пятница, 3 июня 2016 г.

Бибник радости 14.

Да,  пишу этот пост раньше аж на три дня)Покажу радости за прошедшие 4))) И все по быстрому, потому что еще надо вещи собрать, еду в дорогу приготовить...В общем, все по плану)) Вот он у нас даже записан)) Около слова вещи стрелочка, это значит, что там еще на задней стороне написано))
Итак, на этой неделе мы закрыли все наши кружковые сезоны))  На роликах,  в бассейне,  в мини-садике, где нам даже подарили, кстати,  замечательный альбомчик на память  с двумя разворотами с фотками всех деток)) очень мило и приятно)
Ну и на танцах тоже сезон закончился, мы даже устроили  небольшое чаепитие и общение в неформальной обстановке)
Вот на этом чаепитии случилась некая радость)) Для меня)) По ходу разговора что-то мы коснулись темы комсомола, и я сказала, что за год до моего вступления комсомол прекратил свое существование.  Одна девушка спросила, какого я года, потому что ей 42, и она как раз успела последний год комсомола зацепить) Я ответила, она удивленно спросила, сколько мне лет, я сказала) Тут надо было видеть глаза нашей преподавательницы)) Она говорит: СКОЛЬКО??? вот прям с такими глазами, ага, и таким тоном)  Отвечаю) Она: СКООООЛЬКО? Да не может быть. Тут включилась  еще одна, говорит, ЧТО???? СКООООЛЬКО? То есть это было вот таким удивленным тоном с раскрытыми от удивления глазами) Преподавательница говорит. Да я не верю, я думала, что максимум 30! Я говорю, нет, это моему мужу 30))))  Потом  я стала переходить на другую тему, а она опять: "подождите. я не могу оправиться от  шока, сколько тебе?" То есть ее реально это все удивило)) Дальше она начала спрашивать, во сколько же я родила и все такое...А вторая девочка (ей 25) говорит, да у нас на работе девочка.,ей 28, она так же выглядит, как ты.... В общем, когда тебе дают на  9-10 лет меньше, это приятно, что ни говори)))))А вообще я свой возраст не называю, потому что мне кажется, что это вообще не про меня, какие-то нереальные цифры))) В крайнем случае, могу сказать год рождения)))
Пришла я, значит, с  таким радостным настроем с танцев (Элю с  роликов Димка забирал), и вижу, что у ребенка коленки напрочь стерты....Погуляли с папой...Упала прям на асфальт, разодрала себе все в кровь. Больно ей, ужас как. Спать положили, уснула, видимо во сне зацепила или распрямила ногу, стало больно, проснулась, кричит "охохошеньки, как больно, охохонюшки, мамочка, больно...." Жалко, сил нет. А что сделать? Ничего, боль не уменьшишь....И тут я  вспомнила про сказкотерапию...Я вообще не мастак сказки придумывать, а тут откуда что взялось...Рассказала сказку про боль, как она кусает большими зубами, как мальчик ее не боялся и победил....Вот попроси меня сейчас повторить - не вспомню, тоже в каком -то полусонном состоянии была. Но по факту ребенок успокоился и уснул. Спала до утра.  Утром опять больно, плачет. И тут у меня новая идея. Я говорю, Помнишь сказку про боль? Давай ее нарисуем, какая она? Ну и Эльку это так заинтересовало, что она стала придумывать. Говорит, желтая. Я: желтый такой радостный цвет, вряд ли боль такая, может какая темная? Эля: "ну тогда черная". Я: "А по форме?". Э: "овальная". Я: волосы есть у нее?" Э: "да, лохматые, торчат в разные стороны". Я,"глаза какие, зубы есть?" Э: "Глаза круглые и зрачок маленький, а зубы острые". Нарисовала она эту боль. 
