среда, 6 января 2016 г.

Первый пост в новом году. Итоги года прошедшего, планы на год будущий)

Привет всем отдыхающим и уже отдохнувшим читателям моего блога)
 Мой первый пост в этом году) Никак я что-то не могла (или просто не хотела) собираться с силами и писать  что-то. У меня такое  отдыхательное состояние) Не думается, не пишется, не делается)) А тем не менее в блогах уже много чего интересного происходит, я краем глаза успела углядеть)) Ну и решила, что пора возвращаться к блогожизни, начать писать, чтоб уже с полным правом присоединяться ко всем интересным проектам). Ведь почти традиционно мне хочется подвести  итоги ушедшего года. Почти традиционно -это потому, что раньше я все-таки их подводила в конце года, а в прошлом году подвела в январе) Ну и в этом году буду тоже в январе)))  Сначала по тому плану, который озвучивала в январе прошлого года:
1. Первым пунктом у меня стоял ЗОЖ, который как бы и присутствовал раньше, но я планировала ввести какие-то новые привычки. Считаю,что у меня это получилось. Я еще больше озаботилась правильным питанием. Уже не помню, что именно я ела  год назад, но сейчас могу точно сказать, что вредных продуктов в моем рационе все меньше и меньше. В частности, в этом году (уже больше 5 месяцев как) я отказалась от пшеничной муки)  Не знаю, как будет в этом году, но пока я  так и не планирую  к ней возвращаться. И еще начала вместе с Элей ходить в бассейн, что тоже вполне относится к ЗОЖ) Спорт, пусть и не совсем регулярно, но присутствует в моей жизни. Вода, холодный душ, йога....В общем, нормально, я считаю)))
2.  Шпагат не сложился)) Про него я подробно писала в отчетах по Жар птице. Ну что делать...Я, главное, еще и умудрилась в декабре с этой предновогодней суетой опять все забросить, так что теперь  опять...."Эта песня без конца, начинай с начала". В общем, буду пробовать еще раз)))
3.  Второй ребенок - не сложилось вообще. По большей части из -за того, что я совсем не готова. Чего не готова? А выходить из зоны комфорта)))  В общем, оно и надо, и не надо. И понимаю, что потом пожалею, если не сложится.  Дима настаивает уже совсем сильно, Эля просит...А я трусиха))
4. Занятия с дочкой - ну вот как было ощущение, что я недодаю, так и осталось. Но тем не менее, и спортивными играми мы занимаемся, как планировала, и играми. И читать я ее научила.  Правда, когда я это планировала, я то думала, что уже книги читать она будет. Книги нет пока, но слова и короткие предложения читает легко.  А в 4 с половиной года, наверное, это нормально. Причем, ей это нравится. Она пытается прочитать все и везде, где только видит. Иногда случаются казусы. Например, зашли в магазин, проходим мимо рядов с пивом, Эля громко на весь магазин читает ПИВО. Обычно я всегда ее поддерживаю, мол, здорово, правильно, отлично прочитала, тут стало неловко, и я постаралась отвлечь и идти дальше.Эля слышит, что я не среагировала и кричит, "Мама, я прочитала, слышишь ПИВО, мама ПИВО!!! Говорю, да, зайка, здорово, идем на кассу. Подходим, Эля громко читает вывеску ТАБАК. Блин) Или же там, где мы машину паркуем, есть заведение, и Эля всегда его название читает ПИВНОЙ БАР.  Ужасно)) Но что делать)))Главное, что пока на заборах не читает)) В общем, с чтением сложилось, и это смело себе записываю в выполненное)) 
5. Изучить фотошоп и лайтрум - ну я прошла курсы, немного обрабатываю фотографии, совсем чуть-чуть. Буду учиться дальше, но тем не менее, все же пункт выполнен.
6. Научиться рисовать)) Ну, научиться - не научилась, так как предполагалось,  но с помощью мастер классов от Нади кое-что рисовала, думаю, вы помните)  Это большуший прогресс, потому что до этого я кисточку держать не умела)))  Обязательно буду продолжать)
7. Отдохнуть с палатками - отдохнули, опять на Черном море. 
8.  Путешествовать -  три новых города. В этом году хорошо сложилось с путешествиями. На майские мы ездили  на рыбалку в Астрахань через Волгоград.      То есть уже два города. И  в июне ездили в Белорусь -Минск и Брест - еще два.  
9. Совершенствоваться  в фотографии, изучать материалы про свет....Вот ведь я, а...На этот год себе поставила в планы изучить про свет в фотографии. А оказывается, это было в прошлом году....А я проворонила..Не изучила, в общем) Но тем не менее, фотографировать я  стала лучше, чем раньше. И даже взяла на себя смелость сделать две фотосессии знакомым))
