воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Весенние пташки 5

Решила я не тянуть с этим постом))) А то у меня и так планов много (опять), что хочется написать, и  чем хочется поделиться. В этот раз заданием от Наташи было очистить голову от ментального мусора) Выкинуть все негативные мысли, которые посещают нас за день). Тут у меня двоякая ситуация)))С одной стороны я неплохо научилась откидывать все негативные мысли. Интересно, еще осенью я писала о том, что у меня в голове просто хороводы мыслей)Нужные, ненужные, позитивные, негативные..все)) И сразу после этого задания все как-то само встало на места) Рой мыслей ушел) Осталось только все самое нужное)  И даже иногда хочется подумать, а не знаю, о чем))))))))))Так вот, я научилась в какой-то степени управлять своими мыслями. И негатив я сразу отсекаю. После задания задумалась, о чем же негативном я могу думать?Да еще и в течение дня? Ну, бывает, если с мужем поругаемся, подумаю чуток в эту сторону) Но почему-то сразу перехожу на другие мысли, которые мне больше интересны) Ссора все равно пройдет, что о ней думать. Еще некоторое время назад по поводу Элькиной болезни дурацкие мысли возникали постоянно. Сейчас тоже ушли. А больше как-то не нашла вот таких мыслей, которые могут тревожить) (Раньше было по-другому, есть с чем сравнить)). Ну вот таких, которые требуют ритуального сожжения на костре, закапывания в земле и пр) Хотя.....Может они как раз для этого?))Сжечь , выкинуть.. Подумаю)
Но вот есть у меня  еще другая сторона) Это мой мозг))) Это такой товарищ, о!!Вот хотите верьте, хотите нет - мой мозг изначально негативный)) Я давно это знаю) Я давно с этим пытаюсь бороться) Пока не удачно, прямо скажу) Вот есть куча всяких "массовых" рекомендаций  по позитивному мышлению (как же я не люблю с некоторых пор эту массовость)). Ну там всякие типа: исключите из своего круга негативных людей и  оставьте позитивных, не смотрите новости и разные передачи, в которых негатив,  смотрите только веселое, записывайте и отмечайте позитивные моменты, улыбайтесь и тэдэ и тэпэ.  Проверено: не работает)))Ну то есть как - работает в общем плане) Да, я именно так и живу, по этим самым рекомендациям, мне так хорошо, комфортно. У нас нет дома телевизора. Среди моих подруг  и знакомых нет таких людей, которые как-то негативно настроены на жизнь. Я отмечаю радостные и позитивные моменты (ну вы и так это знаете). Многие, кто встречается со мной впервые и кто знаком давно  считают меня нереально позитивным человеком. Я бы тоже так думала)))Про себя) Но вот есть у меня такая особенность (у моего мозга). Он изначально ситуации рассматривает как негативные, пока я его не усмирю)  Сейчас объясню)))Реально пишу, а самой смешно))) Например, муж уезжает с ребенком к своим родителям, пора бы вернуться, их нет и телефон недоступен. Что надо делать в такой ситуации? Подождать, тем более, если знаешь, что у его родителей  всегда плохая связь и не берет телефон.  Но нет же. Мой мозг начинает мне подкидывать самые устрашающие картины случившегося) Сейчас я научилась более менее управляться с этим. Я его как бы уговариваю, что надо успокоиться и все такое)  А раньше вообще доходило до абсурда) Кроме вот этих ужасных картинок в голове, мозг начинал думать о том, какие теперь придется действия совершать, типа - как вступать в наследство и пр))))Бред))) Причем, что еще интересно) Если кто-то со стороны мне сказал бы такое, то первой моей реакцией были бы слова "Да ты вообще в своем уме? Его нет всего 5 минут, телефон может не брать, скоро приедет, и вообще успокойся) Ничего страшного еще не случилось". А вот почему в отношении себя абсолютно противоположная ситуация - я не знаю) И вот сразу, как только задание вышло, мне проверку и устроили))) Родители уехали отдыхать, и телефоны отключили на три дня) В сеть не выходили) Сестра позвонила, мол так и так, на связь не выходят...все, капец))) Мозг сразу выдал ужасные картинки. Я его  утешаю, мол, нормально все) Но он такой настойчивый)) В общем пришлось путем залезания в чужую почту вычислять место, где родители остановились, звонить туда, выяснять, что все в  порядке))) В общем, относительно быстро решилось)  Но факт остается фактом) Изначально мой мозг так и норовит повернуть не в ту сторону)))) Или же, идем первый раз с Элей на занятия по роликам, а мне сказали, что там тренер  строгая, кричит. Как только я это услышала, то мозг сразу нарисовал картину оьб ужасной мегере, которая будет прям с прохода орать) ну и придется нам на эти занятия не ходить))) ну вот нормальный он, а?  Я ему так и сказала, помолчи) Вот придем через 10 минут, посмотрим, увидим и будем решать) А пока сиди и не думай))))))))Вот такой он) Если б мне это устранить, то  было бы супер)))Но пока не знаю как)
А вообще задание такое классное, да и весь проект - чистим, вычищаем, все, везде....Я тут дома такое завернула...ууу!! Расскажу в посте о радостях об этом))) 
А пока  прощаюсь, обнимаю всех и пойду почитаю)))

