среда, 1 марта 2017 г.

Заметки из жизни 5, 6.

И снова всем привет)))Опять я)) Зачастила)))Сегодня отчет по заметкам, но сразу двойной. А то что-то совсем времени не хватает, не хочу растягивать надолго)))
11 февраля - выходной день, папа дома, он любит завтракать, просматривая телепередачи на ноуте. Ужасно не люблю это. Люблю есть в тишине и спокойствии. Но вот так уж.  Поэтому смотрим телепередачу про путешествия и еду, на этот раз в Италию) Ох и красиво там, а)) Поразило блюдо - лимонный салат) Вот просто лимон, мята и оливковое масло))))
У нас закончился Димин зерновой  кофе, а он любит по утрам именно кофе. Но на счастье  у нас лежала пачка кофе из Вьетнама, которую привезли родители, кофе этот непростой) Называется Luwak. Очень круто, элитный  и дорогой. Самый дорогой вид кофе)  Но самый прикол не в этом) А в том,  откуда эти зерна берутся)) Я до этого не знала, потом погуглила)) И долго у нас этот кофе стоял, не решались мы его пить))) Дело в том, что есть такие зверьки - мусанги, они едят  зерна кофейного дерева, потом , извиняюсь за выражение, какают этими зернами, а люди их собирают, очищают, обжаривают и тем самым получают элитный кофе))))))))))))Да, именно так)  А так как вариантов других не было, я предложила Диме "Будешь какашечный кофе?"))) Намолола, сварила, Дима сказал, что это  нереально вкусный кофе и его нельзя просто так пить, надо оставить на праздник)))) Я глотнула чуток, правда, ну очень вкусно))))))))) 
У Эли все еще непонятное состояние - температура 37, но  чувствует себя очень хорошо, так и не скажешь, что болеет.  Но все же сидим дома,  никуда не ходим, играем много, читаем. Съездила в Ашан, купила продукты по запланированному меню. На недельку) На полкухни)
12 февраля- Дима уехал на старую квартиру забирать  оставшиеся там вещи (вот 7 лет были не нужны, а теперь понадобились))), а мы все же решили с Элей выйти на улицу, пусть, думаю, уж что-то сдвинется с места, может  заболеет окончательно или выздоровеет.  Сходили за приехавшими витаминками, а это не много не мало - 40 минут в одну сторону))) Нагулялись огого))) Толку ноль) Температура и состояние такое же. Завтра вызову врача. 
Дима приехал и привез вещи. Удивительно! Я даже и не помнила, что там остались наши салатники, которые я как раз вчера хотела купить в Ашане, долго на них смотрела, но так и не взяла)) А еще глиняные салатники! Я обожаю глиняную посуду. Хотела даже заказать себе у глиняных мастеров  разные тарелочки, чашки, формы для выпечки, но это так все дорого, поэтому пока только присматриваюсь) А тут Дима привозит два салатника))) Как так, а?)))Очень красивые) Но есть пока из них не даю))
Продолжаем наши игры в путешествие в Тайланд)  Если кто не видел отчет, можно вот тут почитать)
13 февраля-вызвала врача, она позвонила, порекомендовала  не ждать ее, сходить к дежурному и взять направление на кровь, сдать и тут же к ней с анализом. Сходили. Сдать уже не успели, но направление взяли. Врач посмотрела, послушала, ну все хорошо, вот только температура....После врача готовим тайскую еду, вечером ужин по- тайски на полу)))
14 февраля    - Дима сходил с Элей на сдачу крови. Бедняга Эля(. Так жалко ее, сама так не люблю кровь сдавать, такое чувство неприятное((( 
На улице липкий снег, делаем снеговика)) Поставили, Эля видит, что в одном месте может развалиться,  берет снег, прикрепляет его к этому месту и говорит " Тут нужна ПОДКРЕПКА!"))) Классное слово)) Теперь это слово прочно поселилось в нашем языке))) Снеговик красивый вышел, Эля совсем не хотела расставаться с ним) Насквозь промокла, но уходить никак не хотела)))
Зашли в магазин тканей, купили ткань для обтяжки стульев, а то наш кожзам так истрепался весь, что прям ужас) Вечером Дима обтянул стулья, ну такая красота теперь! Еще одно дело из списка незавершенных вычеркнуто)
А мы испекли печеньки в виде сердечек) Ну и про улиток не забыли, как без них)
Пришел мой заказ из Лабиринта)) Да, я помню про запрет на покупку) Но он не распространялся на мотивационные, детские и подарочные)) Участницы нашего СП "Читаем вместе" легко могу увидеть,  что я купила))))) Да, спасибо вам за рекомендацию)))))
15 февраля - сходили ко врачу. Результат по анализам - аллергическая реакция на вирус, с которым проконтактировала Эля. Вот так....Организм пытается бороться с аллергией вот такой температурой. Назначили  антигистаминные препараты. И никуда не ходить. Но мы пошли  в садик, там же дети к празднику готовятся, у Эли опять важная роль - мама коза) Как она дома репетирует! Рассадит игрушки, и указывает им "Сидите тише воды, ниже травы") И поет, поет))) Очень здорово) До слез умиляет, честное слово))))
