воскресенье, 21 мая 2017 г.

Заметки из жизни 12

Привет всем читателям моего блога. Совсем я выпадаю из блогожизни). Много других задач, кроме написания постов)). Но о заметках не написать не могу))))
1 мая - Дима с Элей на даче у его родителей, Эля скучает по маме). Ко мне пришла Татьяна с танцев, я думала мы чай попьем просто, а она принесла диск с занятиями, и говорит: давай заниматься. А я не люблю заниматься без цели, какой смысл, если наши занятия в группе закончились...В общем, на мой взгляд, я просто бездарно потеряла час времени, что очень жалко, конечно. Принесла она мне листочки фиалок, поставила в воду. Не хотят они у меня расти ну вот никак. Почему цветы меня не любят?))
Поехала Эльке за обувью. Нога выросла быстро, обуви на весну нет совсем. Купила суперские кроссы, которые светятся! Эля давно такие хотела, а нам как-то не попадались. Ребенок будет доволен.
Дима прислал фото с дачи, Эля упала прям на гвоздь щекой, ездили в травмпункт. Хорошо, что не в глаз...Но я изрядно понервничала. Понимаю, что он не виноват, но все равно обвиняю его. Со мной такое не происходит почему-то........Эльку жалко. То лоб, то щека.....
2 мая - Болячку замазали зеленкой. Идем в садик, вдруг Эля говорит. "Мам, а надо мной ребята не будут смеяться,  что у меня эта болячка? Ведь это как-то смешно выглядит". Стало очень переживательно за ребенка). Ее уже волнует, как она выглядит и не будут ли смеяться. Объясняю ей, что смешного в этом нет, что если кто-то будет смеяться, значит он невоспитанный человек и не понимает, что  тебе было больно, ему надо будет объяснить и все в таком духе. Приходим в садик, я уже напряжена, а что скажут и как Эля среагирует. И насколько же я порадовалась, что у них в садике абсолютно другие дети!! Тактичные, воспитанные. Никто ничего не сказал, просто все выбежали, поприветствовали и скорей позвали играть. Только воспитательница спросила, Эля рассказала, что упала на гвоздь, ребята это услышали и давай утешать, мол, ничего страшного, все пройдет. Отлегло от сердца у меня)).
Эля рисует рисунки о том, как они будут отдыхать с дедушкой и бабушкой. Да, я не говорила, они 24 числа улетают на Крит. Эля ждет море. Рисует море, ракушки, самолет, на котором полетят и...ПАЛАТКУ))). Я спрашиваю, а это что? Она говорит, палатка, в которой мы будем жить)). У ребенка ассоциации, если море - значит палатки)))))))))))))))).
3 мая - Эля сделала из пластилина алфавит. Сидит, читает буквы, потом говорит, смотрит, рядом СТУ, как стул. Я тут же загадку ей - а из каких букв, которые идут подряд, можно составить предложение? Я думала, придется подсказывать как то, а она смотрела смотрела и говорит: "Где ёж?". Я так восхитилась!! Умница, сообразила! Задает такой же вопрос папе по вотсапу.  Дальше переписка: "Папа, из каких букв алфавита, которые идут подряд можно составить предложение?" - "Не знаю". - "Где ёж?" - "Какой ёж?")))))))))))))))В общем, ничего у нас папа не понял)))
Эле нравится мультик бумажки, и ей хочется  делать что-то по их рекомендациям)). Сделала чайник. И Тюка)). Я только чуть-чуть помогла, в основном сама все))
Думала, избежим в этом году аллергической реакции. Ан нет. Началось. Глаза чешутся, нос течет....
4 мая - играем с Элей в странометр, мне достается страна Зимбабве. Пока поднимаюсь, чтоб найти эту страну на карте, Эля уже нашла и кричит: Вот она! В Африке!!. Действительно нашла! Я так обрадовалась)). Ну это всегда радостно, когда ребенок проявляет свои знания. А Эля сама как обрадовалась. И теперь эту страну заучила)). Вообще она неплохо так уже страны знает, благодаря этой игре)

Играли в шашки, Эля действительно у меня выиграла! Чуть-чуть я ей подсказала, конечно, но она сделала сама такой ход, при котором у меня не было вариантов и я теряла много шашек)).
Сделали котозайца из бумажек. В зависимости от того, куда смотрят уши, он будет или котом или зайцем)))

Смешной, правда?
5 мая - Пробуем с Элей писать прописные буквы.

