среда, 22 ноября 2017 г.

Мой сентябрь в проекте 12 месяцев.

Девочки, всем большой привет.  
В первую очередь хочу сказать огромное!!! спасибо всем, кто поддержал комментарием Элин стих в предыдущем посте. Вот честное слово, мне так было это важно и  так приятно!!И как-то очень трогательно! Спасибо вам, дорогие мои! Мы все еще ждем результатов отбора). пока их нет. 
А сегодняшний пост будет про  наш сентябрь. Ну да, как-то вот так получается. Уже конец ноября, а я не успела  даже про сентябрь написать. Такая круговерть кругом)
Наше расписание на сегодняшний день выглядит так:
Понедельник - бассейн для Эли 
Вторник - керамика и ИЗО (2 часа), подготовка к школе )2 часа) - Эля,  и мои йога и танцы(2,5 часа)
Среда - бассейн, кружок ИЗО и творчества (2 часа)
Четверг - Театральная студия (2 часа), подготовка к школе (2 часа), мои йога и танцы (2,5 часа)
Пятница - сценическая пластика
И помимо всего этого надо и школьные задания делать,  и  по своим заданиям заниматься, и поиграть, и свое творчество...Ну и, конечно же, никто не отменял ни уборку, ни готовку. А ведь еще хочется и повязать, и почитать....
Поэтому на интернет времени ну совсем не  остается. А посты занимают много времени. Обидно)
Но так как я все-таки люблю доводить дело до конца, то напрягу все ресурсы и постараюсь написать)).
Итак, сентябрь)
В самом начале  месяца у нас еще был отпуск, о котором написано здесь  и здесь (вдруг кто не читал).
После возвращения, естественно, приход в себя после отдыха). Почему после отпуска всегда нужна адаптация?)) Ну и приведение квартиры в порядок, утверждение расписания...
Сентябрь меня порадовал огромной кучей посылок)). Все-таки очень приятно получать разные сюрпризы по почте). Это все из инстаграма).
Договорилась с девочкой об обмене сухоцветами для гербария. Она мне кроме сухоцветов прислала (очень неожиданно) брелок  ручной работы с сухоцветом  в виде кота и маленького кактусенка в бутылочке))).


Вторая приятность приехала по заказу) Чудесный кофейный кот)))
Еще из заказанного-веточки лаванды))). До сих пор жалею, что будучи в Крыму не нарвала, не купила....В Москве цены запредельные) . А тут удалось взять по вполне приемлемой цене))).
Еще один просто невероятный подарок приехал от Нади Смиллы. Она в этом году вместе с скрапдевочками была в Архызе, там был что-то типа скрапфестиваля. Причем были они ровно в то же время, когда и мы). А потом Надя начала выкладывать в ИГ свои рисунки этого места. И так как я не смогла спокойно пройти мимо красоты, то, конечно же, прокомментировала рисунок). И совершенно неожиданно Надя предложила мне подарить его! Счастью  моему не было предела).
И еще один очень приятный сюрприз. Я писала в посте про отдых, что мы участвовали в ботаническом марафоне и  победили в нем). И вот к нам приехал приз))).
Сентябрь радовал нас потрясающей погодой). Поэтому много гуляли). У нас отремонтировали пруды, стало очень красиво). Утки облюбовали новое место). Ходим их кормить до сих пор).

Как летом))) Гуляем в футболках) 


На день города нас пригласили на мастеркласс в библиотеку). Они всегда Эльку зовут куда-нибудь). В этот раз обещали делать брошку). На деле оказалось, что мастеркласс прям совсем для малышей). Делали они брошку в виде гвоздички, где просто надо сложить тряпочку))). И голубя из бумаги. После этого Эля подошла и спросила, а мастер класс когда будет?))). В общем, для нее это даже не мастеркласс)). Но тем не менее брошка висит на парашютном вымпеле дома).
Вечером ездили в центр Москвы. Там, кончено, много всего было интересного, но столько народу, что поучаствовать  нигде не удалось. А Элька так любит эту всю массовость).
Эля стала много рисовать по видеороликам из ютуба. Об этом я писала отдельный пост, кто не видел, можно почитать здесь. Рисунки получаются очень красивыми). Этот дракон мне очень нравится)

А еще я разобрала все -все Элины рисунки, начиная с 2 летнего  возраста. Все разложила по папкам. Теперь у меня все систематизировано.И я этим очень довольна. И, конечно, было так интересно посмотреть, как менялись Элины рисунки))))))))))
Просто  сами тоже  рисуем, не по ютубу.
Это так)) развлекались))). Глаза и рот из журналов вырезали)))).
Лепили из глины, которую взяли на дне города)))))))))).
Занимаемся. В игре). Вот, например, кроссворды. очень нравится Эле их разгадывать. Они вообще развивают сразу в трех направлениях. Эля сначала сама читает задание математическое, потом сама понимает  условие задачи, сама решает в уме , а потом сама вписывает ответ.  Шикарная вещь.
Играем). Как обычно в настольные
И в другие тоже). В память, например))) Выкладывали рисунок на столе из предметов , потом меняли, надо было повторить)
 Или цвета запомнить в определенном порядке..
Игра такая полезна не только детям, хочу  заметить))))))))))))). Мне самой было очень интересно понапрягать мозги).
Родители уехали отдыхать в Испанию на две недели, а мы забрали себе кота). Наблюдали, как поведет себя аллергия....Плохо повела(((( Кот уехал обратно через две недели(. А жаль(
В этом месяце начались кружки, как старые, так и новые. С удовольствием встретилась Эля со своими друзьями из театральной студии. И с удовольствием же пошла на новые для нее лепку, Изо, творчество. На керамике они в первый час лепят из глины, во второй - рисуют. На следующей неделе в первый час раскрашивают свое изделие, обожженное в печи, второй час опять рисуют.  В Изо кружке в первый час рисуют, во второй делают разные аппликации, собирают конструктор, лепят из пластилина, делают оригами. Разное творчество, в общем. Причем, это же самое мы с ней дома все делаем. Говорю, давай не будем ходить, и так  очень много всего. Нет, не хочет. Ей очень нравится ходить туда)). Дома - это дома. В кружке - это в кружке). Ну нравится, пусть ходит)) 
Я в ожидании ее с занятий читаю)))
А в театралке вывесили  на стене фотки со спектакля)) .Так приятно)).  Фотка не очень, никак не удалось снять без бликов). Но сам факт!))) Мышка моя ))
Чуть-чуть вяжу, когда время есть))). Очередные  корзинки для сестры) . Для фото в них использовала свою коллекцию закладок и брелоков))).
И игрушки)). Нравится мне их вязать). Вот такой лис получился).Кстати, именно он уехал в качестве ответного подарка за тот самый гербарий. А Эле пришлось связать еще одного, уж очень ей понравился он)
Пеку хлеб)) На закваске, которую  взяла у подруги)). Возни с ним очень много, конечно. Закваску каждый день корми. Хлеб сам сто раз выстаивай.....
А еще как-то неожиданно странно поменялось у меня отношение к приобретению одежды для себя))). И теперь я раз в месяц в обязательном порядке хожу в магазин и покупаю себе что-то из одежды)
Эля ходила на день рождения к подружке. Она переживает, что у нее день рождения летом, когда все разъезжаются и она никого позвать не может. Зато ходим по чужим)).
На дне рождения был мастеркласс по приготовлению пиццы). Но самый главный момент - рецепт теста - не сказали, он остался в тайне). А ведь это больше всего нужно)). У меня никогда не получается такое тонкое тесто, да еще и раскатать его ровно....
Еще в сентябре был аэродром. Получилось закрытие сезона..Счастливые перворазники в самолете)))


Эта фотка уходит в проект к Наташе)). Да, было много парашютных, но именно эта  какая-то символичная...Много произошло перемен, связанных с аэродромом...Не знаю, что будет в следующем году.....Поэтому пусть  вот эта фотка будет памятной))))).
Вот такой наш сентябрь)) Постараюсь  в ближайшие дни написать про октябрь. И ноябрь)))))) 
Ну а пока спасибо огромное всем, кто забежал почитать меня). Мне очень приятно видеть ваши комментарии). От них я понимаю, что то, что я пишу, кому-то нужно и интересно))))))
Обнимаю вас всех!

ПыСы)) Сейчас перед НГ все начинают обмениваться открытками))). Кто хочет обменяться со мной? Пишите в комментариях) Ну или адрес на почту)). Кое-кто из моих читателей и так в обязательном списке и для них уже прикуплены открытки))))Но это чьи адреса я знаю) А чьи не знаю и кто хочет - пишите))))

14 комментариев:

  1. Я всегда в восторге от Элиных успехов и желаний! Молодец она!
    Но мне вот что больше всего стало интересно из этого поста - все перворазники долетели до земли в порядке? Прыгали по одному или в тандеме? (не теряю надежды) На какой цифре ты закрыла сезон?
    И ещё не нашла на фотке кактусёнка в бутылочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ)))) ну конечно они все долетели))) Я тебе уже говорила, что случаи переломов крайне редки. Эти все перворазы прыгали только сами. На этом аэродроме нет тандемов))
      На сегодняшний день прыжков у меня 73. Мало))) Я думала. сезон будет более прыжковый((
      Спасибо за Элю)))
      Кактусенка добавила отдельно. На том фото была видна только бутылочка) Теперь и он тоже))))

      Удалить
    2. Не, я просто рада за ребят! Молодцы! и ты молодец!
      Кактус удивил. Он выживет в бутылочке? Чем дышать-то?