А я очень переживаю из-за этой болячки. Ну как-то нехарактерно для Эли это. У нее на вирусы другая реакция...Очень плохо сплю. Как нарочно попадаются всякие страшные вещи и в сети, и в книгах...Сегодня прорвало, расплакалась, рассказала все Диме.  Вообще я ему обычно такое не рассказываю, потому что вот не умеет он поддерживать так, как мне это надо. Он поддерживает так, как считает нужным сам, а мне это не подходит, от этого только хуже, а он потом обижается , что я типа не принимаю поддержку. А тут прорвало, реву, говорю, говорю. Он сначала пытался опять сказать, мол, проблемы в твоей голове. Но я ему сказала, ну не та эта поддержка. Я понимаю, что может и в голове, но я сейчас говорю тебе почему больно, почему страшно. Просто рассказываю, просто делюсь. Надо отдать должное моему мужу. Просто взял в  свою руку мою, держал и просто слушал. Понял. А потом говорит, давай я тебе новости на компе отключу, чтоб ты на них не натыкалась. На следующий день убрал, прям рано утром)) И так спокойно как-то стало))) Решаем сходить еще к нашему аллергологу.
16 февраля - утром шли в садик, потеплело, белочки выскочили) Играют друг с другом, перепрыгивают с ветки на ветку)))  Мы стояли и смотрели))))И даже не торопились в садик) успеем) А белочек потом не будет))))
После садика красили снег)) У нас же полон холодильник его))) Вот достали один кусок и красили)) очень интересно наблюдать, как краска в снег впитывается и растекается))) Очень здорово)))
А потом делали ледяные игрушки) Хотим их отнести в садик и повесить там)
17 февраля - игрушки отнесли) Повесили)
А когда через 3 часа я пришла за Элей, их уже не было((( Вот взяли и сняли. Я спросила у Эли, а когда вы на прогулку ходили, они были? Да, были. То есть их сняли за 30 минут после прогулки и до моего прихода. Обидно  вот прям очень. Зачем? Кому нужны ледяные игрушки? Причем, это ведь огороженная территория дома, там детская площадка, там гуляет ну очень мало детей и все из этого дома. Ну кому понадобилось снимать? Ведь знают же, что ребенок делал...В общем, обидно ужасно((((Что за люди?
По дороге играем в новую игру - Анюта, я тута) была такая в детстве)  Барыня просит что-то принести, а Анюта вечно путает, приносит другое, но в рифму))) Эле очень понравилась) теперь у нас самая ходовая игра))) 
Дома играем в песке)) Я уже говорила. что сама обожаю этот кинетический песок) Так в нем зависаешь)) Очень прикольно))Мы и строим из него, и игрушки мелкие там прячем, потом ищем) Очень здорово) А еще вместе красим мне банку) Вообще я начинаю очень часто привлекать Элю к каким-то своим делам) И время вместе проводим, и дела делаются) Приспичило мне из консервной банки сделать стаканчик для ручек) Не спрашивайте зачем. Просто захотелось) Ну вот мы вместе банку покрасили, мешок наклеили)) Вот такая баночка получилась) А если еще  и масочку на голову в это время сделать...)))В общем, польза втройне)
18 февраля - сходили к аллергологу, диагноз подтвердила, но назначила совсем другую терапию,  опять вернулись к ингалятору два раза в день. Бедная Эля, так жалко ее. Ладно обычный ингалятор с маской - мультик включил, смотри да дыши. А тут дышим трубкой, 110 вдохов сильных надо сделать....Взрослому то тяжело будет, а тут ребенок....Очень жалко, сердце кровью обливается(((
Поехали на дачу. Дима со старой квартиры стол компьютерный забрал, никому не нужен. Странно, стол такой хороший, нам на даче очень даже нужен))) Теперь так красиво там компьютер стоит  и вся техника к нему! просто класс). Димке, конечно, жалко было немного, видно, все-таки стол его, а дача не его)))Но вот так получилось))) Я очень люблю приезжать на дачу, там с папой со своим общаюсь, очень скучаю по родителям)) А тут прям посидели вместе, вкусно пообедали шашлыками)))Которые в темноте уже делали)))
А еще снеговика слепили. Огромного огромного! И красивого красивого. Вернее, не снеговика, а снеговичку))) Смотрите, какие у нее ресницы)) И волосы))))) Потом мы еще ей елку нашли, поставили, и березку) Но они в кадр не попали))))
19 февраля - Ночевали мы на даче, проснулась утром, небо темное, ну, думаю, дождливая погода будет) А потом понимаю, что на дворе -то зима))) И кончено все темно))) Я по привычке подумала, что раз на даче - значит лето))))))))) Устроили себе оооочень долгую прогулку до ближайшей деревни, да по сугробам, по непроходимым дорогам) Димка нес Элю на шее, сам весь промок, все ботинки в снегу,  но зато все были довольны) Прогулка шикарная получилась) А вечером мне на танцы) Димка злится, что они в воскресенье, неудобно крайне, Вот и сейчас пришлось ему машину с дачи гнать, чтоб успеть))))