Я говорю, давай ее замажем зеленкой))) Замазали так, что сломали 2 фломастера))) Эля так усердно терла))
Предлагаю, давай ее сомнем всю)))
И сожжем)
Тут началось все самое смешное, потому что дымовуха пошла от этой боли такая, что вся комната стала белой))) Я открыла все окна, дым туда, уже и глаза режет, и в носу щипет))) Думаю, сейчас пожарную вызовут)) Говорю, давай-ка мы ее для пущей убедительности водой зальем и в унитаз спустим)))) Все сделали)))) И знаете, что удивительно? А боль-то почти прошла....Совсем немного болело))) Квартиру мы проветривали целый день потом))))))))) А с коленками как только не веселимся))) Мазать заново больно, поэтому придумываем, что Эля может порисовать этой зеленкой)))
На правой ноге рыба, а вот на левой знаете что? Мама на танцах)))) Внизу пояс с монетками)))) Понятно, что рисунок надо смотреть перевернутым) Эля же рисовала  лицом к себе)))
В общем в разодранных коленках радости никакой, а вот в том, как мы выходим из этого всего  - огромное количество))))
В бассейне тоже случилась неожиданная радость. Мне бассейн нравится, я про него рассказываю, если меня спрашивают. Вот рассказала  маме мальчиков (тех самых, со смолой))), они тоже съездили, им понравилось, купили абонемент. Прихожу на следующее занятие, а мне на новый абонемент  скидку делают аж 20%! И будет она действовать пока они ходят)) Приятно? а то)) Вместо 7000 заплатить 5600)))))
Ну и на радостях сэкономленных денег мы заехали на обратном пути в ИКЕА, дабы прикупить зип пакетов))) Мне они очень нужны, в фикс прайсе клевые были, но они пропали, что очень жаль. Пришлось брать икеевские. Они  хуже, но все равно удобны)))
По утрам я  начала делать соматические упражнения по книге,  о которой писала вот тут. Очень мне так радостно)) Зарядку утром все же трудновато делать, мышцы спят еще.  Деревянные прям) А тут так хорошо тянутся....Мне очень нравится, и времени всего  минут 5 от силы занимает)))
Прикупила в дорогу игру путешественника. При желании, конечно, можно было сделать самой,  игра очень дорогая. Но уже  времени нет. А тут все так здорово - 450 карточек, да еще и в чемоданчике))) Самое оно))
Еще поехали покупать на случай дождя разных курток - плащевиков)))  Мне, естественно, смотрели в детском отделе Декатлона. Надеваю куртку на возраст 14 лет,  подвисает немного. Димка говорит, давай поменьше, там на 12 лет. Я говорю, ну ты что, какие 12, что ж я , совсем что ль мелкая? Он настаивает, говорю, ладно, неси. Что вы думаете? Идеально села)))))))))))))Купили))))))) на 12 летний возраст!!!)))))))))))))
Еще были всякие летние радости)) Ну, например, ромашки у дома)))) Смотрите, какая красота...Я не люблю срезанные цветы, а вот растущие на клумбах - очень)))))))))))
Или вот пузыри мыльные - ну совсем такая летняя радость)))
Или на поющие фонтаны посмотреть...
Или вот, например, такое на дороге увидеть))) Я б, конечно, себе не стала столько лепить наклеек, но на чужой машине очень прикольно смотрится))) И надписи такие...близкие по духу)))
Или вот поболтать по телефону с блогподругой)) Приятно очень, особенно  если учесть, что я мало с кем разговариваю, так как времени особо нет))) Наташа Золотко, спасибо тебе за этот звонок, правда, невероятно приятно было потрЫндеть)))))))))
На этом я заканчиваю))) Побежала собирать вещи)))) Всем большое спасибо, что забегаете))) Обнимаю всех-всех)) И желаю побольше солнечных дней))))

