понедельник, 3 декабря 2012 г.

Семья крепкая

Девочки, привет всем!
Как настроение?)) Я продолжаю делать гирлянду желаний с блогом Скрап Диковинки. Сегодня покажу страничку по третьему заданию, по которому нужно было рассказать о своем желании на букву Л, то есть о любви))
Сначала хотела сделать страничку обо всей семье, но подумала, что такая уже есть в моем смэш буке )недавно же делала) и решила сделать только о нас троих)))


Здесь, я думаю, все понятно без слов)))Салфеточка - нежность, ангел любви, два сердца и нить, которой они соединены)))))))Узы семейные, так сказать))
Фон , опять же, самодельный, сделан методом по МК Оли Scrapolka))), как и первые две странички.
Вот только с самой фотографией казус. Ужасная фотка, это я знаю, но! это единственная фотка, где мы втроем)) Обычно либо я фотографирую, либо муж. И совместных фоток у нас нет). А тут мы плавали на кораблике по Москве -реке, и там была услуга фотографа))) Не падайте)) Одна фотка стоит 450 руб. девушка ходила с отличной камерой и позиционировала себя супер фотографом. Нащелкала нас, а я не смогла из 15 фотографий ни одной выбрать. Они ужасны! Но деньги заплатили, а перефотографироваться уже времени не было. Пришлось выбрать самую лучшую. Где мы засвечены солнцем (как будто нельзя было пересадить нас), у дочки лицо вообще на себя не похоже (но хотя бы в камеру смотрит), муж тоже на себя не похож и тут я уже вижу (спасибо курсам), что имеет место быть бочкообразная дисторсия)))) то есть изображение растекается)))Но уж что есть))) Все равно как-то по семейному она выглядит))))
Мужу понравилась страничка)) А вы что скажете?
Спасибо, что заходите)

13 комментариев:

  1. Мне тоже понравилась, и гармонично и со смыслом...
    Думаю, что выбор неба в качестве фона тоже не случайно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш)))Знаешь, фон родился, когда на ум пришла песня - "пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо"))). О другом не задумывалась, но после твоих слов подумала, наверное, и правда, не зря)))))))

      Удалить
  2. Страничка абсолютно в твоем стиле - легкая, воздушная! Мне нравится!
    Ох уж эти фотографы! Погоди, это вы еще до детского сада не добрались - вот где истинные страсти будут. Например, фотка с ребенком в костюме (где тупо вырезается лицо ребенка и сажается на фотку в костюме) стоит рублей 250. И заказывают ведь! Я вот за весь год в саду заказываю только одну фотосессию - у той компании, в которой сама работала до беременности ))) Потому что действительно хорошие фото, невысокая цена, умение работать с детьми. Например, на НГ они сами наряжаются в костюму Снегурочки и Деда Мороза и приносят каждый год новые костюмы для деток (на все возраста), в прошлом году, например, были гусары. До этого были зайчики и белочки, и т.д. И за фотку берут не более 25 рублей (10х15), 50 рублей за 15х20. Так люди у них пачками заказывают ))) Эт я к чему - к тому, что фотографы бывают разные, и на одного стоящего - десяток бякушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь) 25 рублей))))))))у нас цен таких вообще нет))))))

      Удалить
  3. Замечательная страничка!!! Все так со смыслом, так нежно и красиво! Аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, чудесная страничка. ИЗ-за фотки не расстраивайся. На теплоходе монополия, поэтому фотографу можно не напрягаться, все равно люди купят. У нас такая же проблема. Нет ни одной общей фотографии. Везде или муж с дочкой, или я )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))Да я уже и перестала расстраиваться))))))Прошло))) А вы исправляйтесь))) Хоть одна фотка, но должна быть совместная))))))

      Удалить
  5. И здесь очень красивый фон получился!!! Вот такой еще и для новогодних открыточек понаделать - красота будет!!!))) А фото кстати даже интересное) я думала, ты специально его так обработала)))
    Не переживай! Отрицательный - тоже опыт)) это я про опыт с неудачным "сотрудничеством" с горе-фотографом)
    а страничка очень симпатичная и воздушная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))) Да, можно подумать насчет открыток))))))если время останется, понаделаю))) Мне , правда, самой очень этот фон нравится))))))И вообще метод понравился)) Спасибо тебе за МК еще раз)))

      Удалить
  6. Воздушная любовь - разве плохо???
    Молодчинка! Спасибо от Скрапдиковинок
    и от себя лично))

    ОтветитьУдалить
  7. Хочется пожелать, чтобы эта мечта исполнилась непременно!
    Счастья вам :)
    И работа и описание очень понравились!
    И спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить