среда, 4 ноября 2015 г.

Полет Жар птицы отчет № 8, про книги и предновогодний обмен)

Привет всем, кто следит за моими продвижениями в этом проекте) Уже вышло девятое задание, а я только с 8-м отчетом. А все из-за того, что с предыдущим отчетом подзатянула....В этот раз у нас все просто  - мы подводим промежуточные итоги по 2-м месяцам проекта. Ну вот как так, а? )) Только я подкорректировала планы свои, расписала подробно, тут бац - Наташа дает задание о корректировке, которая очень мне бы подошла)) Так что будем корректировать  заново) Наташа предложила замечательную вещь: поступить с запланированными делами, как с вещами в шкафу: выгрузить все, а обратно только то, что нужно) Потрясающее решение! Вот у меня очень часто бывает так, что - то  запланировала, долго до этого руки не доходили, потом вроде как оно и не нужно уже, но в планах -то есть! А раз есть, то значит надо делать) и вот делаешь, понимая, что оно на фиг не нужно)))Зато нет угрызений совести из-за невыполненного плана и намеченных действий)  Теперь на все свои планы я буду смотреть по-новому) Никаких угрызений совести) только то, что нужно)))) 
Поэтому корректировка выглядит так(то, что уже сделано и отмечено ранее, не пишу)
1. Переклеить обои в комнате и на кухне. Сто процентов это не будет выполнено в ноябре. И в декабре тоже. Поэтому переношу на следующий год. Обидно, хотела в Новый год с обновленной квартирой пойти. Но тут все упирается в мужа.  Его в этом плане очень тяжело расшатать. То одно, то другое....Правда, подвижки в этом направлении есть: он замерил площадь комнаты и мы даже съездили в магазин в принципе посмотреть на обои, определиться с тем, что нужно. Это за два-то месяца)))) А может так и надо пока, а? знак такой...А то у многих  детей аллергия после ремонта на новое появляется, а мы тут со своими болячками пока не справились....Так что, наверное, так и должно быть. Из пунктов этого года вычеркиваю. 
2. Дом в стиле ЭКО - это, конечно, работа не на месяц)) Много у меня намечено направлений в этом плане. Еще пока не знаю, подойдет оно мне или нет...Вон горчицей попробовала мыть посуду, как рекомендуют, так полдня ходила и пары ее вдыхала....В общем, этот пункт долгоиграющий. В таком виде я его из этого месяца вычеркну, намечу только конкретные действия: а) сделать средство для мытья посуды из мыла и соды, посмотреть, как будет в применении. б) жирный налет над вытяжкой попробовать вымыть содой с подсолнечным маслом, посмотреть на результат в)утюг почистить с помощью соли  г) сделать спрей для чистки из водки и уксуса))))))))))самое сложное - купить водку))))
3. Разбор музыкальных дисков. Как уже писала, все упирается в то, что у нас сломаны колонки и я чисто физически не могу прослушать то, что есть на диске. Так что ли взять и выкинуть все? Вообще есть ноут на кухне, можно там сделать, просто если что-то сохранять с дисков, то хотелось бы на комп сразу......Ну и ладно) Попробую с ноута).
4. Разбор гардероба на предмет соответствия. Ну как уже говорила, разобрать разобрала. Теперь там нет тех вещей, которые просто лежат и не носятся.  Но вот новых для соответствия так и не купила....Но это опять же, не быстро все. Так что за разбор ставлю плюс, за определение своей цветовой гаммы тоже. Определила, что основные мои цвета - черный, темно-синий, серый. Дополнительные: ягодный (или винный, не знаю, как называется, но знаю, как выглядит), ярко-бирюзовый, белый, оранжевый, ну и вроде еще фиалковый, но тут надо смотреть))) Решила для себя, что буду покупать  вещи только этих цветов. 
