среда, 27 апреля 2016 г.

Бибник радости)) 3 неделя апреля)

Всем привет)) Немного затянула опять с написанием этого поста, исправляюсь в срочном порядке)
В прошлом посте я писала, что купила книги, среди которых была "Книга неограниченных возможностей". Эта книга про позитивное мышление. Да, знаю, на эту тему уже сто тысяч раз написано, сто тысяч раз перечитано. И все же почему-то именно эта книга (в отличие от других) легла на душу) Как говорится - мое))) То есть там не просто указания  мыслить позитивно, а попытки объяснений - как именно это сделать) Сразу оговорюсь, книга подойдет не всем) Но мне пошла) И техники  в ней  такие легкие и жизнерадостные)) Ну вот, например, я    скачала себе песню "Dont warry, be happy") Хожу, слушаю, радуюсь)) Песня из моего детства)) Тут еще и воспоминания приятные). Или просто - встать и раскрыть руки солнцу)) Как бы приветствуя его)) Я и так каждое утро его встречаю в окошке, а тут как-то еще с большей мотивацией что ли делаю это)) Ну и среди прочих была такая техника: заказать у Вселенной себе шутку, такую, чтоб прям посмеяться хорошо, и сроки  ограничены - в течение 72 часов. Заказала. У Вселенной отличное чувство юмора)  Ровно на следующий день она пошутила со мной))) Отвела я Элю на занятия, думаю, покрашу быстро голову ( в другие дни не получалось, красить надо срочно)). А крашусь я исключительно хной с басмой. Смыть это месиво можно  только под проточной струей воды, причем смывать  так надо  очень долго. Намазала я это чудо  себе на голову, походила положенное время. Уже надо смывать, быстро сушить и за Элей бежать. Ну и? Залезаю в ванну, снимаю с себя все эти шапки платки, включаю кран...и понимаю, что горячей воды нет)))Течет тонкая ржавая струйка)  Отключили на профилактику)Где объявления были, не понятно) И вот стою я такая в ванной, со всей этой ерундой на голове  и понимаю, что даже если накипячу чайник, то это меня не спасет))) Знаете, что самое поразительное?) Раньше бы я расстроилась, распереживалась, разнервничалась, а в этот раз стою и реально смеюсь над собой)) А потом как-то так спокойно обратно все это напялила на себя, вскипятила чайник, смыла голову ржавой водой, которая была в кране, ополоснула из чайника, высушила и спокойно пошла за Элей))) Посмеялась я изрядно)) Так как заказывала)) Так что тут еще и радость открытия  себя случилась))))
Радость помогательная)))
Эля сама предлагает помощь, сама моет посуду))) "Мама, давай я помою, чтоб ты не очень уставала")))Воды натекает ужас сколько, но......
Продолжаю свою супер организацию - переорганизацию дома))) Такое удовольствие мне это доставляет, все раскладываю, расформировываю...Даже до пакетов дошла))) Раньше я их просто трубочкой складывала, а теперь вот так)
Не, не, я не больная)))))))))Мне просто так нравится, когда все аккуратно)))))))))) Аж пищу от удовольствия))))))))))Но Димка уже косится))) При моих словах "как бы мне вот тут переорганизовать" на его лице возникает какая-то странная скептическая улыбка)))) 
Я уже писала про то, что хочу попробовать практику фиолетового браслета))Юля, специально для тебя рассказываю, что есть что))) Это практика - типа жить без негатива)Надеваешь на руку фиолетовый браслет и пытаешься жить 21 день без жалоб, без недовольства, без критики. Если забылся, сделал что-то неположенное - переодевай браслет на другую руку) И все заново) И вот надо дойти до того, чтоб 21 день на одной руке проносить, не переодевая))))Говорят, через 21 день люди меняются)) До неузнаваемости))) Вот решила попробовать)) В принципе, можно, конечно, и просто себя останавливать, и браслет другого цвета надеть..Но мне с моим перфекционизмом нужен был именно фиолетовый и никак иначе))) Без него практика не пойдет)))))))Заказала я у Эльки такой браслет для себя)))) Она мне связала)))) Ношу)) Замучилась туда - сюда переодевать)))) На одной руке выносить - это вообще реально???)) 
Идем с Элей с занятий) А у нее сейчас такая фишка есть, типа в руках палочка волшебная и она все заказывает. Заказывает себе ящик мороженого) Спрашивает меня, мама, хочешь ящик мороженого? Говорю, нет, ящик не хочу, я мороженое не очень люблю. Знаете, какой следующий вопрос был? " А ящик книжек хочешь?")) Я аж остановилась)) Это ж как ребенок понимает, что мама любит)))
Еще у нас с ней есть такая штука - у нас каждый день - день чего-то) Это повелось после 1 апреля - дня смеха. 2 апреля Эля спрашивала, а какой сегодня день, 3 тоже....ну и я придумала, что будут у нас день радости, день веселья, день объятий, день улыбок, день хорошего настроения и тд. И вот Эля каждое утро спрашивает, какой сегодня день) Вот идем мы с ней в наш день радости, сзади ветер сильный дует) Я говорю - какой ветер сильный. Эля: "Надо радоваться ветру"). Я - почему?. Ну так сегодня день радости, значит надо радоваться, что ветер нас подгоняет на занятия)))) Вот))
Свекровь моя, кроме канзаши увлеклась вязанием жгутов из бисера. Позвонила, рассказывает, Вика, я тут такое модное рукоделие нашла...Долго мы с ней обсуждали это. Потом я залезла в ю туб, дабы посмотреть, что есть что)А то в неведении)) И все))) Попала))) Хочу бисер и вязать))) Это такие классные штуки!!! Мне срочно надо так научиться))))))))))))
Вообще я раньше как-то переживала, что мне столько всего хочется, не могу остановиться на одном, разбазариваюсь, можно сказать. А тут наткнулась на информацию, что это такой тип людей - сканеры) Которым надо все и сразу) Про этот тип даже есть книга от Барбары Шер "Отказываюсь выбирать", которую, конечно же, я заказала)))))))))))))))))))))Буду изучать) 
У нас тут пренеприятный случай вышел на занятиях....На прогулке Эле попали качелями в лоб. Рана большая, глубокая, крови вытекло много. Педагоги вызвали скорую, я приехала - ребенок плачет, на лбу ужас...Скорая посмотрела, говорит - в больницу. Отвезли. Там осмотрели, сказали, что поправимо, зашивать не стали, стянули спец пластырем. Сделали уколы еще...Мы ж вообще против прививок, а тут пришлось от столбняка делать. Да еще и антигистаминный. С ее аллергией нельзя было делать просто так, в приемном отделении.  Отвели в другое отделение, где делали все под присмотром врачей, потом отсиживались в больнице долго...Тот еще денек выдался....Радости  в этом, конечно же, никакой. Мне больно за ребенка, обидно, жалко...Но! так как я стараюсь во всем искать какие-то плюсы, то тут сказала себе: Радуйся, что не в глаз. Ну да, могло быть гораздо хуже........
Ну и напоследок самая радостная вещь)  Прошел наш отчетный концерт))) Я была лучшая на сцене)) Рыба))) Эля сказала: "Мама, ты будешь в этой чешуе танцевать?"))))




