воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Заметки из жизни 11.

Всем привет)). Сегодня отчет по заметкам из жизни. Заметила, что начинаю забывать записывать, а это обидно(((. Но есть тому объяснение. Я сейчас активно иду к поставленным перед собой целям и очень много уделяю время  саморазвитию. И как-то дни такие полноценные, насыщенные какой-то деятельностью, движухой. В общем, вектор что ли сместился немного....Но все равно, записывать надо обязательно.
11 апреля -  после всей этой больничной эпопеи наконец-то начинается активная  жизнь)))). День невероятно продуктивный).  Пока Эля была в садике, я успела заказать себе костюм к выступлению в прокат (взяла тот же, что  был в прошлом году, русалку). Забегая вперед скажу, что оттанцевала в нем один танец, костюм неудобный). Остальные танцевала  в костюме, сшитом на заказ под мой размер и в шароварах).
Перебрала свои залежи книг на балконе (ну когда же у меня  будет нормальный книжный стеллаж, книги лежат в коробках на балконе и мне это ужасно неприятно). Переборку книг затеяла из-за того, что увидела в одном видео девушки, что она меняет книгу, которую я очень давно хотела и которая уже не издается и которую я никак не могу найти. Это "Слишком поздно" от Алана Милна. С девушкой списалась, попросила продать, но она не согласилась, только обмен. В связи с этим перерыла все книги, которые я могу отдать. К сожалению, книг осталось таких мало, я все унесла на  буккроссинг в библиотеку. А из тех, что остались, девушке ничего не приглянулось, так что я осталась без желанной книги, зато с перебором своих)) . Теперь их тоже надо где -то выставить на обмен))).
Получила свой заказ из лабиринта. Пока еще держу  книжный пост и не покупаю художественных книг, но это ненадолго). Так как три месяца без таких покупок я выдержала, а тут грядет библионочь))). В общем, мне нужен книжный читмил)))). Ну а пока только всякие мотивационные книги)))
Чуть подробнее про покупки)). Взяла  две книги Петрановской -  продолжение книги "Тайная опора" - "Если с ребенком трудно", и "Что делать, если". 
Так как сейчас  меня очень интересует тема правильной еды, взяла книгу "Очаровательный кишечник" - давно хотела почитать, и "Худеем интересно". В ней рассказывается о правильном питании и даются разные полезные, но вкусные рецепты)). 
Взяла книгу понравившегося мне автора М.Дж. Райан (я писала мой хвалебный отзыв на ее книгу "В этом году я") - "Меняем привычки".  Автор показывает, как доступным способом можно избавляться от плохих привычек и прививать хорошие. Так как автор явно мой, буду читать))). 
Еще взяла  книгу, о которой слышала много хороших отзывов - "Думай как миллионер", так же взяла книгу "Привычка к творчеству" и (не знаю зачем, просто заинтересовалась) - 16 практик от Дарьи Кутузовой. Это какие-то письменные практики по улучшению качества жизни...Не знаю, посмотрим, что там)))))
Сходила в парикмахерскую. Если учесть, что я туда хожу два раза в год - осенью и весной - это прям шаг))). И да,  обновление волос как-то положительно сказывается на общем состоянии))).
И еще сделала маникюр). Я четко следую своей намеченной цели - выглядеть хорошо и дома, и на людях)))).
После садика поехали с Элей в театральную студию, а после нее опять заехали в ту же парикмахерскую, на этот раз стрижку обновили Эле))).