5. Шпагат....чтоб ему....Я делаю! но он не хочет со мной идти на контакт) Все на одном уровне) Этот пункт оставляю, он долгоиграющий, да он вообще постоянный))) 
6. 15 минутный уход за собой ежедневно.........Граждане товарищи, почему у меня провал с этими чисто женским штуками, кто скажет? Так, это я не вычеркиваю, к этому надо стремиться. Но пока не идет в таком виде, ставлю обязательный еженедельный уход - 2 раза))) может, так легче будет?))
7. Сварить крем для рук. Этот пункт следует за мной аж целый год. Но он мне нужен!!! Так, если я завтра не сделаю это, то тогда вычеркну) И буду пользоваться покупными кремами))
8. Чистка виртуального пространства - оставляю однозначно. Осталось в фотографиях - с октября 2014 г до настоящего времени. И плюс закладки в Контакте. 
9. Вдохновительную папку тоже разобрать и на компе папки почистить. 
10. Еще добавлю по чистке пространства: разобрать Элины обучающие материалы по папкам (там вообще работы на день, уже недавно разбирала) и игрушки (там тоже киндеров почистила)). И еще документы по оплате квартиры сформировать в папки нормально))
11. Альбом с отдыха: не вычеркиваю, хотя знаю, что в ноябре не справлюсь с ним. Я несколько страниц сделала. Там , конечно, фотографий ужас сколько. Так тут еще и к Новому году  в планах Декабрьский ежедневник сделать.(начала уже), так и еще и типа МК по нему хотела провести на сайте ТВР. Это из разряда моих обязательств)) Раз сказала сделаю, пообещала. Теперь буду делать)))Не совсем понимая, зачем оно мне)
12. Вот и добавляю - ДЕ)) сделать, 
13. Сшить косметичку.....как был ноль, так он таким  и остался. Можно было бы  вычеркнуть вообще этот пункт, он так давно за мной тянется, если бы не одно но)) Уж очень хочется научиться шить) И начать хотела именно с косметички. Но на ноябрь, да и на этот год вычеркиваю. До следующего года  теперь)
14. Связать снуд. Ага, вяжу, уже больше 50 процентов сделано. И если бы не отсутствие ниток в магазине, связала бы) Вот недавно забрала нитки, продолжаю. Кстати, снуд ягодного цвета)))   Следую пункту 4)))
15.  Связать кукольное платье для зайца. Сделано)
Это как раз из разряда тех самых пунктов - а на фига?))) ну просто хотелось научиться вязать одежду на игрушек)  С платьем  как-то цвет не удачно выбрала) Связала - оказалось не платье, а смирительная рубашка) Или халат докторский. Думала крест красный нашить))) Потом решила связать розу) Связала) Получился заяц в смирительной рубашке с розой))))))))))) Ну в общем, принцип вязания таких вещей поняла)
16. Сшить винтажное сердце. Из пунктов того же рода))) Даже в предыдущем посте, когда писала пр него, так и написала: не знаю зачем оно мне, но  хочу) Лежит же раскроенное))) Вычеркну) Захочу, сошью в следующем году) Выкройку выбрасывать не буду) Зря я что ли свои старые штаны в кофе вымачивала?)))))))))))))))))))
17. Шапка - шлем Эле. Переношу на декабрь. Но если куплю подходящую шапку, то вычеркну)
18. Сетка в ванну для игрушек - все еще в непонятном состоянии - нужна, не нужна.....Вычеркну)
19. Морская банка с отдыха. Есть)))

