четверг, 18 января 2018 г.

О полученных открытках. И квест - как мы записывались в 1 класс.

Всем большой привет). Уже давно пора показать  вам свои открытки, которые я получила к Новому году. Вообще это так приятно, когда открываешь ящик, а там письма)). 
Во-первых, я участвовала в обменном проекте, который организовала Галя  из Маруусиной каморки. По нему я получила 5 открыток:
От Киры
Галя, спасибо за обмен, было очень приятно)). В следующем году возьму побольше адресов. Жаль только, что не все мои открытки  дошли, по всей видимости...
Вне проекта просто по нашей блогодружбе пришли открытки от Наташи  из Завтрашних снов и от Тани Ласточки.
И еще  от Наташи же пришла шикарная нарисованная открытка с чудесным гномом! Посмотрите, какой он классный!! А подарок-то!!!Большой такой)
Еще одна шикарная рукодельная открытка с  вязаными салфеточками и снежинками на елку от Лены ПеЛена. Трогаю, трогаю.....Чудесная)
Еще  по обменному проекту на одном сайте пришли нарисованные открытки. Открытки были нарисованы по мастер классам, в которых мы с Элей тоже участвовали))))))).У нас тоже есть подобные  открытки в технике рисования гуашью)
И вот еще две открытки как у воду канули....Не понимаю вообще, как? Если они все лежали в одном месте, в одной корзинке на столе, то куда они могли деться? Ищу....Не могли же они из квартиры пропасть. И обязательно найду...Одна была от Наташи Клик, вторая из тех же нарисованных, как последние....
Все эти открытки  займут свое достойное место в зимнем альбоме, как и все приходившие мне  в прошлые годы)). У меня уже большая коллекция, ага))

А теперь специально для Юли рассказ о том, как мы записывались в первый класс). А может и еще кому будет интересно, ибо история та еще))).
Юля написала мне в своем комментарии, мол рада, что у вас со школой так все легко, а то у нас - это какой-то квест и ночной караул на сайте госуслуги)). Ха!
Значицца госууслуги - это тоже наше все и без него мы шагу ступить не можем. По закону подавать заявление можно начиная с 15 декабря и до........а собственно, до  августа, почему нет? Но это все на бумаге. А в реалии надо подать строго 15 декабря. Иначе потом все, школа тю-тю. Так как днем 15 декабря все начинают подавать эти заявления, и сайт просто напросто зависает, самые умные (типа нас) подают заявление в 00 часов, как только открывается запись на сайте. 
Я спать хотела ужасно и думала подать как раз с утра. Но Димка говорит: нет, я  подам сам ночью, объясни  мне что к чему. Разъяснила ему все от и до, показала, там в принципе все мои данные вбиты, надо было только школу вписать и номер телефона. Специально обратила  его внимание на то, что там написано "ошибки не допускаются". То есть надо перепроверить несколько раз все и уже отправить.  В общем, он все сделал и в 00.11 наше заявление было зарегистрировано.  
В 7 утра я просыпаюсь и спрашиваю его : подал? Он отвечает, да, подал, только...я в номере  твоего телефона ошибку допустил, одну цифру написал неправильно.... Открываю сайт, вижу, что заявление ушло в обработку. Дожидаюсь 9 часов, звоню,  объясняю ситуацию. А мне отвечают, что теперь уже все, заявление принято, исправления нельзя внести, теперь только через центр информирования населения по образованию. Звоню туда. А там все время занято. До 12 часов не прерываясь набираю номер, меня уже подтрясывает, потому что я понимаю, что нам просто не позвонят... После 12 я все-таки дозвонилась,  исправления они внесли, но! Эти исправления у них видны, у меня на сайте - нет. Но они уверили, что все нормально и в школе увидят мой правильный телефон. И тем более школа в любом случае дублирует письмо  на электронку. Успокаиваюсь и жду. 
По закону школа должна ответить в течение 30 дней. Я как порядочная сижу жду. А дело было в пятницу.  В понедельник  мне говорит знакомая, которая  тоже подала в эту школу, что им уже позвонили и пригласили. Я жду. В четверг еще одна знакомая, которая подала заявление в эту школу как в дополнительную, говорит, что и им позвонили! Я в шоке, звоню в школу. Дальше начинается  театр нелепицы и абсурда. Мой разговор с завучем. 
Я: "Так и так, почему нам не позвонили, хотя всем уже позвонили". Завуч берет заявление наше, долго изучает и говорит. 
З: "А, знаю почему вам не позвонили, потому что мы обзваниваем только тех, кто написал нашу школу в качестве единственной, а у вас две написаны"
Я: "Нет, наши знакомые подали так же две школы, а вторые вообще вашу в качестве дополнительной указали".
З: "Этого не может быть...(дальше выяснения по поводу правда, неправда, ибо я точно знаю про своих знакомых) После паузы..... А, вот тут я вижу, что  я вас вызывала по электронке и вы должны были прийти вчера и не пришли"
Я: "Когда вызывали? У меня ни одного письма от вас, ни  во входящих, ни в спаме, ни в удаленных". Проверяю еще раз на всякий случай. Нет писем. 
З: "Нууу...ну.....да, вас просто забыли....извините..."
Нормально, да?  Дальше спрашиваю, ну а что нам теперь делать-то, можно так без звонка нести заявление? На что  она мне отвечает: "Ну вообще-то мы детей уже набрали!!!!!!!! Я в шоке полном. И говорю, то есть вы хотите сказать, что теперь мой ребенок не попадет в школу потому, что вы не увидели наше заявление????
З: "ну...ну...Несите скорее прямо сейчас".
Отнесла. При мне учитель, которая занималась нашим приемом, взяла пачку заявлений, перебирает их и ищет наше. Находит где-то внизу. И на нем на ЕДИНСТВЕННОМ приписка рукой. Связь по электронной почте, придут 19....
Товарищи, это что??? Я в шоке определенном......Что за вранье от завуча? Ну ошиблись, не нашли...ну принесите заявление, примем....А это все было зачем? Откровенное вранье........Неприятный осадок......Но он прошел, ребенок в школу зачислен, причем, очевидно, к тому учителю, к кому я и хотела)))) .Так что, что ни делается, все к лучшему))))))
Вот такие дела)))
Ах да, еще у нас беда тут....бедный ребенок вчера расшиб бровь....до мяса....страшно..скорая, больница....три шва.......опухший глаз...выбритая бровь.....Бессонная ночь, тонна валерьянки.......Хорошо, что глаз цел.......
Обнимаю всех. Берегите себя))) И своих детей))))))))