8 комментариев:

  1. Вика, ты не мой мозг описывала сейчас? :)))))
    Только я свой не уговариваю, я в отношении таких его выходок превращаюсь в фурию. Потому что есть у меня еще и такой таракан, который ... нашептывает мне, что мысли материальны, что так думать большой грех, если не хочешь это все в реале получить. Представляешь, как масла в огонь подливает? У меня от них двоих просто шоковое состояние бывает (вот кто почитает этот бред-то :)). Поэтому как только мозг пытается нарисовать мне жуткую картинку, я его сразу в нокаут оправляю от греха подальше. И прошу вселенную не обращать внимания на помутнение в голове моей :))). В общем научилась управлять в такой ситуации :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит я не одна такая)))))))))) И, значит, это не переделать. Можно заткнуть рот, договориться, пережить это, но изменить нельзя) Так получается? И да, тот, который говорит про материальность мыслей у меня тоже есть)))))))))

      Удалить
  2. Ой, как на мой мозг похоже! Тоже стараюсь не зацикливаться. Но с другой стороны знаю, что пока не проиграю в голове самый страшный вариант, он меня не отпустит (мозг всегда возвращается к незаконченным вещам). Так что говорю себе: сейчас понарошку об этом подумаем, подготовимся, соломки подстелем и все, этого с нами не произойдет, потому что где ж это видано, чтобы мы на соломку-то падали :)) Вроде помогает. А вот выкинуть сразу не могу, для меня это все равно, что фраза :"забыть мерзавца Герострата"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты тоже)))))))))))))) Каждый находит для себя свой выход)) ты молодец) я бы так не смогла) мне проще заткнуть) А то от этих страшных даже пусть мыслей понарошку у меня сразу страх и депрессия могут наступить)

      Удалить
  3. Вика, как я тебя понимаю!!! Мой мозг такой же! Вот стоит мужу задержаться с работы на пару-тройку минут, всё! Какие страшные картины всплывают в моей голове!!!! И не дай бог окажется, что он за цветами куда заходил - прибью этим веником!
    А ещё сны... иногда такое приснится! И так живо, что иногда теряюсь - сон или явь это были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне интересно, это реально У ВСЕХ так?)))))))))))) у всех, женщин?))) или есть такие, у которых не так?))))
      про сны)) я тут себе на лабиринте книгу отложила, там про то, что происходит с нашим мозгом во сне, почему и откуда сны берутся, почему плохие, как управлять и тп. Цена кусается) жду скидки) Но книга обещает быть интересной))) если понравится, расскажу потом))) А то у меня тоже бывает что-нибудь ужасное, ага. И не поймешь, откуда оно?

      Удалить
  4. Это БЫВАЕТ у всех так. А дальше одни продолжают сидеть и париться, а другие умеют переключаться на позитив!!!
    Я себя отношу к группе учащихся переключаться. Однажды поняла-открыла для себя, что могу управлять. Иногда. Отследила-заметила негативную картинку. Стоп!!! И дальше меняем картинку!!! Когда прямо совсем трудно, тупо на уровне мантры одно и то же могу вслух повторять - любая фраза позитивного содержания, типа "все хорошо" и т.п....
    А еще однажды меня на место поставила одна фраза примерно вот такого содержания: Мирозданию, мол, делать больше нечего, как готовить для тебя неприятности?!
    А еще более сильное впечатление произвел на меня вот такой вопрос: А ты имеешь право нагнетать обстановку, особенно, если учесть, что мысли материальны и все такое?!
    Тренировка. Ты же спортсменка, знаешь, что все тренируемо путем тупых механических повторений. Тренируй еще и мозг свой. Он так-то у тебя интересный и умный и, думаю, в конечном итоге, количество перейдет-таки в качество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а мне вот мантра как мертвому припарка)))))Я просто себя переключаю на что-то другое)Мозг тренирую) Знаешь, это оказывается, самая труднотренируемая часть))))))))Ну и это.....спасибо за интересный и умный))))))))))))

      Удалить