пятница, 30 ноября 2012 г.

5 разворот в альбом для девочки


Девочки, всем привет. Не удалось мне это сделать вчера, хотя надо было, делаю сегодня - публикую 5-й разворот в альбом для девочки, который я делаю по СП с Катей Вуколовой. Надо признать, что задания у Кати очень интересные и каждый раз для меня необычные))) В этот раз они были такие:
1.Делаем блокнотик на тэге.
 2.Делаем раскладушку-секретик с карманом по  определенному МК.
Вот что у меня получилось
Первая страничка
открываются анкеры, вот этот кармашек.
Карман интересный, но для моего формата бумаги не хватило, пришлось доклеивать другую)))

Вторая страничка
Эх, забыла сфоткать) Здесь анкер открывается и там место еще для двуч фотографий.
И блокнотик на теге
Вот такой в этот раз разворот. Осталось еще два и обложка)
Спасибо, что заходите)))


11 комментариев:

  1. Ну ты разошлась! И когда только успеваешь? Здоровский разворот! А у Кати действительно очень интересные задания всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Арин. тебя что-то не видно совсем в проекте)

      Удалить
  3. Красивый разворот получился: строчки ровные, аккуратные и бумажка эта мне начинает нравится)) Слоники милые, не такие пестрые, как птички. Особый восторг - блокнотик на теге!!! Первый раз такую диковинку вижу, утащу в копилочку идей))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш)) Не знаю, бумага как не нрвилась, так и не нравится)) Так еще и заканчивается. прям уж не знаю, хватит ли на последний разворот)) А блокнотик - это не моя идея, это же Катина)))

      Удалить
  4. Вика, красивые странички получились, нежные, с интересными детальками.Вертушка с цветочком очень красивая и милая)
    Вот только я бы не советовала по одной линии размешать объемные украшения, лучше по диагонали. Если на первой страничке розы в верхнем правом углу, то на левой композицию лучше разместить в нижнем правом. Тогда готовый альбом будет равномерно пухлым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, да, согласна насчет объемных украшений. Но я думаю, может это каким-то образом компенсирует предыдущий разворот, где объемные украшения все в центре странички?)

      Удалить
  5. Вертушка шикарная, и животные милашки. Блокнотик на теге - отдельная песня (классная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Напиши мне свой адрес с ником на orchidea1@mail.ru- пришлю тебе твои атс

    ОтветитьУдалить