среда, 2 мая 2018 г.

Мой апрель. Результаты конкурса. Выступление. Беременность.

Ну вот уже и апрель позади. Время бежит очень быстро. Наш апрель был очень насыщен разными  перемещениями))))И какими-то достаточно значимыми событиями).
Ну, во- первых, у нас было собеседование  на прием в первый класс. 
Эля волновалась.Но я ее попыталась убедить, что ничего страшного нет, она все знает и надо просто об этом рассказать. Главное, не торопиться, а подумать). 
Было три учительницы, две из которых ведут у нас занятия по подготовке, а одна нам незнакомая))). К ней-то Эля и пошла в первую очередь. Сначала были общие простенькие вопросы, как зовут, когда ДР,  летние месяцы,  что такое одним словом стол -стул-диван и подобные).   Потом у  Эли спросили, ходит ли она на занятия дополнительные. Ребенок не просто ответил  "Да", она сказала все четко :"Да, по вторникам и четвергам". На это ее спрашивают, а дни недели ты знаешь? Ну странно, если ребенок уже ответил по каким дням ходит, значит, знает и ориентируется. Ну Эля назвала все дни недели. Потом начались заковыристые вопросы). Сейчас, оказывается, не спрашивают все напрямую, а  задают вопросы завуалировано. Ответь, если БЫ сегодня было БЫ воскресенье, какой день был БЫ вчера? И второй, а если БЫ сегодня была среда, то какой день был БЫ завтра. Ну Эля все без запинки ответила. Но сам факт: а почему нельзя спросить, какой день идет перед воскресеньем и после среды? Зачем эти все БЫ?))) Чтобы запутать?
Дальше Эля пересела к другой учительнице, ей говорят, почитай. А я стою на расстоянии, Эля ко мне спиной, а учителя лицом. И Эля начала читать текст. Да так бегло, без запинок. Учительница на меня подняла округлившиеся глаза. Она явно была удивлена. Я так плечами пожала, ну да, мол, читает...Для меня это норма. 
Вторая спрашивает, а что же у нас Эльвира узнала? Странная постановка вопроса)). Эльвира узнала очень много. Задайте вопрос конкретно, что написано в тексте? Ну Эля пересказывает, мол на липе распустились почки, они липкие....Учительница спрашивает: а что такое липа? Эля на нее так посмотрела, мол, вы что, кто этого не знает..И так удивленно - ну дерево же....Ок, читай следующий текст. Там что-то про павлина было. Эля прочитала и тут же, чтоб ей не задавали глупых вопросов, отрывается от текста и говорит - Павлин, это такая птица с большим хвостом, он его открывает и хвост становится очень красивым, а когда закрывает, то красоты не видно..Учительницы заулыбались и говорят, ну здесь уже и спрашивать ничего не нужно.
А теперь давай сложные задачки порешаем. И вот тут, внимание! задачки не просто 4+4 или там 2+2 (как, помню, у меня было), все гораздо хитрее. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось? Я растерялась даже, пока представляла себе кузнеца, лошадей, Эля выпалила - 8! Я еще не успела сообразить, думаю, куда ляпает, но учителя такие говорят, ничего себе, как ты быстро посчитала! И я уже тоже додумываю, что это реально 8. И такая же заковыристая задачка на вычитание была, Эля быстро и легко ответила. Учителя сказали, ну нет, здесь даже и не нужно ничего спрашивать, иди, ты такая молодец! Эля встает и говорит - так это же все для детского сада, это так легко! Ну в общем, да. Я была удивлена. Говорю учителям,  что-то все просто, правда, можно было четными, нечетными посчитать, в прямом, в обратном порядке...Они так руками замахали, мол вы что, это еще потом будет...И как-то я удручилась...Это что ж за уровень детей и учебы  будет, если такая реакция на Элины знания, которые, на мой взгляд, обычные знания 6 летнего ребенка, ничего сверх..................
В общем, зачислили Элю в класс по усиленной программе. И следующая задача в апреле - пройти врачей). Да, целая диспансеризация. Куча кучная специалистов. Включая психиатра и гинеколога)). И самое печальное, что эти специалисты все в разных поликлиниках, а их у нас аж четыре! И все в разных местах. Даже в разных микрорайонах. Ну все бы ничего, но так тяжело было подгадать время с нашими кружками).  В итоге врачей тоже всех прошли. Кроме фтизиатра)). Который принимает  один день в месяц. А в остальные дни только в тубдиспансере. Я  туда идти не согласна. Будем ждать, когда она придет в поликлинику. А так как я противник прививок, то этот врач нам нужен).
Как я уже писала, добавились репетиции в театральной студии, так как Элю ввели в спектакль средней группы  с ролью девочки и с танцем цыплят в  спектакль старшей группы.
Погода радовала в апреле очень сильно))). Солнышко, жарко). Съездили на дачу, пожарили шашлыки, забрали велики. Элин и Димин.) Теперь они каждый вечер катаются по району, а  в выходные ездят в парки. Я  в этом году пас..... 
Ну разве только выхожу и  просто медленно иду  за Элей))). Один раз вышли, отъехали чуть-чуть, начался такой сильный ливень...Эля успела быстро доехать до дома, а я -то теперь ходить быстро не могу, пока доковыляла, промокла до нитки))))))))))))))
Посетили в этом месяце с Элей  детский  кукольный спектакль в  театре Образцова. Чисто случайно попали к нам билеты) Элина сестра заболела ветрянкой, и билеты отдали нам. А за два дня до этого Эля с ней общалась, я очень боялась, что она заболеет, у нас же выступление))) Но нет, пронесло)))
Так вот, спектакль был "По щучьему веленью". Ужасно не люблю эту сказку).  Но постановка была интересная). Смешная).  Но контингент....Прям совсем все плохо делается с культурой...Я понимаю, что дети, но родители должны же настраивать на то, что в театре сидят тихо, учить как-то...Нет, еще и поддерживают громкие разговоры. Весь зал как улей какой-то, все разговаривают, кто-то сразу после начала начал шуршать пакетами и  кормить детей (ну неужели нельзя 40 минут потерпеть? и покормить ребенка до спектакля и после?). Кто-то играет в скрипучие машинки....Ужас, короче. Дети маленькие, им не интересно, канючат, но взрослые сидят..Зачем? Ну не нравится ребенку, уведи, чего мучить -то? Ну в общем, ощущения от публики ужасные, но от спектакля хорошие))))))))))) Ну и да, на часики потом посмотрели))) Просто фото внутри на память. 
И до цирка прогулялись)))