Вот такая у нас неделька))))) Всех обнимаю) И желаю всем улыбок))) Улыбайтесь) Всегда) Не смотря ни на что)

25 комментариев:

  1. Да уж, разнообразная выдалась неделя: и качели (представляю, что пришлось пережить!), и танцы, и хна без горячей воды. Но главное во всём искать радость, на то он и бибник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Свет, с качелями да....тяжело...Еще и очень тяжело было ребенка подбадривать, типа огого! мы едем в скорой помощи!это круто) в первый раз...А из чего она тут сделана внутри....развлекала как могла..Эля молодец, держалась и даже шутила....Так что танцы через день мне просто были отрадой))))

      Удалить
  2. Какая рыбка блестящая, не иначе как из сказки))), хороша , Вика.
    Качели во Франции запрещены, видимо из-за таких вот случаев. Дома во дворе устанавливай, а на площадках их нет и песка нет, а в Германии всего и много.
    Пусть вам с дочей будет ящик мороженого и книг и о папе не забудьте))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо)) костюм мой все заценили)))Он и правда, супер. А с качелями. я считаю, что абсолютно правильно запрещают, это такая травмоопасная штука...что спереди, что сзади, что сбоку....
      спасибо за пожелание) У папы надо спросить. какой ящик он бы хотел?

      Удалить
  3. Вика, не поверишь, но на твоих фотках (где ты в чешуе :)) очень хорошо виден лак на ногтях рук! Супер! У других не заметила, а у тебя на всех фотках! Клево :))

    Кстати, есть такой сайт, где каждый день чему-то посвящен. Моя дочь до сих пор за ним следит :) Там и стихи прикольные бывают, и картинки. И главное - поводы, т.е. названия дней :). Вот сегодня, к примеру, День 50-процентной вероятности встречи с динозавром :))
    https://www.kalen-dar.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня на работу, а, может, на учебу,
      А, может быть, и в школу ты утром побежишь.
      Увидишь по дороге огромнейшие ноги
      И скажешь с удивлением: "Привет, привет, малыш!"

