пятница, 31 мая 2013 г.

Project 365 или по мотивам романа Рэя Бредбери "Вино из одуванчиков"

Девочки, всем теплый  почти что летний привет!
Да-да, завтра ведь лето) никто не забыл?))) И международный день защиты детей. По этому поводу в разных местах будут проводиться какие-то массовые  мерроприятия. Мы тоже куда-нибудь поедем после бассейна. На ВВЦ, наверное. Там широкая культурная программа будет, день рождения  Смешариков) Эля, конечно, их еще не знает) Но все равно, уверена, там будет весело) . Девочки из Москвы, может, кто захочет присоединиться?) Приезжайте!)) 
Вообще мы любим активно проводить наше время, это же так здорово! Конечно же, не обходится без фотоаппарата. Я фотографирую каждый день. И веду свой проект 365.
Я его вела и в прошлом году, показывала вам только январь и февраль. Потом как-то подзатянулось у меня оформление,потом делала массово месяца, конвеером, можно сказать. И уже фотографировать неохота было. Альбом получился огроменный. Еще не оформила его в обложку) В этом году решила задачу себе упростить. В том году я вырезала карточки для жерналинга, линовала их, скругляла углы, тонировала, писала на них, потом стирала карандаш, фотки все тоже скругляла. Мне показалось, это очень долго. И карточки все одинаковые, с журналингом не разбежишься. В этом году решила журналинг писать прям на бумаге, фотографии клеить на двух сторонах бумаги, чтоб потоньше, и не скруглять углы (два сломанных дырокола жаааалко))). И еще пристраиваю в этот проект всякие обрезки, которые, знаете, лежат, лежат, выбросить  жалко, а использовать негде)) Все сюда)))  
А еще очень много  меморабилии сюда вклеиваю. Вы ж помните, что я люблю всякие бумажки еще по моему junk journalу))) Вы помните рассказ Бредбери "Вино из одуванчиков"?, где лейтмотивом  проходит  мысль о сохранении воспоминаний?  Вот и у меня свое "вино из одуванчиков" получилось))) 
Так как  у меня очень много страниц получилось (ну да, у меня и журналинга много, и фоток), то решила, что сюда не буду выкладывать все, выложу только апрель, потому что хочу нагнать девочек с таким проектом в блоге SmashIt.  Кому интересно посмотреть остальные месяцы, то я их разместила на портале Скрапинфо.


И вот мой апрель) не знаю, читабельный ли журналинг? почерк у меня не очень))
Так как зима в этом году затянулась неприлично долго, я старалась фотографировать природу, чтоб отследить, когда же пришло потепление?)))
Здесь в качестве меморабилии абонемент из бассейна, визитка из салона красоты. Видите, талон ко врачу? Посмотрите, какое смешное время приема)) 13.18)))
Посылка от чудесного человечка с далекой Украины. В качестве меморабилии бирки от носков. На украинском они называются шкарпетки))Очень смешное слово)))Светик, спасибо огромное! Я тебя очень ценю! Ну, ты знаешь))) И упаковка от первой Элиной пасты). Фотку от 11 числа видите? Это Эля в полотенце так любит заворачиваться)))) Забавная она такая)))
Бирки от новой Элиной одежды из Иваново.Смешные цены такие))) 

Здесь тоже много меморабилии. Квитанция с почты о посылке мужу. Он у меня занялся склеиванием корабля  12 Апостолов) Говорит, чтоб тебе не скучно было одной скрапить, буду поддерживать. И теперь он занимает весь кухонный стол))) Но как это здорово - заниматься хобби вместе))) Еще  бирка от купленной шапки. Почему-то на бирке написано чепчик желтый))И чек от игрушечной коляски)