10.  Научиться варить мыло из щелочи и научиться делать домашнюю косметику.  Поняла, что эта цель как-то сама собой отпала...Не очень мне это хочется. Крем один сделала и на этом все) Как-то не совсем мое)))
11.Освоить новый вид творчества -  я научилась вязать))) И спицами, и крючком - теперь буду совершенствоваться в этом)) Потому что мне понравилось весьма))))) Шить не научилась((( буду пробовать в этом году)
12. Доделать скрапдолги с 2013 года -провал..Сделала только альбом с музыкальных занятий и начала один с отдыха....ну хоть что-то...
13. Сварить шоколад - кхм..сварила, что-то не то , видимо, сделала, он не получился, больше пробовать не стала)))))))))))
14 Чтение - продолжать темп 1 книга в неделю. Не сложилось. Прочитанных получилось 26 книг. То есть ровно в два раза меньше, чем планировала. Лето какое-то было нечитабельное)))) буду исправляться в этом году.
15. Съездить в горы на лыжах.....Забронировали отель на 24 января)) Едем в Красную поляну)))) 
16.  Развивать этот блог. Когда я ставила эту цель, то имела в виду, что больше участвовать в разных заданиях, делать работы. На деле получилось совсем по другому и  даже интереснее. Я стала больше писать, по словам моих дорогих читателей, блог стал интереснее, и количество читателей выросло ровно в два раза. Значит людям интересно)) И это радует)) Я участвовала в нескольких проектах, приобрела очень много интересных знакомств, со многими прям сроднилась уже))  И это так здорово, что вы у меня есть)))  Так что этот пункт выполнен и доставляет мне большущую радость)))
17. Ломать стереотипы - готовить что-то новое, делать что-то новое... И делаю, и готовлю, вот только с новым местом раз в неделю не получается. Ну я не считаю, что новый магазин - это новое место)) Мне нужно что-то глобальное) Тогда оно считается))) В общем, я тут не совсем правильно цель поставила)) буду пересматривать. 
18. Почистить дела, обязательства, почту, файлы на компе. В этом направлении очень много сделала. Осталось только фотки за 2015 год почистить. И закладки в контакте, которые опять накопились))))))))
 В общем, по намеченному плану, я считаю, что очень хорошо я справилась))  Теперь  без плана. Вообще, мне кажется, что год у меня получился очень насыщенный, очень удачный. Спортивный такой))
1. Мы открыли для себя новый горнолыжный курорт в Подмосковье - у нас их несколько, мы все объездили,  один только оставался, самый дорогой. ну вот и оказался он самым лучшим)) Отлично  там покатались) 
2. Я исколесила весь лес на беговых лыжах)) И под конец зимы родители мне подарили новые лыжи, которые, к слову сказать, я уже опробовала в этом году)
3. Мы много катались на великах 
4. Мы записались и ходим в бассейн - Эля  в секцию, я  во взрослый, по выходным плаваем вместе. 
5. Эля стала ходить на очень интересные занятия, на которых и ей, и нам нравится. Уж в тысячу раз лучше садика, который нам достался... 
6.  Я нашла шикарный "дачный "вариант йоги - оказывается,  в Чехове тоже есть группа))) И просто замечательный преподаватель)
7. Мы  выбирались в разные музеи - музей ВОВ на Поклонке, всякие интересные музеи на Арбате, просто гуляли по центру Москвы..
8.  Я опять пошла на танцы живота))))))
9. Я начала проводить мастер классы на сайте Тепло ваших рук .  Там они называются мультибумы и идут по  1-2 недели. Я провела их достаточно много. Это были и Кавказский мультибум, и салатный, и по блюдам из закладок, и по кексам, и по маффинам, и по заготовкам осенний и летний, и так же  был по выпечке без пшеничной муки. Кроме этого были разные однодневные мастер классы. И  очень большой успех имел Хоббибум  по Декабрьскому ежедневнику. Это я делала для тех людей. которые вообще не были знакомы со скрапбукингом вообще. Знаете, какие мне там отзывы девочки писали? Я прям была до слез растрогана.  Приведу вам несколько строк из разных отзывов. Ну просто так хочется поделиться)))
"А хоббибум, как я уже писала, не то, чтобы понравился - он поменял какую-то часть мировоззрения, он так глубоко задел что-то в душе, что разбудил желание идти дальше, совершенствоваться, узнавать и творить новое. Это очень многого стоит.... Вика, ты большая умничка, все было во время и понятно и своевременно. Спасибо! Скрапбукинг меня увлек. Я думаю, что всерьез и надолго... "