23 комментария:

  1. Элечка-голубушка, держись!!!! Все пройдет! Красоту ее ничем не испортишь!
    Про школу интересно, я думаю, не только мне. Спасибо огромное, дорогая!
    Да, квесты они и в Африке квесты. В Африке наверное просто какие-то другие квесты)))))
    Я еще удивилась 15-му декабрю. У нас день подачи заявления 01 февраля. Ну, да столицы же всегда на шаг впереди от периферии)))))
    Надо будет свой рассказ выложить на досуге...
    А если с учительницей повезет и будет все, так как ты думаешь, то скоро-скоро эти треволния отойдут на стодесятый план, поверь мне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) Держится)))) Глаз весь желтый, но хотя бы уже открылся, а то ведь заплыл весь, не видела ничего...
      Давай тоже свой рассказ))) очень хочу почитать)))))))))

      Удалить
  2. Вика, вот это да! Ну и квест у вас со школой! У нас полегче было, и без госуслуг. Носили заявления в школу лично. Правда, надо было иметь постоянную прописку в микроучастке школы. Без прописки не взяли бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но самое главное знаешь что? Я напрочь забыла даже дату, когда мы приносили эти заявления. И те треволнения далеко позади.
      У меня уже столько пережито по поводу 1 класса, жуть. И ребенок умный, и читающий, и считающий, а сколько слез пролито было по делу и без дела - не счесть.
      Во-первых, не ожидали камня преткновения с Технологией. Но думаю, у Эли тут не возникнет проблем, она - рукодельница еще та и художница. А у нас? Не услышал, не допонял инструктаж, на обеде слезы 30 минут (весь мой обед под заунывный вой), звонок учительнице, втык мне (маме) от учительницы: мол, не сметь помогать дома с недоделанными поделками. Решили ходить на продленку по четвергам, чтобы доделывать поделки. А они не простые: то квиллинг, то оригами объемное, то дырокольство мелкофигурное (ну это еще не сложно), то роспись пенопласта (тоже справились). Одним словом, натерпелись. По счастью, встретили нашего школьного психолога на тренировках по горным лыжам. Там, в снегу и в ходьбе и провели консультацию. Она очень нам помогла поуспокоиться и отдельно настроила учительницу не против нас, а за. В итоге ситуация с технологией наладилась.
      Еще вскрылись проблемы неумения спрашивать, если что-то непонятно. Просто сам факт: подойти к учительнице после урока и задать вопрос (на уроке тем более не решался). То она копается в CD-Дисках (готовится к новому уроку, а там - все на экране проектора, и я понимаю, что у нее куча дисков и бумаг). То учитель занята беседой с завучем, то они идут в старший корпус школы на музыку, то на завтрак, то на обед. В итоге: на уроке ничего не спросишь у нее, на переменах все время ходьба всем классом, тоже не спросишь. Весь ноябрь и декабрь привыкали и пытались понять, когда ей можно задать вопрос.
      Только адаптировались, как вдруг с 9 января начались беговые лыжи на физкультуре. На шнурках ботинки. Жесть.
      Ну я уже не упоминаю о потерянном мешке со спортивной формой и кроссовками (так и не нашли, полгода). Это просто маленькие стрессовые истории, испытанные мною совместно с ребенком.
      Так что подача заявления на госуслугах - маленькое начало школьных приключений.
      Я бы никогда не подумала, что умный начитанный ребенок, который особо дома не был робким, в школе оробеет и будет учиться быть сильным и смелым, не бояться спрашивать, общаться с одноклассниками в парной работе (хотя по характеру - интроверт и индивидуались). Школа формирует разностороннего гражданина. Но это не всегда происходит легким путем. Но сейчас у нас все хорошо: адаптация и слезливость прошли. Научились спрашивать, отвечать, запоминать инструктажи по технологии. Одним словом, стали настоящим школьником.

      Удалить
    2. Мать моя женщина!!!
      Лена, спасибо, что поделилась...читаю-перечитываю и понимаю: у нас че-то каким-то шоколадом полито в 1-м классе и проблемы первоклассниковые по большей части только в моей голове))))

      Удалить
    3. Юля, точно: бОльшая часть проблем в голове у родителей. Витя, наверное, и не помнит половины тревог, что запомнились мне.

      Удалить
    4. А я вот как-то по поводу школы не беспокоюсь. Пока, наверное. Хотя я от школы не жду ничего. Все равно придется больше самой, мне так кажется.

      Удалить
    5. Правильно кажется)))
      Впрочем, ты и так уже сама больше!!!

      Удалить
  3. Ой, первый класс - это, в первую очередь, стресс для родителей, как мне кажется. Столько всего происходит сразу с твоим любимым ребёнком, столько всего непонятного, несправедливого, неудобного... Но потом всё налаживается, и вот уже первоклашка радостно скачет в класс, машет тебе рукой и кричит: "Пока, мама!", а ты стоишь, едва дыша, и думаешь: "Неужели, адаптировались?" Так что соглашусь с Леной, школа формирует разностороннего гражданина.
    Пусть бровь заживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания выздоровления, А насчет школы пока не волнуюсь...Там дальше посмотрим...

      Удалить
  4. Вика, ох уж эти списки- записи, у нас если ребёнок переезжает, то ходит в старую школу, а если нет возможности ждет разрешения из вышестоящих истанций в течении месяца!!! Зачем торопиться.
    Поздравляю с зачислением в институт жизни ( зачеркнуто), школу, удачи вам, я тоже считаю, что главное учитель в начальной школе он должен научить учится, а остальное приложится.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа. Я согласна про учителя. Я тоже думаю, что именно он должен привить интерес к учебе как таковой...
      В Европе как-то все более...неправильно что ли...Или мы не привыкли..Ну как можно ходить в школу, если ты уехал в другой конец города. или за город вообще?

      Удалить
  5. Дааааа... Школа - это АД!
    Желаю вам удачно туда отходить и поскорее закончить.
    На самом деле каждая школа - это отдельный аттракцион.
    Терпения и спокойствия тебе и Эле море!
    И поскорее раны зализывайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь полностью. Причем у нас - одна из трех лучших школ города. И в целом школой я довольна, просто адаптация к школьным тревогам у меня и у ребенка прошла как-то волнительно.

      Удалить
    2. Ну не знаю, Наташ. Кто-то школу с удовольствием вспоминает, как самое лучшее время. У меня она как-то мимо прошла....Ну не то что прям совсем, но вот прям говорить, что вау не могу. Были моменты, да. Но как-то больше воспоминаний вне ее.....
      Раны зализываем((( Это просто ужас. конечно.........

      Удалить
  6. Мда. Меня минуло. Креститься левой пяткой... Всё было спокойно и тихо. Не, в самой школе было веселО. Но то уже отдельная история, и у всех она своя. Но с записями - нет, точно всё спокойно было.
    Сил вам и терпения, Элечке - отдельные обнимашки и жалелки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь)))) мы держимся и лечимся))))
      А со школой...посмотрим)) Еще полгода у нас есть спокойного существования))))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Элечке - выздоровления! Берегите брови. И вообще в целом себя берегите.

    ОтветитьУдалить
  8. два раза писала комментарий-нет ни одного... вот жеж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даешь третий комментарий!!!)))))))))))))))
      Тань, мне кажется это потому, что не дожидаешься публикации. сейчас какой-то глюк в блоггере. Публикуется долго коммент. И надо ждать и ждать............Я так тоже уже теряла..

      Удалить
    2. не, я знаю уже что надо ждать. Ждешь-пождешь, а вместо коммента рожица грустная появляется. Кстати, про второй было написано: ваш комментарий опубликован. А его нет! Блин!
      Короче, держитесь там, Эле чтобы быстрее все зажило. И я тебя ну очень хорошо понимаю с этим квестом! два раза уже проходила... Вот так и подумаешь, в некоторых случаях я рада, что у меня двое детей, а не больше;))) Нервов не хватит! И пей витамины антистресс! Я щас пью берокку.

      Удалить
    3. Да, спасибо, Тань, мы держимся, лечимся.....Сердце кровью обливается, глядя на это...И не покидает тревожная мысль, что не сама она упала, а толкнули ее так((((((((((Пытаюсь себе сказать, что теперь уже не важно, все равно не изменишь, но червяк сидит..и не зря сел........

      Удалить