вторник, 3 января 2017 г.

Бибник радости 26. оставшиеся 6 дней 2016-го

Дорогие мои друзья! Приветствую вас всех в новом 2017 году! Спасибо вам всем огромное за такие добрые и душевные слова в адрес моего блога, за все ваши пожелания! Я очень рада, что вам  нравится у меня) Сегодняшним постом хочу завершить серию записей Бибника радости 2016. Нет, дневник такой не закончится, он будет просто заметками из нашей жизни))) А пока про оставшиеся 6 дней, которые выдались очень  интересными и я просто ну не могу не написать о них)))
26 декабря - на улице навалило столько снега! Просто красота, сплошное удовольствие) В садик поехали на снегокате. Эле было лучше, чем мне)) Она едет, поет, а я тяну в гору эту махину))))Честно говоря, подустала) В ногах было ощущение, как будто я реальную тренировку с нагрузкой на ноги устроила))))) Зато обратно с чувством выполненного долга я ехала на снегокате с горки))))))))Чуть-чуть, правда, но все же)))))Смотрелось смешно, благо народу было не очень много))))
Делаем с Элей очередное задание из адвент календаря. Вчера измеряли что больше - вода или лед.
Сегодня проверяли, какая жидкость  застывает, какая нет.
В стаканчиках вода, молоко и подсолнечное масло. Так интересно было наблюдать за Элей, которая засекала время, записывала его в тетрадку, и каждый час бегала проверяла результат. Пробует пальцем масло, палец проваливается) "Мама, смотри, масло никак не замерзает")) Вообще  в описании опыта было сказано, что молоко тоже не должно сразу застывать, ну типа жир...Но у нас застыло сразу))) Вывод: в этом молоке была одна вода))))))))))
27 декабря - из сегодняшнего опыта мы узнавали, что занимает больше места  в стакане: снег или вода. Эля вообще сразу мне сказала, я и так знаю, что воды будет меньше, но давай проверим))) Проверили))) Эля права))) Пока она была на занятиях, я замесила тесто для имбирных пряников и  пряничного дома. Вообще сама себе удивляюсь, как мне после такого ленивого декабря удалось мобилизовать все свои силы и сделать необходимое))) Но меня это радует)) 
В садике Эля промокла насквозь. Ужасно, опасаюсь, как бы не заболела. Ведь еще сразу после него мы в театральную студию, потом в бассейн....
28 декабря - ну что, потекли сопли немного)))А у меня были планы на докупку оставшихся продуктов в магазине...И идти надо, и Элю не хочется сейчас вести туда. Принимаю решение: Эля остается дома, а я иду в магазин. Это в первый раз! До этого она ни разу не оставалась дома одна. Побаивается, конечно, но так ей хочется почувствовать себя  взрослой, что она соглашается)))Дала ей строгие указания, что можно делать, наказала позвонить папе, если будет страшно, Диме позвонила предупредила. Все сделала, ушла) Вернулась минут через 40. И что же? Эля с радостным криком выбежала ко мне и говорит: мама, я не боялась, папе не звонила, сидела и смотрела мультики. Ты меня теперь всегда так оставляй)) Вот так вот, растет ребенок, совсем взрослая становится...А я тем временем и продукты все оставшиеся купила, и вещи в ремонт отнесла, чтоб починили то, что можно починить)) И чтоб до Нового года)))Обожаю это чувство завершенности)
В качестве опыта из заданий адвента делали снег из крахмала и подсолнечного масла. Забавная штука, скажу я вам, я сама  зависла с эти снегом, лепила из него, горки строила))) Снеговиков с горки запускала))) Эля довольна донельзя, копается в этом снегу тоже, устраивает там бури, ураганы, зарывает в снег игрушки....
Я украшала квартиру мишурой, Эля присоединилась, украсила все свои игровые места))) правильно, чтоб все красиво было) Мне так нравится, что она принимает активное участие и сама без подсказок все делает))
Сделали традиционные отпечатки рук и ног) Про лешУЮ уже писала, как Эля руки измазала) Но это было после, а до этого было все чинно-благородно)
Ну и налепили-напекли пряничков))))
Пока пекли, половину теста так съели)) ну вкусное оно, да) (отличная халва, Юль)))))
Повесили их потом на елку, пахнут они на всю квартиру))))
29 декабря - утром Эля сразу кинулась письмо искать, а я встать прям вот не могу и все) на помощь пришел Дима, стал читать текст письма. А читает он медленно, с чувством, с толком , с расстановкой, чтоб Эле все понятно было))) И вот как это выглядело "Дорогая...моя...Эльвира. Я ...очень ....рад.... что....тебе.....нравятся.....задания....." И в этот момент Эля "Все, папа, я уже знаю, где подарок лежит" И убегает))) Дима так и застывает с письмом в руке)) Она прочитала предложение гораздо длиннее того, что читал Дима)) Да еще и сообразила, где подарок)) у меня ж там все с подвывертом, типа "Я не забыл про сюрприз, поищи его в том месте, где  все вещи становятся чистыми".  Потом мы уже читали письмо вместе с ней. И по заданию сравнивали, что быстрее растает:  обычный снег или снег, слепленный комком). 
30 декабря - последний день занятий в театральной студии в этом году. Народу мало, все готовятся к праздникам, но мы самые порядочные, не пропускаем))) А вот на коньках народу много))))Прям все приехали)))
Сегодня был опыт с  кристаллами соли. Елочку заснеженную делали) Опускали в банку с огромным количеством соли и выстаивали сутки))) Итог вот такой) Аж целых  две))
Ну и вечером все вместе собрали пряничный дом)
31 декабря - последний день в уходящем году. Я заранее успела и продукты купить, и подарки купить - упаковать, и овощи отварить, мясо подготовить, рыбу засолить, майонез и сыр филадельфия сделать)) В общем все было готово, оставалось только нарезать)))И это очень здорово, что день прошел без суеты)
Утром Эля нашла кроме привычного подарочка еще и кучу конфет в сапожке))) И вот с конфетами вышел смешной казус))) Я купила на развес много разных конфет, а положить их вовремя забыла, и пока Эля умывалась, я скорей из пакетов вытряхнула прям в носок) Позвала Элю,  показала ей увесистый носок, она обрадовалась, запускает руку и достает ..ФАНТИК))) Знаете, как бывает в таких конфетах, фантики валяются...И я его не заметила ни при покупке, ни при выкладке)))Эля сообразила лучше нас, говорит: "ой, дедушка Мороз решил попробовать конфету, ему понравилась! Положу-ка я ему еще под елку конфет, пусть возьмет"))) Положила конфеты с запиской "приятного аппетита"))))))))
Мы планировали пойти с товарищами в лес, поесть пряников и чаю попить, но планы изменились. У товарищей ребенок заболел, поход в лес перенесли,  да еще и сверху закапало что-то типа дождя со снегом)) Но мы особо не растерялись и выполнили свой старый задуманный план: поехали на каток втроем))) Димка на коньках лет 20 не стоял))) Катались все вместе)
 Здорово так на катке, музыка играет, народу мало, зато есть миньон, снегурочка и тигр))
Вернулись мы когда уже прилично стемнело)))) После ужина стали готовить стол) мы с Элей))) А Дима пошел спать))) Он встал очень рано, так что пусть выспится) Эля терла мне яйца, картошку, я резала все остальное) Стол получился очень классный. Но много всего) Больше столько готовить не буду))) Не съели) 
За столом мы сидели и подводили итоги года, вспоминали, что у нас было хорошего и интересного) И сделали вывод, что год у нас был просто прекрасным))))После 12 ночи мы пошли на улицу запускать фонарик) Народу, кстати, с петардами, с каждым годом становится все меньше))) Дорого) Но все равно рядом их зажигали и мы посмотрели) Покричали ура)) А потом пошли домой, там оказывается, уже дед Мороз подарки принес))))  На Элю было очень смешно смотреть) Так она разрывала все эти обертки с подарков)))
Самое интересное, что подарок, который она заказала, ее не впечатлил, а вот все остальные, гораздо более дешевые, понравились очень - очень! особенно микрофон)) И крылья))
Для меня подарок от дедушки Мороза был тоже весьма неожиданным, да еще и с письмом))) Растрогало меня это до слез.....Теперь я обладатель нового телефона)) Ведь старый Эля разбила еще летом) И я ходила с таким вот телефоном с треснутым стеклом))) И самое трогательное - это слова в письме)) "Это мне сказал твой муж, который тебя очень любит" Димка вообще не мастак сочинять всякие такие вещи, но тут прям превзошел себя)) Любимый муж...)))
Вот так и закончился наш 2016 год. Год был замечательным! Скоро будет подведение итогов))))
Спасибо всем, кто забежал почитать меня)))) Обнимаю всех! И еще раз поздравляю с наступившим новым годом! И желаю вам всем в этом году золотых яиц, уютного гнезда и полных кормушек)))))))))))))