20 февраля - в садике дети готовятся к празднику пап, такой шикарный пароход сделали из бумаги, с мачтами, с парусами, с реями,  а у Эли еще и с российским флагом). Говорит, никто больше не захотел такой флаг делать, только я) Это, видимо, у нее после  флага Тайланда))))
Начало масленичной недели. Мы напекли блинов. 
Вспомнили наши с Элей прошлогодние игры, включили масленичные песни и танцуем под них) Эле очень нравится) Как-то ее русские народные песни воодушевляют) "Напекла " для всех своих игрушек блинов из пластилина, все игрушки, которые есть, вынула, рассадила и угощает)))) Вечером папа снимал на видео все эти танцы) А потом тоже танцевал с нами, и мини хоровод водил, и в присядку пошел)))
21 февраля-продолжаем масленичные игры. Опять игрушки едят блины, мы бросаем валенок, кто попадет в корзину) В театральной студии поставили большую масленицу,  на ней сумка висит, а на ней написано, типа того: напиши все плохое и мы это сожжем. Эля прочитала, давай, говорит, напишем. Спрашиваю, а что мы напишем? Ну про аллергию напишем, пусть она от меня уйдет....До слез((( Написали, в сумочку положили)
22 февраля - сегодня празднование масленицы в центре Виктория (там, где театральная студия). Поехали с Элей. Как же здорово там праздники организуют! Какие же там девочки молодцы! Шикарный праздник получился! С играми, с танцами. с хороводами, с блинами. А в конце сжигали записки. Масленицу жечь не стали, сказали, что только в воскресенье, а сегодня записки только сожжем. Подожгли, а все стояли и кричали "Гори гори ясно!". На улице было очень холодно. Несколько раз спрашивала Элю, не замерзла ли. Отвечает, нет, не замерзла. А после праздника говорит: "Мам, у меня ноги задеревенели")) Замерзла все-таки, а говорить не хотела, чтоб я ее не увела оттуда)))А вот я...телефон забыла, зато взяла фотоаппарат, думала на него поснимаю. А на нем батарейка села. Ну как так? Вот только и успела пару кадров в самом начале сделать, все основное не попало в кадр(((
23 февраля - папа у нас работает. Поздравить удалось только вечером. А днем пекли для него гату (печеньки такие армянские). Напекли много) Пахли очень вкусно) Вечером подарили корабль и перчатки для зала)))А то у него порвались уже совсем) Вечером опять играли в лопать шарики попой и выполнять то, что написано на записках)) 
24 февраля - Сделали с Элей океан в бутылке. Жаль, песка переборщили, надо было больше ракушек класть) Но красиво получилось)) 
Занимаемся  физкультурными упражнениями - Эля очень любит тачкой ходить, каракатицей. Много обнимаемся. Выполняю заданное правило - 17 раз обнять... Обнимаю, а Эля говорит:" Мама, мне так нравятся эти обнимашки, не хочу никогда их прекращать, пусть они всегда будут"))) Так мило...пусть будут, конечно, пусть будут))))
25 февраля - Мы с Элей засыпаем всегда только вместе, обязательно я ее обнимаю. Эля, засыпая, говорит: "Мама, ты когда проснешься, сразу не уходи, лежи и еще обнимай меня")) Опять вечером лопаем шарики попой))) Эля с удовольствием прям пишет записки сама, засовывает, шарик надувает, я только завязываю. Потом она их прячет, а мы  потом все вместе их ищем и лопаем) Грохот стоит ужасный) Что думают соседи?))) Надписи на записках сама придумывает. Так трогательно это все)
26 февраля- решили съездить на праздник масленицы в Коломенское. В прошлом году ходили к нашему торговому центру, устраивали тут гулянья, в этом решили что-то помасштабнее увидеть. Ну и пожалела я, честно говоря. Праздник сделан танцевальными ансамблями для себя))) Ну хоть бы игры для детей устроили какие. Им вообще ведь не интересно слушать эту громкую музыку и смотреть на пляшущих на сцене теток))) Ну люди как-то сами устроились в хоровод, мы тоже присоседились, хоровод поводили, в ручеек сыграли, и все) В общем, мне не понравилось. Блины по 150 руб штука) У нас дома целая стопка  на 150)))) Продают куклу масленицу - просто скрученное сено с цветком - 150, просто цветок - 50. Причем, сделано ужасно) А я смотрю, бабулька стоит и продает по 100 рулей куколок, с лицами, в одежде - все как надо) Ну мы и купили - двойная польза, и кукла есть, и бабушке помогли)
А потом мы пошли к реке, сделали кораблики и запускали их там)))

