вторник, 5 апреля 2016 г.

Весенние пташки, отчет № 4

Привет всем читателям моего блога) ))) Мой отчет по проекту Весенние пташки) Очередное очень классное задание у Наташи). Носить удачу в свое гнездышко) Ну то есть фиксироваться на удачах,  замечать и отмечать их) Так  то  я радости фиксирую)) Вот как раз, кто не видел, пост про мартовские радости). Но то радости, а Наташа говорила про удачу)  Все-таки немного разные вещи, хотя, определенно, в них много схожего)))) Удача - это позитивное событие, как и радость, но возникшее как бы непредвиденно что ли) Неожиданно)))Так вот теперь я, кроме радостей, еще и удачу отмечаю)))) Заданием  недели было как раз концентрироваться на удачах, и выписать их по дням недели) Я вот прям с 30 марта и начала записывать)
1. Тут не совсем моя, но как бы семейная удача. а потому записываю) Димка давно хотел купить багажник на крышу машины, нам для путешествий нужно. А они дорогие на нашу машину. Да еще и он хотел именно оригинальный. А он там что-то около 20 000 что ли стоит...Так вот, Димка домой приехал и говорит: "Слушай, сегодня так подвезло, я открыл авито, человек продавал родной багажник всего за 4000. Я прям с работы отпросился и поехал его покупать))))Купил) Удача? Да не то слово! Он так мечтал об этом,  и нам, правда, нужно)
2. Заказала я себе и в подарок книги в Лабиринте. Смотрю - акция, при моем заказе можно выбрать книги на сумму 200 рублей. Думаю, ну что там может быть за 200 руб? фигня какая-нибудь. Но полезла посмотреть, а там....Взяла две книги в подарок, так они стоят по 200 каждая)) А мне бесплатно достались) Удача? Еще какая))) Себе купила книгу, которую давно хотела (так она еще и со скидкой там была, что тоже удача)))) "Мечтать не вредно". Хорошие отзывы о ней, хочу почитать))) Подарочные книги не покажу)))Мало ли...А вот про кожу и про развивающие игры - это в подарок) Книги толстые, не три страницы)) Да и судя по отзывам, очень  неплохие!

3. Приходит мне на почту рекламная рассылка по одной старой подписке, посмотрите ролик на ю тубе, типа) Там про пилинг) Ролик посмотрела, дай, думаю, посмотрю, что за косметика, зашла по ссылке из этого ролика, косметика Мирра, я так не знаю ее, но что-то вроде  слышала.  Смотрю - дешево относительно. Думаю, ерунда небось) Но задала ее просто в поиске в яндексе.  Оказывается, известная косметика, да еще и на других сайтах цена-то повыше будет! Так что такая удача, что мне пришла эта рассылка, что я заглянула в ролик....теперь осталось только заказать пилинг))) Жду зарплаты Димкиной))))))))))))))
4. Очень удачно я наткнулась на идею хранения детских игрушек и развивающих материалов все на том же любимом мной детском  сайте, я ж как раз  занимаюсь сейчас обновлением, и в Элиных материалах тоже) После этой статьи перебрала немного по-другому. Стало гораздо удобнее) Ну и подкупила в фикс прайсе коробочек  для этого дела)))))))))))) 
Я тут ссылки вставляю не для рекламы)) Просто  недавно узнала, что оказывается есть у меня молчаливые читатели, которые с удовольствием используют мои ссылки, которым они нужны и интересны) Поэтому мало ли, вдруг кому нужно))))
31.03.
1. Висели у меня в шкафу  несколько маминых пальто. Она их не забирала. потому что ей не нужны) А пальто-то клевые, прям жалко выбросить, они и красивые, и качественные, просто как раз тот случай, когда вот не носишь и все.  Зашла к соседке, я ей иногда отдаю вещи в деревню, старые всякие,  спрашиваю в деревне нужны пальто-то?)) Так она так удачно у меня забрала, говорит, мы еще и сами поносим)) Оказывается, мои вещи, которые я в деревню отдавала, ее дочка с удовольствием себе оставила)))))Вот так - кому-то ерунда , не нужны, а для кого-то красота) Так что я удачно  освободила себе пространство в шкафу, при этом не испытывая мук совести, что выбросила хорошие вещи))))) Обычно я на дарудар  все отдавала. Но последнее время меня стало напрягать:  сфотографируй, размести объявление, следи, кому отдать, жди....А тут раз - в соседнюю квартиру отдала и красота)
2.  Утром Димка поехал на работу позже обычного  и отвез Элю на занятия сам))) А я так удачно еще минимум 30 минут времени для себя выиграла)))))
3. Тут вообще смешно даже)) Утром так захотелось мороженого, прям вот хоть в магазин беги)  А я его ем очень редко и именно определенное - ленинградское или эскимо как раньше за 20 коп. Другие не ем) Вы можете поверить, что, открыв морозилку, чтоб что-то разморозить к обеду, я нашла там свое любимое мороженое, которое Димка мне втихаря купил когда-то давно?))))))))))) Я сначала не поверила) Достала - реально мороженое))))))))))Съела))))) бывает так?
4. Наткнулась чисто случайно в ю тубе на ролик, где говорят об очень хорошем креме под глаза от фирмы Шисейдо.  Но там сказали, что он достаточно дорогой. Ну я так его себе  на будущее в памяти пометила, типа посмотреть, где , что , сколько. И вот скажите мне, не удача ли, что в этот день Димка привез мне от его сестры запоздалый подарок на ДР - подарочные карты Летуаль?) На которые я как раз и собираюсь купить попробовать этот крем)))))Хотя там, конечно, придется еще столько же добавить)  Но все же))) 