"Вот прям до мурашек пробило!!!!! Абсолютно солидарна с твоими словами Оля!!! У меня тоже именно в душе что-то не поменялось.а вколыхнулось, вспомнилось что-то очень забытое, но такое знакомое. Это наверное ощущение свободы и полета, как в детстве........ Вика, ты даже не представляешь как данное мероприятие повлияло на меня. Это не просто на уровне понравилось, это нечто БОЛЬШЕЕ!!!Вика, тебе от всей души спасибо!!! Участвую у Вики второй раз и второй раз чувствую теплую и дружескую атмосферу и прямо вот компания ощущается, хотя вроде бы общение не в живую. Вика, умеешь ты создать "поле" благодатное для женского уютного общения!!!  Спасибо тебе и за это тоже!!! "

"Я согласна с девочками, что тут какие-то глубинные струны задеты. Восторг и счастье!!! Вика, как здорово, как я рада, что попала на этот Бум! "
"Хочется сказать большое спасибо тебе, Вика, за тёплую атмосферу у нас на Хоббибуме, за твоё внимание и терпение к нам! "
"Вика, первое, что хочется сказать, это БлагоДарю!!!!!!!!! Причем тысячу раз!!!!! Я понимаю, что не только для меня этот ХБ стал не просто обычным ХБ по освоению новогоо вида рукоделия, а чем-то неоспоримо большим!!! Возможно,это волшебное предновогоднее время сказалось, возможно сам скрапбукинг, как вид творчества так влияет на раскрытие женской души, а может это ты у нас такая волшебница"
"Сначала – огромное!!!! спасибо нашей Вике. Я уже тысячу раз поблагодарила Бога за встречу с тобой. Наше знакомство у меня даже в списке главных событий 2015 года, который будет жить в ДД. Для меня наш ХоббиБум стал главным событием декабря. Трудно описать словами те чувства, которые я действительно испытывала в процессе. Вика, дорогая!!! Я очень тебе благодарна,,,,, правда! Полет, вдохновение, горящие глаза, идеи на будущее, радость познания, творчества! Такие вещи не купишь и не сделаешь. 
Они, как Любовь, приходят сами откуда то из глубин души. Вот, кто-то со стороны прочитает и не поймет…. А ведь так оно и есть!"

Вот)))) Мне действительно, очень приятно осознавать, что я причастна к каким-то внутренним изменениям этих девочек))) Поэтому проведение вот этих мастер классов -  одно из важных событий этого года. 
Продолжаю дальше))
10.  Готовка по новым рецептам, эксперименты на кухне.  Я вам даже передать не могу СКОЛЬКО я всего наэкспериментировала)))Больше 100 наберется точно))))
11. Я участвовала в фотозаданиях  в блогах и даже была выбрана в ТОП)
12. Я испекла несколько тортов из  мастики. Ну в смысле, торты, украшенные мастикой) Нам всем не очень понравились, потому что из-за прослойки под  мастику они получались слишком жирные и сладкие, но тем не менее на детские дни рождения мы не заказываем за 6000 рублей торты, а я их делаю сама)))))))))
13. В этом году я пекла на масленицу огромнейшее количество  разных блинов))) До этого как-то пекла одного вида и раз-два в неделю, а тут прям всю масленичную неделю что-то пекла)))))Блины, пироги, пирожки, капкейки, булки, плюшки, ватрушки....
14 Я познакомилась в одной обменной  книжной игре В Контакте с девочкой, с которой теперь мы на протяжении года друг другу шлем разные книжные подарки)))  Невероятно приятно))) В интернете очень много замечательных людей))))
15.Мы , наконец-то,  посетили дом -музей А.П. Чехова
16.Эле в этом году исполнилось 4 года. Неожиданно она стала такая большая))))
17.  В этом году мы очень романтично отметили нашу 5-ю годовщину свадьбы))))
18. Вот сейчас просмотрела фотографии за год и поняла, что  все-таки не мало я занималась с Элей - и разные творческие эксперименты, и учебные и много-много всего) Даже йогой дома занимаемся)
19. Этот год принес мне два замечательных проекта с Наташей Кликуновой, благодаря которым я продолжаю что-то менять в хорошую сторону у себя внутри)))
В общем, на мой взгляд, если собрать воедино то, что написано в этом посте, то получаются достаточно хорошие результаты))  В общем, я еще раз хочу спасибо сказать ушедшему году) Он был замечательный. Да, не обошлось без каких-то трудностей..Но мы постараемся их преодолеть) 

