четверг, 2 марта 2017 г.

Мой февраль.

У меня накопилось какое-то кошмарное количество постов))) Надеюсь, вы не устали еще от чтения моих отнюдь немаленьких текстов))) Сегодня речь о феврале  по проекту Наташи Клик.
Как я написала уже в прошлом посте, у меня какая-то супер активность последнее время) И это здорово, это радует).И чем же мне запомнился февраль? Так как Элю свалила непонятная (ну теперь уже понятная) вирусная реакция, нам пришлось приостановить все занятия и сидеть дома. Мы очень много проводили времени совместно, играли, читали, занимались творчеством. Вообще все наше времяпрепровождение можно посмотреть по тегу "Заметки из жизни", там про все это есть))) В феврале у нас было игровое  путешествие в Тайланд, масленичные игры, шарики попой))) В общем, весь месяц был какой-то детско - игровой  - совместный))))И наполненный каким-то особенным состоянием любви))))
В этом месяце я продолжаю свой активный здоровый образ жизни, опять же, кто меня читает, тот знает про марафон ЗОЖ и все мои успехи по нему). В этом месяце у меня случилось книжное открытие , а вместе с этим  и обновление системы тренировок и как следствие - питания)))) Теперь я считаю свой КБЖУ и выстраиваю рацион исходя из них))))
Также в этом месяце я прошла флешмоб "Как  превратить свое хобби в источник дохода". Нереально клевый флешмоб, масса полезной информации. Он заставил мои мозги покрутиться усиленно. И теперь я точно знаю как, что я буду делать, когда, и чего хочу достичь)). В общем, объявляю публично, я хочу подтянуть свои знания по фотографии и начать работать семейным и детским фотографом) А почему нет? Не боги горшки обжигают))) И главное, что у меня есть инструменты для этого))))
Активный суперский февраль!)))) Вот таким он мне и запомнится))) Я не знаю, какую же фотку поставить в качестве основной)) Все  важно))) Все нужно))))Пусть будет первая)))))))))
Всех обнимаю, дорогие мои!))) Скоро опять вернусь))))

12 комментариев:

  1. Отличный февраль! Вика, успехов тебе в фотографии! Обязательно надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже громко кричу: давай, Вика! Февраль обалденно-результативный, и ты вся такая зажигалочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) с такой поддержкой я уверена, что все получится)))

      Удалить
  3. Вик, февраль был шикарным! И спасибо за порции энергии, которые ты мне подарила! Лю вас обеих!)))
    И отличная идея, я поддерживаю двумя руками и нет ни капли сомнения - у тебя получится отлично! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо, что ловишь эту энергию))))) С фотографией буду ну ооочень стараться)) хочется ведь)))

      Удалить
  4. Вика, замечательный февраль :) Верю, что у тебя все получится :) я бы тебе еще в качестве "пассивного" способа дохода посоветовала прошерстить свои фото еды, можно ведь с рецептами посылать их в кулинарные журналы (денежки не очень большие, но все же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое за доверие))Но на самом деле мои фотографии еды может и смотрятся красиво для блога, но для кулинарных журналов они точно слабоваты)))))) но на будущее как идея - вполне)))))))))))

      Удалить
  5. Вика, хорошо когда много информации, я в ней сейчас просто купаюсь))), столько нового открывается, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Хадижа у меня сейчас тоже информация со всех сторон идет)))))))))))нужная)))

      Удалить
  6. Эля красотка, и мама Эли тоже!
    Вика, инструменты уже полдела)) я уверена, если ты что-то решила, то обязательно это получишь)) удачи и такого же активного марта))
    пойду еще о книгах почитаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное))) буду надеяться\. что все получится))))

      Удалить