А потом заехали в магазин Подружка, где я купила кисточку, тени для бровей и гель для бровей. Теперь я бровки крашу себе)). Это вообще впервые в жизни начала делать)). Поразительно))).
Еще иду к одной своей цели-открытие канала на ютубе. Зачем мне это надо? В первую очередь, думаю, мне это поможет развить уверенность в себе. Я же писала, что это тоже то, над чем я работаю в этом году.  Во-вторых, мне интересно говорить о книгах, о порядке и организации в доме, и мне хочется делиться этим. Как пойдет - посмотрю. Закрыть всегда можно. А вот чтоб потом не жалеть, что не сделала,  я работаю в этом направлении. Полазила по интернету, нашла интересный сайт, в котором рассказывается, как настраивать свой канал. Ну и начала действовать в этом направлении))). Настраиваю)))
После вязания бус меня вязальная волна накрыла)). И я решила кроме бус на продажу вязать еще и игрушки))) И начала вязать мишку))))). Вообще, когда я поговорю с сестрой на эту тему, у меня сразу такой подъем, мотивация, надо делать, продавать,  потом посмотрю в интернете - не легко это, продавать то, вон есть хорошие работы у девочек, а не идут...И сразу уверенность падает.  Опять она)). Работать над ней надо)). Но в любом случае, я пока хочу вязать игрухи и бусы на продажу, поэтому сейчас нарабатываю типа каталог))). Поэтому вяжу для нас)))))))).
Вязать получается только ночью, после того как Эля ложится, поэтому страдает чтение и сон....Жалко. Как-то надо поработать над этим вопросом, чтоб все было сбалансированно))))
12 апреля - перебрала - перемыла всю  зимнюю обувь,  натерла кремом, убрала на хранение, Одни сапоги выставила к подъезду, выбросить жалко, они красивые, розовые такие ботильоны на высоченном каблуке, но мне велики)) 35 размер)) И вся нога сзади вылезает при ходьбе) В высоких сапогах не видно, можно ходить, а вот в низких...Может кому подойдут?
Мне казалось, у нас немного обуви, но как начнешь готовить к хранению - прям ужас)). Все перемыть, пересушить, натереть). Уйму времени занимает).
В зачет пропущенных из-за болезни занятий ходим с Элей на вечерние  развивающие занятия, которые по уровню посильнее наших утренних. После занятия педагог вышла и специально мне сказала:  подождите, мне надо вам рассказать. И она рассказывала про Элю. Говорит, "Она для меня раскрылась  с еще одной стороны и так меня удивила, я увидела, как ей страшно входить в новый коллектив, но она собирает волю в кулак и идет. У нее такой волевой характер, прям она боец. А как она меня потрясла своими новыми знаниями!  На утренних занятиях мы это не проходили, и как она быстро все сообразила и сориентировалась! Я в восторге от нее сегодня!". Знаете, это так трогательно и приятно, когда про твоего ребенка так говорят! Чуть не до слез. Молодчина Элька). А волевой характер бойцовский - это в меня, ага)))).
Это они играют перед занятиями с детками из утренней группы)). Встретились)
Дома с Элей играем в космическую тему, делаем ракеты, рисуем, клеим...Вместе сделали ракету из бутылки.Я резала, Эля красила...
В результате получилась вот такая красота). Специально сфоткала на фоне окна. Что такое, неделю как помыла - опять грязные окна! И главное, что подоконник надраила же....Значит не от него. Как бороться с этим? Кто знает?
Распечатали картинки планет, повесили на люстру.
А Эля сама из бумаги скрутила ракету))))))Туда же повесили)))
 
