четверг, 23 марта 2017 г.

Заметки из жизни 7,8

Всем привет! Я опять с опозданием пишу этот пост)) Вообще написание постов отнимает очень много времени. Почему-то)))) Такое ощущение, что надо как-то сокращать их что ли...И я заметила, что стала чуть меньше фиксировать события и как-то мало размышлений. Ну пишу просто сделали то -то и то-то. А мыслей и чувств нет....Надо исправляться)
Итак, март))) Очередной классный и интересный для нас месяц))))
1 марта -  весна пришла) И по календарю, и на улице)) Пахнет весной вовсю) А у нас день творчества) Рисуем картины штампами) Очень интересный эффект получается)
Зашли в канцелярский магазин, купили новый альбом для рисования. Эля рисует и говорит: "Я рисую альбом мечты". Спрашиваю, и что там в этом альбоме мечты? А там все те же лица) Мама, папа, Эля и все в образе фей))) 
2 марта - так приятно, когда ребенка хвалят). После занятия в бассейне тренер прям специально подошел ко мне и говорит: "Эля такая молодец,  так хорошо плывет, уже и на ноги почти не встает во время поворота головой") Ну он конечно, преувеличивает). Ногами она продолжает отталкиваться). Но он, видимо, больше акцентирует внимание на положительном). Вообще мне очень нравится этот тренер. Он со всеми по доброму, по хорошему. Может и прикрикнуть, если надо . Но в основном его все слушают. И он обязательно отмечает успехи. Прям вот какой должен быть тренер, однозначно!
3 марта - день рождения у бабушки. Уже 84. Поздравили по телефону. Пока не до гостей. На занятиях в театральной студии очень люблю читать книги, пока Элю жду. Но  в последнее время совсем не удается это делать. Там такие тетки говорливые) И почему-то любят разговаривать именно со мной)))  А у меня и так очень мало времени на книги остается(((
Вечером развлекались). Сделали привидение на бутылке). На шарике нарисовали глаза, в бутылку налили уксус с содой и надели шарик) Небольшое время шарик растет и надувается)))
Ну а потом мы разошлись, нарисовали привидений на бумаге, повесили их перед входом, в холодильнике, в шкафу - в общем, в тех местах, где они могут напугать папу)))
А потом мы сами накрылись покрывалами и встречали его с подвываниями)) Ну сами были привидешками))))
4 марта - супер день! Исполнилось  одно из желаний) Давно я хотела поехать в батутный центр и попрыгать))) Вау!! Это было круто! Это было клево! Дима не стал прыгать, хотя сначала хотел). Приехали, он увидел, что там одни дети и отказался). Мы с Элей прыгали его время). Причем, когда мы зашли, дети ушли и прыгали взрослые)) Ну и сам виноват, что не пошел))) А мы напрыгались в свое удовольствие). Жаль нормальных фоток не удалось сделать) Там работал фотограф, он нас нафоткал, фотки прям вообще супер. Но! Цена вопроса знаете какая? Я вот все понимаю, что им надо отбить аренду и все такое. Но 1500 за три штуки, которые мне пришлют на почту - это перебор!! Ну уж совсем явный перебор! Не взяли, понятное дело). Так что только наши с телефона, и те не в прыжке)
Но эмоция я получила кучу! Ехали домой и я прям понимаю, что вот оно - счастье!!! прям распирает изнутри))
А потом мы заехали в магазин, мне нужны были кроссовки и коврик для занятий новый.  И вот тут-то моментально вся энергия уходит на ноль). Терпеть не могу магазины) Зато кроссовки купили))) Теперь я не занимаюсь босиком.
А вечером смотрели на ноуте мультик Зверополис). Ну и пусть все его уже посмотрели в кинотеатре, а мы вот только сейчас). Мультик очень клевый). Остались очень довольны таким семейным просмотром)))
5 марта - Играем в активную викторину) Очень нам нравится эта игра). Да, она командная, но мы уже свои правила изобрели, поэтому можем играть даже вдвоем). Очень хорошо развивает у Эли навык объяснения слова различными словами, жестами, и даже рисунками))))
6 марта - годовщина свадьбы у родителей, уже 41 год вместе. Счастья им, любви и столько же еще лет)))
С Элей сорвали на улице веточки, поставили их в вазу.  Каждый год это делаем. У меня прям четкие воспоминания из детства о таки вот веточках))) Так что пусть и у Эли тоже будут)
7 марта-после вчерашнего дождя на улице каток. Страшно и идти, и ехать.  По дороге в садик играем в ассоциации. Игра пошла просто на ура, теперь одна из любимых))). После садика едем за подарками. Да, не подготовилась заранее и это ужасно. Потому что прям ничего не можем купить. Из-за магазина поздно выехали в бассейн, опаздываем. А я ведь уже начала внедрять свое правило о пунктуальности и выхожу везде заранее...
8 марта - Дима работает,  в гости приехали бабушка и дедушка. Много играем. Мне подарили парошвабру). На такая классная вещь! Так я ее хотела! Ну и чем  еще заняться 8 марта, кроме как начищать межплиточные швы?)))) Да, отдраила их до блеска! Да с таким удовольствием!!!Когда с мамой обсуждали подарок на ДР, ( а я хотела парошвабру), она говорит: это не подарок, это как будто для работы, а подарок должен  приносить удовольствие. На что я заявила: знаешь ли ты, с КАКИМ удовольствием я оттерла плитку?))) Да, вот такая я неординарная)))))
А у Эли теперь полный набор щенков из щенячьего патруля)))
А еще мы напекли бубликов)) Чужой пример заразителен)))

9 марта - супер мега день!!! Очень и очень важный! Состоялось выступление в театральной студии! Вряд ли я смогу передать словами те эмоции, которые я испытывала! Все дети молодцы! Ну абсолютно все! Перед спектаклем был генеральный прогон,  они волновались, как-то у них не очень  получалось. Педагог опять повела себя ужасно. Я себя еле сдержала, чтоб не высказать, ибо испугалась, что она вообще весь спектакль сорвет. Поэтому отправим эту ситуацию в космос и забудем о ней. А вспомним хорошее. Был полный зал народу. Свет, музыка, декорации - все по взрослому! Мы поставили видеокамеру на штатив посередине и она снимала весь спектакль) А мы спокойно смотрели))) Я горда Элей, я горда вообще всеми детьми! Какие молодцы! Как играли! Зал смеялся, апплодировал! Просто восторг!  Вот она - моя мышка)))
Это сказка была на современный лад. Там такой смысл, типа  мышка всех учит зарядку делать, а никто не хочет, у кого кости скрипят, у кого ноги болят, кто просто у мышей учиться не хочет))) 
А потом дед репку посадил, а вытащить не могут). Сил нет без зарядки) Опять зовут мышку)) И тут она давай всех строить) Ты наклоняйся, ты приседай, ты с гантелями бегай!
Ну и в общем, понятное дело, зарядка всем помогла, репку вытянули)) Очень смешной и веселый спектакль получился!
Немного огорчили  непришедшие приглашенные Элины друзья((. У всех дела, у кого секции, у кого еще что. Одной маме просто лень было добираться туда, и она не поехала, несмотря на то, что ее дочка хотела пойти. Пришла только одна девочка. За что мы ей очень благодарны. Все-таки это событие для Эли. Хотя я остальных тоже понимаю. За секции деньги уплачены...Вот кроме той ленивой. Самое интересное, что все написали и извинились, что не могут пойти, а ленивая даже это не сделала. Остался крайне неприятный осадок.  Здороваюсь теперь с ней через зубы в садике. И так не хочу вести Элю на ДР к этой девочке.....Но тут, конечно, надо ставить выше интересы ребенка, а не свои эмоции....
В общем, спектакль - это для нас для всех просто событие месяца! Если не года)))))
10 марта  - парошвабра чудесно моет окна)))))Зимние рисунки отмыла на ура) И очень быстро))) Теперь на мытье окон времени будет уходить еще меньше))) Окна чистые, солнышко в них светит, весна!! И я обновила свой сезонный уголок, теперь он весенний))))
11 марта - так как из-за спектакля пропустили занятия в бассейне, компенсируем их утром в субботу). Народу много, Плавать, видимо, не очень комфортно)))По будням лучше)
После бассейна едем на день рождения к  другу из садика). В  детском клубе, с анимацией (типа)). Даже не знаю, почему-то мне кажется, что те старые советские празднования со срезанием подарков с нитки с завязанными глазами  были интереснее...Возможно, это только мое мнение). Или анимация нам попадается не та). Но детям больше всего понравилось играть в автоматах)))) А не делать задания аниматора))))
12 марта - не перестаю поражаться Элиной чуткости.  Я ей купила на днях  новую кружку для чистки зубов. А вчера на др в качестве  сувенира детям подарили тоже пластмассовую кружку с щенячьим патрулем. И я Эле говорю,  сейчас я тебе эту  кружку дам для полоскания. Эля говорит, нет, лучше ту оставим. Я: почему? Эта такая классная, со щенками! Ответ ребенка поразил. "Ну ведь тебе будет обидно, ты же мне ту кружку купила, старалась". Я аж прослезилась)))Сказала, что ни капли не обижусь, даже наоборот, мне будет приятно видеть такую красивую кружку со щенками) А  ту увезем на дачу))))
Эля говорит: "Мама, я пойду тебе открытку нарисую, ты не заходи в комнату")) Сидела, рисовала, спрятала, говорит, завтра отдам)))
13 марта -  проснулась рано, в 7 часов, вышла из комнаты, и тут же Эля выходит. Заспанная, с открыткой в руках и поет "Хэппи бездей ту ю")))) Я аж до слез))) Так это трогательно! Самое важное поздравление. А в открытке слова: "Мама, ты прекрасна , как принцесса, я тебя люблю крепко, хочу, чтоб ты была здоровой и счастливой. Ты добрая. С днем рождения". Ошибок куча, но зато сама писала! Все от первой до последней буквы!!! Добрая и чуткая моя девочка))) Совсем большая уже))))
А я чувствую очередной подъем, кучу сил, энергии и желания свершений.