В нашем ДЮЦ, куда мы на кружки ходим, проходили пасхальные мастер классы. Конечно же, мы там были))). Очень  интересно для детей там  организовали все. Четыре стола, четыре разных МК. 
А еще ходили там же на  выступление цирковой студии. Опять же, очень понравилось, как было все организовано. То есть не просто пришли, посмотрели. А между выступлениями шутки, розыгрыши, фокусы, танцы - все, чтобы увлечь завлечь детей. Очень понравилось. 
А перед спектаклем был мастер класс по изготовлению игрушки, которую потом надо было использовать в представлениях. И аквагрим)))
Еще  в этом месяце был результат по одному конкурсу (тому, где Эля Бродского читала).  К великому сожалению, предвзятость присутствует везде, и даже в детских конкурсах. На награждении это было настолько очевидно, что организаторы даже не пытались это скрыть.  Первая и вторая степень была у тех детей, которые ходят в кружки при этом самом дворце пионеров.  А сторонние, те, кто хорошо читал, получили только третью степень. Из  нашей театральной студии ездили 5 человек. Третью степень получили двое. Эля и еще один мальчик из старшей группы. Но на мой взгляд, ему надо было, конечно, первую, я до слез от его стиха растрогалась. Потом мне преподавательница сказала.,что она туда не любит ездить именно  из-за этой неприкрытой предвзятости. И что никогда никто там не получал выше третьей степени. А ездить туда надо, потому что это значимое место и значимый конкурс. 
Еще я слышала как после награждения две женщины ругались с организаторами и прям кричали, ну как же не стыдно, только своих и тянете.....
Мне в принципе, все равно какое место, я знаю, как Эля читает. Но! Как мне ей было объяснять, почему 3 место? "Мама, значит я все-таки плохо прочитала, раз третье место, а не первое?" Объяснила как есть. А читала она в своей возрастной группе, действительно, хорошо. Обидно, что с самого детства ребенок сталкивается с такой несправедливостью.
Еще  прошло выступление спектакля средней группы, куда Элю ввели. Она такая молодчинка! Ведь все дети готовились на протяжении всего года, а у нее был всего месяц! Но она так отлично справилась! После спектакля ко мне подошла преподаватель  кружка керамики, куда Эля ходит, и со слезами на глазах сказала: "Ну как же она сыграла, я до слез, ну какие эмоции! Это же надо, а! Правда?" А я ответить не могу, у меня у самой комок у горле и слезы счастья на глазах.  Эля, действительно, молодец!



