воскресенье, 4 марта 2018 г.

Мой февраль. И едем на конкурс.

Всем большой привет. Сегодня небольшой отчет про наш февраль.  О том, что лично у меня происходит и какие идут изменения, я писала в  посте про весенний марафон обновления тут. 
Ну а теперь  про наши будни))))
Февраль все еще был снежным, как и январь, поэтому мы, конечно , много гуляли). Один день выдался прям совсем с мокрым снегом. Домой мы пришли как после проливного дождя, но зато снеговиков налепили)))
И я -то вместе с Элей тоже ползала на коленках, катая огромные комки снега))))))
В  погоду с нелипким снегом  гуляли, катались на лыжах много. Эля молодец, такие круги огромные тут накручивает)). И нравится ей))). Иногда я брала с собой камеру, ибо на телефон все равно не то))))
 Иногда просто кувыркались в снегу)

Но в основном, конечно, это горка, снегокат, ледянка, тюбинг). Причем, когда был сильный снегопад, Эля сама прокопала себе горку длинную. А ее потом раскатали, отличная горка вышла. Ну и, конечно же, после этого мы катались только на ней). Вот, стоит хвастается своей горкой).
Как-то мы с Элей съехали паровозиком, я впереди на тюбинге, она сзади, прицепившись на ледянке). Все) После этого никакой другой способ не подходит, катаемся только так).  Особенно Элю радуют моменты, когда можно перевернуться, или упасть, или что-то такое смешное выходит). Один раз даже на видео засняли))))
Ходили на масленицу при ДЮЦ, куда мы ходим на кружки.  Второй год посещаем праздник и второй раз довольны очень. Отличные ведущие, классные игры и забавы, конкурсы, чай с блинами. Все очень и очень здорово!
До этого неделю в самом ДЮЦ стояла Маслена с сумкой, в нее  нужно было складывать записки, в которых написано, что плохое произошло и что надо, чтоб ушло. Эля второй год пишет. В том году про  аллергию  писала, в этом году, действительно, лучше стало)))))))))))
А в день праздника эти записки сжигали под наши крики "Гори гори ясно"
Потом мы еще ездили на обещанный праздник масленицы, где был конкурс кукол, и там участвовала кукла, которую сделала наша преподавательница. Мы поехали за нее проголосовать. 
Обещанного праздника не случилось, кроме голосования ничего больше и не было, только  дети катались с ледяных залитых горок, но горки там и без праздника были). Ну и, конечно, толпа разновозрастных детей не очень радовала...Но тем не менее, Эля скатилась несколько раз, пока ее сильно не задела какая-то великовозрастная девица....
В ДЮЦ опять висит на стенде Элина работа))) Так приятно) И мы сами ходим смотрим, и те, кто с нами в кружки ходит, тоже рассматривают)))))
Дома тоже рисуем, но уже не фотографирую)). И вообще перестала снимать то, что у нас происходит). Если вот только Эля сама заснимет что-нибудь). Как, например, слепленный трехколесный велик)
Выпал еще один зуб) Ну как выпал) Он шатался и тем самым не давал покоя Эле). Она его и вырвала)
Помните в отчете про хюгге еду я говорила, что люблю печь пахлаву). Вот она во всей красе))))
Сейчас у нас в тренде  йогурты от Дина. И не из-за самого йогурта, а из-за развлечений, которые теперь придумали производители. На упаковке нарисован значок, который надо зашазамить, и можно смотреть как ракета с Диной взлетает в космос, или попутешествовать с ним по планетам. Очень, кстати, интересно рассказывают там о разных планетах. А еще можно сделать селфи). У нас таких фоток теперь куча кучная)
Вязание корзинок  продолжается).  Теперь на очереди у меня  открытие своей группы В Контакте. А что что-то пока ни на Ярмарке мастеров, ни в инстаграме продвижений нет.

Со скрапом точно решила завязывать, выставила кое-что уже на продажу из материалов и инструментов. Опять же, глухо как в танке). Или у меня вообще с продажами так?)))))) 
И два очень знаменательных события февраля.
Первое - Эля сходила на мюзикл Золушка. Это было первое посещение театра вообще в ее жизни, ходили мы в театр Оперетты с подружками из театральной студии.
Спектакль очень зрелищный, очень красивые костюмы, игра актеров замечательная. Правда, понять что они поют иногда было сложно, но, главное, что дети знали смысл сказки, поэтому не обязательно было прям все  слова понимать). Очень много взяли из советского фильма Золушка, диалоги, сцены - все оттуда). Эля осталась очень довольна)
И второе событие - я наконец-то, исполнила свою мечту (одну из мечт)). Димка подарил мне сертификат в настоящий тир и я постреляла))) Класс)))) Инструктор сказал: по-моему, у вас есть опыт стрельбы, вы лукавите, что нет опыта. Да нет, честно говорю, только на аттракционах))). Короче, почти все в десятку)))))))))))
Даже видео снимали, но я его никак не могу смонтировать, не получается и все тут))))
Это просто так, букет от мужа)
Беременность идет своим чередом. Несколько дней назад ездили все вместе на узи, Эля с Димой даже могли видеть  того, кто в животе)))))))))))) Димка наснимал видео, нафотографировал....Короче, они рады больше, чем я, однозначно)).
Состояние, как я уже говорила, пришло в норму. Живот растет, причем он большой, значительно больше, чем с Элей. При том, что вес плода пока 370 грамм, я умудрилась набрать 8 кг, сейчас вес 50 кг,  что меня печалит. Вся как бочонок, обросла жиром))). откуда он взялся, если я питаюсь нормально?  Начались отеки. Я ограничила  количество соли, уменьшила  количество сыра (это самое сложное), норму воды перенесла всю на первую половину дня. Все равно отекаю.  Вообще сейчас на втором триместре состояние такое же, как было с Элей на третьем...Один в один....Изжога, ходить тяжело и неудобно, отеки рук, ног, лица...С Элькой зиму я нормально перенесла, а тут прям жду весну скорее, чтоб всю эту одежду с себя снять, не лезет ничего, хожу в обтягивающем...Зашла в магаз для беременных - хоть плачь))). Размеры с 44 и все такое теткинское........И сейчас у меня экватор, ровно 20 недель)))
Ну и еще для тех, кто интересовался. Элю отобрали на конкурс! Мы едем выступать 25 числа.  Городской конкурс чтецов. Заявок больше 700...Волнуюсь))))). Кстати, Элю еще сняли для одного конкурса с другим стихом (6-летний ребенок читает Броцкого, ага))), надо бы у преподавателя забрать видео, покажу вам тогда. 
Вот такие у нас дела в феврале).
Спасибо всем, кто забегает). Делитесь, что происходит у вас в жизни?)) Всех обнимаю))))




24 комментария:

  1. Вика, жизнь как всегда бьет ключом, молодцы! В книге « Вы не больны, у вас жажда» говорится, что отеки возникают от недостатка воды, и врачи что ограничивают воду при отеках поступают неправильно(, но здесь так тонко и индивидуально, что тебе решать, ничего сказать не могу, т к при беременности отеками не страдала.
    Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо за пожелания удачи в конкурсе)))))
      Вообще отеки образуются из-за неправильного натриево-калиевого баланса. Но в беременность, мне кажется, совершенно другая отечность. Это, насколько я поняла, из-за расположения плода, который там куда-то внизу давит, не дает нормально функционировать организму. Лично я воды пью по норме, сейчас даже чуть увеличила. Но! выходит она из меня не так часто и не в таком количестве, как до беременности)))))))) Ну у меня и с Элей отеки страшные были, правда,, в третьем триместре. У сестры моей сильные отеки были. У нас, наверное, семейное))))))). Надеюсь, после родов нормализуется. Но соль все равно уменьшила))))))))))))))

      Удалить
  2. Вика,очень от отеков мне помогала коленно-локтевая поза. Вот так встаёшь и,например,книгу читаешь. Стояла столько,сколько было комфортно. А отеки у меня начались после 25 недели,соль вообще исключила. Жизнь у вас бьёт ключом! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое. ну вот с Элей у меня тоже где-то после 25, даже после 28 начались, а сейчас раньше. Мне немного помогает растирание сухой щеткой, лимфаток улучшается и отеков меньше. На чуть-чуть))))))Потом опять приходят) Говорят, что надо как-то лежать еще, чтоб не пережимался таз....В общем, да...Жду, когда же уже все...

      Удалить
  3. Вика, приятно читать твои посты. По поводу ярмарки (если у тебя платный магазин) то тебе будут доступны коллекции. Для продвижения там хорошо делать коллекции и участвовать с ними в конкурсах или тематических неделях (когда я этим занималась у меня клиенты приходили. Не толпами конечно, но были). Про отеки у меня с Катей тоже были. Убирала всю соль. От изжоги спасал только фосфолюгель. Ты держись. Это все временные трудности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, по поводу ЯМ точно надо созваниваться))) И обсуждать) Ибо я сейчас вообще не понимаю, о чем речь....Про коллекции я что-то слышала, мою работу даже добавляли в такую коллекцию....
      От изжоги в первую бер спасалась только гевисконом. (фосфалюгель вроде нельзя, разве нет?) Отеки, как мне кажется, у 70 процентов беременных....Терплю) Спасибо, Лен)

      Удалить
  4. Ура! Ура! Я верила, что Эля пройдет!!! Поздравляю! Умница она у тебя;) Теперь надо снова держать кулачки!
    Букет красивый, беременность идет своим чередом. Кстати. у меня в 4 месяца был уже довольно большой живот. А у некоторых и не видно даже. Здесь стандарта нет:))) Как и в течении беременности;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Для меня лично победа не так важна, важно участие))))
      А про живот... от фигуры, конечно, зависит...У нас тут в магазине женщина работала,полная очень, потом куда-то пропала, я у владельца спрашиваю, где, мол, она? Она, говорит, родила....Я в шоке, даже не видно было))) А у худых, конечно, все вперед лезет))))))))))))))
      Но и как-то , очевидно, связано со второй бер...У сестры так же было, огромный живот со вторым ребенком.

      Удалить
    2. Вик, худоба-одно, но и индивидуальные особенности. Хотя да, с сыном у меня живот был гораздо меньше. А вот с Полинкой мы с одной девушкой были на одном сроке. У меня в 4 месяца такой, что хоть в декрет уходи, а у нее вообще ничего! Т.е. нам даже и в голову не приходило, что она тоже беременна. Фигуры у нас до были примерно одинаковые... У нее только месяцев в 6 стало что-то наклевываться. Родили одновременно и сын у нее получился довольно крупный. так бывает;)

      Удалить
    3. ВО! у меня тоже хоть в декрет сейчас)))))))))) с Элькой так точно месяцев в 6-7 было, а в это время еще и на работе никто не видел!
      Я на узи у врача спросила, мол, все там с водами нормально, не много ли, а то, мол живот большой). Знаешь, что мне врач сказала?)) Смех сквозь слезы - что вы хотите, говорит, у вас слабейшая брюшная стенка, и жир со всех сторон, вот все и вывалилось сюда. (это у меня слабая стенка при прокачанном прессе и ежедневном вакууме? и с каких пор на узи внутри матки видят жир снаружи?). А потом говорит, сколько вам лет? - 40 - О, ну что вы хотите. вам же не 25. Так я и первого не в 25 рожала. - А во сколько? - в 34, на минуточку. - Нууу, 6 лет большой срок... Ладно, вышла, поржала над врачом, проблемы видеть у нее сильные личные, вот и срывает зло на нас, пациентах)))))))))))))))

