 15 лет назад, до этого дня справлялись, а вот теперь все стало критично и они вынуждены чинить (тогда, когда на улице минус 30, здорово, что говорить тут). И почему-то именно наш подъезд из четырех оказался последним))) Все починили, а с нашим работали дольше всех. Но в итоге сделали, ура! У нас тепло так, как уже давным давно не было))))
12 января  -потеплело, погода шикарная, ну прям для лыж и леса)))) Кончено же, поехала))) В лесу тишина. красота и , главное, пустота)) Ну никого нет. Обожаю такое время. Едешь себе, воздухом дышишь....
Так как Эле понравились задания от Деда Мороза, я решила сделать задания от себя самой))) Спрашиваю у Эли, хочешь так? Ну, конечно хочу!))) И я сделала)) Просто так я тоже не могу. Мне надо, чтоб было красиво))) Применив свои знания и материалы из скрапа, я получила вот такую папочку)) А внутри задания на все дни января)

Заданием на первый день было заморозить снег этой зимы и оставить до лета)
Что мы и сделали по дороге из бассейна) Причем в это время разыгралась такая метель! Ехали со скоростью 40 км в час. Машин много, ничего не видно, все заметает. Ужас)) Не люблю ездить в такую погоду) Еще ведь не все люди  перестраиваются на такую погоду и продолжают летать как ненормальные...Но мы хорошо доехали, а потом снег из этой метели заморозили)))
13 января - совершенно спонтанно побежала на лыжах))) Не собиралась, были совершенно другие планы, но пока шла с Элиных занятий, ощутила такую  прекрасную погоду, и просто не смогла устоять.Пришла домой, схватила лыжи  и в лес)))) И ни капли не пожалела!!!! В лесу просто потрясающе!Воздух, тишина, красота....Пришла с лыж, времени уже как-то совсем мало осталось, только и успела, что в душ, да бегом за Элей. А вечером на коньки с Элей тоже пешком, туда и обратно. Боюсь даже представить, сколько километров в этот день я намотала)))) А заданием этого дня было : завернись с мамой в плед и почитай зимние сказки. Эля так ждала этого задания. Это было единственное, которое я ей открыла, про другие не сказала и ей почему-то так захотелось! Все спрашивала, когда будет про плед? Вообще оно было запланировано на конец месяца, но, видя желание Эли, я его перенесла на второй день))) И вот мы вечером завернулись и при  свете лампы читали книжки. Уютно, мило))))
14 января-это задание тоже Эля выпрашивала. Так она хотела на лыжах покататься, все говорила, мама, пойдем на лыжах. А у нас и времени -то свободного нет. И в первый свободный день мы пошли)
Так прилично она проехала))) Два круга вокруг прудов. Потом сказала: все, больше не могу))
Сегодня к нам в гости должны приехать наши товарищи. Эля очень ждет гостей))) Печем с ней кексик, пиццу, делаем разные вкусные закуски на стол). Гости уж слишком припозднились, но Эля все-таки дождалась)))) Здорово, конечно, вот так посидеть и поболтать) Жаль, не часто у нас это получается)
15 января  -сегодняшнее задание привело Элю в восторг) Сходи на фотопрогулку) Она с удовольствием взяла телефон и фотографировала все подряд) Так еще и предложила сама устроить пикник)) Взяли мы с ней бутерброды, чай, плед, хлеб для птиц и пошли))) В лесу мы видели дятла, да так близко! И надо же было мне именно в этот день поменять объектив на полтинник и не взять свой основной, так бы я дятла вблизи бы сфоткала))) А так не получилось(.
 Кормили птиц. Синички такие шустрые, в объектив их не поймать. Схватят хлебушек и скорей лететь)
 Но, видно, голодные, много едят очень. 
А еще увидели необычную птичку, уж не знаю, кто это, но Эля сразу сказала, что это клест, потому что у нее клюв кривой)) Погуглила) Не знаю, может и какая разновидность клеста)
 Птичек покормили, белочек не увидели. Холодно для них, видимо. Ну и сами расположились с  чайком и бутербродами)
Отличная прогулка получилась) И неважно, что замерзли)))) Придя домой, увидела сообщение от Димы по поводу оплаты электроэнергии. Обычно я не смотрю на счета, он их забирает , оплачивает, а я потом уже в папку складываю. А тут вдруг он мне высылает фото квитанции на сумму 10 000! Я в шоке! Как мы могли столько нажечь?  А еще и воскресенье, не выяснишь ничего, никуда не обратишься. Запереживала. Потом посмотрела показания счетчика) Оказывается, нам выставили счет не по нашим показаниям. Почему все, кому ни расскажу, говорят, что они специально сделали? Типа авось пройдет. Я все же думаю, что ошиблись....
Вечером  отвезла Элю Диме на работу. Ох и любит она ездить к нему, когда он один работает. А сама поехала на танцы. 
16 января -опять позвонила Татьяне с танцев, которая бросила занятия. И все-таки уговорила я ее прийти позаниматься))) Будем надеяться, что она не изменит решения. Все-такие ей нужно в люди, нельзя сидеть одной...Идем с Элей в мосэнерго писать заявление о перерасчете. А мне сразу говорят о замене счетчика.. Посмотрела в интернете, правда, пора уже. Но не менять, а поверку делать. Пока не хочу думать об этом)) Вот известят официально о поверке, тогда да))) По заданию сегодня надо было сделать украшение из мандариновой корки))) Мы повесили на елку) А можно было и просто куда-нибудь...
Вечером коньки. Эля уже пытается вращение делать)))) На самом деле не совсем это ее вид спорта)) Вот не вижу я в ней фигуристки))) Плавание - да, прям ее, а вот грациозные виды спорта не совсем)) Но ей так нравится. Поэтому не могу забрать ее оттуда)))
17 января -очередной наш насыщенный день, когда много всего). На занятиях в садике их учили, что жи ши пишется с буквой и. Но в какой форме!! Эля мне рассказала, так мне понравилось)) Говорит: "Ольга Александровна рассказывала нам скажу про Ж и Ш, которые пошли гулять и искать гласные звуки. Всех нашли. Только не нашли Ы и Э. А потом увидели их в кафе. И из-за того, что они такие важные, Ж и Ш говорят: мы вас к себе в слог не возьмем!". На мой взгляд  - отличная подача)) Интересная))) Молодец у них педагог. Очень мне нравится ее подход и ее подготовка.  В театрально студии дети ставили сами спектакль со своими любимыми игрушками)) У Эли был Олаф) И шикарный спектакль с ним получился) Он же всех обнимать любит) Вот и ходил там добрый и жизнерадостный, всех обнимал).  А у меня не получились запланированные лыжи, потому что надо было ждать сотрудника мосэнерго, который  должен был прийти снимать показания.  А по заданию сегодня было рисование акварельными красками. И рисунок нужно было заморозить потом. Вроде как обещался интересный морозный эффект. Никакого эффекта у нас не получилось, зато сам рисунок получился потрясающий. Посмотрите, какой улыбчивый кит)))
18 января - по заданию надо было сделать открытку-аппликацию.  Вот такой у нас результат вышел) Открытка объемная, открывается)
А вообще сегодня получился какой-то такой теплый душевный день. Получила кучу открыток от девочек по обмену на одном сайте. 
И открытку от  товарищей. которую они нам отправили очень неожиданно из того места, где отдыхали зимой.
А еще получила посылку с браслетом от девушки, с которой я познакомилась на ютубе. У нее совсем новый канал, мне захотелось ее поддержать, я подписалась, а она в благодарность прислала  браслет) Из Латвии)) Браслет велик, но как чудесный сувенир будет у меня висеть где-нибудь)) И да, замечательная открытка тоже была в конверте)))
А еще мне удалось продать кассетную видеокамеру) Я думала, что такие вещи никому не нужны уже. Но на каждый товар есть свой покупатель)) Приехал мужчина и забрал)) Здорово) 
19 января -  по заданию было слепить снеговичков для зимней коробки. Мы решили лепить не из простого пластилина)) Я пожарила свой домашний пластилин, рецепт которого увидела в интернете. Ну...как пластилин все же он не очень, это больше масса для выдавливания фигурок формочками. Ну и это больше для маленьких деток, которые пытаются пробовать пластилин на вкус. Нам это уже не актуально. И по сути это просто соленое тесто. которое всем известно. Но тем не менее, снеговиков Эля налепила))) 
А еще мы набрали елочных веток с тех елок, которые люди выбрасывают после праздников. Жалко мне деревья. Вот очень. Поэтому у нас елка искусственная. Но веточки все же красиво смотрятся в вазе, пусть и сухие)))) 
20 января- мы сделали большое дело, сдали документы на загранпаспорт для Эли.  Не знаю для чего ввели запись на сайте, мы по этой самой записи ждали целый час, а люди, которые приходили без записи, проходили перед нами. Но самое главное, что скоро у Эли будет новый паспорт). Вот так проходят наши дни))))
Спасибо всем, кто забежал почитать меня)))) Всех обнимаю))

10 комментариев:

  1. Птички - просто чудо!
    Замечательный лыжный отдых у вас, конечно. Помню с детства, сколько хороших эмоций он приносит.
    Идея с заданиями хороша, каждый день есть, где развернуться фантазии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Да, лыжи - это, конечно, здорово))) Сегодня вон опять ходили кататься)

      Удалить
  2. Вика, ну не обязательно же стать фигуристкой :) Зато сколько позитива и радости у ребенка! К тому же будет хорошо стоять на коньках и выделывать всякие па на катке :). У нас вот наоборот было - тренер видела в ней фигуристку, да и призовые места занимала, а ей самой не захотелось дальше заниматься. Так что остались фотографии да умение хорошо кататься. Я, к примеру, все детство на коньках каталась на катке самоучкой, но не умею делать всякие "финты", как моя дочь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас и не было задачи фигуристкой ее делать) была задача просто поставить на ролики и на коньки. Задачу выполнили. Вот пора бы и забрать ее с занятий,все-таки сумма приличная у нас выходит на это все. Да и эти занятия сами по себе стоят очень дорого за групповые... Но ей нравится же). Как забрать?) никак)))

      Удалить
  3. Вика, молодцы вы какие! А у нас вот сегодня снежок выпал, но уже завтра вряд ли от него что-то останется:-) Но дети рады-рады такому, хоть и короткому, но счастью!
    Моя открытка для Эли, вероятно, затерялась в пути, жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, прочитала в пятницу твое сообщение. Расстроилась - жуть. очень не люблю, когда почтовые отправления теряются. Уже ответ мысленно тебе написала, мол, вообще не понимаю, как это - теряется на почте. Есть же мешки, куда сгружают, есть контейнеры или что там у них, ну как вот теряется? И идем в субботу на улицу, заглядываем в ящик, а там открытка! Если бы ты мне не сказала, то я сначала бы и не сообразила от кого это)Удивительно! она шла больше месяца судя по штемпелю. Спасибо тебе огромное, Наташ, за внимание, за открытку! Это так приятно! и открытка красивая, сразу вспомнила эту набережную и как мы гуляли по ней))))Эта открытка будет нам очень-очень дорога! Вот только у меня вопрос: а откуда адрес мой?))) вроде мы с тобой не обменивались))))))

      Удалить
    2. Ооо, Викааааа, ну точно - чудеса!!!! Как классно!!!
      А то ведь я расстроилась, ведь из всех отправленных мной открыток точно не все добрались до адресатов, а 2 так вообще вернулись ко мне назад 0_0
      Та да, долго позла, но главное - доползла:-)
      А адрес? Не помню уже откуда:-)