А смотрите какая красивая космическая картина у нас получилась! Висит на стене теперь)
13 апреля - на улице весь день идет дождь. Вроде бы весенний, но такой холодный....Продолжаю настройку канала, переписываюсь с разными людьми, которые могут помочь в данном вопросе.  Выбираю осветительное оборудование для съемки видео на алиэкспресс. 
Релаксирую под йогу и растяжку. Люблю сочетание силовых нагрузок и йоги. 
Была неприятно удивлена ценой на пошив костюма. Изначально цена называлась ДО 3000. Так и сказала наша преподаватель, которая шьет - максимум 3000. В итоге она озвучила цену 5000. Я понимаю, что работа стоит дорого, но неприятен сам факт подачи...если бы сразу говорилось про 5000....В общем, какой-то осадок неприятный. И не только у меня одной. Все девчонки возмущены и удивлены...
14 апреля - пошли с Элей сдавать кровь. Ужас ужасный. Такого вообще никогда не было, чтоб прям такую истерику закатила...Договариваться было бесполезно, пришлось просто напросто держать силой....Не люблю это, но другого варианта не было...
Пробую снимать видео на книжную тему))). Камеры боюсь ужасно, стесняюсь, говорю как-то зажато. Переснимала  5 раз. Окончательным результатом недовольна, но уже время не позволяет продолжать заниматься этим. Надо бежать за Элей.. Немного обидно, что столько сил и времени уже вложила, а результат нулевой. Нет, все понимаю, что отрицательный - тоже результат, но все же...В любом случае - это такой колоссальный выход из зоны комфорта для меня))).
Какой-то день удач сегодня)). Когда приехали в поликлинику, там припарковаться вообще негде, ну вот совсем, машины аж друг на друге стоят. И вот только я подъехала к месту, где уже надо разворачиваться и ехать обратно, вдруг отъезжает машина. Прям около меня). Бывает так? Ну я скорей и нырнула в это местечко))). И то же самое произошло у магазина. Ну вот совсем ни одного места, начинаю оглядываться, тут же отъезжает машина от входа))).
Или везу Элю в театральную студию. А я же люблю читать во время ее занятий, но именно в театре всякие бабушки других детей не дают это делать, болтают со мной. Еду и думаю, хоть бы их сегодня не было, я бы почитала...И представьте себе, вообще никто не пришел из всей группы, только одна девочка, они с Элей вдвоем занимались)). Почитала)). Ура))). 
Решили вечером с Элей испечь яблочный пирог. Но куда-то делись все яблоки из дома))). Решили печь бисквит)). Что-то пошло не так, я его передержала и получилось бисквитное печенье)). Ну не знаю, Димка все равно съел с удовольствием). 
Изучила информацию про рассеиватели для фото. Смотрю много видео на фототемы. Отложила себе рассеиватели на алиэкспресс))). Покупаю фототехнику). Помните же да,  есть цель заняться фотографией серьезно).
Завела себе блокнот, в котором расписала свои крупные цели. 1) Канал на ютуб. 2) Фотография как бизнес. 3) Вязание как бизнес. Сделала три раздела под каждую цель.  В каждом разделе пишу необходимые шаги, которые надо сделать. И шаги, которые сделаны. Для одного крупного шага может быть много маленьких шажков. Но мотивирует прилично)). Правда, на мой взгляд, не очень хорошо вот так работать в режиме многозадачности. Но что делать, если куча времени упущено, а сейчас энергия бьет ключом?
Получила открытку от Наташи Золотко из Питера. Дружище, спасибо огромное, ну так приятно, честное слово!
15 апреля - жутко холодно на улице. Гуляли, замерзли до невозможности. А уже середина апреля. А я все в шапке зимней хожу. И в пуховике. 
Учим большой стих про папу, который дали в театральной студии. Стих трудный, потому что там много определений - папа смелый, веселый, заботливый, волшебник, хороший, добрый..И куча куча еще всяких эпитетов. Даже мне запоминается  трудновато. А Эля ничего, учит)))