10 комментариев:

  1. Вика, приятно вам отдохнуть))), сказка для девочки здоровская получилась, главное боль исчезла из головы, значит и с коленок моментально исчезнет. А я в комсомол не успела, на первой сдече провалилась, а второй уже не было... не ответила : " Кто такой М.С.Горбачев?", что генсек знала, а что КПСС - моя политическая неподкованность, мне вышла боком, так было обидно, троешников приняли, а я такая белая и пушистая в пролете оказалась))), это сейчас со смехом вспоминаешь.
    Яркого летнего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо)))Да, с комсомолом обидно))) Но вот я очень рада, что у нас пионерия была. Сейчас ее нет, на мой взгляд - это плохо.

      Удалить
  2. Вика, ты вообще огромная молодец, от тебя можно заряжаться! Не знаю, сколько тебе там лет, и что ты там придумываешь, но выглядишь ты реально круто! Ну, я тебе в другом посте, где про выступление, уже говорила, что думаю.
    Очень понравилось, как вы с болью разделались! И как точно Эля ее нарисовала!)))
    Повеселили ваши примерки в Декатлоне! Нда, ладно, я толстая, у меня возраст, опыт и всё такое вширь раздувают, но когда в метро "малыш" занимает полтора места, я в шоке! Так что тебе в самый раз куртец на 12-летку!
    И спасибо тебе тоже и за потрындеть, и за палантинчик мягонький, и просто за то, что ты где-то есть, что про тебя можно читать, думать, чему-то учиться!
    Хорошего отдыха вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) За то, что читаешь, за то, что заряжаешься, за пожелания)))Ну и за твое мнение)))

      Удалить
  3. Я вот только намедни думала, а как у Эли полное имя? А оно вон оно как - как песня!!!
    Про боль прямо сказкотерапия у вас вышла - молодцы, так ее эту боль!!! У нас, правда, какая-то другая история с разного рода болячками - у меня очень строгая установка: Алла, будь внимательна, если ты сейчас то-то и то-то сделаешь по недосмотру там, по невнимательности, то я добавлю... Не добавила ни разу, если честно, но ребенок, вляпываясь в какую-нибудь историю, первым делом проговаривает сам: все хорошо, мне не больно, сейчас пройдет, а мамин волшебный поцелуй все исправит!!! Мне с одной стороны иногда кажется, может быть, я зря так строго, может быть надо пожалеть и все такое, а с другой стороны, она не зависает в состоянии жалости к себе - дунули-плюнули и дальше побежали, ну, после маминого поцелуя, само собой)))
    Про карточки из коробочки хочу подробностей!!!
    Цветы, пузыри и фонтаны - очень мне понятное летнее радостное развлечение!!!
    Хорошего отдыха и ждем вестей по возвращении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да))) Имя у Эли красивое))) У нас, кстати, даже других вариантов и не было)) С самого начала знали. что так ее назовем)))
      Карточки из коробочки супер. Но все же нам оказалось трудновато играть, потому что у Эли плохой обзор со своего кресла. Ну и еще много картинок таких, которые на трассе не найдешь) Долго зависаешь, от этого скучно становится) Но мы там модифицировали игру, в общем, все равно получилось)))

      Удалить
  4. Вика, всякий поражаюсь твоей смекалке придумать сказку про боль и прогнать её, про возраст, что скрывать безумно приятно услышать подобное, тем более что ровно после тридцати, а может даже в районе 28 у меня напрочь отшибло память на подобные цифры, и мозг отказывался выдавать нужное словосочетание, поэтому максимум год рождения, а лучше отмолчаться потому что это какие-то глупые цифры не про меня;). А игра ну очень крутая, я давно на нее засматривалась и все решала купить или сделать, сделать или купить, а потом забылось, а теперь детки взрослые, а для путешествий вообще незаменимая вещь и компактно и здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у меня так же с цифрами))) Причем с самой юности)) Как-то мне задали официальный вопрос про возраст,мне было что-то около 25. Но я это тоже не помнила, говорю, 18, ой, 19, ой, 20....В общем, не знаю, что там про меня подумали, но я реально никак не могла назвать свой возраст)) Потому что тогда я ощущала себя на 18)))

      Удалить
  5. Вика,приятного отдыха и массу новых , радостных впечатлений...

    ОтветитьУдалить