А вообще уже в воздухе так  весной пахнет )) Не зря зиму провожаем)))
А вечером опять лопаем шарики)) У нас уже это прям ритуал ежевечерний))))))))
27 февраля - играем по дороге в садик с Элей в игру "Сколько шагов до объекта", считаем ее шаги, мои шаги, гигантские, лилипутские)))) Интересно)) Но идем медленно очень из-за этого))) Уже пора убирать подальше все лыжи, снегокаты, на улице лед переходящий в лужи)))))) На обратной дороге Эля очень любит заглядывать в почтовый ящик) Ждет посылки с алиэкспресс)) Много так они там заказывают)) Вот получила самолет, тамагочи,  кулоны - довольная жуть)) А мне спицы пришли)))) Наташ, Золотко, все ок со спицами!!! По 5 штук! Можно заказывать, если что))) 11 наборов по 5 штук разных размеров! И прислали за 2 недели буквально! Если что, скажу продавца))))
28 февраля- опять насыщенные дни начались) Садик, театральная студия, бассейн))) Я уже и отвыкла от такого))) Вечером играли втроем в активную викторину) Эля так здорово научилась и мимикой слова объяснять, и словами, и даже рисует очень здорово! Димка так вообще сразу угадывает, мне немного времени надо. Но мне же попадаются задания - нарочно не придумаешь) Вот как  можно рисунком объяснить слово санаторий?))  Или живопись?))) Игра очень смешная, веселая))Особенно когда Дима объясняет)))
Вот такая жизнь у нас))Веселая)) А еще я иногда в небольшое свободное время  вяжу)) Вот слингобусы для племяхи в процессе)) Такими темпами, конечно, она ходить скоро начнет))) А я все вяжу)))
Или вот рисую немного) В своем WTJ)))
Идея не моя, сразу говорю, я ее слизала)) Но, видимо, таким образом я перебарываю страх перед пустым листом)) Ну что делать, вот так учусь)))) А еще у меня столько мыслей, столько задумок, что прям не знаю,  как это все успеть)))) Говорят, что перед днем рождения время замедленное, расслабленное, и даже  обессиленное. У меня так было раньше) А сейчас из меня энергия прям прет)) По другому не скажешь)))))))И даже не верится, что через две недели уже....А впрочем, об этом потом)))) Всех обнимаю, дорогие мои)) Спасибо, что забегаете на чашку чая  и  подглядываете в окошко))))И поздравляю всех с первым днем весны!!!! Всем света, тепла, добра!!!!
Надолго не прощаюсь) Скоро вернусь))))

