понедельник, 24 апреля 2017 г.

Марафон ЗОЖ. Неделя 15.

Всем привет). Очередной отчет по марафону ЗОЖ, вернее по марафону Масштабной прокачки).  Хотя, уже не очень понимаю, о чем писать)))). Потому что и в группе как-то все тихо. И у меня особо ничего не меняется в этом плане). Продолжаю заниматься  по тренировке от Джил "Нет проблемным зонам". Вот просто балдею от нее.  Теперь уже те самые 20 минут с ней кажутся так - легенькой разминкой))))). В этой тренировке очень прилично прокачиваются все проблемные зоны). Живот, ягодицы, руки, бедра - вот прям все. Результат реально радует))). Чередую с йогой. Так что у меня и растяжка, и укрепление мышц)). Красота, в общем)))
Для мотивации фото планки))). Полезное упражнение, кстати, если кто не знает))))
Я тут своими фотками подружку в контакте смотивировала, так она теперь тоже прыгает с Джил и считает калории)))). Это называется - ЗОЖ в массы))))
Питание остается все тем же. Причем, знаете, поняла такую классную вещь, что уже даже не тянет на что-то вкусненькое (я не про  сладкое, а про еду), ну типа там рыба запеченная в сливках и сыре))). Раньше аж слюни текли, а теперь спокойно). И просто рыба на пару такая же вкусная для меня)))))))))
Не все попадало в кадр, уже забываю ухватить телефон, но что попало, то покажу).
Любимая гречка, квашеная капуста, морская капуста, яичко))
Свекла отварная,  макароны из обдирной муки второго сорта))). Морская капуста, яичко, курогрудь).
Все то же самое, но вместо макарон - маш)))
Печень говяжья со сметаной, булгур, свекла
А тут не оказалось курогруди, съела Димкин рулет)). Жирноват уже для меня))))
И еще я поняла, что мне 5 раз  мелкими порциями питаться не подходит))). Все время хочу есть)). А вот три раза и так чтоб наесться - это в самый раз))). Не выхожу за пределы 1600 ккал. Хотя надо бы). При таких то тренировках). Вес пока такой).
Еще в рамках этого масштабной прокачки уделяю внимание макияжу). Ну как уделяю -  иногда стала красить стрелки и  ресницы))). И брови, ага). Но с бровями выяснила, что у меня не та форма). Пошла аж в салон!!! Это вообще достижение! Проконсультировалась). Мне сказали пока отрастить брови, а там посмотрят, что можно сделать)). Отращиваю)). Мажу на ночь касторовым маслом)))). 
Маникюр теперь каждый день)))). Слежу). Дала ведь себе слово)).
И за волосами ухаживаю). Маска на кончики самодельная,  масляная маска на все волосы без смывания от Ив роше (сестра подарила). В общем, вся тут цвету и пахну))). Ну и дарсонваль)))).
Да, в прошлый раз не написала по уходу,  а ведь делаю)). Правда, сейчас не делаю маски сама, использую покупные). Просто у меня тут некие изменения, работа над своими проектами  по саморазвитию, забирают они много времени, не успеваю). Но все же необходимый минимум осуществляю))) 
Скоро напишу отчет о заметках из жизни. Неделя была несколько напряженная, готовилась к концерту, вчера выступили, можно выдохнуть))))). 
А сейчас пока всех обнимаю и желаю всем позитива в жизни)))

2 комментария:

  1. Вика, так и хочется попросить, поделись мотивацией))). У нас кончились каникулы, радует буду двигаться больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как же у тебя все здорово!!! У меня пока без изменений. Понемножку упражнений, по поводу еды, пытаюсь примазаться к брату (он как раз на ПП и тренеруется с персональным тренером), отдельно себе готовить не могу - по деньгам получается очень дорого (при наличии маленькой и ипотеки, приходится экономить) маски тоже делаю покупные и на волосы и на лицо.

    ОтветитьУдалить