четверг, 10 сентября 2015 г.

Полет Жар-птицы. Отчет № 2 и корректировка первого отчета. Ну и пара фоток) для разнообразия)

Ой, девочки, какой же все-таки интересный проект у Наташи. Так он меня вовлек, заставляет думать, что уже само по себе хорошо. Ну и вообще у меня сейчас состояние такое  - "Коня мне, Коня! И шашку)))))))Горы готова сворачивать) Но тем не менее, он сложноватый конечно, ага. И да, к великому сожалению, Наташа закрыла запись для новых участников. много народу набралось. Так что, кто не успел, тот может только следить в  ее блоге за этим проектом. Ну и что-то брать себе на заметку. 
Значицца после опубликования первого отчета, когда я  пригрозила этому самому Второму я, Наташа мне порекомендовала все-таки договориться с ним. Ибо это он только сейчас затих, а потом вылезет, когда не ждут. Вот ведь что интересно: после обнаружения этого типа у меня получилось еще больше распознать его гадкие инсинуации))  Оказывается, он мне не только в рукоделии мешает, или в уборке. А ведь знаете , что еще делает? Например, (извините за столь личные подробности) забуду я побрить некоторые части тела,  или там брови выщипать забуду, а он мне нашептывает:"Ой да ладно,  потом сделаешь, все равно дома сидишь, никто кроме мужа  тебя не видит". Или же маникюр подумаю сделать. а он мне тут же:" какой маникюр, посмотри дел сколько вокруг, потом сделаешь..как-нибудь". В общем, обозлилась я на него очень и цыкаю частенько, чтоб помалкивал) Знаете, помогает)) Забацала себе ванночку для ног, педикюр,  маску для волос - ощущения  великолепные))). А вчера опять - у меня тут консервация полным ходом идет, а банки закончились и крышки. Надо на рынок ехать, а он мне: ой да ну их, так лень, давай завтра доедем, а то машину парковать там тяжело,...." В общем я ему опять указала его место, себе напомнила лозунг "Сделай! Результат тебя порадует" и верхом на коне поскакала на рынок)) С боевым настроем. Как итог - 10 банок сливового варенья двух видов уже стоят отдыхают на балконе)))) В общем, девочки, шутки шутками. а помогать это реально помогает.
Но все-таки я решила послушать Наташу и какие-то поблажки этому типажу дать.  В общем что я ему пообещала: Во-первых: не буду особо переутруждаться на домашней работе. Она не заканчивается, а силы не бесконечны. 30 минут в общей сложности по системе Флайледи. И если не сделала - и фиг с ним)))) Ну и клятвенно пообещала просить  помощи у мужа. а то все себе, да на себе....(он мне нашептывает: по -женски проси, по -женски))) . Ну да, буду просить по-женски))). Еще пообещала релакс в виде чтения 3 раза в неделю по часу, валяясь на диване) Читать-то он любит, но мы все как-то это урывками) В общем, пообещала полноценный расслабон) Ну и в третьих - не планировать ничего глобального нового, пока не доделано старое. А то глаза завидущи, руки загребущи, а на деле - сплошные долгострои). Так что на этом мы и условились))) Стороны остались довольны)

Еще был второй этап задания - надо было выбрать Наставника. По сути, если отбросить всю эту юмористическую или симоронскую составляющую, то это качества людей, которыми  мы восхищаемся, и которые хотим иметь в себе. Ну как-то так. Я не смогла найти в своем окружении подходящего человека, посему образ у меня будет собирательный)))) Пробел у меня, определенно, в отношении к себе ну и немного в отношении к семье..Что мне было подсказано образом Наставника:  Главное - Люби себя. Да , тут у меня прям ужас - мне все во мне что-то не нравится, а говорят, что если ты сама себя не любишь, то как могут другие тебя полюбить? И знаете, после этого совета я даже волосы свои кудрявые выпрямлять не стала, а они мне даже понравились. муж на это сказал:  мне вообще нравятся твои распущенные кудряшки, чего ты их убираешь вечно?). Но глобально над этим, конечно, надо работать. Но ориентир задан))  Второй совет: Хорошо выгляди. Всегда надо быть ухоженной. Прям вот нельзя забывать ни про руки, ни про ноги. Одеваться надо не абы как (подумаешь, мы же просто с ребенком на площадку), а чтоб всегда прям АХ! И дома тоже) В конце концов. купи нормальных футболок себе, хватит в этих старых майках ходить) И штаны красивые.  Третий совет: вытекает из второго. Следи за фигурой. потерять ее легко, вернуть обратно слишком сложно. Пресс качай почаще, упражнения делай, растяжку. Да,  время найти по 15-20 минут всегда можно. Четвертый совет: делай то, что тебе действительно нравится. От чего ты получаешь удовольствие.  Пятый:  восхищайся мужем. Не подругам вокруг говори, какой он замечательный, а ему самому. Нет, он сам не догадывается. что ты им восхищаешься, ты ему  говори об этом. Всегда. Уважай его! И постоянно показывай ему, что он - мужчина. Сама же знаешь, как у него крылья вырастают от таких слов, чего тогда не говоришь? А, один раз сказала и хватит? С тех пор ничего не изменилось? Но ему -то постоянно надо это слышать. так что  чем чаще, тем лучше)   Шестой: ребенок -то у тебя смотри как быстро растет! Скоро совсем вырастет, так что играй с ней больше. Да, занятия - это здорово, совместные дела - тоже здорово, но ей нужно играть. так что играй! Тем более в интернете полно материалов. Ну и конечно, к делам привлекай ее. Неважно, что ты после нее перемываешь, посмотри как ей нравится процесс уборки вместе с тобой.  И физкультурой тоже можно вместе заниматься.  Седьмой: не надо прям так много по дому делать.  Полы можно и не каждый день мыть, а через день, не убудет))И пыль Эля протирать может вполне хорошо.  А окна вон Дима как здорово помыл, и как быстро! В общем, поддерживай чистоту, но не переутруждайся. 
Вот такие вот советы. 