На этом спектакле я поработала фотографом)))) Ну как поработала)) Поснимала) Для себя. Но у меня запросили эти фотографии, и они теперь выставлены на сайте нашего  ДЮЦ))). А потом пригласили на спектакль взрослой  группы, тоже поснимать))))))))) Для сайта)))) Снимала еще один спектакль)
И еще снимала урок в кружке керамики)))) Развиваю навыки, сохраняю память)
Продолжаю развивать свое вязание))) Прослушала курс о развитии и продвижении группы В Контакте.  Стараюсь применять навыки. Пока, правда, не очень все получается, но, наверное, время должно пройти....В ИГ два раза спросили  про цену на игрушки, но, видимо, дороговато людям)) )Или просто не понимают, что такое - ручной труд. Хотя цены у меня такие же, как и у других, и, думается мне, в магазинах на обычные игрушки цены даже выше...
Ну и вяжу))) Вяжу прям как маньяк))) Сейчас будет много фото))) 
Корзинка сестре, но не в качестве подарка, а в качестве упаковки))). Ну то есть дарить просто так вроде как не очень красиво, простовато, а в такой корзиночке - самое оно)))) И корзинку потом использовать можно))) Что сестра и делает))))
Еще одна корзинка в виде совы - такая уже была ранее, но эту пришлось связать в качестве приза - это я в ИГ участвовала в качестве спонсора в одном детском марафоне - ну типа ради рекламы и развития страницы))))))))))))))))) Ну вот и победителю пошла от меня такая корзиночка))))
Дальше было много игрушек)))
К пасхе связался вот такой цыпленок))) 
У него снимается скорлупа))) Он может в ней сидеть)
А может не сидеть, если не хочет, может просто откинуть в сторону)))
Свинка модница))))) Любит все розовое, девочковое)))
Сказочный единорог)))
И еще вязала много разной еды))))))))))))))))) Бургеров было аж три штуки))). Эле, сестре, и Дима тоже запросил себе такой на работу))))
Бургер разборный, можно как хочешь компоновать)))) 
Ну к бургеру, конечно же, пришлось связать картошку фри)))
Ну и запить - кофеек))
Ах, да, яичница еще же была) С кофе))))
На самом деле, это еще не все, просто много чего еще не отснятого))). Но они уже уйдут в работы мая)))
Если кому интересно, то вот ссылка на мою группу В Контакте, там я размещаю все гораздо быстрее, чем в блоге)))))))))))))))
На Ярмарке мастеров вообще глухо, как в танке. Причем, мои работы видно, их добавляют в коллекции, но интереса у покупателей нет. Вообще слышала такое, что ЯМ уже не та, что раньше, что там больше рукодельницы тусуются, чем покупатели. Не знаю...На лето, наверное, не буду продлевать абонемент, или продлю с минимальным тарифом......
Конечно, у Эли уже мало смешных выражений, как раньше, но иногда еще бывают)) Очень стараюсь записывать и не упустить)))
Едем на дачу, Эля  рулит у папы на коленях. Он мееедленно, едет, а ей хочется быстрее, она кричит: " Папа, газИруй!!")))
Собираемся на занятия, Эля хочет взять котенка, наглаживает. расчесывает, выходит и оставляет его на полке, я его беру, приношу ей. Она мне: "Мама, ну ты его всего растрепУшила"))))))
Ну и пару слов про беременность. Все идет своим чередом. 28 недель уже. Тяжело очень. Никакой радости состояние это не приносит,  если честно. Отеки прогрессируют. Но я уже привыкла к ним. Пыталась экспериментировать, то пила воду, то не пила - результат один. Ноги как у слона уже. Жутко некрасиво. Мочегонные не помогают. Если много ходишь, то вроде уменьшаются. Но ходить много не могу, тяжело. Руки отекают так, что иногда трудно держать крючок. 
Вес 54 - это просто кошмар, лишних 12 кг. Спина болит постоянно, бандаж не помогает.  Спину держать очень трудно из-за огромного живота. Постоянно лежу на валике. 
Очевидно, плод расположен очень низко, давит сильно внизу, неприятно. А ногами упирается в правое ребро. Постоянно жуткие боли от этого, непроходящие. Сплю плохо. По несколько раз за ночь встаю в туалет (сорри за подробности), а в 5 утра уже просыпаюсь окончательно, на улице светло, не уснуть. 
Начало сводить ноги во сне. Жуткая боль. Причем, я начинаю стонать во сне, сама не просыпаюсь, просыпается Димка, разминает мне  ноги)) 
Ну и кто сказал, что это хорошее состояние и им надо наслаждаться? Димка мне тоже говорит, ну побудь ты беременной. больше же не будет такого...А я уже не могу, честное слово. А ведь еще 2 с половиной месяца......
Вот такие у нас дела, вот такой апрель. Много букв, много текста) 
Есть такие , кто все осилил?
Всех обнимаю)))) 