Было много поздравлений в этот день. Кроме...Ха, вот свекры меня не поздравляют). Как  это, спросите вы? А вот так))) Не поздравляют. Свекровь просто написала смс. Свекр молчит. Я в шоке. Ладно в обычный Др, но тут юбилей! И ни поздравления, ни подарка.....Хотелось бы отпустить ситуацию в космос, но я не могу. Димина посредственность в этом вопросе тоже раздражает. Я даже не злюсь. Мне просто противно.  Почему я всегда звоню, поздравляю? Почему думаю о подарке, что подарить, что купить и тп? Больше не буду. И точка.
Пусть этот день мне запомнится приятными семейными посиделками, разговорами с подругами и просто своим теплом.
14 марта -   рисуем на большой бумаге город. Это уже, наверное, город пятый))).Эля любит) Потом по нему на машинках ездим, сюжеты проигрываем)). Тоннели строим к нему из рулонов от туалетной бумаги, мосты))
В библиотеке взяли книгу Пеппи Длинныйчулок. Я думала рановато, ан нет, прям на ура пошла эта книга)) Будем покупать свою, так Эле понравилась) А я прям вспомнила свои детские ощущения, как мне нравилось читать про эти сокровища, про  игры....Эля теперь тоже сокровища ищет))))
15 марта  - испекли с Элей яблочный пирог, но он даже не успел в кадр попасть, они с папой на двоих его умяли))))
С Али пришла обложка на электронную книжку) Еще один пункт из списка желаний выполнен) Красивая обложка сиреневого цвета)))
А еще забрала с почты посылку от своего книгодруга)) Мы знакомы только через интернет и делаем друг другу вот такие подарки)) Вот казалось бы, книги можно самому себе купить, но это так приятно получать их в подарок!!!!Книги все желанные)))  А еще Маша никогда не забывает про Элю. Вот и в этот раз для нее пришел пазл и барельеф, который мы уже сделали)))
16 марта - чудесная погода, весна! Луж кругом полно) Самое любимое занятие - топать в лужах)))
17 марта - начитавшись Пеппи, играем в кораблекрушение))) Подушки  - корабли))
Письмо в бутылке  о спасении)))
Потом ищем чем бы поживиться на острове, находим гнездо с яйцами, жарим их на камне (сковородке))). И листья хлебного дерева в тарелке) В кадр не попали, съели быстро)))
18 марта -  с утра пошли втроем в  кинотеатр. Не особо интересная тема,  просто новые выпуски мультиков разных, но Эле интересен сам факт хождения в кино))) После этого сфотографировались в кабинке и получили селфи фото)) Ужасного качества))) Но был интересен процесс)))
После кино ездили к нотариусу оформлять согласие на выезд). В мае Эля едет с бабушкой и дедушкой на море)). Очень страшно отпускать). Еще ни разу она так от нас не уезжала))). Да и вообще как-то не по себе...Но если есть возможность, конечно, пусть летит))
19 марта - Дима с Элей уехали к его родителям. Была бы моя воля, не отпускала бы туда Элю. Ну как так, ребенка не поздравить с 8 марта? Не подарить подарки?Как так, а? Может я что не понимаю??? В космос, в космос ситуацию срочно!! В общем они уехали, а я в режиме дэд лайн делаю декабрьский!! ежедневник))). Это просто ужас, что я столько времени не могу его доделать, он меня прям тянет, не дает заняться другими делами. Поэтому я себе поставила вот такой режим ДЛ. И стараюсь максимально быстро его доделать. Помогает, знаете ли)))
Вечером танцы) Меня поставили солисткой на все  3 групповых танца)) И один танец мы танцуем вдвоем. И плюс мой  сольник)) В общем, на этом концерте я оторвусь)))))
20 марта-когда закончатся занятия с логопедом?)) Никак не встает звук С. Она пытается разными способами, но пока не очень удачно. Если Эля следит, то убирает язык, как забудется - все, он вылезает между зубов. 
Делаем креативный шоколад)))). Растопили шоколадку, добавили масла, сливок, какао, орехов и сухофруктов))) Получился вот такой пласт, который Эля с Димой в один присест умяли))). А я как представила, сколько там калорий, даже есть не захотела))
Вот такой март)) Кроме этого, как вы помните, моя масштабная прокачка, спорт, питание,  уход за собой - все присутствует))) Но не попадает в эти отчеты))) Хотя много чего не попадает) И вспоминается уже только потом, после публикации))) Но хоть что-то)))
Всех обнимаю! Скоро опять вернусь))))))))))))))