Уже пятая, баночка, нет,  шестая баночка в нашей коллекции. Кстати, если бы не проект, лежали бы камушки до следующего лета, как пить дать))
20. Починить браслет - починила))))) Фото нет, но там и нечего смотреть) Надела на резинку камни и все) Вот, спрашивается, чего полгода лежал, а? Ну ладно, резинки не было подходящей. Но а с того времени, как купила?)) забыла)))
Вот такая корректировка) Итого по факту остается  11 пунктов))) Посмотрим, посмотрим))))
Эх, опять получается  много слов) Хотела обойтись меньшим количеством))) Не получилось))
Теперь будут мои размышления о самом проекте, о моих ощущениях....Ведь именно о них интересно почитать,а не о вычеркнутых планах)
Как я уже не один раз говорила, этот проект прям очень МОЙ! Все задания ложатся мне на душу и выполняю я их с удовольствием, даже если они сложные. Все у меня записано в тетрадочку, все периодически смотрю, делаю то, что вдруг забывается. Мне нравится, что у Наташи  некоторые вещи взяты из восточных практик. Ну сами знаете, я увлекаюсь этим))И очень нравится то, что весь проект такой комплексный, он и на здоровье направлен, и на внутреннюю гармонию , и на долгострои)))Итак, что же по ощущениям) Тоже говорила уже, что мелкие дела стали делаться быстро - из разряда подумал, сделал. Не откладываю) От этого появляется чувство легкости, незагруженности. Думаю, что после  темы этой недели ("метода гардероба") будет еще легче))).
Потом я стала проще относиться к некоторым вещам, к которым раньше относилась очень въедливо что ли....Теперь стала легче...ну то есть я перестала цепляться за то, что уходит. Уходит - отпускаю, радуюсь, что это было,  и все, провожаю дальше) Раньше бы я  пыталась придумать, как вернуть, как оставить, ведь с этим было так хорошо (не важно, вещи это или люди). А теперь нет. Недавний как раз случай с подругой (или не подругой, а просто близкой знакомой))))..Не буду вдаваться в подробности. Но просто поняла, что раз нет больше этого человека в моей жизни, ну значит и не надо.... Не хочет человек писать - звонить, ну и значит не нужен он в моей жизни.  Отпустила)) Легко)) Мозг не забит всякими мыслями, как это было раньше - ой, как хорошо мы общались, как жаль, что этого нет, надо вернуть, позвонить. написать....Думаю, вы поняли мою мысль)
Еще я стала отмечать плюсы прошедшего дня. Прям вот перед сном ложусь и вспоминаю, что было хорошего за день. Тут есть некоторый нюанс, над которым вчера задумалась)))Почему-то на меня энергетически лучше действуют те дела, которые я делаю для других. Их я сразу заношу в пункты хорошего за день. А вот то, что для себя - это как из разряда ерунды)) Очевидно, это проблема из той области, которую я описывала в посте про изюм))) И вроде понимаю, что так нельзя, что для себя -то - это тоже хорошо. Но чисто энергетически я это не чувствую, ну вот, например. Реальный случай пару дней назад. Встретились мы с девочкой, которой я делал беременную фотосессию, я ей передала диск с фотками. Она мне в знак благодарности подарила цветы. Вот тут я прям  на энергетическом уровне почувствовала, что это хорошее за день) и доброе дело для человека, и благодарность за него в виде цветов.  Но как про себя подумала, типа повязала немного, почитала - тут все. Это не хорошее, это обыденное. Ну как в магазин сходила. Вот почему так, а? Хотя тут тоже момент: вот если, например, я сяду и три часа подряд буду вязать и сделаю много, или там три часа проваляюсь на диване с книгой - то это у меня считается) опять же, на энергетическом уровне) Но правда, буду угрызения совести, что мол, бездельничала и ничего глобального не сделала)))) В общем, я пытаюсь каждый день набрать десять плюсов за день. И плюсы эти должны быть или ориентированы на других, или говорить о глобальных завершенных делах))
А вообще  появляется какое-то внутреннее спокойствие что ли, гармония...Даже не знаю, как назвать толком это чувство. Но что-то меняется внутри))) И следующее задание по проекту как нельзя кстати))) очень хочу убрать суету из себя)) Но это  тема для следующего поста)
А пока еще пару мыслей и фоток)))
О прочитанном: в октябре было прочитано три книги. две из них в книжном клубе, одна - самостоятельно. Как я уже говорила, меня последнее время очень разочаровывают книжные новинки и рекомендации. Надо возвращаться к классике))) Причем, эти книги, что я читала, достаточно разрекламированы, очень популярны, народу нравятся) 1. Джоджо Мойес "До встречи с тобой" - подробный отзыв писала в клубе, здесь повторюсь, что слащаво, как-то очень натянуто - надуманно, странная концовка....Не понравилось, но тем не менее , читала не отрываясь. Это из разряда книг Донцовой и пр (Да простит меня чудесный человек Дарья Ивановна)) - читаешь, затягивает, не оторвешься. Но сам сюжет и слог на троечку....В общем, прочитала, но ни перечитывать, ни рекомендовать не буду.  2. Кетлин Кент "Жена изменника". Тоже  наткнулась где -то в рекламе. Заявлен был как исторический роман с элементами любовного. Я думала, типа Анжелики. Повелась . На деле - фигня фигней.)) Исторического очень мало, любовной линии не хватило совсем, слишком много каких-то пошлостей, грубостей, смертей, подробно описанных...На тройку. Не рекомендую,  перечитывать не буду.  3. Энтони Дор "Весь невидимый нам свет". Читали с клубом. Тут я вообще рвала и метала.  Книга на много разных тем,  ни одна из которых нормально не прописана. До безобразия скудный слог. Но это еще полбеды. Тема ВОВ  и участие в ней русских описана американцем. Можете себе представить , что это? Грязные пьяные похотливые русские просто походя участвовали в войне....Стоп) Подробный отзыв написала в клубе, повторяться не хочу. Но слишком задело произведение..Тем более, что для нас тема войны сейчас  интересна....В общем, этой вообще 2 ставлю. Вот такое книжное разочарование. Сейчас взяла в библиотеке Поющие в терновнике) буду перечитывать)
Про детское) Надумала я тут сделать Эле лист с заданиями) ну знаете, есть такие, типа искалок) Нашел  - отметил) Я решила на тему деревьев) Распечатала в интернете фотографии листьев с дерева (попутно еще и сама изучила деревья кой-какие), наклеила, говорю, пойдем искать) .  Что-то я упустила тот момент, что почти все листья облетели))) Но мы все-таки нашли) Все) Кроме ольхи) А так у нас там прям штук 15, если не больше. Ребенку невероятно понравилось)) Я промерзла за время поисков до костей) говорю пойдем, а, попозже еще поищем. А она мне: мама, ты что, мне так интересно искать! деловая такая, с блокнотом ходит, отмечает....
Насобирали мы, насушили, гербарий делать будем)) Опять)))))))
А еще мы акварелью вместе занимаемся) Думаете, я забросила?) нее, рисую))) пока все листья)) ну и Эля  тоже) Обводит, внутри водичкой смачивает, краску мажет, смотрит, как растекается)