45 комментариев:

  1. Я все осилила :))) Вика, очень рада за Элю, такая девочка замечательная растет! А со школой... Сейчас такой кавардак! У подруги сын сначала в детсаду всю азбуку прошел (учебник 1 класса), потом на подготовке по этому же учебнику второй раз отзанимался. А когда им 1 сентября опять его сначала предложили, то у него такие глаза были... "Мама, опять???". "Так надо, сын". А что еще ответишь... а мотивация уже у детенка на нуле... Причем на вступительных задания были сложнее, чем в этой "Азбуке"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за осиленный текст))))))))))))))))
      Да, со школой странно, конечно...С одной стороны при поступлении требуют невесть каких знаний, с другой - в школе как будто скатываются назад....

      Удалить
    2. а потом с круглыми глазами вопрошают на собраниях: почему у ваших детей нет мотивации учиться?! неглупые же!
      Дети-то дааа...

      Удалить
  2. Вика, много букв из твоих рук воспринимается безпроблемно, не то что у других. Очень насыщенно, помню для приема в школу нам было достаточно разговора с психологом, как все усложнилось сейчас. Моей Хадиже 7 он пойдет в сентябре в третий класс, а моя племянница на 2 недели старше Хадижи идет в первый в России, разные страны, разные подходы.
    Сил тебе и терпения на оставшиеся 2,5 месяца, держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо) Да уж, разные подходы, это точно))))))))))))

      Удалить
  3. Вика, держись друг! осталось чуть-чуть! И потом с коляской в парке будешь гулять! Здоровья всем!
    А Эля молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, Галь)))) Но эти чуть-чуть , по-моему, самые сложные.........
      Спасибо тебе)

      Удалить
  4. Какая у Вас девочка молодец! Вика, а Вам осталось продержаться чуть-чуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))))) Эля и правда, умница..Горжусь очень!
      Да, еще чуть-чуть)))) Держусь)

      Удалить
  5. Вика, как всегда насыщенный месяц. Элечка, безусловно молодец!!! Я думаю, что даже если уроки в школе будут для нее простыми, всегда можно найти какие-то дополнительные занятия, чтобы ребенок не скучал.
    По поводу ярмарки.. ну не знаю. Мне в этом месяце оттуда внезапно пришло 2 заказа. Мне кажется это такой момент везения что ли... Другие ресурсы, говорят продуктивнее, но я пока не очень разницу вижу. Разве только инстраграм и контакт у меня без вложений пока.
    По поводу беременности мое предложение все еще в силе. Не плохо иметь еще одно мнение. У меня обе беременности прошли легко (на второй только давление скакало и изжога была страшная). Ты смотри, береги себя :) Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, я помню)))Правда, помню))) Но ты же знаешь, я и врачи - несовместимые вещи))))))Меня муж гонит хотя бы в нашей поликлинике к другому врачу сходить, так я и до своей-то не дойду))) Вон за направлением на молочку мужа отправила второй раз уже)))))))))))))
      ПРО школу: ну ты сама понимаешь, чего я опасаюсь. Вот этого "скучно, неинтересно, уроки делать не буду". А боюсь, что именно к этому все и идет) Доп занятий у нас и так вон сколько, хочу со следующего года еще на английский ее и в горнолыжную секцию, но пока не представляю, как вообще это все будет.........
      Ну про ЯМ ты. наверное, права, момент везения...У меня вообще как в танке.....