      Удалить
  5. Удачи Эле на конкурсе! Скажи ей, что мы тут все за неё болеем :)
    Береги себя с отёками. А вот подсказать ничего умного не подскажу, у меня такой проблемы не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) С такой поддержкой, глядишь, и победим))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Удачи Эле!!!
    А с отёками, это как повезёт ( У меня с дочкой вообще не было, а с малым ноги очень сильно отекали, без лечебных компрессионных чулков даже ходить не могла. Да и лицо отекало( Проверь гормоны щитовидной железы и сосуды ног.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))))))
      Ну мне кажется, что отеки в беременность связаны не с проблемами организма...Просто особенность. Щитовидку недавно проверяла, когда волосами занималась, все ок. Да и с ногами вроде тоже...Если бы проблемы были, наверное, отеки были бы все время, а не только во время беременности....Жду уже, когда все, чтоб вернуться в привычное тело))))))))))))))))

      Удалить
  7. Вика, привет! Какой хороший пост! Рада, что у вас полно энергии на множество свершений. Повеселилась при просмотре видео, как вы катитесь с горки, как же здорово!
    Кстати, твои профессиональные фотографии Эли просто великолепны!
    Отеки: у меня тоже это было, как я тебя понимаю! Думаю, твои объемы - это не жир, а по большей части вода. Все уйдет потом, тем более, что ты ведешь здоровый образ жизни.
    Хорошего выступления Эле на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Не знаю, сколько там воды, но то, что я ухватываю на теле. на мой взгляд самый настоящий жир)))))))))))))))) С другой стороны, ну откуда там такому количеству жира взяться, если я питаюсь нормально, сладкое, жирное , углеводное не ем, на ночь тем более...откуда?))) Но если вода, ну не может же она так держаться, должна же выходить как-то....В общем, не знаю. С ужасом жду, что будет летом....

      Удалить
    2. А вода во время беременности снаружи выглядит в точности, как жир, не волнуйся. Это все же водичка.
      Летом? Ну летом придется поменьше пить: 1 литр в день могут тебе прописать врачи.
      Как она должна выходить? Если вдруг положат на сохранение, то там волшебными уколами и прочими таблетками быстро наладят водно-солевой баланс. Но будем надеяться, тебе не понадобится на сохранение. Главное - спокойствие, только спокойствие!

      Удалить
    3. А как на жир похожа, а)))))))))))))))))))) Но я тоже вроде мозгами понимаю, что ну никак не могло даже в случае неправильного питания и закидывания углеводами и сладким случиться такое. что штаны зимние, которые мне свободно, теперь прям в обтяжку и еле налезают. Ну никак не может быть))))А тут даже Димка удивился, когда увидел, как я их надеваю)))) Горнолыжные штаны как лосины)))))))))))))

      Удалить
  8. Активный февраль, Вика! Рада за Элю, пусть будет с ней удача и в этот раз. И за тебя - постреляла- таки! А поваляться в снегу так здорово! Терпения и поменьше отеков тебе, Вика! Беременности по разному проходят. Проходят-ключевое слово. Прими себя как колыбель для малыша. И береги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. За добрые слова и за пожелания)))

      Удалить
  9. Ух, какой февраль! Замечательный!
    Очень рада за Элю, что едет она на конкурс. Буду болеть за девочку.
    Тебя - с "экватором" поздравляю)))
    Про отеки. Мне врач говорила пить больше при отёках, по 4 литра в день. Но у меня здоровые поЧки, это должен врач такое говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя)))))))С такой поддержкой, действительно, сможем победить)
      4 литра я никак в себя не волью(((((((((((((Уж слишком много))) 1200-1500 - это я нормально выпиваю) А от отеков щеткой сухой чешусь)))) помогает)))))))))

      Удалить
  10. Вика, очередной пост-наслаждение! Спасибо тебе, столько позитива! Особенно видео, такие вы задорные!!!
    Как дела с конкурсом?
    И поздравляю с серединкой! Немножко осталось, уж потерпи чуток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) За оценку))) Про конкурсы будет в следующем посте)))
      Серединка, да. но осталось не чуток....Об этом тоже все в следующем посте напишу.....

      Удалить