9 комментариев:

  1. Да уж, скучать вам некогда!
    У вас тоже проблема со звуком "с"? Андрейка сейчас с ним борется, и тоже пока с переменным успехом.
    Очень нравятся ваши игры и затеи, всегда с интересом о них читаю.
    А мы сегодня "детскую грядку" посадили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас стертая дизартрия и нет ямки в языке через которую воздух должен идти. Вот и вылезает язык)))
      А что за детская грядка? очень интересно))
      Спасибо, что читаешь нас))))

      Удалить
  2. Вик, отправляй в космос :))) Знаешь, меня вот родной папа по телефону поздравляет. И дочку мою (его внучку) так же. Да нет, не так же - звонит мне, чтоб я передала ей поздравления. И неважно юбилей или просто ДР... Мне это сложно понять. Но я решила, что это не моя проблема. Всё равно он вряд ли угадает с подарком, потом еще думать, что с этим делать... А так и проблем меньше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я не знаю, какие отношения у вас с папой, все ведь от них зависит. У нас отношения же со свекрами нормальные. и в гости ездим, и на даче бываем, и если что надо - перезваниваемся. И как так - взять и не поздравить? я в шоке. Мои то родители дарят Диме всегда.....

      Удалить
  3. Вика, вот затейница, пишу каждый день дневник, закаляет, уже второй завела ( питания),но все равно кажется что я в сравнении с тобой черепах))), я родного отца раз в год по телефону поздравляю, без обратной связи, мне это нужно, а то что меня не поздравляет, я это принимаю как должное... так сказать, мир делает наше отношение к нему, поменяй свое отношение и мир изменится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо. Все зависит от воспитания человека. И мне неприятно общаться с невоспитанными людьми. которые вообще никакого уважения не проявляют к жене сына....Поэтому даже при большом желании поменять отношение я не могу. Могу просто не общаться с ними.

      Удалить
  4. Вика, очень интересный отчет :) У меня тоже папа своеобразный: никогда не поздравляет ни меня, ни брата с сестрой и внуков(моих детей) ни с одним праздником. Про наши д/р вообще не помнит ни числа ни месяца. За 7 лет внуку сделал один подарок - велосипед (дал на него деньги) и дал денег на манеж для Кати.. За столько лет я уже просто перестала обращать на это внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а что за швабра у тебя? Какой марки? Давно подумываю над покупкой, но негативные отзывы настораживают.

      Удалить
    2. Лен, про поздравления я выше девочкам написала. Вот не укладывается у меня в голове, ну как это так - не поздравить? Ведь не чужой человек им....
      Странно, что про швабру есть негативные отзывы. а в чем выражаются? Я тебе честно скажу, я отзывы не читала. У моей сестры есть такая швабра. я взяла попользоваться и так она мне понравилась, что я такую себе выпросила))
      https://market.yandex.ru/offer/NDvIqcMjecI4Ux0ijuWBng?cpc=0F-Eq9GstYtajGHkrmknsjvYEAGvwJkAz9Bae0oSE2xqwXyybit7TZcvfvC4bxbpXePg9n7_nqd3J2EN_Z4yqQ%2C%2C&hid=1005910&nid=54910&rs=eJyz4uRgF2KQYFJiNAQABPoA0w%2C%2C
      вот такая))) я довольна очень)

      Удалить