01.04
1.  Удача,  с которой начался самый первый пункт в отчете)) Собственно, Димке на почту пришло сообщение о скидках на крепление для велика на багажник. Мы давно хотели это крепление, но багажника не было)  После этого предложения Димка нашел на авито то самое интересное предложение  ну и через день сгонял на другой конец Москвы, где крепление по очень заманчивой цене было в единственном экземпляре))) Теперь оно у нас) 
2. Велика у нас два) И как-то так удачно Димкин папа отдал свое крепление на багажник) Вот уж не знаю, почему им оказалось не нужным, но у нас теперь два крепления на два велика) Ура!!!
3. Давно хотела себе всякие органайзеры для хранения сумок и пр)  Люблю я магазин Все на местах. Красивые там вещи. Ну и зашла заказать) А там удачно еще какую-то скидку дают в 300 руб)))Заказала так, что и доставка бесплатная, и скидка)))) Удачно же!
02.04
1. Наварила я свеклы для салатов, стала тереть, такая терка плохая, совсем ничего не трет.. Мягкую свеклу и подавно. Можно было бы расстроиться, конечно. Но я взяла блендер, кинула туда свеклу, перемолола. И поняла, что так удачно это сложилось все! Я ж выяснила теперь, что свеклу можно не тереть)) А просто мельчить в блендере)) быстро, удобно) И руки не такие красные делаются))) (тем, кто давно так делает - не смеяться)))) вот честно, все мелю в блендере, но про свеклу не догадывалась)))))))))))))))))Но терку все равно купить надо)
2. Поехали с Элей к Диминым родителям, мне нужно было по делам к свекрови. Это другая часть Москвы, до нее ехать не меньше 1,5 часов. А мы так удачно проскочили! без пробок, без остановок!минут за 25 добрались)))И обратно тоже достаточно быстро))))
3. Еду на машине, и понимаю, что меня прям везде все пропускают)))) Обычно так со мной бывает только на Димкиной большой машине) А тут смотрю - мне все место дают))))Здорово! Ну и удачно, несомненно)))
03.04
1. Купили нужный препарат лекарственный, который обычно не очень просто достать - мы за ним ездим в одну определенную аптеку. А тут нашелся по пути в бассейн в аптеке в торговом центре, я туда ехала в магазин индийский специй за семенем льна. Просто подошла узнать в аптеке, есть ли...есть) И по оооочень хорошей цене)))Бывает же так) Удачно)))))
2. Семя льна тоже было в магазине) последнее время его скупают))) А тут стоит в большом количестве) Взяла сразу две большие упаковки)))))))))))) Удачно, да)))
04.04
1. У папы день рождения) А мы подарок купить не успели)Ждем зарплаты))) Поэтому, я считаю, что очень удачно родители уехали отдыхать в Адлер именно в это время)))))))))))есть возможность купить))))))))))))))
2. Димка с работы раньше приехал, взял Элю и поехал к своим родителям. ему по делам, ее просто взял с братом поиграть, а мне -то как удачно - и время на дела домашние есть,  и на свое что-то))) Вот я удачно полежала и прочитала почти всю книгу 15 летний капитан, которая, кстати, очень удачно нашлась в детской библиотеке)) А то  во взрослой нет, в моих старых книгах у бабушки почему-то тоже нет, на даче нет...А почитать хотелось)))))))))))
Вот такие удачи, которые я успела зафиксировать))) У меня специальная тетрадочка, я туда и радости, записываю, и  достижения свои, а теперь вот еще и удачу))))
Надеюсь, вам было интересно, а может даже и полезно в чем-то))))))))) Всех обнимаю) и желаю, чтоб удача всегда поворачивалась к вам только  лицом))))))))))))))))))) 

13 комментариев:

  1. Вика, позитив всегда притягивает позитив))), мелкая радость крупную, удачная неделя во всех проявлениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа)))) будем приманивать более крупную удачу)

      Удалить
  2. Прочитала , прям порадовалась за вас !

    ОтветитьУдалить
  3. Да, соглашусь с Хадижей - одна удача притягивает другую :)))
    Вика, поздравляю! А уж найти свое любимое мороженное в морозилке - это удача с большой буквы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Мне кажется\. что тут у меня много удач с большой буквы) Мне вот очень нравятся всякие заказы со скидками)))))))))))))))))

      Удалить
  4. Вика, какой классный пост!! Столько позитива! Пусть удач будет больше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла по ссылкам погуляю :)) Хранение для меня вопрос сейчас животрепещущий :))

      Удалить
    2. Спасибо, Лен) Посмотри ссылки)) Интересно там) Поделись потом, понравилось, не понравилось)))

      Удалить
  5. Вика.про мороженое))) наверное ВЕСНА,,хочется мороженого ,очень.Люблю когда ОНО меня ждет ,в морозилке.Багажник на машину это здорово и дешево,,,тоже мечтаю,особенно когда куда-то едем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо) Да, мы тут тоже багажнику рады)))))

      Удалить
  6. Классный пост! Прочитала на одном дыхании....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш) Фиксировать удачи тоже так клево))))

      Удалить