      Удалить
  4. Вика, любопытно живёте)))
    С отоплением ваша история прям ужас какой-то! Получается, столько лет целый стояк мучался? Жесть! И вроде как бывали морозы до -30 и в прошлые годы...
    Ну и с электричеством тоже.
    Заморозить снег до лета - прикольная идея! А что потом с ним будете делать? Расплавлять на время?
    Про плед шикарное задание! Я всё детство о таком мечтала!
    Лыжи, коньки - всё здорово! Мы второй год никак не выберемся на каток, то у Вадима танцы, то он устал, то дела. (((
    Дятла всё равно хорошо поймали! Мы в прошлом году зелёного дятла поймали на видео. Он так кричал, почти как павлин)))
    Последняя птичка у вас точно не клёст, у клеста клюв как у попугая почти, совсем крючком и довольно мощный, и ещё крест накрест. Это скорее всего пищуха была http://fotokto.ru/photo/view/2691332.html
    С бутербродами в заснеженном парке - вообще класс, вот прям завидую вам!!))
    Открытка какая у вас получилась... у меня в детстве была похожая, типографская, раскладушка с елками и сугробами, в 70-тые это было на грани чуда! вспомнилось...
    У женщины на работе внучка пыталась сделать пластилин из крахмала, из чего-то ещё... не получилось.))) а у вас суперская армия снеговиков.
    Когда мы ездили в музей ежа под Ярославлем, мы там на МК делали ежей из солёного теста. Знаешь как иголки делали? Потрясающе! Попробуйте обязательно! Через чеснокодавилку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не стояк, а нижние этажи с 1 по 3 по всему дому. Как мне объяснили в ОДС (уж не знаю, правда или нет), при постройке дома так сделали, что общее тепло до нас не доходило, и они обращались в МОЭК и те как бы вручную сами давали тепло на наши этажи. А в этом году они отказались. Поэтому в этом году стало совсем невыносимо, а раньше было просто холодно)))))но с грелкой я спала всегда) И вот теперь они якобы что-то там переделали, чтоб тепло напрямую шло. Так теперь так шпарит, что хочется убавить))))
      Что мы будем делать со снегом летом, я не знаю)))) не придумала еще))))))Может растопить и умыться?)))
      Про плед Эльке очень нравится. Каждый раз, как говорю, а давай в плед, она с удовольствием - да!!!!!
      На коньки надо обязательно выбраться, особенно сейчас, в такой трудный период для тебя. Это час, не больше, отдохнешь и эмоций получишь))) А то зима закончится...Пищуху загуглила - точно, она!!! Эле показала) Она посмеялась над названием)) Наташ, ты у меня как энциклопедия по живой природе, то названия цветов подскажешь, то птиц)))))
      Из крахмала мы делали не пластилин, а типа кинетического песка, я писала в каком-то зимнем посте. Это у нас снег. До сих пор вон стоит, Элька играет)))Про иголки через чеснокодавилку знаю))))) мы так делали на развивашках, когда Элька совсем мелкая была, я еще тогда удивилась этой идее и порадовалась))))
      Наташ, спасибо тебе большое, что забегаешь и оставляешь такие длинные комментарии. Знаю, тебе сейчас не совсем до этого. И от этого они для меня еще более ценны)))) Спасибо, дружище!!!

      Удалить
    2. Вик, когда батареи шпарят, я тоже хочу убавить. Но у нас держат комфортную температуру, днём убавляют тепло, к 7 вчера добавляют немного. Но я привыкла спать с открытым балконом, чтоб холодрыга была, муж мучается и ржёт, что есть шторы не колышутся от сквозняка или ветра, я не смогу сама уснуть, и ему не дам.
      Про живую природу - да, это я люблю, это всё мне очень нравится, чувствую как свою стихию.
      Про пластилин я просто как факт рассказала, что не одни вы проводите химические эксперименты)))
      Вик, спасибо, что ты есть!!!!

      Удалить