четверг, 15 августа 2013 г.

Наш авантюрный отдых на море) С палатками))))

Девочки, привет всем-всем-всем)))
Ну наконец-то у меня появилась возможность рассказать вам о нашем отдыхе и показать кое-какие фотки)
Итак, идея родилась спонтанно. А поедем? А поедем! вот так это выглядело. До этого мы ни разу никуда с палатками не ходили)))Димка быстро написал заявление на отпуск, мы пособирали по знакомым у кого что есть походного, свой купили только котелок и миски. И поехали))))
Ехали два дня с остановкой в Ростове -на -Дону (Оля manoraya - привет)))).
Приехали часов  в 18 на место, потому что и в Краснодаре большие пробки)))
И когда вышли из машины были просто ошарашены: потрясающее место! Высоченные сосны, можжевельник! А запах.....ммммм не передать!
Эле так все это понравилось, она издавала такие радостные возгласы при виде любой походной вещи: достали палатку - аааа!, достали коврики - ааа, достали котелок - ааа! И так на все! Довольная была)))) Вечер прошел весь в сборах. Уснули мы под шум моря и запах сосен)))) Красота!
А утро у мужа началось с пробежки, у меня с зарядки в 7 утра ))) Конечно, я мечтала заниматься йогой на берегу на рассвете. Но дочка не дала осуществиться этим планам, ей надо было, чтоб я всегда была рядом)) Поэтому ограничилась только зарядкой, да и той под периодические дочкины крики, когда она просыпалась и звала к себе)))
А потом Димка колол дрова, разводил костер, Эля мыла котел, а я варила кашу)))) Вкус у этой каши необыкновенный))))
Это наша палатка)
А это утренние умывания)
А потом пошли на моооооооре))))
Поначалу Эля боялась плавать) Волны)) И прохладно) А потом разошлась)))
А вечером  был шашлык, который Эля с удовольствием тоже ела))))
Вообще она у нас там питалась по походному)) И мне пришлось забыть о своем здоровом питании тоже) Ну о какой здоровой пище можно говорить, если мы варили макароны с тушенкой)) Но вкуснооооо!
Но зато я там собирала ежевику - там такие огромные поля с ней) И зверобой с мятой для чая)))
Любили мы на закате на море ходить) Правда, солнце не в море скрывалось, а за горой, но все равно было очень красиво)
 А как здорово посидеть и послушать шум волн.....Я теперь понимаю, почему йогой занимаются у моря))))

А вот такая красота ранним утром - солнышко пробивается сквозь деревья)) А это наша машинка. Хоть и не джип, но в таких местах проходила...Спасибо ей)))
Гречневая каша с молоком))
Съездили на пляж в поселок. Эля с таким удовольствием и радостью прыгала там на батуте))
Арбуз))
Погуляли там)
А это фото сделала специально для Нади))) Она у себя в блоге писала о поездке в Изборск, где был вот такой мужичок и с ним даже связана кое-какая история у них) Так что я как увидела, сразу решила - сфоткаю))))

Побывали мы и в океанариуме
Покатались на аттракционах
А я постреляла в тире)) Ох люблю я это дело)) Из 21 банки выбила 20)))
Даже приз дали - брелочек)
Вернулись к себе  на кемпинг, пошли на море)
Вот такая там красота)
Вот кто йогой у моря занимался)
В бадминтон играли) Эля, понятное дело, принимала самое активное участие))
Даже попадаются кадры, где мы втроем)
Завтрак - пшенная каша  с какао и бутербродами))) Кто-нибудь соблазнился?))) Такая вкуснота))
Море))
Иногда и я попадала в кадр)
На скалах была лечебная глина)))
А потом погода стала портится. Море штормило.
И мы поехали в Геленджик в Сафари парк) Эля смелая - вообще не боится животных С руки кормила и зубров, и козочек, и верблюдов, и попугаев))
На канатной дороге покатались) Перетряслись , правда, оба))) за Элю же страшно))) Хоть и была она в специальном кенгурятнике)

А это они маму с парашютами изображают))
А на следующий день мы уехали под Анапу. Купили открытки с видом поселка. Димка, поддерживая мои сумасбродные идеи, бегал по магазинам в поисках открытки, а потом на почту - клеил марки и отправлял))) Пока не пришла, но ждем))))Витязево под Анапой -   всего 150 км, а жара, солнце и никаких дождей))) Море потрясающее! Песочный пляж как раз для детей! Надо было видеть Элю, которая бегала по волнам, вбегала в воду. выбегала оттуда, кричала ура))) Насилу уговорили плавки одеть, она же как увидела море, так и побежала в него в одежде)))
А это счастливый папа)))) Он так и говорил весь отдых: "Я так счастлив, что Элька тут счастлива"))))
Опять я в кадре)

