понедельник, 27 июня 2016 г.

Бибник радости 15.

Всем большой летний привет)  Немного объяснялок в самом начале поста)))  Как я уже писала в прошлом посте, мы уехали на дачу. Интернет там нереально слабый. Девочки, я стараюсь всех читать. Комментировать с телефона  не получается.  Я с огромным трудом открываю ваши посты, но вижу только слова, фотки не открываются вообще. В общем я с вами, но немного скрытно)) Частично вижу, сказать не могу))) Сама писать посты с телефона не могу, фотки грузить и подавно.  Я выпадаю из всех кулинарных проектов на летнее время.  Но вот если честно, меня как-то это  даже не особо напрягает...есть повод отдохнуть от  города и его движухи и расслабиться  на природе)))Я, кстати, и фотографировать уже забываю....
На выходные мы ездили на дачу к Димкиным родителям, вернулись вчера, ночевали дома, так что пока есть возможность написать пост)))Пишу)))
У нас вообще радостей  очень много, фотографий мало)))Лето радует нас своей погодой.Природу я обожаю. Не знаю, есть люди, которые ее не любят? А  на даче я  еще больше  чувствую какое-то единение с ней. На даче хожу исключительно босиком, мне кажется я прям наполняюсь энергией. И если я надеваю обувь, то чувствую себя не в своей тарелке)))
 Каждый вечер я наблюдаю закат из окна, иногда ходим с Элей на дорожку, смотрим оттуда, как солнышко ложится спать)
Встаю рано, успеваю почитать, сделать зарядку на природе.  Ем очень много зелени, которая растет на грядках. Вообще летом не тянет на тяжелую пищу совсем, так что в основном в моем меню всякие овощные салаты.
Едим много ягод с кустов). Чай из смородиновых листьев с мятой) все с огорода)) мяту уже, кстати, сушить повесила) Скоро зверобой будет, иван чай...
А после дождя у нас  вот такой вид...
Я опять успела немного походить на занятия йогой,  в городе,который рядом с дачей, удивительный преподаватель. Плюс еще сходила к ней же на йога-нидра.  Давно хотела, в прошлом году не сложилось, в этом решила сделать) Это вообще практика сна, практика медитации. Мне не то чтобы медитировать надо было, мне просто интересно) Ну или как в том анекдоте, когда психотерапевт спрашивает у женщины на приеме, на что жалуетесь?  - Доктор, я мама троих детей, я пришла к вам просто полежать.))) Но тем не менее практика часового медитирования мне очень понравилась,  я, конечно, ни капли не удивилась, что мне там выдало подсознание, теперь вот только вопрос. что с этим делать дальше?))
Теперь занятия там ушли на каникулы)) Так что я успела только три штуки зацепить)) Дальше уже сама))) Ну или почти сама) Ибо у нас вот так)
А вообще. конечно, самое основное  на даче - это занятия с Элей)) Что мы только с ней не делаем) Посадили фасоль и горошек)) Вырастет  к осени только, но это не важно, важен процесс наблюдения за ростом))
Мы устраиваем тематические прогулки. Со всякими развивающими моментами , понятное дело)))))Например, цветочная
Вспоминали названия цветов, кто больше назовет. Искали разные цветы, собирали их в букет.
Изучали строение цветка, находили семена, рассеивали их, чтоб на будущий год цветы росли)))) Сплели браслет даже)
Потом все записывали, зарисовывали, из пластилина лепили, творчество в общем))
Или прогулка насекомых) Изучали всех насекомых, которые у нас на участке есть)) Через увеличительное стекло)
Вы знаете, это нереально увлекательно, разглядывать их через лупу)))) Они такие большие и интересные)))Я сама так зависла над  этим))))Лупа, правда, сломалась, надо новую купить))) Элька с удовольствием бегала, ой, смотри, еще какой -то новый, скорей рассмотрим, изучим...Телефон, конечно, не передает этот вид))) тут я пыталась клопа кустового заснять))))
Нашли большого кузнечика) Он даже немного жил у нас в коробке) Пока я не убедила Элю, что на природе ему все же лучше)) Это Кузя)
Особое внимание уделили божьей коровке, выяснили, что обозначают точки у нее на спинке, что за желтая жидкость, которую она оставляет на руках)
Узнали, что она хищник)) И питается тлей))) Ну мы ее сразу и посадили пообедать))
Рисовали опять же их всех))Эля рисовала соревнование насекомых)))
Или вот солнечные часы сделали, время наблюдали))
Сначала все верно показывали, потом барахлить стали)))Надо разобраться с ними еще))) Но сам процесс очень интересен))
Юля, твои фонетические книжки пошли просто на ура) Так понравились) Говорю, давай прервемся, пойдем в мяч играть, нет, давай с книжками, там интересно))) И главное, очень легко у нее идет) В общем, еще раз спасибо)))
Ну и да, на речку ходим, правда, не купаемся, грязная она какая-то, а зимой чистая была...Но так хоть, ножки помочить..
На велике катаемся, Велик, кстати, у Эли новый, побольше. Мои родители подарили, пока мы в отъезде были) Приехали, а тут такая красота стоит) Мы его, конечно, сразу опробовали))
В Москве -то хорошо получалось, а на даче побаивается немного, покрытие другое...Так что я опять бегаю рядом)) На всякий пожарный)))
На выходные, как уже сказала, ездили на Димкину дачу, так там я даже  телефон не брала, просто наслаждалась...Речка, земляника, черника, игры, монополия, молоко коровье....Ой, столько всего.....
А сейчас опять выдвигаемся на нашу дачу) Нас еще столько всего ждет. 
Все желаю теплого и увлекательного лета))) Всех обнимаю, буду появляться по мере возможности))))

4 комментария:

  1. Ох, ничего себе, мало фотографий у них)))
    Занятия ваши экспериментально-исследовательские - просто бальзам на душу, самой интересно стало, зачем точки что за жидкость желтая)))
    Меня тоже так и тянет на природу, в траву, на солнышко)))
    Хорошего вам отдыха и дальше!!! А нам ваших фотографий радостных!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,прекрасный отдых!Наслаждайтесь природой! Удачи..

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, как классно! Порадовалась вместе с вами!!! Особенно за "босиком", мне немного не хватает этого. Но мы где можем, пытаемся, в воскресенье вот на Сенеж ездили, наплавалась, немного загорела, тоже босиком!!!
    С лупой - это вы гениально развлекаетесь!!! Вик, не устаю тобой восхищаться!!!
    Кстати, про божью коровку - сама-то она тлю не ест, а вот её личинки едят с превеликим удовольствием. Но к сожалению, очень многие огородники уничножают её яйца, т.к. они один в один похожи на кладку колорадского жука, впрочем и личинки тоже немного походят на колорадскую личинку. Вот http://www.ganjafoto.ru/1/96/93/1969320.jpg

    http://ljantor.ofootbole.com/img/glyadya-na-solntse-barns-djulian-8068-small.jpg

    ОтветитьУдалить