понедельник, 8 октября 2012 г.

Новая серия атс

Девочки, привет.
Что-то погода совсем не радует. Пасмурно, дождь(( Уныло как-то. И чтобы разбавить эту серость, родилась у меня серия атсок по заданию блога  Аtc-challenge - радужный монохром. Я как-то всегда побаивалась заданий с цветом, но начинать то надо! А на чем еще проводить эксперименты, как не на атсках. По заданию необходимо сделать монохромную атс (допускается только еще белый и черный цвета), которая будет соответствовать цвету радуги.  Минимум две атски. Но я решила: делать так делать. Серия  получилась из 7 карточек. Назвала ее "Праздничное настроение".
И вот нетерпелось мне их вам показать, поэтому не смогла ждать солнышка, фоткала при искусственном освещении. Фотки не очень)) Обещаю, как солнышко выйдет, сразу переделаю)))
Смотрите, что получилось. Серия доступна для обмена. Зеленую карточку оставлю себе, остальные меняю)

Основа - акварельные краски. На каждой карточке позитивная надпись)))

№ 1 Ире - Ирок


№ 2  для Алисы


№ 3 Для Нади Darra
 №  4 Останется у меня

№ 5  для Заремы
№ 6 Для Мышки Мани

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан))))
Баннер задания


Спасибо, что заходите)

29 комментариев:

  1. Смысловые какие АТС-очки) А можно мне "все ФИОЛЕТОВО"???:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, ну конечно можно)) Я так понимаю, что в счет будущих атс, да?)) Тогда я на Тедди запишусь, можно?)) Я помню, что у тебя эта серия скоро будет))))

      Удалить
    2. Та серия сделана по игре) Но для тебя одну я уже сделала))))))

      Удалить
  2. Викуль, АТС очень тематичные,спасибо что вдохновилась заданием от АТС-ЧЕЛЛЕНДЖ.
    И можно мне выпросить солнечную жизнь))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, конечно можно))
      Только если ты не против, я подожду следующую серию? Ну я вроде себе из этой зеленую оставила, и у тебя зеленая свободная. А хочется чего-нибудь другого)))) Не возражаешь?

      Удалить
    2. Не возражаю,скоро будет новая))))))

      Удалить
  3. Ой Викуль забыла написать у меня вот здесь одна свободная, вдруг понравится http://darrarizhova.blogspot.com/2012/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  4. "Все фиолетово" меня просто покорила!!! А вообще идея целиком и полностью классная, и исполнение на пять с плюсом! Но, учитывая, сколькими сериями мы с тобой менялись, я даже напрашиваться не буду ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь)) Фиолетовую Оля забила первая)))) А с тебя я еще котика жду))))

      Удалить
  5. Эх, Вика, знаешь ты чем меня заманить :)))) Спасибо, кстати! А можно мне оранжевое настроение? Кстати, только я ж в долг, сама видела - ничего не осталось :( но скоро будет и музыка и теддики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня похоже, вся эта серия в долг уйдет)))) За тобой Оранжевое настроение)))

      Удалить
    2. оо! Вспомнила единственную свободную свою АТС - апельсинки. Одна из этих 2-х http://alisa-art.blogspot.com/2012/10/blog-post_7.html если захочешь, будет твоя

      Удалить
  6. Вика, здравствуйте! неудобно, но......а можно мне голубую??? сегодня вечером выставлю новую серию своих АТС! Пришлю вам ссылочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего неудобного))) оставляю за вами голубую)

      Удалить
  7. Добрый вечер, Вика. А можно мне попросить синее небо над головой? Я на днях свой радужный монохром выложу)))) Как выложу, так сразу же дам ссылку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, забегай ко мне и выбирай себе карточку: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/10/blog-post_6782.html)))) Жду!!!

      Удалить
  8. Девочки, чьих адресов я не знаю, пришлите мне их на почту, которая указана в профиле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты мне тоже пришли свой адрес. И выбери все-таки апельсинку :) свободна 1 из этих 2-х, любая, вторую оставлю себе на память :)

      Удалить
  9. Викуль, спасибочки (можно на ты? ) Заходи ко мне и выбирай себе АТСочку
    http://kracotaspasetmir.blogspot.com/2012/10/blog-post_9366.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  10. Такие классные, радужные, действительно поднимают настроение!!!)
    Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная серия! Основа очень понравилась, прекрасная идея с надписями:)) Спасибо, что с нами ATC-challenge. Если первая еще свободна, то с удовольствием бы поменялась:)

    ОтветитьУдалить
  12. к сожалению,первая занята. просто никак не могу поставить ссылку. я забыла,что сама напросилась в долг на Атску к Ире,и вообще то ей должно было принадлежать право выбора. а я такая рассякая-забыла. но Ира настолько и любезна,что согласилась забрать оставшуюся, без выбора. Ириш,прости,это первый и последний раз. Честно-честно))

    ОтветитьУдалить
  13. классная серия! понравились как слова соответствуют цвету! спасибо за участие в задании от ATC-Challenge)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень позитивная серия вышла, Вика! Молодец)
    Приходи выбирать АТС-ку))
    http://manoraya.blogspot.com/2012/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ооо, какие они мегапозитивные!!)) Классные карточки получились!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Как мне идея с такими надписями понравилась, и что все они перекликаются с самим цветом АТС! Особенно "Все фиолетово"))) Класс! С уважением дизайнер "АТС-challenge".

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные АТСки) Настроение поднимают. Позитивненько! Подписываюсь за вдохновением)

    ОтветитьУдалить