И не важно, что в итоге лист у нас имел всевозможные цвета и оттенки, включая фиолетовый) Важен процесс))))))))))))

А теперь у меня к вам, девочки, небольшое предложение))) Скоро Новый год, уже сейчас начинаются кое-какие действия, посвященные этому празднику) Кто-то  делает новогодние поделки, кто-то озаботился выбором подарков, кто-то выбирает украшения для дома, чистит дом, опять же)))генерально)))Волшебный же праздник  - Новый год, да?Именно в Новый год так приятно получать разные подарочки, сюрпризики....К чему это я?) А к тому, что в моем блоге есть постоянные читатели, достаточно активные, которые все время пишут) и чьих комментариев я с нетерпением жду) Их, конечно, не много, при общем количестве 95) Но  я со всеми  вами так уже сроднилась) И мне хочется каждой из вас сделать что-нибудь приятное к Новому году)  Посему предлагаю вот такие варианты) Кто на что согласен - пишите в комментариях))))
Вариант 1: обмен открытками. Это могу быть как почтовые  открытки с новогодней тематикой, так и обычные поздравительные,  могут быть рукодельные - все на ваш выбор. А может вы захотите с ребенком сделать открытку? и отправить нам с Элей? мы с удовольствием отправим в ответ))) В общем, все эти варианты обсуждаемы)
Вариант 2: обмен небольшими сюрпризами.  Вы пишете мне свой список хочушек, я из него выберу, что смогу вам прислать.  К этому подарочку вложу что-нибудь сладкое и открытку). Вы в ответ сделаете мне сюрприз на ваше усмотрение)))
Вариант 3:  такой же, как второй, но без обмена) ну вдруг вы просто хотите что-то от меня в подарок? просто так) безвозмездно)))) Пишите)  я пришлю)))
Вот такие у меня есть предложения. Кто хочет поучаствовать?))) А может у вас появятся какие-то другие предложения?))
На сегодня все) опять много слов, много информации)  Спасибо тем, кто в очередной раз осилил такой большой пост))) Обнимаю всех)))))))))



33 комментария:

  1. Я осилила)) опять с чайком))) традиция, однако)))
    Хотела про утюг сказать - я перекисью чищу. подошву замечательно очищает)))
    С дочей занятие интересное! здорово!
    Про списки дел. Я благодаря Наташе научилась избавляться от ненужных и двигать во времени не очень актуальные, но нужные. Почему раньше не могла - загадка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) ну мне нравится такая традиция, если честно)))))))) Срочно хочу узнать про утюг) как, что, почему))))В общем, как им чистить?)
      Да, избавляться от ненужного - шикарное решение) Я тоже не пойму, а почему раньше-то по-другому было?))