12 комментариев:

  1. Вика, сколько много всего, главное задокументированно))), я пока только пишу, надо и фотографии начать делать. Кстати, недавно с дочерью купили пластилин, который сохнет на воздухе, ей так понравилось с ним работать, а когда высох мы его еще разукрасили красками, так как он изначально белый. Может Эле тоже понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, обязательно надо фотографировать)) ну такая память потом)))) Хотя я сама тоже частенько забываю) выхватываю камеру уже в последний момент)
      Пластилин - это не плэй дох случаем? или он называется нано пластилин)) У нас плэй дох есть) Прикольный такой) Но можно и тесто сделать))) А ваш какой?

      Удалить
    2. Вика, плей дох тоже есть, но этот другой, детки просили глину, а оказался пластилин, через месяц опять поедем в этот же магазин, куплю, сфотографирую.

      Удалить
  2. О, вижу Петрановскую и Папу-маму-8 деток (у нас все три книги про них есть, и первая и вторая лучше третьей, как показалось).
    А вообще, у вас всегда так интересно и необычно! Прямо чувствую себя лентяйкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мы первую и вторую брали в библиотеке, потом их отложила в лабиринте, но пока их нет в продаже. будут-куплю, а эта была, вот и купили. На мой взгляд истории сомнительные))) для нашего менталитета))) Но Эльке так нравится, прям ужас) ну раз нравится, пусть случает))))Сегодня взяли в библиотеке Пеппи, попробую, может пора уже?
      Петрановскую взяла по рекомендации девочек, одну уже прочитала почти) вторую еще не начали) непорядок, кстати)))
      И спасибо, что забегаешь)))

      Удалить
    2. Пеппи у моих обоих хорошо пошла. Мы потом ещё и кино смотрели, точнее сериал старый, по серии за день. Там Пеппи просто чудо как очаровательна!
      Про сомнительность историй ты права, но дети это всё как-то иначе воспринимают. Это как со сказками Гримм :) Так что я не парюсь

      Удалить
  3. Классный книги :))Как вам звездное небо? И игры у вас замечательные. Желаю Эле крепкого здоровья. А мы с малявкой тоже с ингалятором не расстаемся :( Она его не любит жутко, а дышать надо иначе все эти слюни/сопли зубные могут в бронхи опуститься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мы еще не начали звездное небо)) Значит и вы с ингалятором( Тоже все опускается вниз( у нас это позже началось, но вот теперь так да(((

      Удалить
  4. Ну вы скоростные! Столько всего успеваете! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Наташ))))На самом деле не так то много, как хотелось бы)))

      Удалить
  5. Оооо, лювака я из Вьетнама 3 кило припёрла! До сих пор пью)))
    Мн тоже нужно перетянуть стулья, но я что-то никак ткань не найду. Вы в каком-то спецмагазине брали?
    Так здорово у вас! Я прям реально ощутила уют и веселье ваших вечеров! Удочери меня!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит ты тоже любитель какашечного кофе?))))Наташ, стулья обтягивали обычной тканью для штор))) Еще и немного не подумала, взяла светлые) затрется быстро) но я не парюсь) еще раз обтянем)))))
      А за уют спасибо)))))))))стараемся)

      Удалить