      Удалить
  6. Виктория, с интересом гуляю по вашему блогу.
    Настоящесть, нет показухи, о книгах много...очень нравится)
    Девочка ваша, талантлива! Так радуюсь, что много таких детей.
    Желаю вам доходить беременность как можно легче, от всей души желаю!
    Спасибо, осталась у вас в читателях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за приятные слова. В адрес блога, в адрес дочки))))Она , правда, большущая молодец! И главное. что ей то, что она делает, нравится! Я так рада этому)))
      И за пожелания тоже спасибо) Легко не получается, к сожалению))) Будем терпеть)))

      Удалить
  7. Вик, тебя читать - песня! главное - сразу коммент писать)))
    Про школу - вот, всё, о чем я тебе писала, начинает проявляться. Да, в первом классе всё начнётся с нуля, всё-всё, что Эля уже давно знает. Плюс куча бессмысленных дурацких заданий, плюс безумная нагрузка объёмами одновременно по всем неважным предметам. Так что готовь её к тому, что "некоторые дети этого не знают и им тоже нужно объяснить".
    Про театр согласна - родители не учат детей себя вести. К сожалению, это и в подростковом возрасте, поэтому я редко хожу не спектакли по школьн. программе.
    В очередной раз полюбовалась твоей артисткой! Хороша!!!
    Фотки со спектакля хорошие очень! и вязалки сфоткала здорово! Мне цыпа понравился!))
    Жаль, что беременность столько мучений доставляет. И я хоть и ходила обе беременности очень легко, тоже не поняла, не прочувствовала, чего хорошего в этом положении. Так что терпи, желаю сил, пусть время поскорее проходит в эти месяца. И пусть хоть немножечко полегче тебе будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь ли, петь стала редко))))))))))))))
      Спасибо, Наташ)))) Да, со школой, фигня, конечно....Я совсем не готова к первому классу))) ну ладно, посмотрим, что там да как)
      И с беременностью согласна: ну никакой радости....терплю, но сил все меньше и меньше....

      Удалить
  8. Вика, доброго времени суток!
    Читаю про школу и удивляюсь, насколько все по-разному бывает в одной стране, а порой и в одном городе. Мы живем между двумя школами: одна обычна, а вторая гимназия. Дочь ходит в первую. Была подготовка, но мы ходили только последние 2,5 месяца. Тот же учитель дальше повел их класс. В конце мая был единственный срез - скорость чтения, мы вошли в норму - чтение по слогам, 35 слов. Было, и сейчас есть, много детей, читающих лучше. Так что Эля - большая молодец. У нас никаких других отборов не было. Вашей дочке придется многое услышать на уроках с нуля, хотя темпы будут более высокие. В нашем городе еще куча проектов задают, многие прямо в учебниках прописаны.
    И врачей мы не проходили, т.к. посещали садик, все было там, но психиатр и гениколог детей точно не смотрели! Фтизиатр был, но только у "избранных", как мы, у кого с манту веселые дела. А вот если кто идет в школу "с улицы", те да, проходят врачей больше, чем мы.
    Театр - это да, родители сами порой поощряют плохое поведение детей. Мы в нашем городе посещаем только один театр, кукольный. Там зал маленький, обычно тихо. Но когда бывают школьники, по будням, крестная (она там работает) нас даже не приглашает, т.к. бывает "весело". Ну и когда с родителями в зале сидят и конючат малыши, то хочется подойти и сказать: "выйдите, ведь вашему ребенку неинтересно". А бабушки - это вообще песня...
    Желаю благополучно доходить беременность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) А что у вас за веселые дела с манту? Я уже выдержала напоры фтизиатра, теперь буду держать оборону со школьной медсестрой. я так понимаю....
      Вот насчет школьных проектов - мне вообще не понятно. Я видела, дети делают презентации в альбомах. То есть предполагается изначально, что это будут делать родители. Ведь дети не владеют компьютером на таком уровне. И зачем это? Как мы раньше без всего этого жили?
      В общем, не знаю,с каким-то ужасом уже школу эту жду...

