среда, 14 ноября 2012 г.

Альбом для девочки. Разворот номер три.

Девочки, привет всем всем)
Продолжаю делать альбом для сестры (или племянницы?) вместе с Катей Вуколовой. В этот раз задание было таким: 1.Делаем рамочку для фото(можно одну)
2.Используем в развороте не менее 9ти одинаковых элементов .Любых.
Рамочки....я их ни разу не делала! Так еще и альбом без фотографий (мне кажется, с фотками легче было бы). Но раз взялась, нужно делать)))
В очередной раз плевалась от бумаги))) С каждым разом думаю, что может другой набор взять?

Смотрим: разворот целиком
Повторяющиеся элементы у меня сердечки. Их даже не 9, а 10. И все разные. Ну почти)))

Первая страничка
Здесь 4 сердечка. Одно висит на ленточке (слева, видите?), одно - в правом верхнем углу рамки - полужемчуг. Два немного замаскированы, но их видно вот тут, поближе))


Вторая страничка
Здесь вроде их все видно - слева внизу странички (вырезала сердечко из бумаги, кстати, даже целых два, наклеила друг на друга, залила глосси - очень мне нравится такой эффект), там же на коляске - сердечко -стразик, в правом верхнем углу рамки -пуговка сердечко, еще чуть выше - полужемчуг сердечко и еще выше - наклейка, тоже сердечко). А еще одно - на тежике, на бантике, там пуговка)). Вот эти птицы по-моему здесь ужасны)) Но я надеюсь, что они закроются фоткой))).
Попутно учусь немного фотографировать и обрабатывать в фотошопе (Надюш, спасибо тебе огромное за помощь). Вроде фотки стали лучше, но по-поему здесь как-то цвета ярковаты, или мне так кажется?
Ну вот как-то так)) Почему-то мне кажется, что альбом для малышки должен быть вот таким зефирным))) Не знаю, может не наигралась я с этим еще и потом поменяю мнение?))) Но уверена, сестре понравится, она любит такое)))
Спасибо, что заходите))))




23 комментария:

  1. Вика, все красиво, мне понравилось. А чего ты плевалась-то?))) нормальная бумажка, мне нравится цветовая гамма. У меня у самой из такой бумажки миник для девочки сделан. Мне он нравится, такие свеженькие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Том. Ну знаешь, как-то не пошла у меня она, не нравится, и все тут. Так много времени сижу верчу ее, никак не складывается...Пестрая очень. Я просто люблю в других тонах)

      Удалить
  2. Ой, Вика! А мне этот разворот нравится еще больше прежних! Мне кажется, у тебя очень хорошо получается с нежной бумажкой работать. А уж сколько всяких деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь)Да вот не назвала бы я эту бумажку нежной, в том то и дело)) поэтому и не нравится)

      Удалить
  3. Ох, соглашусь, бумага-коварная. Я тоже не раз попадалась на эту удочку, смотришь набор вроде миленький такой, а начнешь из него что-то делать...намучаешься((
    Скажу, что ты отлично справляешься!!! Думаю не стоит брать новый набор, пусть уже все будет в одном стиле.По композиции, цвету и декору мне все нравится)) А уж как мне нравятся строчки!!! Они очень украшают работу!
    P.S. Я то же еще не наигралась. Уверена НАС много!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, что понимаешь насчет бумажки)))Да вот и я думаю, что новый набор - это уже как-то по другму смотреться будет. Буду добивать эту)))

      Удалить
  4. Викуль развороты получились суперские!!!!! И я уверена для девочки сто процентно должен быть именно такой зефирный альбом)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну чего плеваться? Я тоже делала из такой бумаги, и тоже без фоток. А ты подойди с той стороны, что подложки-то все равно закроются потом фотографиями, глядишь, и станет проще. Мне нравится, как выходит, можно еще посмотреть - http://scrap-magic.blogspot.com/2012/04/blog-post_18.html, тоже альбом из такой бумажки. Не журысь, все будэ ОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закроются- то закроются. Но дарить то придется с этими подложками! Поэтому все надо делать хорошо))) И спасибки)))

      Удалить
  6. Весёленький и очаровательный получился разворот! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда удивляюсь - как можно делать альбом без фотографий?)))) видимо, нужно просто взять и попробовать самой)))
    чудесный свежий разворот, Вика! И бумажка хороша, поддерживаю девочек)
    Вдохновения тебе!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль.Рада снова видеть тебя у себя в гостях)

      Удалить
  8. Нежность =) Моя первая бумага и первый альбом в своей жизни дела из нее =) Ностальжи =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, почему такое название у нее))) Мне она не кажется нежной0))

      Удалить
  9. и правда, нежнюлька)) очень понравилась композиция из сердечек)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень красивый разворот у тебя получился. А бумагу зря ругаешь, я из такой уже три девчачьих альбома сварганила, заказчикам нравится. Если захочешь, приходи заценить. Кстати у меня для тебя наградка за красивые работы и интересный бложик. За наградкой заходи вот сюда http://edrozdova.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5275.html

    ОтветитьУдалить
  11. Вик, так прикольно смотрится пуговка с шебби-ленточкой;)Если честно, я бы не смогла работать с розовой бумагой) Так что ты молодец, хорошо справляешься! Альбомчик будет очень нежным;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это потому что у тебя сын))) а не дочка))))))))Спасибки за оценку, Оль)

      Удалить
  12. очень нежно получается! молодец!!! заходи ко мне за наградой http://natashka-myworld.blogspot.com/2012/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить