пятница, 10 ноября 2017 г.

Стих для конкурса. Подержите кулачки за Элю).

Приветствую всех читателей моего блога). Спасибо, девочки, за ваши комментарии к посту про отдых, очень приятно было их почитать)
Сегодня пост будет коротенький, но очень для меня важный).
Две недели назад в театральной студии нам дали выучить стих на конкурс. Но никто не предупредил, что снимать видео для конкурса будут через две недели). Эля молодчина, все выучила и подготовилась).
Ей очень хотелось читать именно этот стих ). Кстати, достаточно непростой для шестилетки, на мой взгляд). Волновалась очень, несмотря на то, что пока это просто выступление в своей студии. И просто съемка на видео, которое потом будут отправлять в какую-то московскую комиссию, которая уже будет решать,  кого приглашать на конкурс, а кого нет.
Эля волнуется и переживает. Я волнуюсь меньше, потому что для меня участие именно в этом конкурсе не так уж и важно. Для меня гораздо важнее, что она в принципе читает стихи очень красиво. Но ей так хочется победить.....
Где-то числа 15 это видео уже отправят в комиссию. Когда будет известно и результатах - я не знаю. Но мне так хочется, чтоб Элино желание исполнилось...Подержите кулачки за нее))))))))))Пожалуйста).
Ну а вот сам стих.
"Однажды осталась я дома одна...."
Спасибо всем, кто забежал посмотреть)))))))

16 комментариев:

  1. Вика, я в восторге! Как Эля хорошо говорит! И какое сложное стихотворение. И выучить надо и рассказать! смотрю на Элины успехи и думаю, что нам бы тоже было полезно позаниматься в театральной студии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое. Стих очень сложный и по размеру и по словообороту. Но хочу сказать. что театральная студия много дает. Поэтому если у вас есть возможность, идите не раздумывая, очень полезная вещь))))))))))))

      Удалить
  2. Ого, вот это стихотворение, удачи, очень артистично, к концу совсем расслабилась и все страхи забыла, можно готовить в театральный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа))) страх игрался специально)))))))))))) В первой части именно нужно было создать вид, что страшно. Она немного растерялась, когда объявлять надо было себя, потому что их заранее не предупредили, сказали прям перед выходом, что нужно объявить. А бедные дети вообще не знают, что такое ДЮЦ)))). Эля с первого раза справилась, хоть и с волнением. А одна девочка только с 9-го(((.
      В театральный не хочу)))) очень серьезная работа для психики) А вот в детстве пусть учится играть именно в кружке)))
      Спасибо тебе за комментарий)))

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть!!! Победы вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое)) Очень надеюсь на победу)

      Удалить
  4. Какая же Эля умница!!! Вика, это реальная заявка на победу! Я серьезно! И артистизм, и стихотворение непростое, да еще длинющее. Буду держать кулачки. Но если чо, конкурсы дело такое-непредсказуемое;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное! Мне очень приятно слышать такие слова. И за кулачки спасибо). будем надеяться, конечно, но я понимаю, что конкурсы - дело блатное))). И самое волнительное, что на этих конкурсах таких малышей не было раньше. Это первый опыт. Не знаю, как их будут оценивать наравне со взрослыми..........

      Удалить
    2. Вика, да я не то что блатное/не блатное. Просто очень субъективное. Я как-то писала, что привезла на оценивание конкурсной комиссии (членов союза художников между прочим) работы детей-участников конкурса. Среди них был рисунок моей дочери. На тот момент 4 или 5 лет;) Так председатель комиссии сразу же откинула ее рисуонк, сказав, ну тут явно взрослые рисовали! Представляешь, да? ну ладно я то знала, что это Полькин рисунок и что она все сама рисовала от и до, а представь сколько несправедливости в принципе?!! Ну у нас с дочкой опыт участия большой, я ей так и внушаю: как повезет. Но твоя задача-сделать все наилучшим образом!

      Удалить
    3. Да, Тань, это ужас как обидно, представляю(((. Я то стараюсь настроить. что может быть по всякому. Но как быть, когда ребенок говорит "Мама, мне мое сердце подсказывает, что я смогу выиграть этот конкурс. прям вот слышу, как сердечко это говорит". Ну и как реагировать? у самой сердце кровью обливается...

      Удалить
  5. Какая умница!!! Я в восторге! Держу кулачки за вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое)) За комплимент, за кулачки))

      Удалить
  6. Читает потрясающе! Но до чего ж жуть в стихотворении!))) Она своей квартиры не стала бояться после этого?
    Не, ну Эля просто звезда!
    Вик, у меня для тебя гриб живёт в холодильнике второй день. Мне его особо нечем кормить. Так что придётся встречаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) ну нет конечно же, не стала бояться) ну взрослая уже ведь) И понимает, что это стих))). Хотя был момент, когда она что-то услышала в комнате, спрашивает, что это? Я говорю, не знаю, может у соседей что упало. Она: а вдруг там кто есть? ну я ей сразу из стиха про крокодила, про ос...Она сама засмеялась даже)))))))))))
      Гриб корми))) чуть-чуть))) скоро буду))

      Удалить
  7. Как там стихотворение? Отправили на конкурс?
    Мы тоже недавно учили стихотворение на конкурс чтецов, но без жестов. Эля - талантище! Я заслушалась и сама испугалась всех этих зверей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, пока не сказали. Вроде как 15-го должны были отправить. Но пока рассмотрят...А там когда вызовут, вообще не известно.....Ждем)))
      Спасибо за комплимент в адрес Эли))))))))))))))
      А вы почему без жестов учили? они же живости добавляют стихотворению)

      Удалить