      Удалить
    2. Вик, манту у Нади в 3 года была 10 или 11 мм, тогда впервые отправили к фтизиатру, именно в тубдиспансер, в поликлинике она не принимает. Мы рентген делали, сдавали кровь - мачу, диаскин-тест сделали уже в диспансере. Написали, что у нас аллергическая реакция. Следующие годы папула была 6-8 мм, никуда не направляли. А перед школой пришла фтизиатр в садик, проверила по документам всю динамику наших реакций и выписала направление в диспансер. Снова рентген, очередь в своей поликлинике на анализы, потом очередь за направлением от педиатра (я имею в виду, что вся запись за 2-3 недели на все...). В этот раз сделали в одну руку манту, в другую д-тест. Итог - тубинфицированный ребенок, т.е. нам нельзя делать в 7 лет БЦЖ. От прививок (кроме гриппа) я не отказываюсь.
      Мы проекты пишем в тетрадях рабочих или на отдельных листочках. Фото конечно печатаю я, к компу еще не подпускаю ни одну дочь, только фотки посмотреть и видики их же утренников. А тексты Надя, по возможности, пишет сама, если до 22.00 успевает. Если же пришли из студии поздно, то мы с ней 50/50 пишем. Порой она приходит и говорит: "Мама, тебе 5 поставили")))

      Удалить
    3. Ой, Лен, страшно-то как...тубинфицированный ребенок...И я понимаю, что на самом деле, возможно, намочили просто эту манту, но само вот это заключение...У меня не укладывается в голове, как это?
      Но я вообще против прививок. Хотя частично все-таки мы делали, каждый раз видела ужасную реакцию. и каждый раз делала с больным сердцем. Вот не делаю, и мне спокойно))

      Удалить
    4. мне недавно одна врач сказала, что мы практически все (взрослые) тубинфицированные. Это не значит, что больные или заразные. Просто когда-то хватанули палочку... Может я что-то не так поняла, но вот так..
      Сейчас лучше за этим бдят. К тому же на манту часто аллергическая реакция. Поэтому ставят диаскинтест

      Удалить
    5. Татьяна, мне именно так врач и объяснила. Когда ставят прививку БЦЖ тоже ифицируют нас палочкой. Поскольку ребенку уже поставлен такой диагноз, то БЦЖ делать нельзя. А диаскин у нас был отрицательный...
      Вика, нет, мы не мочили в том году, когда диагноз получили. И супрастином Надю кормила. Меня в свое время тоже гоняли из садика в тубдиспансер, кучу реакций разных делали (диаскина еще не было, наверное), и БЦЖ похоже в 7 лет тоже не стали ставить.

      Удалить
    6. Тань, мне так же сказала фтизиатр. Но одно дело взрослые, другое - дети.....
      Диаскинтест ввели совсем недавно. Насколько я поняла, он вообще еще толком не изучен....И ведь по любому что это такое (что манту, что дт) - вводят какое-то количество мертвых туб клеток просто для проверки, как там идет реакция с этим БЦЖ.....Нет, я против прививок и все тут)
      Лена, я даже не знаю, что сказать.....Наверное, так бывает, да(( но это очень печально и неприятно(

      Удалить
  9. И я осилила без проблем)
    Потерпи ещё чуть-чуть) желаю, чтобы последние месяцы были в радость)
    Эля молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо большое за пожелания. Терплю, но на последнем издыхании))))))))))))))))