Но как бы ни было здорово, пришлось уезжать) Отпуск закончился) По традиции в последний день бросили монетки) Собрали ракушки на память, песочек)))
Обратно опять через Ростов, опять два дня) И вот мы на даче)))
Впечатлений, я вам скажу, масса!!! Такие мы довольные! Первый наш такой отдых и такой он получился замечательный! В итоге мы решили, что теперь закупаем себе всю походную аммуницию  и начинаем ездить так каждый год. На следующий год у нас по плану Крым)))
Утомила я вас таким количеством фоток?)))) Их, конечно же, еще больше)) Надеюсь, в скором времени сделаю тревел бук)))
Но по плану у нас была в сентябре поездка в турцию как в прошлом году. Но передумали: зачем два раза в одно и тоже место ездить?) Поэтому 27 мы улетаем в Грецию))) Вернее на Крит)) Возьмем там напрокат велики, а потом, может и машину, и будем колесить по острову)))))
Замечательное лето у нас получается!))))))
И вам всем, девочки, желаю такого же радостного времяпрепровождения, такого же хорошего отдыха, кто еще не отдохнул)))
Спасибо, что заходите))))

1. Вика,отдых удался! Молодцы!!

1. Спасибо))) Да, отдых удался на славу))))До сих пор под впечатлением)))

2. Вика, супер отдых! Прямо захотелось туда с вами! С нетерпением жду тревел :)

1. Спасибо, Лен) Надеюсь, скоро сделаю)) Хотя планов и так громадье)) Но этот отдых просто необходимо запечатлеть)

3. Это самый фантастический отдых который я видела в этом году!
    Пересматриваю фотки уже в который раз и радуюсь за вас))
    Столько мест, столько событий, столько впечатлений!
    Эля такая счастливая, загорелая и повзрослевшая.
    20 из 21 - это круто! Почему только брелок?
    P.S. отдельное спасибо за мужчинку))

1. Спасибо за эмоциональный комментарий, Надюш))) Это и правда было фантастически)))))
      За 21 банку дали бы маленькую игрушку)) так что за 20 только брелок))) И это тоже здорово))))Приятно же)))

4. Сижу, улыбаюсь. Кайф))))) С фотками оно самое то:)
    Это ж не палатка, а целый особняк))))) Конечно же, сооблазнилась котелковой едой, утренним солнышком и хвоей.
    Ты просто богиня, особенно в брызгах фотка понравилась. А эти ямочки)))) ну ты знаешь:)
    Молодцы, столько впечатлений, столько эмоций!!!! Чес говоря, что-ту думала, что дорога меньше времени занимает.
    А там, где под Анапой, очень похоже на Азов.
    Вик, чудесный пост, жду-с все это дело оформленно-подписанное (сама-то Форос еще даже не распечатала, но уже выбрала фотки, и то хлеб))))

1. Палатка - аха))) двухкомнатная)))) и с прихожей))))
      за богиню отдельное спасибо))))
      надеюсь, в следующем году сможешь попробовать котелковую еду)))))))))))))

5. Я не поняла! Два раза в Ростове и ни слуху ни духу! Так и обидеться можно! ррррр

А вообще вы молодцы! Такое приключение, не удивительно, что Эля была в восторге! Я бы тоже пищала, радовалась и йогой под плеск волн занималась))) эх... может, мы-таки сможем тоже на море выбраться в этом году, хоть поматрасничать бы...

1. Оль, честно скажу, думала. Как узнала, что через Ростов поедем, хотела тебе написать. Но потом прикинула, приедем вечером, уставшие, ребенок спать захочет. Не до встреч будет. А утром рано уезжать. И на обратной дороге так же....Так и не стала писать...
      А на море обязательно надо выбраться. Тем более, что вам там всего то километров 200 до Ейска, так ведь?

6. Отличный отдых! Живое такое описание))) ээх))) красота!

1. Спасибо))) Красота, да, даже не ээх, а ууух!)))) потрясающее место!

7. М-ммм, мечта, а не отдых!!!))) Очень классно получилось!! Фотки такие живые, яркие, позитивные))) И красота там всюду такая... Вот есть же люди, которые живут рядом с морем и видят это каждый день! Просто поразительно простое счастье))) Хотя, наверное, они его и не замечают...

Надеюсь, тоже получится в ближайшем будущем махнуть вот так с палатками к морю. Никакой ол-инклюзив рядом не валялся)))

8. Уууууууууууу я прям обзавидовалась по-белому, тоже хочу и кашу и какао, и макароны с тушенкой!! Хотя можно и просто с сыром!!!!! И хочу такие же счастливые фотки!!!!!!!)))))))))))
    Вы большие молодцы, что не побоялись, и я уверена, теперь вы будете это часто практиковать!!
    Ааааааааааа... хочу в поход..... а теперь ведь не раньше чем в следующем году только срастется