      Удалить
    2. Беру перекись, ватные палочки, утюг. Утюг нагреть. Берем палочку, смоченную в перекиси и протираем подошву, отверстия подачи пара, всё что нуждается в чистке. Не протирайте разогретвй утюг уксусом-это жуть))) и не помогает.
      А перекисью-всё легко отходит.

      Удалить
    3. Лена. спасибо))))Вот прям сегодня и опробую)))))))) Вроде даже перекись дома есть)

      Удалить
  2. Привет!)))
    сегодня я первая))
    все прочитала, изучила, вдохновилась.....)
    Вика, как всегда четко, по полочкам, по делу, так мне эта черта в тебе нравится. Очень понравилась идея "выбросить" (или отложить) уже не актуальные планы.
    Я в какой-то мере придерживаюсь квартиры в стиле ЭКО, без фанатизма конечно, насколько это возможно. У меня в квартире нет ковров, моющие средства, порошки и т.д. я покупаю только для маленьких детей (гипоаллергенные). А вот с горчицей будь аккуратна, на нее бывает аллергия. (у нас так случилось, когда ноги парили).
    Подарочки на НГ для вас с Элей я уже готовлю))) вот пришлось рассекретиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. пока набирала оказалась второй))

      Удалить
    2. Спасибо, Надюш. Честно говоря, когда я писала предложение об обмене, то хотела написать, для всех. кроме Нади) В хорошем смысле) Потому что подарок для тебя - это же из разряда само собой разумеющихся))))))))))))ну ты же сама знаешь))))))
      Про то, что вы парили ноги горчицей, я удивлена. Недавно читала у Комаровского. что детям в принципе горчица противопоказана. там и аллергия, и неправильное влияние на мокроту...Так что в некоторых случаях она и взрослым противопоказана. ты почитай этот факт у Комаровского. Мне кажется. что Веронике совсем не стоит так делать....
      А я как один раз надышалась горчицей. так больше ей и не мою)) Ищу другие способы) У нас тоже нет ковров в квартире) был в коридоре один, да и тот сняли)))) Я бы и шторы не делала бы, но у нас прям напротив окон магазин с неоновыми вывесками, светятся. Ночью светло как днем. Мне нравится твое стремление к ЭКО стилю) Я вот еще пластиковые лотки хочу полностью на стеклянные заменить))
      Да, вот эта идея - исключить планы, которые не нужны - просто шикарна. ну почему раньше -то так не делала? Вот расшибись, но сделай) даже то, что не нужно))))Зачем?)
      И как всегда, спасибо за положительную оценку моих стараний)))))Скоро, думаю, еще один интересный пост будет)

      Удалить
    3. Вика, спасибо, обязательно почитаю. Жаль только, что тогда (лет 10 назад) еще не было доктора Комаровского((

      Удалить
  3. Вика, понравился ваш "розыск листьев" :)) А потом в гербарий. Классно! Чудесный отчет, приятного полета в ноябре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) У тебя, что ни задание, так такое классное))))

      Удалить
  4. Я тут новенькая, но идея с обменом открытками очень нравится, как раз хотела организовать))) Вообщем я за Новогодние сюрпризы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада , что идея приглянулась) Пиши адрес на почту)

      Удалить
  5. Шлите адрес, девчонки, и вывешивайте список пожеланий!!!
    Я на все согласная!!! И буду рада очень-очень!!!
    Я и сроднилась, ага)))

    Почему плюсы должны быть ориентированы на других??? Или я что-то упустила? Явно вернусь перечитать текст заново...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я) и я) и я того же мнения))))))))) давайте сюрпризиться))) между девочками)))))))))))))))

      Про плюсы перечитай)) ну уже не на бегу, а с толком. с чувством, с расстановкой)))) думаю, более понятно будет)) Хотя...мне самой оно пока не очень понятно) так может ты и поможешь разобраться))))т