      Удалить
    3. Знаешь, он как-то увял...Я написала той девочке, мол что такое? очевидно, отопление дали, ему стало сухо. Она сказала попоить. Полила его, но толку мало. Не такой он, конечно, как был. Жалко ужасно.

      Удалить
  2. Насыщенная у вас жизнь, Вика! Эля совсем взрослая на фотографиях :) Серьезная :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю с подарочками и призами! Жизнь -да, только успевай поворачиваться. У нас примерно такой же напряг был перед школой. И больше всего времени занимали именно занятия по подготовке к школе! С одной стороны, можно было бы и не ходить, Полька и так все знала, но с другой-помаленьку приучалась к школьным стенам, дисциплине, учителям и т.д. Ну и учителя на нее смотрели;))) В том плане, что в нашу школу попробуй было поступи;)))
    Лисенок умопомрачительный! Что-то меня в последнее время по лисам прибивать стало:)))
    Слушай, отдельно хочу похвалить за поход по магазинам и покупку одежды себе! Молодец! Чот я как-то деградировала в этом плане. Все всем, только не себе. А муж уже и привык, что мне как бы и не надо.... С этого вс еначинается. Так что ходи и покупай!
    Про парашюты молчу вообще;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, забыла написать, что вот эти упражнения на память, внимательность и т.д.- пожалуй, самые ценные! Потому что сейчас главная и глобальная проблема школьников-именно невнимательность, неумение и нежелание сосредотачиваться. Ох, как актуально!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюш))) ты вон тоже, погляжу я, любишь длинные комментарии))) Про школу - вот и мы так же. Ходим для того, чтоб привыкнуть к школе. Чтоб не было потом стрессом 1 сентября)) А так то она знает все, что они там проходят. И даже больше.
      За лисенка спасибо)) В следующем посте еще одного покажу))) Там вообще такой милаха вышел)))
      Магазины - да))) Вот такая же ерунда была. Всем куплю, на себя жалко. Себе зато книг купить не жалко на пару тыщ))) Или там ниток)))) А вот вещи жалко)) Пересмотрела позицию) И я рада этому очень) Но исправлять еще долго надо))) ну чтоб полностью гардероб то обновить)))
      А память да, игры такие отличные. Абсолютно с тобой согласна про внимательность! У многих сейчас этого нет. ну тут еще и учителя, наеврное, не могут заинтересовать и преподнести так. как надо...Не знаю))) Сейчас вон новшества очередные грядут в школьной системе. В третьем чтении закон принят о самофинансировании бюджетных учреждений. Что будет с образованием. даже представить страшно...................

      Удалить
  4. Насыщенный месяц! Столько творчества у вас! Молодцы! Присоединяюсь к вопросу читателей: сколько раз ты уже прыгала с парашютом?
    Поддерживаю про покупку одежды для себя: я недавно тоже побывала в магазине - прикупила себе кое-что из белья. Но вот натура такова, что и детям тоже накупила.
    Приятно видеть знакому книжку - тоже ее читала, по твоему совету - понравилось!
    На мастер-классе по пицце Эля такая серьезная! Обожаю пиццу, поэтому лет несколько искала свой рецепт и нашла: по нему тесто всегда получается тоненьким и вкусным: http://kenga-kenga.blogspot.ru/2014/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) На самом деле этот месяц совершенно не насыщенный) наверное, поэтому я так долго и собиралась писать этот пост, потому что вроде и рассказать то нечего)))
      За рецепт отдельное спасибо. Вот аккурат завтра мы и попробуем))))
      Про парашюты ответила Наташе))) 73))))))))))

      Удалить
  5. Или вот еще рецепт теста для тонкой пиццы: http://irinadomosed.blogspot.ru/2013/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько интересно происходило у вас, да и ритм жизни, конечно, суетливый! Молодцы вы обе :)
    Я почему-то пропустила сообщение про стихотворение. Зато узнала сейчас книгу, только недавно Мопассана перечитывала. "Милый друг" до сих пор не теряется своей остроты и акутальности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Получила твое сообщение) Рада. что книга дошла)))

      Удалить