понедельник, 24 декабря 2012 г.

Еще две странички в смэшбук и экскурсия.

Девочки, привет всем))
Холодно на улице, правда? Не припомню, чтоб в декабре были такие холода))) В январе - да, в феврале - да, но в декабре - не помню))) А мы вчера в этот 20-ти градусныый мороз поехали на экскурсию)) По местам романа "Мастер и Маргарита")). Но об этом чуть позже). А пока покажу вам две странички в смэшбук, который я делаю с блогом SmashIt.
Первая страничка (ее выкладываю с опозданием, и на розыгрыш промежуточного приза не успеваю) - один день из моей жизни. Честно скажу, не очень мне хотелось делать такую страничку, потому что во-первых, я веду проект 365, где записываю каждый день, а в декабре еще и Декабрьский  ежедневник)) Так что как-то не особо знала, что писать)) Вот что получилось))
Билетик из метро)) Я вообще в метро практически не езжу, но сейчас у меня забрали права (хи-хи - двойная сплошная)) и вернут только через 2 месяца), так что вынуждено катаюсь на метро, но даже нравится. Курсы днем, народу мало, спокойно доезжаю и не мучаюсь с поиском места для парковки в центре))))

Вторая страничка - что -то оранжевое)) Клогда я увидела задание, сразу знала, что у меня на ней будет. Когда мы с мужем первый раз поехали кататься на горных лыжах, он встречал меня на машине у дома. Увидел меня, выходит, на нем горнолыжная куртка оранжевого цвета. И на мне такая же)) С тех пор оранжевый цвет для нас - наш спортивный цвет)) Впоследствии я мужу подарили лыжи такого цвета)))
 На левой страничке буклет из Язромы, где мы в том году катались. Почти год лежал, ждал своего часа, чтоб его оформили.
Вот такие два разворота. Как вам?

А теперь несколько  слов об экскурсии. после того, как я оформила страничку  с желанием побывать на ней, муж подарил билеты)).  Забегая вперед скажу, что ожидали мы гораздо бОльшего. Когда я читала о ней  в Контакте, то была одна информация. В реалии оказалось, что не все соответствовало действительности. Может, это разные агентства проводят, но муж покупал в самом булгаковском доме...В общем странно.
Провезли нас по Тверскому бульвару, показали, где стоит прототип МАССОЛИТА  и прототип особняка Маргариты. Я, конечно ждала еще Варьете, подвала Мастера,  Психиатрической больницы, но этого не было(( Больше рассказывали о самом Булгакове и лицах, окружавших его, чем о романе(. Рассказали про прототипы Бездомного (Иван Приблудный)  и Берлиоза (Демьян Бедный), Маргариты (третья жена Булгакова - Шиловская). Потом мы приехали в музей, где раньше была Жилконтора, о которой идет речь в романе.  Перед входом стоит памятник Коровьеву и Бегемоту)
А потом мы пошли в саму квартиру № 50)) Она же - Нехорошая квартира)) За вход пришлось доплачивать отдельно, что тоже несколько странно.  Фото будут не очень)) За съемку надо было платить отдельно) А я такие траты очень не люблю))) рРосто не понимаю, почему за это надо платить , если я уже заплатила за билет) Так что фоткала втихаря)) А везде было написано: Воланд следит за вами в каждоу комнате)))
Кухня  в коммунальной квартире)) Такое там старье, просто ужас)) Как люди жили?
В квартире живет кот, его зовут Бегемот))) Неудивительно))
Комната Булгакова и его рабочий стол
МиМ)))
Лестница
Ящие желаний, в который надо бумажку с желанием кинуть)
Я вообще всегда  загадываю желания в местах, где их надо загадывать, чтоб они сбывались)))
Посмотрим, что получится в этот раз)))
В общем, немного обидно от того, что все это (кроме квартиры) я видела 7 лет назад, мы с подругой ходили туда, когда музей только открылся. И тогда это было бесплатно)) Я хотела пройти именно по местам романа, но это не получилось. И даже около тех мест, куда привозили, нельзя было выйти и фотографировать(
Но все равно, было интересно)))
А еще вечером, когда мы вернулись и я залезла в почтовый ящик меня там ждал сюрприз! Письмо с открыткой от Гали Glukovka. Это было очень приятно и  неожиданно! Эту открытку я оценила еще давно в ее блоге, а она мне ее прислала! Галь, спасибо тебе огромное! И за такой приятный сюрприз, и за замечательные слова поздравления внутри!
Как все-таки приятно, когда тебя окружают такие приятные и позитивные люди!
Всем удачного дня)))

8 комментариев:

  1. Очень приятно , что ваше желание сбылось! Я была только в доме Булгакова в Киеве - очень понравилось. В Москве булгаковские места как-то не довелось посетить, хоть это и гораздо ближе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну именно эту экскурсию я бы не посоветовала. Вот если с другой поехать, тогда да, наверное, интересней)))

      Удалить
  2. Совсем недавно, и кстати благодаря тебе, я познакомилась со смэшбуками. Скажу коротко, я от них в восторге, это такая сильная вещь. Я еще не сделала ни одной странички, но глядя на твои спросила себя, а что бы я написала по той или иной теме. Отвечая на вопрос я так много сама о себе узнала!!!
    У тебя хочу узнать, что такое лагман?
    Хоть эта экскурсия и не оправдала твои ожидания, мне было очень интересно прочитать о ней и посмотреть фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, буду ждать твоего смэшбука))))
      Про лагман написала в контакте)

      Удалить
  3. Блин. У нас в Киеве подобная экскурсия (скорее даже по Булгакову) так живенько проходит. Выходишь очумевший и растерянный от обилия информации и эмоций. Думала, у вас еще круче.. жалько...Собственно, негативный опыт - тоже есть хорошо, тем более, что именно эта экскурсия подтверждает момент исполнения желаний, а это нам всем на руку:)
    Оранжевая - мурлыкаю, хоть там типа и холодно, и по содержанию. У нас в Украине есть негативное отношение к этому цвету в силу политических всяких движев, но увидев твою, поняла, тоже хочу оранжевого.. неба... автобуса.. себя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну не обязательно же оранжевый цвет должен быть "твоим"))) Можно найти другой)))

      Удалить
  4. Поздравляю с таким очаровательным подарочком - очень симпатичная праздничная открыточка!
    Про поездку - надо же, жалко, что ты не получила того что хотела.. Но фотографии мне понравились! Особенно кот, кабинет и еще лестница колоритная очень и фигуры в просвете - мм, смотрится очень загадочно)))) поскольку я там не была ни разу, мне бы наверно и эта экскурсия очень понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль)) Ну если интерес есть, то в принципе можно сходить)))В квартире , конечно, прикольно. Посмотреть на довоенный быт)))

      Удалить