      Спасибо , Юль) За поддержанную идею, за твои набеги ко мне, за комментарии))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Вика, с удовольствием прочитала. Дела я тоже так пересматриваю, иногда очень жалею, что не получается.
    Здорово с листьями придумали! Очень понравилось, так искать можно всё что угодно. Сижу, своим ищу что сделать.
    Я бы с удовольствием подарками , но могу открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, искать, действительно можно что угодно. Можно вообще 10 картинок из разряда: "найти большой магазин", или "пруд" или "камень", "часы уличные" - да вот что сама знаешь. у вас в городе есть, в местах прогулки, то и пиши)
      Спасибо за поддержание идеи с открытками) Жду адрес на почту)

      Удалить
  7. Вика, читаю и понимаю свой промах, сделали аппликации из листьев и не сфотографировала, они ушли в д/сад, но все равно спасибо... Дочь была рада рассказать деткам как она "лес" делала, а еще и ваза с цветочками получилась.
    Никогда не пишу планы , считаю, что счастлива тем, что имею... раньше да хотелось и того и другого и третьего, видимо с возрастом приходит мудрость и понимание, что тобой пытаются манипулировать через прессу, массмедия и т д. Но чаще всего такие проекты помогают, рада, что у тебя меняется отношение и к планам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, это очень жалко, что не сфотографировала. Память -то какая...Я вот сама недавно забросила фотоаппарат, все забывала фотографировать, а сейчас опять достала и так рада. Столько всего происходит, потом ведь забудется)
      Я очень рада, что наша идея вам приглянулась) Уверена, лес и ваза получились чудесные)
      Все мы разные, кому-то планы нужны, кому -то нет. Я без планирования вообще уже не могу) правда, планирую себе много, хочу объять необъятное)
      Хадижа, а ты не присоединишься к обмену открытками?)))) ты как раз из тех Пч, от которых комментария жду и с кем сроднилась))))))))))))

      Удалить
    2. Вика, открытки можно и попробовать, с сюрпризами уже сложнее, подарок купить не проблема, но стоимость пересылки ужасающая...

      Удалить
    3. Это я понимаю, поэтому и предложила только открытки)) Честно говоря, я не знаю, в какой стране ты сейчас живешь) Но пересылка за границу да, очень высокая). В общем, если ты согласна на открытки, жду твой адрес))))) в почту)))

      Удалить
  8. Мне нравится вариант 2)))
    можно, напишу на почту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада, что идея понравилась)

      Удалить
  9. Вика, очень понравился пост, так подробно, с эмоциями и рассуждениями. Видимо так и надо проводить анализ сделанного. И конечно детские задания и гербарий! Супер, возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна. спасибо)) Да, эмоции у меня всегда на первом месте) А потом уже рассуждения) Я очень рада, что вам приглянулась наша идея про поиск листочков) если у вас еще не все облетело, то можно поискать))) А можно и не листочки....

      Удалить
  10. Так интересно читать твои посты. Мои тараканы усаживаются в кружок и поглаживая усики от удовольствия читают вместе со мной, а в некоторых местах (особенно там где энергетически для сделанное для другого ценнее оказывается) дружно хлопают в ладоши :)) Идея с новогодними сюрпризами не очень нравится. Но учитывая свою напряженку с финансами я бы голосовала за открытки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои тараканы передают привет твоим и пожимают им руки)))И да, энергично кивают) Даже не знаю, а надо ли с этим что-то делать? или так оставить?
      будем надеяться, что, когда ты писала, что идея тебе НЕ нравится, ты все же пропустила букву М)))))))))))))))))
      А мы и не возражаем против открыток)))))

      Удалить
    2. точно пропустила:))) Только сейчас заметила :))