Тяжело дается)). И руку ей так держать неудобно, как надо, так и норовит всю ее перекрутить, и начинает писать не оттуда, откуда надо, не сверху, а снизу)))))))). Но тем не менее,  неплохо у нее получается)
6 мая - праздничные выходные и мы едем на дачу к мужу сестры в Калязин. Дорога туда достаточно дальняя. Еще как нарочно утром у Эли опух глаз, да так сильно, весь заплыл, покраснел. Офтальмологов в выходные в поликлиниках нет. Пришлось ехать в Морозовскую. Врач сказала, что таким образом аллергия проявляется. Прописала капли. Пока заехали в аптеку и магазин, пока собрали все пробки, на дачу приехали только к вечеру. Очень обидно, конечно.
Димка на подъезде к участкам посадил Элю за руль. К себе на колени, понятное дело. Я думала, он рулит, а она просто держит. Каково же было мое удивление, что он руль не держал вообще!! Удивление от того, что Эля едет и от того, что Димка доверил)). Он к машине очень трепетно относится)))
Девчонки были рады встретиться, сразу стали вместе играть, соскучились))
Эля спускалась со ступенек и на верхней умудрилась поскользнуться, упала и съехала по ступенькам до самого низа. Расстроилась, плачет, больно. Я жалею, говорю, ну что ж бывает. На что она, успокоившись, говорит. "Зато быстрее спустилась!"))))))))))))). Я долго смеялась над этой фразой))))
7 мая - так повезло с погодой! Хоть обещали снег и дождь, на самом деле светило солнце. С самого утра отправились на рыбалку. Отличный клев в мае. Ну, конечно, рыбешка мелкая, не то, что в Астрахани мы ловили, но все же очень прикольно)))
Эля с удовольствием сама удила)). Я ей забрасывала, а она вытаскивала))) И самое интересное, что она то и поймала самую большую рыбу из всех нас!
Димка поймал щучку))). Маленькую, но все же - это щука) Ну там на спиннинг, на блесну и все такое)))).
Эля совсем не боится и не брезгует брать рыбу в руки, даже наоборот)))).
Я почему-то очень люблю фотографировать Димкины руки, когда он что-то делает))). Не знаю почему, но мне ужасно это нравится)
Полдня ловили рыбу, пошли пообедали и опять вернулись ловить). И так до вечера))))). Рыбу засолили))))
8 мая - опять рыбалка))). На обед пожарили этой самой наловленной рыбки)). Ловить легко, а чистить и жарить трудно)))). Но вкусно))).
Погода была хорошая, но очень холодная. Я промерзла аж до костей.
Девчонки с удовольствием наигрались)). И между собой, и с младшей сестричкой)
Вечером пошли  запускать фонарик в небо))
Начинали девчонки, закончили папы))))
А потом....а потом неожиданно мы нашли бутылку, в которой была старинная карта, с указанием места с кладом)))).
Долго пришлось разбираться,  бумага -то старая (пропитанная чаем)))))). Но мы все -таки это место нашли и клад откопали)). Хорошо что тот, кто спрятал (мы с сестрой)  несильно его зарыл))))).
Девчонки счастливы и довольны, а мы с сестрой падали от смеха, когда папы пытались разобрать нарисованную схему и шли не туда)))). Для  них это тоже было развлечением))).
А  поздно вечером мы парились в бане)))) Красота!!!
9 мая -  а вот утром как раз пошел снег)))). Тот самый обещанный снег). Девятого мая! Мы посмотрели по телевизору парад. На рыбалку не пошли, ибо оооочень холодно. Немного поиграли ну и стали собираться домой. И мы были такие не  одни, потому что вся дорога была в пробках. И в итоге, выехав в 14 часов, домой мы приехали ближе к ночи.  И несмотря на такую трудную дорогу, выходные получились классные! Обожаю такое семейное времяпрепровождение!
И да, событие! У Эли начал шататься нижний зуб! Она радуется, ждет, когда же он выпадет, расшатывает его. А мне как-то грустно)). Вот уже и зубы меняться стали). Скоро совсем вырастет дочка))).
На память зубастая улыбка))
10 мая - в общем после того как  я промерзла, не спасла даже баня)). Я заболела). Ну как заболела - температуры нет, но  глаза слезятся, нос заложен, состояние не ахти. Отлежаться бы. Поэтому отвела Элю в садик на целый день. Мне - отдых, а ей удовольствие))). Она давно меня просила  сходить на целый день,  а тут такая возможность выдалась))).  А я целый день провалялась в постели с книгой и вязанием)))))))))))))).
А Димка развесил сушить нашу рыбу))))
11 мая  - Хорошо бы еще полежать денек, но уже вариантов нет). Садик, бассейн... Сегодня в бассейне я в очередной раз порадовалась за Элю). Дело в том, что в нашу группу пришел мальчик, с которым она занималась в предыдущей группе. После занятий его мама подошла к тренеру спросить, как он. На что тренер сказал: "Я возьму, конечно, поучу, но он очень слабенький (имелось в виду техника выполнения и умение), здесь учить и учить". А  когда Эля в первый раз вот так пришла, он так восторгался, говорил, что она молодец, да так сразу все хорошо начала выполнять)). Ну что, радостно маме за ребенка своего). И гордость, ага)))
12 мая -  вязание накрыло с головой капитально))). Скупаю пряжу, вяжу до полуночи)). Вот как итог случился олень такой))). Не время, конечно, для оленей, вроде не зима. Но с другой стороны, тут у нас такие холода были, что только и нужны олени в теплых свитерах)).
И параллельно вяжу снуд. Уж не знаю кому). Задумывался Эле, но получается большой вроде))). И да,  самое время сейчас для снудов, понимаю)))) 
И решила я себе завести  блокнот для всяких схем. Была у меня заготовка под блокнот, который я хотела делать для обмена, но потом пересмотрела этот подарок (писала как-то об этом)).  И вот лежала эта заготовка. и не знала я , куда ее пристроить. Ну и так как мне понадобилось схемы сохранять в одном месте, я решила эту заготовку  и использовать)). Давно я ничего не скрапила и не показывала, ну вот сейчас покажу)))). Блокнотик с разделителями.
Коллажи делать еще не научилась, поэтому фотки по отдельности) Это обложка.
А это внутри.