      Удалить
  10. Вика, крепись! Совсем чуточку осталось. В конце июля, значит. Эля такой взрослой кажется с аквагримом. С интересом прочитала про прием в школу - это было у нас лет 20 назад - такие интервью. Сейчас в Красноярском крае принимают в школы просто по прописке, без собеседований на интеллект.
    Впечатлилась твоими гамбургерами и картошкой фри, сколько такие стоят? Мне кажется, это бомба. Особенно если связать какой-нибудь полезный вегетарианский бутерброд, то многие зожники могут заказать своим детям такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Да, ставят конец июля. По узи - 17 июля, по календарю 24. Но хочется в начале июля)))
      У нас тоже принимают только по прописке, но интервью обязательно, чтобы определить возможности ребенка и, соответственно, в какой класс распределять.
      Спасибо за оценку повязух) И за совет в ВК, кстати))) Расставила везде цены.
      Набор такой за 1000 поставила. Там пряжи одной на 500 рублей только. Я дорогую пряжу беру, из нее вязать хорошо. Это же чистый хлопок. А хлопковая пряжа бывает очень плохой скрутки и вязать ей тяжело. Вот нашла для себя хорошую, вяжу.....Ну потом, если что, буду экспериментировать с более дешевой.....

      Удалить
    2. давай 13-го, хорошее число;)))

      Удалить
    3. хорошее -то хорошее, но хочется все же в первых)))))))))))Надоело так ходить)))))

      Удалить
  11. Эля молодец! ну да, к сожалению, с самого раннего возраста приходится объяснять, что жизнь бывает несправедливой. А что делать? А у бедных детей в голове когнитивный диссонанс: в книжках же о-другому читали...
    Раньше Полина часто в конкурсах разных участвовала, приходилось объяснять. Ребенок подуспокоился насчет несправедливости, но азарта резко поубавилось.
    Ты вот про театр пишешь, что шуршат, младенцев таща и плевать на остальных. Так и есть. Тут на днях Полина стала играть на уличном пианино (у нас установили на набережной), так одна мамашка ничтоже сумняшиеся поднесла своего ребеночка к фортепиано и он начал бить по клавишам. нуачо, общее же! Ее счастье, что меня рядом не было, Полька растерялась, встала, играть больше не стала... Потом мне видео показала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань. Ну вот и я о том, что мотивация, конечно пропадет, если точно знать, что выше третьего места не прорвешься.....
      А про фортепиано...Знаешь, недавно я наткнулась в сети на рассказ об этом движении, оказывается, есть такое направление - яжмать - я то думала раньше. что это просто хештег ставят такой для обозначении своей принадлежности к клану матерей)))))))))) Ан нет) оказывается это те самые дамочки, которым все равно на мнение окружающих, на культуру и прочее, главное - мой ребенок. И под этим предлогом могу и вести себя плохо, и скандалить, и морду набить, если что............. Да, жаль тебя там не было)))))))Я вот тоже таких терпеть не могу "мадамов".....

      Удалить
    2. я считала, что яжмать это типа мадамы, которым все должны! и агрессивные такие... помню я одной знакомой что-то сказала невинное (замучала своего ребенка по пустякам) она так зло мне- тебе не понять! а Я же мать! Я: ну да, ну да, мне моих двух по почте прислали. Готовеньких... И человек для меня перестал существовать...

      Удалить
  12. Я тоже читаю. Ну, ты знаешь)))
    С письмом сложнее...

    Вопросы в школе были заданы очень даже верно, поверь мне на слово. Каждый день в таком же духе задаю. Например, дни недели - ты даже представить себе не можешь, сколько детей приходят на обследование якобы подготовленные, а по сути родители заучивают с детьми ответы, готовые ответы на примерные вопросы. И очень даже вероятно, что ребенок просто выучил: "я хожу на занятия по вторникам и четвергам" и этот же ребенок мог не знать названий дней недели в принципе. Я на полном серьезе. Дальше вопрос про "представь, что сегодня среда и ...." - это вообще вопрос не столько про дни недели, сколько про способность ребенка к абстрактно-логическому мышлению. И очень многие, зная по порядку названия дней недели, не способны сориентироваться в ситуации. Так что нормально все с вопросами было. То, что тебе это все равно не нравится, это уже другой вопрос...
    Что Эля у тебя молодчинка и умничка это ты хорошо и без меня знаешь, осталось мне дождаться того, что ты признаешь, что ты при этом большая молодчина!!! И Элины победы - это твои победы!!!
    Про несправедливость в мире - один знакомый у меня говорил примерно так: "жизнь такова, какова она есть и больше никакова".... Почему-то именно этот текст приходит на ум, когда сталкиваюсь с подобным))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, Юль, тебе, как педагогу, виднее, конечно. Но на мой взгляд, странные вопросы для шестилетнего ребенка. Если бы да кабы...
      Про Элины победы ты тоже знаешь мое мнение) Я не хочу за счет себя уменьшать ее заслуги. А это, действительно, ее заслуги и не меньше)) так что тут меня не переубедить никак))))))
      А несправедливость....даже во взрослом возрасте это противно, а уж в детском...............