      Удалить
  11. Вика, как всегда о многом:) Здорово, что тебе нравится участвовать в проекте и он на пользу :) Кстати про гербарий: давно не смотрела одну книжку, а здесь думаю дай посмотрю, а там ... куча засушенных листочков тетрадными листочками проложены, уже не знаю сколько им лет, но я им так радовалась:))) Для какого-то проекта наверно собирала, а потом передумала участвовать и забыла:))) Они такие тоненькие-тоненькие, но красивые, не только с деревьев, но еще и травяные:) И можно я не буду в новогодних сюрпризах участвовать 0_0, что-то настрой не тот, да и охладела я к таким вещам :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, представляю, каково это - найти старый гербарий))))) была у меня как-то такая ситуация)) Такие чувства теплые возникли)))))))Здорово))))) А еще один раз у меня была еще приятней ситуация. В старой книге нашла 3000, по тем временам деньги немаленькие) были заныканы от первого мужа) Обнаружены после развода) Приятно однако, что ни говори)
      ну а с сюрпризами - никто ведь не заставляет)))))))))))То, что охладела - бывает) Разное время. разные ценности) а вот настрой поднимать надо, это как пить дать) путешествия не планируешь?)

      Удалить
  12. Вика, несколько дней читала твой пост))) Очень здорово, когда в ходе проекта начинается плодотворная работа над собой. У меня так летом было в Наташином проекте, а вот сейчас что-то затормозился процесс. Наверное, так и надо...
    Я не стремлюсь организовывать свой дом в стиле ЭКО, но какое-то время мыла посуду обычным "советским" хозяйственным мылом. Рядом стояло средство для посуды, но мылом у меня отмывалось лучше))) В детстве мылом с содой отмывали сильные загрязнения на раковине, кастрюлях, плите. А вот утюг солью чистить боюсь, т.к. сейчас у них какие-то супер-поверхности, можно повредить. Понравилась идея с перекисью, попробую тоже, а то вокруг отверстий своим средством не получается до конца прочистить.
    Зацепил твой рассказ о прочтении третьей книги. Я бы при таком американском прочтении ВОВ даже не дочитала бы до конца! Меня этот вопрос всегда задевает, хотя все мои родственники, участвовавшие в войне, уже ушли. Тем не менее, современные фильмы о войне смотрю крайне редко, из-за современных перевернутых отношений к этим событиям, а книг вообще мало читаю, всяких.
    Понравилась идея с новогодним обменом, хотя я в твоем блоге новичок. Когда-то на вышивальном форуме в них участвовала, потом забросила, а сейчас опять хочется. Нравится второй вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. спасибо))) несколько дней читать пост - это сильно)))))))))))))))Я б не смогла)))))))))))Так что прям отдельная благодарность) раз несколько раз возвращалась, значит зацепило, значит интересно))))))))
      Я сделала себе средство для мытья из детского мыла и соды) понравилось) в следующем посте обязательно опишу подробно)) И перекись, да, прям сегодня попробую)
      Книгу дочитала, да. Хотелось все-таки иметь полную картину. ну и написать в клубе полный отзыв, что я и сделала))) Полный гневный отзыв)
      По поводу обмена, пиши на почту))ну там адрес и все такое)))))))

      Удалить
  13. Вика, я уже несколько дней, как прочитала твой пост - и сижу перевариваю. Про списки планов - это да, бывает, что копится-копится, а уже и не нужно совсем. А бывает, что долго болтается в планах, созревает - и пожалуйста. Вот у меня из таких - научиться вязать на спицах. Года три, наверное, этот пункт перекочевывал из одного годового списка планов в другой. И вот - та-дам! - благодаря твоим вдохновенным постам я взялась за дело. Первые два дня, можно сказать, нецензурно выражалась, т.к. петли слетали, нитки из рук вываливались, пальцы болели адски. Но потом я освоила петли, следом английскую резинку, теперь учусь вязать узоры. А дальше, дальше у меня в планах шапка, а потом свитерочки детям. В общем, Вика, очередная моя огромная-преогромная благодарность тебе!
    С обменом ты замечательно придумала! Я готова ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ну что могу сказать) Я очень рада., что стала для тебя в некоем роде мотиватором))) Уверена. что ты со своими талантами очень быстро все освоишь и свяжешь кучу вещей))) Да, я помню, как петли слезали, как боялась распускать, потому что не понимала. а как обратно -то их надеть? И пальцы исколоты были будь здоров. сейчас уже нормально все) И с узорами ты молодец) осваиваешь) я до них как раз не добралась еще))))))))))))))
      Про обмен не сомневалась даже))) Ты по списку или по сюрпризам? В общем, жду письмо, понятное дело)

      Удалить