понедельник, 1 мая 2017 г.

Мой апрель в проекте 12 месяцев.

Как-то так быстро выходят у меня почти одинаковые посты). Вчера написала про заметки из жизни, где как раз описывала последние 20 дней апреля, а уже сегодня  итоговый пост по апрелю по проекту Наташи Клик. Так что, если кто хочет подробностей, тому сюда). А для тех, кому вкратце, то здесь)))).
Месяц апрель был очень насыщенным в плане  моих проектов по саморазвитию. Я выбрала для себя три  крупных и важных направления, по которым я работаю (мелкие не в счет). Это:1 - открытие своего канала на ютубе. 2 - фотография как бизнес 3 - хобби(вязание) как бизнес. Я завела для себя отдельный блокнот,  где обозначила три этих цели, разделила блокнот на блоки, и по каждой теме прописала шаги, которые нужно сделать и записываю то, что сделано. Было проведено очень много  работы, я смогла настроить канал на ютубе, сняла пробное видео, изучила  настройки съемки видео на моей камере, приготовила к заказу необходимую аппаратуру, купила фотовспышку, предварительно изучив этот вопрос...Да много чего было сделано. Пока, правда, нет такого прям положительного результата, который можно ощутить, но отрицательный - тоже результат. Я же таким образом отсекаю неработающие варианты и иду к тому самому работающему, так ведь?
По хобби бизнесу нарабатываю каталог и вяжу пока для нас).  В этой связи вот такой малыш получился). По моему, очень сладкий влюбленный мальчик).
Вчера я впервые в жизни посетила салон тайского массажа, который  у меня был в списках желаний))). Сказать, что я довольна - ничего не сказать. Это потрясающе, это круто, это нереально, это не похоже ни на что! Рекомендую всем и каждому!До сих пор под впечатлением!
Ну а ключевым событием этого месяца стало выступление на отчетном концерте с танцами.  В этот раз у меня было 5 танцев, в трех из них я солировала, один танцевали дуэтом с девочкой и один был мой сольник. Сольник задумывался для приобретения уверенности в себе: а смогу ли я одна танцевать на сцене? Да, смогла!!! Танец для мужа под песню Хабиби)
На самом деле, танцевать одной гораздо проще, чем в группе. Ведь тут я  сама по себе и если я что-то забыла , то могу импровизировать и никто не заметит)). А когда ты солируешь в группе и на тебя все смотрят, тут вообще нельзя ошибиться никак, потому что и ответственность перед всеми, и если вдруг что, то твой косяк увидят все в зале)))). Но я справилась и с этим! Причем, зрители, которые были от наших девчонок, все сказали, что я была лучшая))). 
Ну и вот эта фотка пусть будет ключевой фоткой апреля)))). Сами танцы можно посмотреть  на моей страничке В Контакте, ссылку давала в прошлом посте)))
Ну а пока всех обнимаю)))) Желаю тепла и солнца! У нас тут так солнечно, просто супер!!!!
Скоро будет книжный пост) Пост-разочарование))Ну уж как есть)
И спасибо всем, кто забегает ко мне)))

10 комментариев:

  1. Все хотела написать тебе коммент, да забываю. По проводу записи на камеру. Представь, что ты это рассказываешь конкретной подруге, типа общения по скайпу. :))) Отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) С камерой именно так и делаю. Только тут все же нужен опыт. чем больше говоришь, тем меньше стесняешься)))))

      Удалить
  2. Вика, какой мишаня у тебя классный получился! У меня на амигурумиков не хватает терпения.
    Жаль, что не смогла приехать на концерт, ох, был бы в будни!))) Ну, хороша!!! Не буду повторяться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И удачи тебе в проектах! Пусть все сложится!
      Видео, мне кажется, нужно отснять и выложить, а каждое следующее будет лучше, с набором опыта и раскрепостишься.
      На днях в парке наблюдала, как девчушка лет 9 что-то рассказывала перед телефоно-камерой, такая мимика, жестикуляция!!! Явно свой канал имеет)))) И ни фига не смущалась прохожих.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ))) А мне кажется, что амигурумиков легко вязать, в отличие от долгого вязания спицами))). Мне вот за спицы сложнее взяться) . Или там за какие-нибудь вещи типа топов или юбок)))) А игрушку - раз раз, и готово)) И милые такие они получаются)
      С концертом оно и понятно, воскресенье, вечер, другой конец Москвы))))
      Спасибо за пожелание в проектах). С видео пока не готова, его надо обработать). Доделаю, выложу) И новые отсниму). К шестому разу уже вроде как легче пошло))) А у детей, на мой взгляд, вообще еще пока не должно быть ни комплексов, ни смущения, вот и снимают видео, не стесняясь ничего. и это здорово! У детей надо учиться)))))
      Вот задумалась, даже дети, и те каналы открывают. А я сижу и все никак не добью))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Ну, не знаю, раз, раз - я тигрёнка похожего вязала почти месяц. Мульён раз распускала. И всё равно даун вышел, хоть и милый)))
      Почему у тебя с обработкой видео проблема? У меня в СониВегас всё запросто получается. И формат она меняет, а от формата и вес зависит.
      Но согласна,,, без внешнего ЖД с видео никак, объёмчики ого-го! Я из Питера 36Гб видео привезла. Вряд ли в ролик соберу((((

      Удалить
    4. ну не знаю, почему тот тигренок даун) Может, придираешься ты?)))) На мой взгляд, амигурумки - легче легкого))) Не все, конечно, но большинство) Все по кругу вяжутся).
      Сони вегас 14 про мне Наташа Горбатова как раз рекомендовала. Но эта прога платная)) А мне ж надо, чтоб бесплатно))) Я пиннэйкл хочу установить, вот придет Димка сегодня, если не поздно, то попрошу). Он уже все, что надо нашел))))))))А до этого я пыталась Киностудию установить и еще какую-то, уже не помню, они мой формат не поддерживают. ни телефонный, ни с камеры))))Я без ЖД вообще никак, у меня фотографий разных уйма, хоть и подчищаю, но нужных то тоже много) И на диске всего 50 Гб осталось свободных))) И это при том, что Димка установил что-то там такое наустанавливал, что в два раза увеличил объем этого диска))))))))
      А ты Сони вегас по роликам из ютуб изучала или интуитивно?

      Удалить
    5. Сони Вегас Вадька изучал, не знаю как, но там всё очень просто. По крайней мере для начала можно и не изучать, а потом оно само как-то научается. И скачал он ее бесплатно, у нас 10, не знаю, где брал. Но вот мой ноут уже не справляется, я ролик собираю в проге, потом сырой файл и все составляющие перекидываю на Вадькин ноут, и уже на нём окончательный пересчёт в МР4 делаю.

      Удалить
  3. Фото-проект объединяет) Темы мне интересные вы озвучили, буду следить за развитием событий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)))) Самой интересно посмотреть на развитие))))))))

      Удалить