В Москве новые билеты на проезд в метро)И какая-то новая система оплаты)И, конечно, цена новая)) Билетик здесь в качестве меморабилии. И бирка от игрушки Элиной)
Здесь тоже много меморабилии: чеки от джинс Элиных, бирка от них, визитка и карточка из детского клуба с аттракционами) И весна! весна уже! (весення фотка природы)
Мой любимый художник на фотках справа: изрисованы стол, руки, даже рот!
Билеты из зоопарка) Кстати, посмотрела по прошлому проекту, в том году мы тоже в зоопарк в это время ездили)))Ну на 3 денька попозже))
Посмотрите, какой салатик сверху))) Пчелки на поляне)) Красивый и незатейливый) Готовится очень легко))) желающим могу дать рецепт))) А внизу справа - это мои скраппринадлежности))) вот так и стоят в коробках)))
Уже пора приниматься за май))))
Спасибо всем,кто дочитал-досмотрел до конца такое большое количество фотографий и текста))))
Радости всем, девочки, солнышка, улыбок побольше! И пусть в вашей жизни все будет только позитивно! )))
А мы убежали на улицу)Нас опять ждут велики, одуванчики, мыльные пузыри....Лето!!!!!!!!!!!!

13 комментариев:

  1. Вика, ну ты тоже трудоголик! И как мы с тобой, не сговариваясь, в один день, а? ))) Ууух!!! Твой январь осилила, остальные месяцы буду читать-разглядывать, когда дочь из сада заберу, а то, боюсь, увлекусь - и про дочь забуду ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивилась, когда твой 365 увидела сегодня))) что-то в воздухе, наверное))
      Спасибо, Галюнь, что ты читаешь)) с моим почерком тяжеловато, наверное?))

      Удалить
    2. Читаю-читаю, правда, признаюсь не все. Почерк у тебя, кстати, нормальный )) Хотя, может быть, это я привыкла разбирать любой мало-мальски нормальный почерк - у меня в универе была однокурсница (она же соседка по общаге) - вот где был караул, но зато у нее никто конспекты не брал переписывать, кроме меня ))) А я разбиралась даже ))

      Удалить
  2. Вика, очень задорно получилось!)) это 30х30см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль) 30 на 33)))) 3 сантиметра оставила для колец))) а фотки, да, размещены по размеру 30 на 30)

      Удалить
    2. большой альбом)) я на А4 перешла))
      блин, 30 рублей одна поездка, атас)) хотя с другой стороны, как у нас на автобусе с одной пересадкой))

      Удалить
  3. Дочитала, досмотрела до конца и с удовольствием. Классный проект, ощущение, что прожила эти месяцы вместе с вами)))
    Так много интересных деталей и фотографий, ценные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш)) Жаль, что далеко живем))так бы вживую посмотрела)))
      муж тоже очень доволен проектом. любит старые странички брать, смотреть)))

      Удалить
  4. Красотища! Столько всего интересного :) семейная летопись :) А я вот на такую подробную никак не решусь, пробую пока упрощенный вариант разворот на месяц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он и не всегда нужен, такой подробный отчет)) Просто у дочки сейчас такое время, каждый день что-то новое выдает) Вот и стараюсь все зафиксировать по возможности подробно)))

      Удалить
  5. Викуль, неимоверно интересно рассматривать (прочесть сложновато, не из-за почерка, а из-за настроек, видимо, монитора - моего)))) Какая класснючая история!!!! Я что-то не дочитала: Дима-то чего прячется? И даже не надейся)))), что это только ваше вино))) вот мне очень интересно: и в плане сравнения развития детей, и цен, и появления весны в ваших широтах... Фотки твои!!!!! СУПЕР!!! Каждая фотка - отдельная история!
    Мойдодыра еще раз пять вчера смотрели к предыдущим семи до этого))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я тебе и так периодически наливаю этого винца)))) Так что ты можешь не напрягать глаза здесь) Ты ведь все знаешь) Даже по горячим следам, так сказать))
      А Димка в ку-ку с Элей играл, а мне так кадр понравился))) Сфоткала)
      Я прям ОЧЕНЬ рада, что Анечке понравился Мойдодыр)))) Угадала, какую фотку прислать))) привет ей от нас))) целуй))

      Удалить
    2. Да.. много знакомых моментов, прям будто рядом с вами. Ку-ку суперское получилось)))
      Вик, так она же сегодня про Элю (которую не видела ни разу вживую) и Мойдодыра рассказывала моим приятельницам))) И смешно, и радостно... Но я перед показом ей рассказала, что ее подружка)))) - опережаю чуток ситуацию))) - ходила с папой и мамой в парк и неожиданно увидела там Мойдодыра)))

      Удалить