суббота, 11 марта 2017 г.

Уход за собой. Вызов себе!))

Всем привет) Это тот самый обещанный в понедельник пост)))) Посвященный уходу за собой))) Он для таких,  как я) Которые могут найти время  на что угодно, но только не на уходовые процедуры))) Неее, я конечно занимаюсь уходом, не подумайте чего плохого) Но делаю это нерегулярно))) А хочу, чтоб как часы)))) В общем, если есть желающие, давайте вместе)  Я прописываю минимальный план ухода  за собой, который не должен занять больше 20 минут в день (ну край  - это 30).  По ходу можно будет что-то еще добавлять) Уход за собой я предпочитаю осуществлять натуральными средствами. Кто их не любит, можно и покупными)))Если эти действия выполнять регулярно и они войдут в привычку,  то и выглядеть мы будем хорошо,  и  ощущать  себя на все 100)))) Кто со мной?
Пока не знаю, в каком виде я буду писать отчеты, но точно сделаю для себя чек лист и буду отмечать каждый день))) Дни недели каждый может выбирать самостоятельно, я пишу удобные для себя дни)

С понедельника начнем))))Итак,  поехали))))
Понедельник-уход за телом. Перед душем растираемся сухой щеткой. Залезаем в душ, мокнем пару минут, и хорошенько натираем себя скрабом. Я использую кофейный) Муж пьет много кофе и у меня этого скраба просто завались))) Можно использовать морскую соль, манку, на худой конец - покупной скраб)) Активно натираемся, смываем. Можно помассировать проблемные места антицеллюлитной щеткой. Бреем, где надо)))))После душа мажем себя кремом)
Вторник - уход за руками. Делаем масляную ванночку  для ногтей  буквально 5 минут. Отодвигаем кутикулу, отрезаем (ох, как мне хотелось бы прийти к необрезному маникюру, но, к сожалению, не мой вариант, полгода  не отрезала кутикулу, но она все равно растет((((. Подпиливаем ногти. Полируем.
Делаем маску для рук. Мой рецепт: (она же еще и скраб))) 1 столовая ложка манной крупы, 1 столовая ложка овсяной муки, 1 столовая ложка соды, 1 столовая ложка жирной сметаны, перемешать, добавить 0,5 столовой ложки оливкового масла, 1 чайную ложку сливочного масла и 1 чайную ложку лимонного сока, перемешать. Добавить желток  еще раз перемешать. Можно добавить петрушку, если есть. Из этого количества получается много маски, если не будете делать два раза подряд, то можно смело  уменьшать вдвое  количество ингредиентов)) Нанести на руки толстым слоем, затем надеть полиэтиленовые перчатки, сверху  хб перчатки (у меня спец для маникюра). Держим 20 минут. В это время смотрим   интересные видео на ютубе или читаем блоги)))))))))))
Смываем, мажем кремом, ногти мажем лечебной эмалью. Я это не делаю, но зато  каждый день мажу ногти обычной гигиенической помадой))  А на ночь маслом)
Среда - уход за лицом. Умываем лицо  пенкой. Можно сделать скраб овсянкой, но я ей умываюсь каждое утро, поэтому не пишу))) Наносим маску на лицо.  Сейчас я дам рецепт маски, ее делают курсом 10 раз через день, но мы пока начнем раз в неделю)).
0,5 стол ложки крахмала растопить в теплой воде (четверть стакана), размешать, поставить на огонь, помешивать минут 5 до загустения, остудить.Добавить 5 столовых ложек морковного сока (натереть морковку и отжать) и 2 столовой ложки жирной сметаны. Перемешать. Нанести кисточкой 1 слой, дать подсохнуть, затем второй, подсохнуть, третий и держать 15-20 минут. Избегаем области вокруг глаз. 
Под глаза наносим другую маску.  1 ложку банана смешиваем с  маленьким кусочком подогретого сливочного масла. 
С этим делом на лице можем гладить, готовить, мыть посуду, писать  посты в блоге)))) Через 20 минут все смываем теплой водой)))
Я каждый вечер перед сном наношу под глаза сок алоэ))
Четверг - уход за волосами. Делаем маску на грязные волосы. 
Полбанана взбиваем в пюре, добавляем 2 столовые ложки оливкового масла, 1 столовую ложку меда, полстоловой ложки  масла зародышей пшеницы, 1 капсулу витамина Е. В этот момент намазываем эту смесь на губы). Добавляем 3-4  капли эфирного масла корицы и уже мажем на голову). Ходим 20 минут. В это время занимаемся домашними делами.  
У меня от этой маски волосы лучше становятся прям заметно)))
Пятница -  уход за ногами. Делаем ванночку с морской солью, ромашкой. Минут 10.  В это время читаем блоги) Затем активно трем пятки пемзой). У меня электрическая -  супер вещь)) Чистим и подпиливаем ногти, если надо - ухаживаем за кутикулой. Втираем масло в ногти, мажем кремом ноги. При необходимости красим лаком. 
Вот такие незамысловатые правила на эту неделю))) Все эти средства опробованы на себе и дают хороший результат)))  На следующую неделю еще что-нибудь придумаю - добавлю) Но не сложное)))))
Есть желающие?))))
Всех обнимаю))))