Ну и теперь достаточно кратенько я хочу  написать себе цели на год) Удивительно, но как-то именно в этом году у меня не было такого ощущения. что прям вот хочу и надо делать это и это, делать серьезные шаги вперед. Наверное потому, что сильно продвинулась в прошлом году))) Но тем не менее, что я хочу)))
1. Хочу сделать таки ремонт на кухне и оборудовать кухню необходимыми ящиками , а то мне места не хватает на все))))
2. Все-таки изучить про свет в фотографии, разобраться основательно со съемкой при студийном освещении.
3. И отсюда, соответственно сделать  минимум три фотосессии в студии. Кому-нибудь) И еще фотосессии на природе)))
4. Продолжать  изучать обработку фото и научиться  это делать на более высоком уровне.
5. Продолжать делать что-то новое: блюда, действия, места.
6.  Продолжать делать мультибумы и другие обучающие материалы, но , возможно, на другом уровне. Может быть, снимать видео?)
7. Ну собственно, изучить и научиться снимать видео МК)
8. Продолжаем тему путешествия - новые города)))Новые места)))
9. Продолжать рисовать акварелью.
10. Научить Элю считать в уме до 10. Она неплохо считает до 5 и там, где единица (ну типа 6+1)))7+1)) И с вычитанием как-то сложновато, только на пальцах пока. Так что задача - научить.  И освоить уже десятки.  Ну и чтение продолжать - научить уже книги читать)))
11 Съездить на фотопрогулки по Москве - самой или с группой. Если самой, то изучить как и что можно поснимать) в какое время и тд)))
12.  Отдохнуть в Тайланде самостоятельно)))  Многие так ездят, так что надо изучить и сделать самим)))
13.  У многих есть свой магазин на ЯМ. Может, оно мне тоже надо?)) Пока не поняла))) Но если пойму, то поработать в этом направлении)))
14. Перестать бояться швейную машинку и пошить вещи по купленным мастер классам)
В общем, скромно, но со вкусом)) Еще потом что-нибудь появится)))

Уф, опять у меня много всего получилось))) Так что пока закончу на этом ) Только пару слов еще))  Уже сейчас  много интересных проектов в блогах, в которых мне хочется поучаствовать.  Для себя наметила на первое время Кулинарный вояж с Аленой - будем готовить по разным кухням народов мира.  

Также  Вкусные пятницы со Светой - готовим что-то экспериментальное.
Продолжаю участвовать в проекте с Наташей Танцующие снежинки
Невероятно замечательный проект от Юли, многим знакомой))) - Бибник радости)
Баннера нет, но она обещалась)))) Смысл проекта - фиксировать радости за неделю)))
Проект Едим Дома Юля передала в новые руки) Поэтому пока думаю над участием в нем))))
 В общем, пока это))) Ну и у самой у меня тоже есть кое-какие идеи)) Потом поделюсь)))
А пока, дабы разбавить много текста, пару фоток с встречи нового года))
Ребенок счастлив)))

Она получила в подарок заказанные туфельки. И очень неожиданно - новое платье))Она меня спрашивает: как так, я же не заказывала? И теперь мой ответ на это такой: "Так бывает. С тем, у кого доброе сердце и чистая душа"))) Это сказку мы такую читаем))
Всех обнимаю, всем тепла и добра)  Очень скоро появлюсь))) Вы ж видели, сколько проектов? По всем надо писать))))))))))))))) И еще раз С Новым годом и с Рождеством всех!!!!!

18 комментариев:

  1. Ну вот, написала - а оно куда-то делось :(
    Отличный получился год, продуктивный и очень многокранный. Интересно наблюдать за эволюцией наших желаний: сначала мечтается вот прямо не могу как, потом уходит на второй план, а после и вовсе становится ненужным.
    Удачи в исполнении всего задуманного, а также никак не запланированного, но не менее интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое) Да, я люблю, чтоб жизнь была разносторонняя) Вот все хочу везде успеть))) И никак не могу усидеть на месте))))

      Удалить
  2. Вика, какая ты умница,я так думаю папа с дочей тебя правильно подгоняют, чем меньше у детей разницы в возрасте , тем лучше они общаются, подумай сколько у тебя будет свободного времени, когда они будут друг с другом играть, я как поняла Эле есть чем поделиться с младшими))). Я как мама не могла пройти мимо этого вопроса... Прочла твои планы и на себя примерила, я как всегда исхожу из минимума и радуюсь максимуму... Мне уж не на год, а на январь-февраль по Снежинкам нужно составить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо))) Но уже и так будет большая разница...Даже если...Но это если пока тоже не происходит...А времени у меня все равно больше не будет)) С кем-то надо играть, с кем-то заниматься...))))

      Удалить
  3. Кто про что, а я с чтения начну. Нет, мне вообще нравится фраза "в четыре с половиной это, наверное, нормально?" Матушка, очнитесь!!! В четыре с половиной - это более чем нормально!!! Это было первое, чем возмутился логопед-педагог! Второе - а что, "мама" - так это хорошо для чтения, а "пиво" так не очень? Читать так читать!!! Хвалить так хвалить! Отследит твою такую реакцию и будет ребенок провоцировать на эмоции))) Спокойно реагируем на любые слова, на трехбуквенные на заборе тоже!
    И это как его - ребенок в 4 года вовсе не обязан считать в уме - счет в уме это абстракция чистой воды и мышление должно быть готово к такого рода операциям!
    Дедушка Мороз пошли хорошей девочке Вике книжку про психофизиологические особенности развития детей дошкольного возраста!!! Дед Мороз, это надо сделать срочно, непременно в этом году, пока она не начала с девочки Эли анализ таблицы умножения спрашивать!!!
    А если серьезно, то вы большие молодцы, девчонки! И все у вас хорошо! И пусть все планы исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вот по себе сужу))) Я в 4 с половиной читала уже бегло)))) Чем пользовалась моя воспитательница в детском саду)) Мне рассказывали, что она сажала меня в центр, все вокруг, а я сидела и всем читала))) И я с детства книги обожаю) больше, чем фильмы. Поэтому и хочу, чтоб Эля тоже читала)))))) Ладно, таблицу умножения обязуюсь не требовать))) Но считать надо научиться))) Тем более, одна любит))))
      Спасибо за пожелания, дорогой возмущенный педагог-логопед))) будем стараться)))))))))

      Удалить
  4. Хороший год, хорошие планы! Столько энергии и жажды жизни, кажется даже мне досталось на подзарядку ))) С удовольствием почитала, вместе порадовалась. Пусть все планы и надежды сладятся наилучшим образом!
    Моя сестра ездит в Тайланд каждый год и постоянно мониторит этот вопрос. Говорит, что каждый раз горящий тур оказывается выгоднее самостоятельной брони. А, вот в этом году из Тая они с дочкой слетали в Сингапур и Малайзию сами, вот это у них очень интересно и выгодно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Уже не первый раз читаю, что от меня через монитор люди заряжаются позитивом)) Здорово))))
      С Тайландом интересно....Неужели, если за полгода покупать билет, все равно получится дороже, чем через турфирму? Ведь должно без их накрутки получаться...Хотя, может у них самих какие скидки от отелей....Промониторю))) И спасибо за Сингапур и Малазию, очень интересно, об этом даже не думала, а после твоих слов решила, а почему нет?)))

