воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Разворот в альбом по кругу для Juliunka

Девочки, привет)
Я постепенно закрываю долги, хочется до Нового года со всеми долгами покончить и в новую жизнь, так сказать))) Хотя, как мне кажется, уже не успеть))))
Ну ладно, очередной разворот в альбом по кругу для Юли Juliunka. Про их семейную поездку в Алжир. (ох, люблю я темы путешествий))) Юлины фотки сразу как-то запали в душу, и, честно говоря, я думала, что с ними я буду работать в первую очередь. Оказалось, что чуть ли не в последнюю.
Не очень удачно сфоткала разворот((
Основа-акварельная бумага)) Фон - самодельный (как всегда))) Три вида дистрессов, капала водой для подтеков, потом сверху маска  - трещины. Обожаю ее. Посмотрите, какой классный эффект треснутой земли!
Странички по-отдельности.
 Первая
Здесь секретики,во-первых вынимается тежик, на нем можно написать журналинг, и  две фотки открываются, там место для  журналинга и еще две фотографии.
Вторая страничка. Сделана она по скетчу от Территории талантов. Честно говоря, именно этот скетч меня вдохновил на создание такого фона))) Но определенно, мне эффект очень понравился)
Кстати, вот эти зеленые листочки сверху и  нижний кусочек от пальмы - натур продукт)) Привезла специально из Турции))) Для этого разворота) Здесь не видно, а так она такая интересная на ощупь))) Пальма, в смысле)
А вот сам скетч


Юль, надеюсь тебе понравится)) Я очень старалась)
Спасибо всем, что заходите и комментируете))) Правда, очень приятно)

6 комментариев:

  1. получилось очень здорово!такой фон классный!листочки от пальмы!класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое) От тебюя слышать комменты вдвойне приятней) Мастер))

      Удалить
  2. Шикарный фон, просто же продолжение фотографии! Очень удачная идея именно для этих фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо огромное)) Да, прям как увидела задание, сразу в голове фон сложился))))

      Удалить
  3. Вика, наконец-то и я добралась до твоего разворотика.
    Фон не только красивый, но и очень удачно подошел к фотографиям. И вообще цветовая гамма страничек выдержана очень точно. Здорово!!!
    Покажи как нибудь, как выглядит эта маска?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Надюш)) Это не маска, это штамп))) Я перепутала)) Торопилась написать пост))) Он такой классный классный)) Резиновый)))

    ОтветитьУдалить