Вечером Эля говорит: мама, давай пирожки с капустой напечем. Мне, честно говоря, так лень и тесто заводить, и начинку делать. Хотела отмазаться. А потом подумала, ребенок хочет - надо сделать). Подскочила, достала хлебопечку и все мы с ней сделали)). На фото, правда, попасть они не успели))))).
16 апреля - на улице дождь со снегом.  Весна, ты что? Хочется тепла и хорошей погоды. Сидим дома. Играем в настольные игры, учим стих..
17 апреля - в садике дети лепили курочек из киндер яиц. Эля приносит домой. Я говорю, а ты помнишь, мы таких в прошлом году делали, целых три штуки. Эля вспоминает и тут же спрашивает: а где они? Ну где-то в коробках с поделками на балконе. Ну понятное дело тут же: "Мама, достань!". Пришлось вынимать все коробки, потому что эта поделочная оказалось в самой глубине. Достали прошлогодних и налепили еще новых). Теперь у нас целый курятник))).
Выбираю вспышку для фотоаппарата. Я не очень люблю вот так разбираться с техникой, но тут это надо сделать. Если сама не разберусь, не пойму как фотографировать. Изучаю много информации на сайтах, читаю, смотрю....
18 апреля -   у Эли стандартный вторничный день: садик,  театральная студия, бассейн. А я изучаю вопрос съемки видео и настройки своей камеры под это). Оказывается, для видео тоже надо настраивать ИСО, выдержку)). А я и не знала даже). Так просто снимала на режиме съемки. Очень много информации мне сейчас поступает))))). Но конечно немного напрягает, что результатов так пока и нет. Мне нужна программа для обработки  видео. В основном программы платные. Те, что бесплатные, не поддерживают мой формат видео, нужно конвертировать. Ищу программы конвертации. Мозг пухнет.
19-20 апреля  - дни мимо меня. Вообще. Ничего не записала. Значит так надо.
21 апреля  -день очень суматошный. Утром пошли на манту. Опять истерия.  Сделали с трудом. Отвожу Элю в садик, еду  на индийский рынок за камнями для костюма. Думала там дешевле, все равно вышло дорого. Камни продают упаковками, мне надо то было штук 20 от силы, а пришлось купить все 500...Обратно уже даже не успеваю заехать домой, еду за Элей. Выясняю, что она намочила манту. И чесала ее. И вроде я знаю, что это не так критично, но в голове сидит тот школьный стереотип: не мочить, не чесать. Переживаю. 
Потом бассейн. После него расшиваю свой костюм к выступлению пайетками и камнями. Мне, человеку не дружащему с иголкой, это очень и очень трудно.  Шьющим не понять)))))).
22 апреля - сегодня генеральная репетиция перед концертом. Перед ней еду забирать костюм прокатный. На репетиции что-то со мной случилось. Начала косячить ну во всех танцах. А у меня же солирующая роль! Что такое?  Сама не понимаю. Потом Татьяна со своим сольным танцем тоже забыла движения. Напрочь. Решила отказаться от концерта. День наверное такой....А на улице все еще холод. 
23 апреля - утром едем на ВДНХ за вспышкой))). Долго я ее выбирала, нашла почти самую крутецкую модель по хорошей цене))). Купили))). Йоху!!! А потом сразу на концерт.....Волнительно, очень волнительно было. У меня было 5 танцев. В трех я солирую группе, один танцую дуэтом и один сама сольник. Костюм мне привезли уже только к выступлению, не знала, как сядет. Накрасили, приодели, и....Как потом говорили и гости, и преподаватели - я была лучше всех)). И улыбалась, и кокетничала). Было смешно смотреть на мужчину в зале, который сидел и пялился на меня с открытым ртом))))). Дима с Элей сидели подальше, снимали видео, фотографировали))). 
Самое волнительное для меня  - это сольник) Я же его поставила себе для уверенности, смогу ли я сама выступить перед залом?). Смогла! Да, я сделала это!!!! Ура!!!! Я могу танцевать на сцене!!!
Несколько фоток в костюме)




Наша группа)

И мой сольник, который называется Хабиби, т. е Любимый). Танцевала специально для мужа)))
Если кому будет интересно, на моей страничке В Контакте есть три видео). Можно посмотреть). Сольник надо обрезать немного,  а то там Димка забыл камеру выключить и поснимал  другой танец еще). Подредактирую - выложу). И дуэт что-то такого плохого качества вышел, что не стала выгружать его. Так что пока только три групповых танца).
24 апреля -  как-то грустно, что концерт прошел, хочется ведь  к чему то готовиться. Вообще я планирую выходить на более серьезный уровень, ездить на конкурсы и фестивали. Вот только что-то наша преподаватель не очень это поддерживает. И вообще группа распадается из-за нее. Так что будем искать новую, наверное. С перспективами)))
Дома играем  с яйцами)). Задача - на ложках носить яйца от киндера, чтоб не упали)). А ложечки меняются от большой к малюсенькой). Весело так. Эля любит такие эстафетные подвижные игры.
И лед: все время актуально))). 
25 апреля - не устаю удивляться взрослым рассуждениям Эли. Идем с ней в садик, повторяем стих про папу. Она мне говорит: а ты же можешь этот стих дедушке прочитать, он же твой папа. Я говорю, ну да, можно. Она: ну давай позвоним и ты прочитаешь. Я говорю, ну как-то стишки только дети читают, взрослые уже не читают. На что мне Эля говорит: ну ведь надо делать то, что хочется тебе самой, а не то, как все. И если тебе хочется это сделать, то позвони и прочитай. Боже, сколько мудрости в этих словах. Откуда?
Пока Эля была в садике я сходила к мастеру бровисту! Это вообще прорыв такой! Подкорректировали мне форму. Я вообще сама от себя в шоке. Ни  разу не ходила, а тут пошла)))).
В бассейне на 5 минут в конце занятия тренер отправил всех во взрослый бассейн. А Эля не смогла плавать, испугалась. Стала слезать по лестнице и дна не достала, окунулась по глаза и выскочила обратно). Ну тренер отправил ее опять в маленький)). Говорит, ну пока рано значит. В следующий раз попробую пояс надеть на нее))). Ну и ладно, зато попробовала. Я тоже раньше боялась большого бассейна)))).
26 апреля -тоже день мимо меня. Так странно, пару дней прошло, а ничего вспомнить не можешь уже...
27 апреля - вот он мой запланированный книжный читмил)))). Ну сколько можно на диете сидеть? Еще и скидки....
Взяла полюбившуюся мне Наринэ Абгарян с книгой "Люди, которые всегда со мной". Аэропорт - книга, которая в моем топе любимых, а дома у меня только бумажная обложка. Взяла в твердой, и с еще одним произведением "На грани катастрофы". "Книга как лекарство" - очень популярная в книжной среде, год лежала в отложенных, теперь лежит дома). В ней описываются болезни и как их можно лечить с помощью книг)).Ну а болезни тоже такие...ненастоящие что ли). Ну типа "Неразделенная любовь", "Личностный кризис" и тп))). Очень интересно почитать)). "Прекрасные мелочи" - книга, написанная блоггером, который помогал людям справляться с трудными ситуациями. Написана на основе писем от читателей. И "Когда дыхание растворяется в воздухе" - это книга на медицинскую тему, после "Не навреди" захотелось почитать что-то еще.
Так как меня накрыло вязание амигуруми, заказала себе книги на эту тематику. Одна со схемами, а вторая по построению своих схем))). И для Эли взяла модели самолетов из бумаги). будем делать).
А так как книг взяла много, был положен мне подарочек от Лабиринта. И я выбрала для Эли книжки на тему плетения браслетов из резинок).
28 апреля - для поездки в Карелию (ах, да, я же не сказала, что мы собираемся на сплав на катамаранах в Карелию с Димой)))) нужно купить специальные носки и перчатки.  Поехали в декатлон  их выбирать). Неужели правда едем?). 
Заодно, раз уж мы в торговом центре, забежала в магазин Леонардо)). За пряжей). Ну кто бы сомневался). Теперь я пряжный хомяк))))))))).
29 апреля - я довязала мишку))) Такой он клевый получился)))). И большой)))))))). Первая моя такая игрушка, сделанная собственноручно))))
Сегодня у нас так резко потеплело, что стало неожиданностью. Мы вышли с Элей гулять, как и вчера, в куртках и шапках, а на улице жара, как летом и все в футболках)))). Пошли переодеваться))))))))
30  апреля- Дима с Элей уехали на дачу к Диминым родителям. Я не поехала.  Кто помнит, я в обиде за то, что они меня не поздравили с днем рождения)))). Не хочу общаться). Да и то у меня мероприятие было запланировано. Ох какое.........
Я как-то писала список дел, которые хочу сделать). И вот там одним из пунктов был Тайский массаж). Давно хотела это сделать, да все как-то финансы....А тут так удачно сложилось все. Сестре подарили на ДР сертификат в тайский салон, а она никак сходить не может, а срок сертификата заканчивается. И она мне отдала. И я сегодня сходила. О, девочки....что скажу вам! Определенно каждая должна это сделать!! Два часа такого удовольствия!! Это не обычный массаж, это проработка всех точек на теле с элементами йоги. Начинается все с ног, прям все мышцы одну за другой по всякому))).) Потом руки, спина)). Мастер меня как только не крутила)). И всем телом на меня наваливалась даже. Где-то было больно, но такая боль приятная, как при растяжке. Два часа!!! Два часа я была в таком удовлетворенном состоянии!!! Боооже, у меня до сих пор слов нет. Это так классно! Вышла, Димке позвонила, говорю, каждый муж должен обязательно своей жене делать такие подарки раз в три месяца как минимум)). На что он сказал: хорошо, я это учту). В общем, девочки, рекомендую очень!!!!! Программ у них много разных, под разный уровень тела, скажем так. Но это кайф, честное слово))) .
Танцевальный сезон у нас заканчивается, теперь до осени. А сегодня ко мне девчонки придут из группы, чайку попить))). Я вчера Димке тортик испекла, там больше половины осталось, он знает, что я не ем, думает, что останется к его приезду))) Ну не знаю))))))))))
Вот такие у меня дела)))))).
Всех обнимаю)))) И желаю всем море удовольствия))) Как у меня сейчас))))))))))))))))

