суббота, 28 сентября 2013 г.

Опять про отдых)) Крит)

Девочки, привет всем, кто меня еще не забыл))
Давненько ничего я не писала в блоге, да , собственно, показывать почти нечего) А то, что есть, еще не доработано и тоже не готово к показу)
Решила я вас в эту хмурую осеннюю погоду порадовать летними фотками с нашего еще одного отдыха)))Конец августа  -  начало сентября мы отдыхали на Крите.
Сразу скажу: очень понравилось, красивое место, отличное море, жаркая погода) Море, к слову сказать, нигде еще такого цвета не видела - настоящая бирюза.
Начну показывать фотки, комментарии по ходу)))
Самолет был в 7 утра, прилетели мы рано, зато целый день был впереди))) И вот такой вид с балкона у нас был))

На Крите все пляжи муниципальные. И это так здорово! Берег абсолютно разнообразный: и мелкая серая галька, и белая, и песок , и скалы. Мы побывали на всех))) ну а чего сидеть только около отеля, правда?)))) И со всех я привезла домой  песочек, гальку, камушки))) Это я так отовсюду привожу)) С любого морского отдыха))

Эля так полюбила себя закапывать)
И вообще ей море нравится)))
Полюбила пробовать его на вкус: лизнет и говррит - СЁСЁ)) Соленое, значит))
Вставали мы рано, почти с солнышком)
На месте нам не сидится)) Прям на третий день взяли велики напрокат и поехали кататься) Стоит это удовольствие 10 евро с велика на день)) Дешевле, чем в Москве) Исколесили весь город Херсонесос. в котором мы жили))ну и, конечно же, на разных пляжах побывали)

На песчаном Эля и каналы рыла, и замки строила, и игрушки в ямки закапывала))))

А в бассейне как любила плавать! Воды ледяная, Димка еле залезал, а она окунётся и кричит - "папа, иди, тепло"))))

А на следующий день мы взяли напрокат машину и поехали  на экскурсию в Кносский дворец - это разрушенный город древней минойской эпохи. Очень интересно, красиво. Эле, правда , на жаре вряд ли было интересно смотреть на это)) Но нам понравилось)
Экскурсии мы не брали, сами купили карту, путеводитель и сами ездили)))) экономнее и удобнее)

Традиционно отправили себе домой открытку)))
Это здание критской почты.
Кстати, у них на почте тоже очень много народу, я в очереди, чтоб отправить открытку стояла , наверное, полчаса))) И работают они интересно  - с 7 утра до 14 по будням)) Все))
Традиционно купил Димка мне браслет)) Греческий))))

Очень мне хотелось рассвет встретить на море) Но как Элю оставить? И как-то она сама нам помогла. легла вечером спать в 5 часов и уснула в ночь. без ужина) А утром в 5 проснулась и все))) Конечно же, мы собрались и побежали рассвет встречать)

Потом как-то погода начала портиться, море начало штормить.
мы взяли машину и поехали на южную часть острова, в город Иерапетра, который находится на Ливийском море)))Жарища там, как будто в Египте)
А ехать всего каких-то 60 километров. Море спокойное, прозрачное - красота)
В этом городе есть форт, который, разумеется, мы посетили. Говорят, что там даже останавливался Наполеон на одну ночь)))
Конечно же, в ресторанах полно морепродуктов))) Эля попробовала королевские креветки))))
На следующий день съездили посмотреть остров Спиналонга. какое-то время там была крепость (Крит постоянно кто-то завоевывал). Потом  на этот остров ссылали прокаженных.
Не удержалась от соблазна и заказала себе там тайский массаж)))
А потом мы поехали смотреть пещеру,  в которой по легенде родился Зевс) На карте было не так уж и далеко, но на деле...Дорога горная, узкая, едем медленно, даже страшно, в некоторых местах вообще разъехаться нельзя было бы. И там ни одной живой души, только горы. Иногда попадались домишки. Не понимаю, как там живут люди, там вообще никакой цивилизации)
Ехали мы ооооочень долго. Приехали. Музей - пещера закрыт. Думаю, ничего, хоть так посмотрим. Очень долго карабкались вверх.В какой-то момент я сказала, чтоб Димка с Элей оставались внизу, потому что вообще не понятно было сколько идти. Добралась таки. и в итоге...
)))) пещеру не увидела. зато набрала кучу вских критских растений для гербария))))
Не знаю, что подумали работники таможни, которые просвечивают наши чемоданы)) Камни, песок, растения, деревяшки))))
Еще один потрясающий этнографический музей мы посетили с замечательным прилагающимся экскурсоводом)
очень много нам рассказывала про культуру, про быт критян.

Я все очень скрупулезно записывала в блокнот, чтоб потом все отобразить в тревел буке)))
Видели вот таких медуз - целое семейство)

В последний день вечером традиционно бросили монетки)
А рано утром (в 7 утра) самолет.
Вот такой у нас еще один потрясающий отдых получился)))))
Спасибо всем, кто заглянул) Очень надеюсь, что в скором времени смогу вас порадовать работами)) Пока что-то не очень скрапится мне)))
Всем замечательного дня))))

1. СУПЕЕЕЕЕЕРРРРРРР!!!! спасибо тебе, дорогая, за замечательное виртуальное путешествие!!!!!

1. Это тебе спасибо за пинок))) Не знаю, сколько бы еще тянула с этим, если бы не ты))))

2. М-ммм, какой чудесный согревающий пост!! В такую погоду, да под чашечку чая, ох, красотааа!!!
    Фотки замечательные! Я в восторге от такого разнопланового отдыха - тоже люблю изучать новые места самостоятельно. А уж велопрокат - это действительно ВЕЩЬ! :))
    Рада, что удалось встретить рассвет, он там великолепен! Жду с нетерпением смэш-оформление поездки))

П.С. Тоже вечно тащу килограмм "подножных" сувениров, друзья подшучивают, что если бы была лишняя сумка, я бы полностью ее набила ракушками-камушками-листиками)) Может и так...Жаль, лишней сумки никогда нет при себе :)

1. Если бы килограмм)))) У нас отличие веса чемоданов туда и обратно - 15 кг)))) Ну там , конечно, еще масло было, мыло, но песок и камни весили ооочень прилично тоже))))))))))

Смешной момент: в последний вечер перед сном, сумки собраны, время 22.00 , уже надо спать ибо вставать в 2 ночи. И меня осеняет и я кричу:Дима, катастрофа! Я забыла взять песок с нашего местного пляжа (это я все откладывала на протом). Как ты думаешь среагировал муж? Говорит, собираемся. идем)))) Пошли на пляж песок собирать))))))))))))))

3. Как здорово! Как интересно! Вика спасибо за такой интересный рассказ об отдыхе и чудесные фотки.

1. Спасибо, Надюш, что забегаешь, не забываешь)) А то я совсем пропала)))

4. Солнечный теплый рассказ!!!! Как раз то, что нужно в эту хмурую дождливую осень :)

1. Спасибо,Оль) В дождливую хмурую осень надо ехать в теплые страны)))))

5. Великолепный отдых, фотографии тоже просто супер!! А ты богиня в бикини))))))))))))))))))
    И как Эле понравился восход?.. Это ж чудо - такую красоту на море наблюдать, как здорово, что у вас получилось!!

1. Спасибо, Оль)) И за богиню в бикини отдельное))))))))
      Думаю, что понравился Эле восход) Она потом нам все ручками показывала, как солнышко просыпается)))))
      Ох, сами как рады, что увидели) муж вообще первый раз восход увидел)