10 комментариев:

  1. Вика, какая ты умница, масочками, кремами , маслами пользуюсь регулярно, но вот так чтобы по дням недели распределить не думала, только ногти стараюсь стричь по пятницам, купила машинку? для аппаратного маникюра, использую только для полировки, толи не умею, но не понравилось... А для пяток мне больше всего керамическая пилка ? нравится... Что-то у меня с русским напряженка, в смысле косметическим))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо)) ну я тоже пользуюсь этим всем) да вот только регулярности нет) Могу, например, несколько дней подряд делать, а потом не делать вообще) Цель этого вызова - приучить себя к регулярности)

      Удалить
  2. О, какое хорошее дело! Я любитель намазаться всякими хорошими штуками,да мне это и необходимо - кожа очень капризная и чувствительная, вот только начало налаживаться. Так что понимаю, какое это удовольствие!
    Кстати, маникюр-педикюр очень удобно делать рядом с детьми, пока они мультики смотрят. Сидишь себе, общаешься, пилочкой и полиролью орудуешь :)
    Кофейный скраб и я уважаю, штука очень хорошая! Особенно, если добавить в него немного апельсиного масла ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Свет, не говори, так это классно)) Сегодня вот руками занялась, прям состояние такое удовлетворенное стало) приятно так)))
      Спасибо за наводку на апельсиновое масло)) попробую добавить)))))))))))

      Удалить
  3. Касательно ухода за кутикулой. Мне этот способ подсказала сто лет назад одна дама с очень ухоженными ручками :)). Каждый раз, когда вытираешь руки после воды, проходись полотенцем с небольшим нажимом-растиранием по кутикулам пальцев. Особенно хорошо это делать махровым полотенцем. Когда руки ничем не заняты, то ребром большого пальца одной руки растирающими движениями проходим по кутикуле пальцев другой руки. Это такая мелочь ежедневная, но если делать регулярно, то можно очень быстро и легко уйти от обрезного маникюра :)).Кутикула становится более тонкой и сходит почти на нет. Это конечно не отменяет обычные уходовые процедуры за руками :)).
    Вик, молодец, что вот так целенаправленно занялась всем этим. Меня постоянно что-то отвлекает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот для меня с полотенцем не работает( Я ж полгода не стригла, только отодвигала. И пальцами, и полотенцем, и палочкой. бесполезно. все равно такой сухой край образуется((( Для этого маслом мажу. Вот намажу, отодвину - классно, супер, как будто нет кутикула, масло высыхает - опять сухой край(( прям обидно( Я пыталась такой специальной пилкой кутикулу пилить - все без толку((((
      Наташ, меня тоже вечно что-то отвлекает) Поэтому вот такой себе вызов делаю)

      Удалить
  4. Вика, восхищаюсь!
    Вот кстати, у меня на работе женщина, она запретила в своё время дочери обрезать кутикулу. Сейчас дочери за 30, кутикула не растёт, состояние - как у ребёнка. Так что можешь на своей дочери проверить.
    А маме моей одна женщина советовала примерно как Наташа - кутикулу как бы растирать, но от края ногтя к пальцу, ну как будто ты хочешь её обратно под кожу загнать, вроде как она от этого тоже становится тоньше, уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) да, я слышала, что если с детства не отрезать, то все будет ок. Ну вот а я с 14 лет режу((((

      Удалить
    2. Вика, я с тобой попробую. Может не так регулярно пока, как ты. Но надо же с чего-то начинать. Про необрезной маникюр.. ну не знаю. ..Я долго кутикулу не обрезала (где-то до 20 лет вообще ни разу,но я тогда туризмом увлекалась и маникюр вообще был не моя тема), а кутикула у меня росла и растет очень даже хорошо. Может не у всех это работает :)

      Удалить
    3. Лен, давай, присоединяйся))) Хоть небольшими шажками)))
      Я тоже, возможно, что-то еще буду корректировать)))

      Удалить