пятница, 2 июня 2017 г.

Май в проекте 12 месяцев.

И снова всем привет! Сегодня очередной отчет по проекту Наташи Клик 12 месяцев. И герой сегодняшнего дня - месяц май)). 
Этот месяц получился очень насыщенным и ярким, все как я люблю!!
Достаточно подробно я все описывала в своих постах о заметках из жизни.  Так что, кто любит подробности, добро пожаловать сюда (1 часть) и сюда (2 часть).
Ну а здесь я кратенько озвучу каким же был мой месяц май и что мне из него запомнилось))
1. Поездка на дачу к мужу сестры в Калязин на Волгу, рыбалка))))))
2. Покатушки с Элей на роликах-ребенок катается лучше меня)
3. Посещение давно желаемого мастер класса  на гончарном круге. С удовольствием помяла глину. Еще хочу))) Прям хоть на курсы записывайся)). Это было в моем списке 50. Выполнила)))
4. У Эли выпал первый зуб))). Жаль, мы не видели, это случилось на отдыхе, но туда зубная фея тоже прилетала, денюжку оставила)))). Так что теперь Элька щербатая))). Смешная такая))).
5. В ожидании  открытия парашютного сезона (уже скоро совсем) полетала на параплане. Нууу...с парашютом мне больше нравится, но для разнообразия можно было). Это из моего списка 100 на этот год)))
6. Ну и ключевым моментом этого месяца стало давным давно желаемое посещение Карелии и сплава на катамаранах. Это тоже из моего списка 50. Было очень круто. Несмотря на температуру ночью 3 градуса )). Крутые пороги 3-4 уровня на полной реке, с которой только что сошел снег. Ледяная вода. Гребля веслами в полном синхроне. Еда из котелка, ночевка в палатках...Незабываемое путешествие!!! Эта фотка пусть будет заглавной для проекта)
Ну и еще пару слов о глобальных целях: фотография как бизнес и видеоблог на ютуб. Как-то странно, но пока все стоит на одном месте. Хотя, может мне так кажется...Снимать я начала все-таки в режиме М, а не в приоритете диафрагмы, как раньше, и мне нравится. Предполагаемые съемки немного отодвинулись, но тут погода что-то прям не  позволяет. Но, думаю, в ближайшее время все будет). Я  пересмотрела много видео о том, как снимать, позирование и все такое)). Увлекает, кстати))). Особенно про детскую съемку).
Что касается видеоблога - как уже писала, я снимала видео, но мне не нравится ни освещение (надо купить софтбокс все же), ни то, как я говорю на камеру, ни моя мимика и жесты...В общем, все мне там не нравится))). Так что не смогу я такие видео выложить)). Но буду еще говорить на камеру, буду стараться))). 
И касаемо глобальных целей, которые я ставила в начале года:  пунктуальность - я реально стала выходить заранее из дома. И это так прикольно, не несешься куда-то в режиме  цейтнота, а спокойно так себе едешь.
И внешний вид: у меня теперь ногти всегда в порядке, накрашены. Даже  на сплав ездила с маникюром. Правда, по возвращении домой он не вынес дороги)). Ногти  поломались)). Жалко. Вот еще с макияжем разобраться). Я уже и тени прикупила). Но пока только брови крашу))). В любом случае, я начала следить за собой больше, чем раньше)))
Вот такой классный май месяц случился у меня))). Пойду пробегусь по девочкам, что там у них)))
Всем спасибо за внимание, всех обнимаю и желаю тепла и солнышка!!!

6 комментариев:

  1. Насыщенный май получился! И главное, что желания исполняются! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Ну тут скорее все же не желания, а исполняются поставленные цели). Или реализуются задуманные планы)). Хотя...цели и планы тоже ведь из желаний исходят....Ну в общем, все равно - это здорово))))

      Удалить
  2. Вика, отличный отчет! Как всегда позитивно и искрометно!Извини, что торможу тебя :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, Лен, тут и погода такая, что не до съемок)))) Подождем немного))))
      Спасибо за то, что забегаешь)
      И знаешь, с тобой так классно было поболтать по телефону))) Столько позитива в голосе!! Так держать)))

      Удалить
  3. Отличный был май! Энергии у тебя, конечно!!!
    В эти выхи нет планов пофоткать кого-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ)))Я без энергии вообще не я)))))

      Удалить