воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Мой август.

Всем привет) .И это снова я)) С отчетом по августу.  Правда, почему-то у Наташи до сих пор нет этой открытой темы, но я напишу все равно)). Хотя текста будет немного. Потому что практически весь август мы  были в отпуске, а про этот отдых будет отдельный пост. Ну а остальные вещи я уже с трудом помню)) Для меня  начало августа - как другой год))). Записей я не делала, остались только фотографии, вот ими я и поделюсь). Хотя в общем-то и событий немного, и фотографий тоже. 
Август нас порадовал теплом. Даже немного было обидно, что мы решили в отпуск ехать в августе). Надо было в июне, когда здесь был холод)).
Второго июня отметили наш традиционный праздник))). Этот флаг у нас появляется на заборе ежегодно).
Не обошлось без моих поездок на аэродром))))). Ну а как без этого летом?)))))))) Обожаю просто и не могу без этого)) Захожу вот на приземление))) Неплохо очень приземлилась, кстати, почти в цель)
Вязала). Сестра сделала заказ на корзины, вот и вязала их ей)

Себе связала браслет в бохо стиле. Мне понравился результат, правда, немного он великоват, да еще и подрастянулся. Но думаю, что к следующему лету свяжу себе поменьше).  А этот...ну даже не знаю...распустить жалко вроде) Подарить что ли кому?)
С Элькой на великах катались, гербарий собирали, просто травку разную сушили для чая). Ну и по всякому  еще цветочки оформляли)

И  к сестре в гости ездили. У племяшки ДР - годик исполнился) Ездили, поздравляли. На фото просто Вицин, Моргунов, Никулин))))))))))))))))
А дома у них скалодром прям на стене))) Здорово так)  Элька полазила) Че то фотки нет) Только видео))).
Ну а потом у нас случился отпуск). О нем я напишу отдельно. Просто пока пару слов скажу. Мы ездили сначала в Архыз, потом на море. Архыз - моя любовь уже в течение многих лет.   Мы опять катались там на лошадках, лазили по горам, катались на УАЗиках, и сплавились на рафтах по горной реке). В этот раз Эля тоже была с нами))). Для чего я это говорю? А для того, что вот эта фотография уходит  в качестве заглавной фотографии месяца в Наташин проект)))
Пока на этом прощаюсь. Постараюсь написать пост про отдых в ближайшее время, но не уверена, что это получится. У нас изменения, Эля теперь не ходит в садик, ходит на много разных занятий, куда я везде ее вожу. Остальное время она со мной дома. И у меня теперь времени на себя нет вообще. Ни повязать, ни почитать, ни спортом заняться....Ничего))). Не говоря уже про интернет)))Ну может, сейчас войдем в ритм, и как-то все устаканится. Но пока вот так)))))
Так что я всех обнимаю) Не теряйте меня) По мере возможности выйду на связь)

6 комментариев:

  1. Хороший август, побыстрее найти время на себя, как же так, у счастливой мамы счастливые дети, без этого никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа. пока не знаю, где выискивать это время, но я его найду) это обязательно) Просто пока немного непривычно))))

      Удалить
  2. Корзиночки очень уютные, браслет интересный, жаль что большеват, я тоже трудно перевязываю, мне жаль что готовая работа снова превратится в ничто, поэтому лучше подарю, наверняка найдется подружка с полными ручками и будет безумно рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна , спасибо. Мне вообще распускать не жалко никогда, но вот именно с этим браслетом жалко) Наверное потому, что я распускаю тогда, когда мне что-то не нравится. А тут нравится ведь))) просто размер не тот))) И он не на полную руку, на обычную) Просто у меня чересчур худые)))

      Удалить
  3. Корзиночки классные! Особенно красные продолговатые мне понравились.
    Браслет необычный очень, летом такое - самое то!
    Фото суперские! Такой экстремальный отдых у вас в Архызе получился, прям в касках все.
    А про аэродром хочу спросить: какой по счету это у тебя уже полет? Ты считаешь их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Про Архыз будет отдельно, там много всего классного было)
      А прыжки да, считаю, конечно. Их все считают, даже у кого свыше 1000. Это так положено. И мы их в парашютную книжку заносим обязательно. Сейчас у меня 72 прыжка))))

      Удалить