      Удалить
    2. Я даже ни намеком не предлагаю уменьшать Элины победы-заслуги-достижения.
      Я лишь пытаюсь тебе предложить на себя с другой стороны посмотреть))))

      Удалить
    3. ну мне, наверное, к психологу))) Но я обещаю, дружище, пересмотреть свое отношение)))))))))))))))))

      Удалить
    4. Я Юлю здесь поддерживаю.

      Удалить
    5. Девочнки, ну я не могу вам это объяснить) Ну вот по другому у меня) И это не кокетство) Это правда, к психологу, наверное). Но я все равно считаю, что во всем том, что есть - исключительно Элькина заслуга. Я-то что - просто вожу ее на занятия)

      Удалить
    6. Вика, далеко не у всех родителей хватает терпения возить целый год детей на занятия и выступления. А заставлять выучить или ДОучить роль?.. На это способен один родитель из десяти, а то и ста...

      Удалить
    7. Лена, я ее никогда не заставляю, в том то и дело))) Учить - учим, да, но она же сама хочет. Да и запоминает быстро очень. А вообще самое трогательное - это наблюдать, как она сама без напоминаний в своей комнате стоит и повторяет стихи или роль..Сама!! Без напоминаний! Потому что ей это нравится. В самом начале да, учим вместе. Но это же обыкновенная нормальная вещь для любого родителя - помочь своему ребенку. И возить на занятия - тоже нормальная обычная вещь. Такая же как и работать, например, чтобы обеспечить ребенку условия жизни. Заслуги в этом никакой. А вот в том, чтобы ответственно отнестись к занятиям, выучить роль, выучить стих, да не просто оттараторить, а выложиться с эмоциями - это уже чисто Элина заслуга. Вот об этом я и говорю....

      Удалить
    8. Вика, ты дала ей самое главное - время и возможность. Так что ваша общая заслуга поровну.

      Удалить
  13. Вика, какая же Эля молодец, а ты молодец вместе с ней, очень интересно было почитать как теперь осуществляют проверку к школе, но главное на мой взгляд, чтобы потом пытливый детский ум оставался таким же пытливым, и не стало бы ленно и скучно в школе, очень желаю вам попасть в интересный класс, где бы детки были близкого уровня и программа на учебный год стала ярким открытием нового и интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязалочки классные, особенно цыпленочек понравился, очень уж мимишный такой.

      Удалить
    2. Яна, спасибо. Вообще, как показывает практика, сейчас детям в школе совсем не интересно..К сожалению(((
      ну учительница вроде хорошая) Ну а там посмотрим....

      Удалить
  14. Вик, я прочитала пост до конца, интересно, так что пиши и дальше. Да, про конкурс, конечно, очень несправедливо, мне кажется, что это сплошь и рядом, к сожалению. Правда, как это ребенку объяснить. И да, про школу это жесть. У меня все знакомые через это проходили, через кучу ненужных проектов, презентаций и т.д. Да, самое страшное, что ребенку будет неинтересно в школе. И мне, кстати, в первом классе было очень неинтересно учиться, и закончила я его плохо (5 было только по труду и чтению, а по всем остальным - 4), но я мне было все равно))).
    Насчет беременности. Мне, конечно, легко давать советы, я это не проходила. Но ты думай, что осталось всего два месяца. Хотя впереди лето, жара, и, наверное, отеки будут еще сильнее. Держись, все проходит, пройдет и это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) За комментарий, за поддержку))))))))) очень хочется надеяться, что все же в школе будет интересно....Тут от учителя зависит, сможет ли она заинтересовать.....

      Удалить