понедельник, 10 октября 2016 г.

Бибник радости 18.

Всем привет, дорогие мои. Сегодня понедельник, а значит будет пост о радостях. Так как предыдущий такой пост был полностью за сентябрь, то этот я начала вести с октября, несмотря на то, что первые два дня были выходными) Два предыдущих таких поста были обобщенные за месяц, теперь, надеюсь, буду все-таки писать их понедельно. Кстати, я так для себя поняла, что мне оооочень нравится вести дневник именно в таком формате, не где-то у себя кратенькие записи, а подробно, развернуто в блоге. Приятно  потом перечитать. Да и все равно что-то забывается, а тут открыл, прочитал, вспомнил, да и на фотки посмотрел)) Так что, кто готов, кто любит мои такие посты - приступаем)))
1 октября - погода выдалась шикарнейшая для октября месяца. Аж 20 градусов тепла, безветренно. И осенняя красота вокруг. Ну и куда поехать в такой выходной? Ясное дело, на аэродром)) В общем-то, закрывали сезон уже, теперь до следующего лета)  Завершила я этот год с цифрой 67) 67 прыжков). На фотографии я с папой. Один мужчина, увидев меня в строю парашютистов (с моим ростом в 150 см и 38 размером одежды), выкатил глаза и спросил: "И как папа только отпускает прыгать?". Он имел в виду, что папа - Дима. Я не поняла сначала. И ответила. "Папа? Папа сам меня подталкивает сюда как можно чаще"))) Да, папа у меня сам парашютист, поэтому вот так)))))
Эльке тоже нравится мою амуницию  надевать) Причем, ей это все очень идет))) "Мама, а когда я буду прыгать?")))

Вообще отличные прыжки получились, два раза почти пришла в цель, ну совсем прям рядышком, чуть-чуть не попала))) Жалко))))) Ну теперь уж в следующем году буду тренироваться))) Ну и да, из-за этого чуток упала, на ноги не встала))) Косяк)) До последнего тянула к мату))))
Вот тут небольшое видео с моего приземления)) На заднем фоне слышен голос "мамааааааа")))))))))))
video

На обратном пути мы заехали на дачу, да так там и остались))))) Хорошо так на природе-то, уезжать совсем не хотелось))Воздух там осенью пахнет как-то особенно, чистый,  прохладный, с нотками прелой листвы...Обожаю)))
И даже утром  уезжать не хотелось)))) А надо было. Потому что мы обещали съездить в гости к моей сестре. 
2 октября -  поехали все-таки в гости. Все-таки - это потому, что 7 августа у сестры родилась дочка, а мы  (такие негодяи) так и не могли доехать, то одно, то другое. Наконец-то доехали)) Такая милая племяшка у меня))Анютка)) Я разучилась совсем держать детей, представляете? Взяла на вытянутых руках и боюсь что-либо сделать)))) То ли дело Димка)) Он сразу ее подхватил, и в одну сторону, и в другую, и так с ней и ходил) Она  вообще  немного капризная была, все время у сестры на руках хныкала, а вот у Димки так замолкла и с удовольствием у него на руках сидела)
Эля с Настей наигрались в удовольствие) Муж сестры привез им одинаковые подарки - динозавров, которые включаются и орут истошным воплем))) Можете себе представить, что творилось в квартире, когда там два! динозавра)))  Громко, шумно, но весело)))))))) Вообще за девчонками смешно наблюдать) Настя сейчас вовсю все повторяет за Элей)) И даже, если ест, смотрит именно в ее тарелку, а как там?)))
Недалеко от дома сестры находится магазин, который я нашла в интернете, где продают йогатовары) Мне же очень надо накупить всяких штук))) Сразу так и решила, что когда  в гости поеду, то и зайду) Тем более, что они работают в воскресенье допоздна) Ну и засиделись прям до последнего, поехали аж в 20.30)) В темноте лазили по дворам, искали этот магазин))) В очередной раз порадовалась, что Димка поддерживает все мои бредовые идеи) Искать непонятный магазин в темноте во дворах ради покупки статуэтки Будды)) Многие мужчины такое поймут?)))))))))))В итоге магазин мы нашли)) Но он уже закрылся)) Не успели) Ну да ладно. В следующий раз поеду пораньше, чтоб там все рассмотреть с чувством, с толком, с расстановкой))))))
03 октября.  Продолжаем занятия с логопедом. Уже третье. А сдвигов пока нет. Понимаю, что рано, но хотелось бы все же хоть что-то видеть))  Осень продолжает баловать хорошей погодой))) 

Гуляем много, шуршим листьями, собираем их  и для вазы, и для поделок)
04 октября. День выдался очень насыщенный. Утром первый раз пошли в наш мини-садик после лета) Соскучилась Эля по садику, по друзьям) В садике изменения, уверена, что к лучшему. Новое помещение, новые педагоги. Сразу после садика поехали в театральную студию. С огромным удовольствием Эля туда ходит. Это самое главное, чтоб нравилось. Хотя она везде с удовольствием, чего уж там)))) Учат там много стихов. Эля молодец, запоминает достаточно  много текстов. Причем как-то сразу, с ходу. Это здорово. У меня тоже такая память была. Кстати, я сама рада, что с Элькой стихи еще больше учу. Своим мозгам не даю застаиваться))) После театра поехали в бассейн. По дороге заехали в магазин индийских специй, который там рядышком. Так он мне нравится, пахнет там божественно)) Стояла бы и нюхала)))) А Эльке не нравится, слишком резко)) Кроме намеченного семени льна купила долгожеланный кэроб, рыжиковое масло и разную муку))) Довольная)))) А из бассейна нас развернули) Мне как-то и невдомек, что справка-то закончилась....Элька расстроилась, очень хотела туда попасть) Ну и ничего)  Вечером все вместе играли в новую настольную игру "Верю - Не верю")) Забавная игра)))) Кто лучше схитрит))))) Все хитрим одинаково)
05 октября -устроили День пап. Просто так, без повода. Говорили про день матери, Эля спросила, а когда день папы, а я, честно говоря, и не знаю))) Ну и решили устроить  прям вот сегодня). Эля нарисовала классную открытку со словами "папа, ты самый сильный и самый смелый, я тебя очень люблю". очень трогательно. Папа наш торты любит, поэтому испекли торт. С ним вышел казус)) Я ждала курьера, который справку для бассейна везет, встреча с ним была назначена у метро. Ну и конечно же, он позвонил тогда, когда я поставила торт в духовку)) Выключила, пошли к метро) Справку забрали, заодно забежали в магазин Санлайт, который дал подарок за покупку в 7 континенте)) Приятно) Подвесочка такая миленькая))). Вернулись. Опять поставили торт, испекли. Сделали крем. Время совсем к вечеру, скоро придет папа, торт горячий, кремом мазать не получается, отправила в морозилку его, чуть охладился, промазала кремом. В этот момент входит Дима. Эля его держит, я в спешке расставляю все) Сюрприз удался. Он был очень доволен) И удивлен))  Сфоткала уже вообще на скорую руку впопыхах)))Пока не съел))) Часто забываю про фотоаппарат....
А дальше было для меня  изумление, удивление, неожиданность и еще куча эмоций)))) Дима мне вручил....букет))) Просто так)))) Я вообще срезанные цветы не люблю, он об этом знает, поэтому не дарит, только если в особенных случаях. И то, зная, что я люблю ромашки, дарит либо их, либо хризантемы, типа похожи))) На мой вопрос "в честь чего это?", он ответил: "Просто так. Они так здорово пахнут летом...." На самом деле они пахнут осенью, но это не важно))) Такое внимание очень приятно))))))))))И неожиданно)))да)
6 октября - Забирала Элю из садика и мне удалось побеседовать с их новым педагогом по подготовке к школе. Невероятная женщина!Чудесная!Замечательная просто! Вот  именно такие люди должны работать с детьми! Пообщавшись с ней, я поняла, почему от нее дети выходят с разинутыми ртами и с горящими глазами. Элька в первый день  с таким удовольствием мне рассказывала, показывала, что они там делали. "Мама, мне ТАК понравилось". Я очень рада, что именно такой педагог нам попался)) Здорово) Умеет она их заинтересовать, зажечь, и преподнести все таким образом, что они все запоминают)