      Он будет с гору ростом, зубцы на шее остры,
      Достанет гребнем звезды и солнце, и луну
      Он одинок, как остров, он крупный, а не толстый,
      Прохожие застынут и скажут: "Ну и ну!".

      А, если не увидишь, так что ж, такое дело,
      Ведь шансы - встретить - нет ли - сегодня так равны!
      И дальше ты с улыбкой пойдешь легко и смело
      В мечтах о динозаврах на пастбищах страны.

      Удалить
    2. Наташ, спасибо за веселый стишок))) Да, сайт я этот знаю. присматривалась к нему, но там много чего-то неподходящего лично мне. Поэтому так до него и не добралась окончательно. может, еще раз?)
      А в нашем случае мне нужно было именно легкие позитивные вещи для Эльки)) У нас дни повторяются, ну и что?) главное. что ей весело)
      За ногти спасибо))) У меня же Уф лампа теперь, и я их не грызу)))))))))грех не накрасить - то))))

      Удалить
  4. Какая разнообразная неделя получилась.. Про качели - это ужас. Сама боюсь их до жути (когда деть на них качается или бегает возле), а Олег от них без ума. Приходится постоянно напоминать, что это вещь травмоопасная и надо жестко соблюдать правила безопасности...Костюм у тебя супер и судя по фото у тебя получались самые выразительные и законченные движения (ох, как же я по танцу живота скучаю...). А я вчера тоже с мигалкой на скорой прокатилась (правда оказалось, что была ложная тревога и можно домой возвращаться)сына расстроился, ведь он ждал, что я сестричку домой привезу, а я одна вернулась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствуется слово знатока)))) Да, Лен, ты права) Действительно, у меня самые законченные движения были))))Старалась) и получала удовольствие))))))
      Ложная тревога тоже интересно)))) Зато все уже готовы и знают, как себя вести)))))))))) Скоро поедешь по настоящему))))))))))))))

      Удалить
  5. Вика,замечательный отчет! Ты прелесть ! в блестящем костюме...У меня дочка так же складывает пакеты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда , спасибо))) Да, пакеты так очень удобно складывать)

      Удалить
  6. Читаю, улыбаюсь, радуюсь...восторгаюсь тобой и костюмом и тут БАЦ!!!-качели!
    Вика, ты такая молодец, нашла в себе мужество не поддаваться эмоциям. Поддержала Элю и еще нашла, чему радоваться. Не знаю, я наверно так бы не смогла.....(((
    Вика, ты и твой костюм-действительно краше всех! Девушки на заднем плане красивые, но какие-то растерянные и неуверенные...а ты-звезда)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш) Да, качели - это реально было тяжело...Но я уже ничего изменить не могла. поэтому нельзя было раскисать и тем более показать это Эле..Так что я была обязана сделать именно так, как сделала....
      А костюм, да, очень классный)) И спасибо тебе за такую высокую оценку моего вида))))

      Удалить
  7. Вика, с браслетом очень интересно, попробовать что-ли:))) Качели-страшно, но ведь именно в детстве со многими случается что-то такое жуткое!!! Я в детстве перелетела через руль велосипеда и впечаталась в асфальт лицом О_О - зубы выбила, губы были как коленки после "асфальтовой болезни", но до сих пор жива ;))) Думаю и с Элей все будет хорошо!!!
    А какая ты красотка в чешуе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я понимаю вроде, что со многими в детстве какие-то страсти случаются. У меня у самой такое было - так в глаз зарядили в школе дверью, до сих пор шрам есть. Но когда это с твоим ребенком - это жесть)))
      За чешую спасибо))) А браслет попробовать можно, конечно))) я только и успеваю туда - сюда его переодевать)

      Удалить
  8. Сначала все прочитала, аж сердце зашлось...
    И вопрос: каких еще качелей хочешь надумать в своей жизни?!
    Услышь меня!!!! Все хорошо, радуйся)))
    Надевай еще пару браслетов и в позитив с головой! Спасибо за уточнение про браслет. 21 день - это вообще распространенная мысль про формирование новой привычки.
    Фишка с палочкой - классная!!!
    Фишка с днем - трижды классная - надо нам тоже такое придумать, да про сайт тоже такое слышала, но мне даже больше нравится идея - "а давай сегодня будет день такой-то!?" и сами себе праздник, а потом еще и на сайт тогда уж, до кучи, чтобы знать, чего и остальной мир празднует)))
    Ну, и чешуя твоя, необыкновенная! И ты в ней необыкновенно хороша!!! И про ногти не зря я удивлялась, все с твоими ногтями хорошо!
    А например показать нам, хоть маленький отрывочек из танца?Представляю, как это на самом деле завораживающе!!!
    Dont warry, be happy!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И прости меня, ежели чего не так!!!

