вторник, 26 апреля 2016 г.

Кулинарный вояж. Остановка 4. Скандинавия.

Я думала, что я пролечу с этой частью проекта у Алены ))) Почему-то не вдохновила меня скандинавская кухня. Хотя вроде рыбу-то люблю  - обожаю. Но я не люблю с ней заморачиваться - завернул в фольгу, запек - и красота))) ну или просто под картошкой и сыром запек))) ну  или котлеты на пару рыбные..Но не сложнее)))В общем, с рыбой мне не хотелось чего-то там мудрить.  А так больше ничего не нашла  интересного. Решила повторить опыт с тефтельками)) Но не с теми, от Карлсона, (помните, да?) а из икеи)) Нашла рецепт, посмотрела - опять сливки)) Решила, нет, не буду, ищу другой рецепт. Нашелся какой-то с молоком, откуда взяла - уже и не помню)))) В общем, соорудила тефтельки) Но жарить, как предлагается во всех рецептах, не стала, запекла в духовке) Вкусные) Не такие жирные, как предыдущие, но тоже не постные совсем))) Но с соусом) не брусничным, но с красносмородиновым))) Тоже невероятно вкусно)) 
Думала, что на этом закончится)) Но нет) Подыскала себе рецепт салата из сельди) Вообще почитала у девочек - как-то не понравился им салат из селедки с яблоком, я думала рискнуть на маленькую порцию, но тут на глаза мне попался рецепт норвежского салата с селедкой))) Самое заманчивое оказалось то. что там был соус из майонеза и вареной картофелины)))) Решила рискнуть)) Майонез я не ем, поэтому пришлось делать свой)))А масло дома оказалось только пахучее, нерафинированное. Помните, то, из рекламы: Мама, вы на чем жарите?))) Я его очень люблю в салатах) В майонез не пробовала)) Но тут пришлось)) Ничего так))  Как майонез из пахучего масла))))))))) Димка есть не станет, ему даже не оставила) А сама съела))) Вкусно)) Но жирно))) Это для меня) Даже домашний майонез мне жирный)
Вообще тут еще икра красная предполагалась)) Но за неимением - без нее))))))))) Для тех, кто захочет повторить) делаем соус - вареную картофелину блендерим с майонезом (1 картофелина, 1 ложка столовая майонеза). Выкладываем чуть соуса в салатник, сверху резанное вареное яйцо, далее порезанную кусочками селедку, репчатый лук, опять много соуса, сверху оливки и зеленый лук. Ну и сверху  икра типа)))
Ну вот, собственно, все) Жду другой кухни)))Даже сама не знаю, чего хочу) Францию? Китай? Мексику?) Посмотрим, что предложит Алена))
Опять, опять не хватает времени на все...ужас))) Как все успеть?) Побежала дела дальше делать) И да, про радости надо написать.... Ух.....все, всех обнимаю, надолго не прощаюсь) 

8 комментариев:

  1. Вика, привет! Я тоже составила целую папку в Инстаграме и отделалась одним рецептом, но вкусным. Для себя открыла тефтели в духовке, не жирно и вкусно. Салат интересный, но мне селедка с луком и картошкой больше по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, привет) а вот для меня и в духовке тефтели жирные. ну вот что будешь делать с ними...
      Салат получился интересный, ты права, что еще больше интересно, что муж вчера умял вторую порцию и требовал сделать еще. А я думала, что ему не понравится. Так ему даже самодельный майонез с пахучим маслом на ура пошел))) Вот уж удивление так удивление)

      Удалить
  2. А я в этот Новый год сделала селёдку под шубой, и в составе было тёртое яблоко. Мне понравилось.
    Тефтели духовые ещё от Наташи переняла на заре "Дома вкуснее".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я может тоже попробую как-нибудь с яблоком)))Интересно же)

      Удалить
  3. Мне одной Скандинавия голову вскружила?
    Поедем к ним хотя бы семги отведать настоящей?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я считаю, что можно еще и фьорды посмотреть))))В Скандинавии то)))Давненько желаю))Ну и семгу, да,, свежую хочется очень))))

      Удалить
  4. Вика,вкусные тефтельки с салатом у тебя получились.А у меня руки не дойдут ,,ну ни как ,,до скандинавской кухни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, почему руки не дойдут никак? Месяц уже на исходе) Не впечатлила кухня?

      Удалить