      Удалить
  5. Вика, сколько всего сделано!
    Про чтение. Моей Наде почти 5,5 лет, учиться начинали, но пока забросили, т.к. мало чего успеваем. Ей более интересен счет. По порядку считает дальше ста, складывает в пределах 20, где по пальцам, где в уме, где на палочках, вычитать тоже получается, но реже. До 20 и обратно может "двойками" посчитать, пробовала "пятерками" - это я хочу ее научить часами с циферблатом пользоваться.
    Вообще, читая твои отчеты по Наташиным проектам, подумала, что ты не работаешь, а Эля в садик не ходит, только на занятия. Это потому, что ты очень много всего успеваешь с ней сделать: к одному НГ сколько поделок наделали! Я со своими принцессами успела только наполовину поделки в садик соорудить, потом дедуля приехавший помогал, ну пару рисунков нарисовали, тоже новогодних. А дальше - все, остальное по мелочи и в основном без моего участия - самообслуживание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)) Да, ты права, я не работаю, эля в садик не ходит. Я изначально была против садика. есть у меня свои взгляды на это дело) муж очень хотел, прям настаивал, я уступила - походили несколько раз, больше болели, ну как и все. Но даже не это главное - ей не нравилось вообще. воспитатели попались ужасные и в итоге проблемы со здоровьем поимели такие. что расхлебываем до сих пор....Так что сад для нас - тема закрытая. пытаюсь, что могу, давать сама. Что не могу - пение хором, коллективные физ игры, кое-какие развивашки - это на занятиях.

      Удалить
    2. Ну да, в садик - как попадешь. У меня дети в один сад ходят, в разные группы. У Надюши, старшей, мне воспитатели ну очень нравятся, хочется в ту группу делать все, что попросят. А вот в анютиной группе - другая темя. И вроде нормальные тетки, но чувствуется какая-то прохладца по отношению к детям, особенно от одной...
      Сама в том же саду работаю, младшим воспитателем, уже в третьей группе))) Смотрю на своих воспитателей и думаю, дааа, Наде несказанно повезло все-таки, и нам родителям тоже. И у меня спокойное отношение к садику не потому, что я там работаю, т.к. устроилась уже после того, как младшая почти год туда отходила, а старшая, соответственно, почти 2. Про другие сады слышала разное. В общем, это как и к кому попадешь...

      Удалить
  6. Вика, какая же ты живая, любознательная и подвижная девчонка!

    Я согласна с Хадижей: тебе надо срочно выходить из зоны комфорта, рожать деток и образовывать их вместе и одновременно с Элей.

    Тебе хватит и сил, и энергии, и времени, потому что ты увлекающийся и одновременно организованный человек. Дима прав, настаивая совсем сильно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Да, на одной работе меня звали энерджайзер или моторчик))) Энергии много, силы есть, времени не очень)))) И насчет организации я бы поспорила))) Это то. чего мне не хватает)))
      Зона комфорта. зона комфорта.....Как из нее выйти?)))

      Удалить
  7. Вика,со светлым праздником Рождества Христова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо, тебя тоже с праздником!)

      Удалить
  8. Вика, и ты еще испытываешь угрызения совести по поводу того, что мало занимаешься с Элей ??! Сколько ты выдумываешь и занимаешься с дочерью не занимается никто:) ну я таких мамочек по крайней мере больше не знаю;)))
    Я не люблю на год составлять планы, потому что часто что-то происходит и все планы летят к ... ну куда-то летят:))) Поэтому максимум месяц. Конечно, есть планы типа "а хорошо бы ...", иногда они реализуются :) Я тобой восхищаюсь, честно-честно, у тебя много энергии и это здорово!!! Единственное, что 100%% не для меня это ЗОЖ-питание, я как человек замученный диетами и понявший, что все это ерунда, также очень скептически отношусь ко всяким новомодным "натурпитаниям", типа без пшеничной муки, из пророщенного зерна и т.д. Ну это мое мнение, без обид :)
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. тоже обратила внимание на Кулинарный вояж с Аленой, думаю вот, может начать мне готовить,ну раз в месяц можно же что-то приготовить ;))))

      Удалить
    2. Тань, да, представь себе, испытываю угрызения)) Потому что я периодически захожу на какие-нибудь развивающие сайты и вижу СКОЛЬКО там люди занимаются с детьми и как. И мне сразу становится стыдно, дурно и все такое)))))))))))))))
      Тань, ЗОЖ - ну это же для каждого индивидуально))И это не диеты)) Я не изнуряю себя голодом отнюдь))) Ем достаточно и даже вкусно)))) Так что никаких обид, конечно))))
      К вояжу присоединяйся))) уверена, будет интересно и вкусно))) Тем более, там нет ограничений по блюдам - что хочешь, то и готовь, главное, тематику соблюсти)))

      Удалить