10 комментариев:

  1. Какой творческий Дед мороз к вам приходил ;)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, о да))) мы тут креативили только в путь)))

      Удалить
  2. Какая умная курочка у петушка))), такое женское поздравление 😊 с новым годом, спасибо. Вика, молодцы, хороший год у вас получился, пусть 2017 принесет еще больше радостей и открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо)) Поздравление мне мама такое сказала))) Оно меня повеселило)) Решила поделиться)

      Удалить
  3. Вика,с наступившим Новым Годом!Здоровья,счастья ,любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какой у тебя чудесный Дед Мороз! Счастья вашей семье!
    Спасибо за поздравления - дошла сегодня от тебя открыточка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. спасибо)) Мне тоже твоя прилетела!

      Удалить
  5. Вика, удочери меняяаааа... пожааалуйстаааа!!!!!
    )))) Какая счастливая у тебя дочка!
    И Муж замечательный, и дед Мороз умничка!
    Про его подарок я прослезилась)))
    Мы тоже после 12 ходили на улицу, у нас парк с молодыми деревьями и в низинке, вокруг парка дома. Ох, как много было видно чужих фейерверков, не заметила, что народ стал меньше денег на это тратить.
    До пряников у меня в этом году руки не дошли, а вот витражные печенья понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)))) За такие добрые и искренние слова)) Я сама с подарком прослезилась...Дело в том, что сейчас у нас финансовая ситуация не очень, мягко говоря, с покупкой машины потратили все и даже чуть слезли в долги. И тут вдруг такой дорогой подарок....В общем, сама в шоке была. думала, что только тапками обойдусь))))))))
      Витражные печенюхи у тебя увидела))) клевые) надо тоже что ли такие сообразить))))))

      Удалить