четверг, 29 ноября 2012 г.

Ерундовая мечта))

Девочки, привет. Я совсем бегом, через 3 минуты надо выйти из дома))) Но сегодня последний день задания))) Так что показываю вам вторую часть гирлянды желаний, которую я делаю с блогом СкрапДиковинки. Первая была тут.
Второе задание немного поставило меня в тупик. Нужно было придумать какую-то ерундовую мечту)) Тяжело)) Мне же хочется всего глобально)) Но потом вспомнила. Я очень хочу научиться хорошо фотографировать. причем не только скрапработы, но и объекты вообще.  Мне кажется, это ерундовое желание))) Так вот о нем вторая страничка гирлянды)))
Кстати, пока делала страничку, записалась на курсы фотографии))) Сейчас бегу как раз на них)))) Не пропадайте, сегодня еще хочу показать разворот  в детский альбом)) если успею)
Спасибо, что заскочили))

10 комментариев:

  1. Вика, отличная страничка! И мечта такая классная! Здорово, что ты уже на пути к ее воплощению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Лен))) Ну а уже твои вязаные мечты точно скоро сбудутся!)))

      Удалить
  2. Вика, читаю пост и думаю - а ведь про меня же ))) тоже ведь мечтаю овладеть фотографией.
    Замечательно!
    Спасибо от Скрапдиковинок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание))) Да, хорошие фотографии - это вещь))))

      Удалить
  3. Класс!!! Хорошая мечта и здорово, когда мечты сбываются))))

    ОтветитьУдалить
  4. Уверенна, что это "ерундовое" желание скоро исполнится)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа. Здорово, что желание уже начинает исполняться. Спасибо от скрапДиковинок

    ОтветитьУдалить