8 комментариев:

  1. Вика, какой сладкий мишка получился, молодец! Работать в трех направлениях тоже правильно, затем определишься, что тебе ближе. Яркий месяц, я сегодня сообразила, что 4 дня в дневнике ни одной записи, наверстала))), со вторника на учебу, буду работать над своим французским и письменным и устным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо))) Главное, не перегореть, пока всеми тремя направлениями занимаюсь)))) Месяц действительно очень насыщенный. Учеба - здорово! Поздравляю!

      Удалить
  2. Откуда в Эле столько мудрости? С родителями Эле повезло))))
    Танцы меня наповал сразили. Пошла задружилась с тобой и в ВК еще. Пересматриваю.
    А вообще меня тоже волна реальности круто так захватила и отпускать не хочет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сама не знаю, откуда в ней это берется?))) Спасибо за заявку в друзья, здорово, что там задружились, общаться будет попроще))) И реальность - это здорово))))Это круто) И это правильно))))))))

      Удалить
  3. Ну до чего ж у вас весело! Только поспевай записывать!
    Посмотрела танцы - супер! А я - копия вашей блондинки, но не решилась бы выйти на сцену в танце.((( А она молодец! (ну, тебя-то я уже хвалила!))))
    Руководительница ваша, конечно, не права(( Нельзя так.

    В Карелию это вы молодцы! У нас вот в прошлом году не получилось, на этот уже другое планируем. А вам удачи! Если своим ходом - там дороги не айс. А Элю не берёте?
    Кстати, как там ваш снег в морозилке поживает?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Ой, Света (блондинка) у нас вообще молодец). Хорошая девчонка, мы дружим). И я как раз очень уважаю ее за то, что она даже если и комплексует из-за размеров, то все равно идет и танцует. Димка в прошлом году тоже сказал, молодец она, это такую смелость надо иметь, ведь понятное дело, что злые языки говорить то будут. В общем она да, молодец!
      В Карелию второй год собираемся, в этом году выдалась возможность, Эля с бабушкой и дедушкой улетает на Крит, а мы поедем на сплав). Элю туда нельзя было, поэтому в том году и не поехали). Едем, конечно же, своим ходом, но дорогу в принципе знаем, мы же в Питер ездили. Ограничения скорости кругом, сама дорога после Твери плохая....
      Снег в морозилке живет) Уменьшился немного, но живет. А вот снеговика давно уже выпустили на волю)). Он у нас так похудел, осунулся, нос и глаза выпадали. ну и мы его по весне на подоконник посадили, чтоб он веселой лужицей стал))))). А вообще я так и не понимаю, почему количество снега в морозилке уменьшается, почему он становится похожим на лед и сдавливается там)))
      Наташ, спасибо, что забегаешь))))))))))очень люблю твои комментарии. такие живые, настоящие))))))))))

      Удалить
    2. Короче, Света супер молодец! Вот прям привет ей и так держать!!! Хотя в группе и я может вышла бы. Главное, чтоб нравилось то, что делаешь!
      Про дороги я имела в виду, что после Питера там кошмарики, не то асфальт, не то фарш, у меня муж изучал в прошлом году этот вопрос. Но нам после Шаумянского перевала в Адыгее ничто не страшно уже)))
      Снег сжимается от предчувствия лета.
      Действительно, удивительно - снег сжимается, а наледь на продуктах у меня нарастает. Может нестабильно работает морозилка?

      Удалить
    3. Ах, после Питера...туда мы еще не ездили))) Мы тоже уже разные дороги проходили. например, под Волгоградом, там вообще жесть, как будто после бомбежки не восстановили, тащились реально 20 км в час, потому что там огромные канавы и ямы.
      Про морозилку мне тоже непонятно, у меня не то, что на продуктах нарастает наледь, а даже в пакетах, что на молнии, и туда лед попадает! Как так?

      Удалить