Бассейн опять отменился, народу мало, все болеют что ли, никто не записался , нам позвонили, отменили. Ладно, опять не переживаем)))Делаем осеннюю коробку из собранных природных материалов)))
 Не совсем понятно) Но там лось, ежик и улитка) Улитка, кстати, сделана по принципу наших летних животных из палок) Найденная палочка была очень похожа на улитку) И домик от настоящей улитки)))
7 октября.  У ребенка очень серьезные размышления, не знает как быть. В садике все те же два мальчика - брата предлагают жениться) И вот Эля не знает, кого выбрать. Говорит:"Мама, я не знаю, кого мне выбрать. Если я выберу Илюшу, то обидится  Костик, а если Костика, то наоборот".  Я говорю:"Эль, это очень серьезное решение, в таком деле спешка ни к чему, надо присмотреться, подумать, может даже несколько лет")))))Дети забавные такие, Эля передает мне слова Илюши. "Мам, Илюша говорит, чтоб я на нем женилась( пока у них именно такое слово))), он считает, что Костик, когда вырастет, будет некрасивым, а он будет красивым". Товарищи, я еле сдержалась от смеха, но от улыбки удержаться не смогла)) Это так мило))) Дальше были долгие разъяснения, что выбирают не за красоту,   а за качества определенные. Эля - добрейший человек))) Нарисовала для них рисунки) Понесет завтра в садик)))) Переживаю немного)
Пока у нас как слышу, так и пишу)))КосЬтик)))) Или вот, например, Эля себе заклинание написала, чтоб не очень бояться  спать одной в своей кровати))) Написала и приносит, почитай, говорит))))Забавно)) Милый детские каракули)))  Оставила на память)))
Пока Эля была в садике, я расстелила коврик и  прям с удовольствием йогой позанималась, соскучилась  очень. С Элей, конечно, никак не получается. Только и хватает меня на 20 минутные упражнения. А тут прям и палочку себе ароматическую зажгла, и комплекс любимый включила. Короче, полтора часа удовольствия)))) Вообще супер))) 
8 октября - погода разбушевалась, за окном такой ветрище, деревья клонит к земле. Дима позвонил, сказал, что его чуть не унесло) Хотели поехать к сестре опять, девчонки соскучились, но у них что-то все разболелись, так что мы сидим дома,  рисуем, лепим, спортивные игры устраиваем, занимаемся. А в общем делаем то, что нужно делать  в холодную погоду, сидя дома с ребенком))))) Эля так классно лепит по книжке) Я ей дала, все показала, разъяснила. Дала ей пластилин. И только словами подсказывала, где можно побольше взять, где поменьше, руками я вообще не прикасалась, так что на фото  - полностью творение ребенка)))))
На мой взгляд, вполне узнаваемые Гена, Чебурашка и петух Огонек)
9 октября - за окном все так же ветрено.  Заехал в гости дедушка, очень рада. Скучаю по родителям. Долго болтали. Эля все стишки свои рассказала. рисунки показала))Вечером съездили в магазин Ашан. После отпуска у нас как-то все закончилось, поехали отовариваться. Получилось дорого. Даже очень. Кучу всего купила помимо списка. Спрашивается, зачем я его пишу? Расстроило меня это мое расточительство. Хотя, надо признать, у кассы я все равно много чего выложила)))) Ну и ладно, зато у меня теперь куча кремов всяких)))) Хотела зафоткать вид с пакетами из магазина на всю кухню)) Но что-то в 12 часов ночи уже не до этого было))) Лень))) Просто разобрала все) Обожаю это дело) По баночкам, по коробочкам, по шкафчикам рассортировывать))))
Вот так и живем))))) Всем огромное спасибо, что заходите и читаете. Честное слово, я это очень ценю.  И мне приятно читать, что вам нравятся мои посты)))
Всех обнимаю)))))) Желаю всем теплой и ласковой погоды)))))

13 комментариев:

  1. Вы, как всегда, молодцы!!! И как у вас с мужем "просто так" совпало:) Ну а прыжок затмил все! Вика, ты крутая!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Сама удивлена, как так совпало)) бывает же)))) Прыжок...нуу...хотелось бы поскромничать и сказать мол, да ладно, ерунда) Но на самом деле, это и правда не слабо))))Ты смотрит так-то, может следующим летом со мной поедешь, а? вызов самой себе?))))

      Удалить
  2. Два динозавра - это сила :))
    Прыжок поразил, дети повеселили. Люблю читать твои бибники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)))) Я сама, оказывается, люблю их писать))))))))

      Удалить
  3. 67 - прыжков это круто!По фото с папой, понятно откуда эта любовь:) А папа тоже еще прыгает?
    Растравила ты мне душу, я когда-то давно хотела попробовать, но не сложилось. А теперь вот семья и дети, и сразу мысли а вдруг что, у меня же дети... а ты о чем думаешь перед прыжком?
    как всегда твой бибник на позитиве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль)) Папа не прыгает, причем давно. Ему по здоровью нельзя. Но все время с тоской смотрит в небо)))
      Насчет безопасности первого прыжка я уже писала в предыдущем посте девочкам)) Так что если есть желание, то....первый безопасный, абсолютно точно(если прыгать самостоятельно и с круглым куполом). Когда начинаешь заниматься профессионально этим, то уже другой купол и там да, уже более опасно. Но у меня мыслей таких никогда нет) Перед прыжком я думаю только о том, как правильно задание в небе сделать, как на приземлении правильно сработать)))Это просто спорт уже))))
      Спасибо, что забегаешь, Оль)

      Удалить
  4. На третьем и даже на пятом занятии с логопедом сдвигов может и не быть... не отчаивайся, все равно занимайтесь. Смотри, что и как логопед делает, дома многократно повторяйте. Эля такая смышленая девочка - у вас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, дело -то тут не в смышлености... По словам логопеда стертая дизартрия - это довольно сложная штука, с которой надо долго работать (так, нет?))). Мы повторяем дома.И упражнения, и разговариваем, как она говорит. Массаж только Элька не любит) с трудом на него соглашается)))

      Удалить
    2. Так, к сожалению, так (это я про дизартрию вообще и про стертую в частности). Мы в общей сложности потратили на звук "р" год, уму не постижимо, но это так. При домашнем логопеде и ежедневных занятиях. Еще и при медикаментозной поддержке в виде препаратов и физиолечения, массаж в том числе. Мотивируй на массаж, это дело стоящее.
      А смышленость тоже вам в плюс, не спорь. Дети с меньшим интеллектом и с меньшими волевыми установками в разы дольше занимаются, увы...
      Не останутся логопеды без работы. Никогда!!!

      Удалить
    3. Не знаю, как там у вас, у нас логопедов в поликлиниках сократили, частично в садах тоже, подбираются и к остальным. Так что теперь логопеды только платно (на бюджет, опять же)))))
      Массаж логопед ей делает по 30 минут, со мной минут 5 выходит))) ну хоть упражнения делает, и то хорошо))) А вообще у нас кроме Р еще и С межзубная и Л напрочь отсутствует))) ну что -то там такое между Л и В)))Мда...год ежедневных занятий....терпения у тебя, Юль, конечно, не занимать. Или, наоборот, занять?)))))))))

      Удалить
    4. И ,да, вот ведь что странно, читала я про эту стертую дизартрию - вот ничего больше не соответствует ей из описанного, только вот эти самые речевые нарушения.Может, какая слабая форма?)

      Удалить
    5. А ничего странного, вот она у вас и называется "стертой", бывает вообще с единичными какими-то проявлениями или остаточными. Вот Алла сегодня изолированно все звуки языка произносит верно, а, так называемый, речевой поток смазанный как бы, четкости в речи недостает. Или вот что-то на волне эмоций начинает рассказывать - слюни во все стороны брызгами))) Но у нас еще и в мелкой моторике полно нарушений, плюс еще левая рука.
      А терпения у меня почему хватило? А у меня была идея-фикс -будет правильно и точка!!! И не важно, сколько по времени (мне же это на бюджет не давило)!!! А массаж и т.п. мы начали в несколько месяцев и до трех лет я ее "мучила" со всей своей дури, пока мне не стало понятно, что в принципе весь объем близок к норме...
      Ну, и я уже к звуку "р" спокойно так относилась, занялись им плотно только тогда, когда все остальное было на месте и каждый день по несколько минут. Да, именно по несколько минут и все.
      В группе у них вообще только двое говорят нормативно. Алла и еще одна девочка, у которой я вообще, сколько не прислушивалась, вообще не слышала никогда нарушений звукопроизношения.

      Удалить
    6. А логопедов и у нас, да, всюду посокращали. Как ни ужасно это звучит, но мне и иже с ними, это только на руку в плане поправки семейного бюджету)))

      Удалить