      Удалить
    2. хм..прощеное воскресенье вроде как давно прошло......))))))))))))
      В общем, качели эти не надуманы, как ты понимаешь, результат до сих пор на лбу. А порадовалась тому. что реально все хорошо! Ибо бывает...все бывает....
      День "такой-то" давайте тоже устраивайте))) Уверена, Алле понравится))))
      Чешуя да, самой нравится прям))) Танец Димка не снимал, у него был только фотоаппарат и две руки)))) Есть съемка из зала на телефон, но, поверь, там ничего завораживающего нет абсолютно))) Издалека, руки трясутся...в общем, не то видео, чтоб показывать))) А вот, может, как-нибудь на занятиях снимем, тогда и покажу))))

      Удалить
  9. Качели это ужас ужасный, и слава богу все живы и теперь уже здоровы, а ведь бывает иначе, значит выдохнем страничку перелистнем и с браслетом на одной руке и палочкой в другой, радуемся и желаем;).
    Рыбка и в самом деле сама лучшая, вот смотрю на остальных ни рыба, ни мясо, а ты... ну совсем другое дело))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, абсолютно согласна с тобой, что это ужас ужасный, и действительно, хорошо, что все прошло)))
      Спасибо за оценку чешуи))) Девочки у нас хорошие, растерялись может))) А я прям удовольствие от танца получала) вот и лицо довольное такое)))))))))))

      Удалить
  10. Ой, Яна как у меня в уст сняла - остальные - не рыба, ни мясо, всё у них какое-то "недо..." А ты - Царь-Рыба! Супер-супер!
    Я тоже не отказалась бы посмотреть видео с танцем, уж озаботься в следующий раз!)))
    А что это было за выступление?
    Эльчика жалко, конечно, но вы молодцы, что держались! У каждого ребёнка бывает в детстве подобный опыт, он, наверное, необходим... У меня вот младшего коза так рогами подтолкнула в речку, что три года следы ссадин не сходили со спины, а потом и младший старшей в глаз палкой ткнул, на роговице царапина осталась, хорошо, что не в поле зрачка, а на белке.
    Мне пакеты так сворачивать лень, и время жалко, я просто клубочками, но мы их часто используем, не залёживаются.
    А дай свои пропорции хны/басмы? И цвет, и стрижка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Чешуя отменна, конечно))) Ее заметили в зале все))) Девчонки мне потом рассказывали, что их приглашенные гости смотрели на меня))))) Хорошо, что еще пока есть что показать)))))))))))) Выступление - это отчетный концерт. так каждый год бывает)Типа чему научились)
      Ох, с детьми да....Потом, конечно, со смехом вспоминаешь..качели, коза, палка...но в самый момент не до смеха определенно...
      Знаешь, с пакетами получается очень быстро, я приноровилась, не дольше, чем я трубкой скручивала. Но так они очень организованно смотрятся))) Прям балдею)))) И мы пользуем тоже часто, но, у нас и приход пакетов не маленький))
      Пропорции хны басмы 1:1. Иногда басмы чуть больше. Но у меня свйо темный. под него подстраиваюсь. правда, теперь уже и не помню, как я переходила с краски на хну. Там же не просто - хной краску не закрасишь...по моему я корни только красила...Отрастали - еще красила....Как забеременела, так и перешла на натурэль продукт))))Но это гораздо тяжелее, чем краской, конечно, но я уже химией вообще не могу никак)))

      Удалить
    2. Вик, а Эля была на твоём выступлении?
      Я всё не могу успокоиться! Ты великолепна!!!!!
      Вот как по мне - юная девушка не может так волновать! Да и блеск в глазах, и выправка, и грация!!!! Ты - совершенство!
      И не возражай, молчи и впитывай, перфекционистка она)))!!!

      Удалить
    3. Знаешь, Наташ, соглашусь на все 100 про юных девушек. Вот они там выступали, ну совсем не то, что уже более взрослые (назовем это так))))))))))))))Что-то у нас такое завораживающее появляется, ага)))))))))))
      Эля была, конечно))) Так я думала, что мы после моего выступления уйдем, а ей так понравилось, что она все 2 часа просидела. на других смотрела так еще и подтанцовывала)) Вот это смешно было) Смотрю - руками такие же па выделывает, как девушка на сцене)))Спрашиваю, подтанцовываешь?) Она так засмущалась, видимо, само у нее это пошло))) ну так забавно было))))))))

      Удалить
    4. И да, спасибо, Наташ)))))За грацию и тп))) Смущаюсь, но приятно, что ни говори))))))))

      Удалить