Хотя, конечно, мой перфекционист не хочет пользоваться этим блокнотом, так как он не тематический))). Поэтому я подумываю о том, чтоб сделать блокнотик прям с картинками спиц, крючков и тп)). Прям вязальный такой)). Но это такие планы, как говорится, неисполняемые)). Я уже 3 года себе планирую сделать блокнот только под выпечку). А воз и ныне там))). Ну и вот пока не сделала, то буду пользоваться этим)). Сюда и схемы проверенные собираю, и  этикетки от пряжи наклеиваю))
13 мая-14 мая  - погода хорошая). Димка работает, а мы взяли и уехали на дачу. Помогли дедушке вскопать грядки в парнике для посадки. Покатались на велике. Да просто побыли на природе). Дедушка сделал сам такую классную кровать, двуспальную))). С удовольствием поспали)). У нас дома диван, да еще и спим втроем, Эля же отказывается спать в своей кровати). Так что мне вечно тесно) А тут такая красота))))
Эля нашла на даче коробку, сделала из нее телевизор. И решила ее забрать домой)). Вот только лишних коробок мне не хватает, ага))). Ну ладно, что делать, хочет ребенок)). Зато теперь мы смотрим новости, мультики, концерты)))
15 мая - Аллергия буйствует. Пьем капли, капаем капли, хочется сказать, мажем капли))). В общем, кругом одни капли. 
Сходили в торговый центр, накупили разных футболок). Мне)). Я нашла магазин, где есть мой размер, вау!!! На самом деле мы шли за  гидроодеждой для сплава))). Но ее мы тоже купили))). А еще Эля покаталась на аттракционе). Такой  в очках)).  Один раз она уже "ездила на мотоцикле", пока стояла выбирала, что взять в этот раз, маме надо было ляпнуть "Я бы на дельтаплане полетела"). Ну и все, ребенок выбрал дельтаплан))). Димка мне потом говорит, и ты думаешь, она прыгать с парашютом не будет?)))
16 мая - у меня сегодня день разъездов. Отвела Элю в садик, поехала ко врачу,  после него поехала в ашан за продуктами, в оби за горшком для цветка (не нашла нужного), опять за Элей, в театральную студию, потом в бассейн, потом мы с ней в ИКЕА. В общем из-за руля не вылезала))).
А в театральной студии был  открытый урок. Нас родителей позвали в актовый зал, где дети занимаются, и демонстрировали, как проходят занятия. И пусть я не очень довольна преподавателем, но  занимается она с ними здорово все же.  Все родители остались в восторге от игры детей!. Какие они все молодцы! Как стихи читают, с каким выражением! А как сценки разыгрывают!  Мне очень понравилось, когда они скороговорки на разный манер повторяли, типа сказать сердито, сказать весело, сказать грустно, сказать хвастливо и т д. В очередной раз поразилась, как Эля умеет  менять голос  и перевоплощаться в нужную  ипостась).
45 минут в зале пролетели незаметно). 

17 мая - мы с Элей сходили на гончарный мастер класс. Давно я хотела это сделать и ставила себе в планах, в частности. в том самом списке 50,. И наконец-то, осуществилось)). Гончарила и я, и Эля)). Ну что сказать? Все-таки такие мастер классы - это не то)). Надо либо на обучение идти, либо хотя  бы на курс из 4 занятий. А так получается, что мастер больше помогает. Хотелось , конечно, все самой сделать, от и до, без его помощи)))). Элька раззадорилась, уходить не хотела. "А можно еще, а можно еще?")). Пообещала ей, что с осени она пойдет в кружок по лепке из глины))))))))))). Через недельку заберем наши творения))). Но вообще глиняные ощущения мне очень понравились))))))))))). Фотка от Эли))).
На улице дождик, Эля ходила под зонтом. Потом дождь кончился, а она все равно под зонтом идти хочет). Я, говорит, как дама буду)))))))))))))). Так и ходила))))
18 мая - на улице холод, хожу в куртке! Ну как так? Обычно в это время уже в футболках ходим...
Сейчас  можно будет посмеяться надо мной))). Значицца я все пытаюсь освоить программу обработки видео. Димка же мне скачал прогу, стала я в ней разбираться. Не открывает видео и все тут. Пишу запрос в яндексе, какие форматы поддерживает эта прога. Нахожу вариант, что нужно осуществлять захват видео. Ищу инфу про захват видео, пытаюсь найти эти кнопки, не вижу, просматриваю всякие ролики по этой программе, на мою последнюю версию их нет, есть на старые, там интерфейс не тот....В общем два часа я потратила на изучение этого вопроса, на щелканье кнопок в поисках захвата видео. Не нашла. Решила, пусть Димка вечером поможет. Элю уложили, сели за комп. Он: показывай, наверное у тебя видео не видит программа? Я: да, вот смотри, я открываю папку, и он видео не видит вообще. На что мне Димка говорит: так у тебя нет в этой папке видео! Я: как нет? Вот тут они были, видюхи с концерта. Он: да нет у тебя здесь! Открывай саму папку. Я лезу открывать папку через комп и тут понимаю....что я их  действительно перенесла в другую папку!!!!!!!!!!!!!!!! И все нормально прога видит!!!!!!! Блин, я потратила 2 часа!!!))) Ужас в  общем). Хотя в принципе, не зря). Димка тоже долго пытался разобраться с этой программой. Не все там так просто и интуитивно, как говорят люди). Буду дальше осваивать))).
19 мая - вроде теплеет на улице. И одуванчиков  выросло огромное количество.  А если одуванчики, то их всенепременно нужно на венок)))).
Вечером пошли кататься на роликах) . Ну на роликах мы с Элей были, Димка рядом ходил и нас ловил). Я семь лет не каталась на них)). Даже забыла и было трудновато). И Элька реально лучше меня катается)))). Но потом раскаталась. И так клево было, вот едем прям рядом вдвоем с Элей, быстро, одинаково)). Ну как с подружкой))).
Ну еще есть видео, где я еле ковыляю, А Элька едет)) Но оно на Димкином телефоне). Поэтому я вам его не покажу))) 
20 мая -  исполнила еще одну задумку из своего списка 100, который я составляла на этот год.
Первая цель - полетать на параплане). Ну и пока не открыт парашютный сезон на моем аэродроме....
Полетала с тем же инструктором, с которым Димка в том году летал)))

Ага, исполнила). Про ощущения....если бы я не прыгала с парашютом, мне понравилось бы больше))). Наверное)). А так...Хочется прыгать). Очень))). Тянет в небо)))). Жду сезона))))).
После парадрома решили ехать на дачу.  Приехали, шашлычок пожарили. Я помогла родителям рассаду в парник высадить. А вечером была баня))). И Эля тоже ходила в парилку))).
А еще она  с удовольствием ловила майских жуков)). И один  приехал с нами домой в коробочке))). И типа живет у нас. Уговариваем отпустить, но она ни в какую. 
Вот так прошла у нас часть мая)))) Весело, счастливо, ярко)))
Ну и под конец мая предстоят еще очень яркие события, но о них потом)))
А пока всех обнимаю, желаю всем, чтобы ваша жизнь была очень насыщенной и интересной!

8 комментариев:

  1. Как ярко и разнообразно, пусть так и продолжается, пойду в ежедневнике записи сделаю, а то три дня в руки не брала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо))) Сама люблю, когда вот так ярко живем)

      Удалить
  2. Много всего произошло, жизнь кипит-бурлит, это, Вика, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,замечательные заметки! Сколько ты всего успеваешь :) супер! Взяла себе на заметку странометр. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Странометр - вещь) И это..ни фига ничего не успеваю, ты же знаешь)))

      Удалить
  4. Вика, классные заметки! Зачиталась. И сразу возник вопрос: вы что, в отпуске? Так много всего успеваете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Ну какой отпуск, ты что)) Мы в отпуск уезжаем куда нибудь. А здесь что? Ловля рыбы? так это на майские праздники. Параплан - просто в выходные. А остальное все просто в течение дня. И совсем здесь не столько всего)))) Хочется больше)

      Удалить