Оказывается в прошлом посте со списками я поторопилась. Их надо было составить чуть позже. Поэтому вношу небольшие коррективы:
Итак, какие обязательства на осень.
1. Важное прям вот необходимо сделать. 
 - Сшить шторы в комнату.
 - Переклеить обои в комнате и на кухне. (тут, конечно, не я одна корректирую, тут с мужем будем решать, но кто у нас шея-то,а?)))так что цель эту ставлю себе. 
По срокам расписала, как планирую сделать, здесь не буду вдаваться в подробности, потом буду по факту отчитываться)))

2. Дела, которые подсказали наставники.
 - шпагат)) Вчера вон вместе с Элей занимались, ей даже понравилось, и у меня получилось удачно порастягиваться) Короче, на шпагат сесть. Это не обсуждается. 
 - по 15минут ежедневного ухода за собой
 - разобрать гардероб на предмет соответствия вещей друг другу (там вообще есть что носить?). ну и что-то подкупить, очевидно)

3. Долгострои и новые проекты:
 - альбом с отдыха 
 - для того, чтоб сделать пункт  1, нужно доделать альбом с музыкальных занятий. осталось там не  так уж много. По  чуть-чуть каждый день можно делать. За сентябрь можно доделать, а в октябре за отпускной приниматься. 
 - сшить косметичку по купленному МК 
 - довязать Элину кофту  - осталось чуть-чуть от спинки и два рукава. Но я вяжу прям каждый день по чуть-чуть. Это ж первая кофта спицами, тяжело)) Я стараюсь)
 - связать себе снуд (приспичило))
А еще Наташа предложила  попробовать себя в чем-то новом. Вот уж что я люблю, так это новое пробовать))) А тут еще и Надя Смилла проект по акварели затеяла, а я так рисовать хотела научиться. Так вот я же и кисти купила)))) Так что буду пробовать)))))
Вот такой отчет у меня по  проекту Жар птица получился. 

Дабы разбавить  большое количество букв, покажу вам пару фоток)))
Как я сказала, консервация полным ходом)))  Кроме варенья  и перца я еще икру баклажанную сделала) Делюсь рецептом и несу его в галерею к Галине Лазаревой. Баклажаны  режем кубиками. Наливаем в мультиварку масло, кладем баклажаны, ставим режим тушение 1,5 часа. тушим 15 минут, за это время режем полукольцами лук и трем морковь, опускаем в мультивраку, тушим еще 15 минут, за это время режем перец кубиками и помидоры, опускаем в мультиварку. Перед самым окончанием выдавливаем чеснок, солим и добавляем чуть-чуть уксуса. По окончании программы раскладываем по банкам, закатываем. 


А еще мы с Элей орешков напекли)) пусть у ребенка этот вкус с детством ассоциируется)

 Орешки были с лимонным курдом и традиционно со сгущенкой. Эля сама так старательно раскладывала начинку. А еще поразила меня: осталось в тарелке 5 половинок. Эля смотрит и говорит:"Мама, для одного не хватает, чтобы закрыть". То есть она увидела, посчитала, что хватает, что не хватает. Ну и на радостях она эту половинку съела))) 
А вчера у нас случилась 5-летняя годовщина свадьбы)  муж принес огромный букет, который я даже не смогла обхватить -то) У нас и вазы -то для него нет) Поставили в бутыль 5-литровую)) А я романтический вечер сделала)) В смысле, что я еду приготовила вкусную. свечи расставила) Посмотрели мы наши свадебные фотографии, порадовались себе молодым и беззаботным (ну да. сейчас же мы старые и забот полон рот).  Шикарный вечер получился, хочу я вам сказать))))  Обязательно устрою не в честь праздника, а просто так) 
Мы тут еще два классных фильма посмотрели. хотела я о них вам рассказать. но это уже в следующий раз))) банки зовут, надо листья виноградные мариновать))))
Всех обнимаю, надолго не прощаюсь)))))

14 комментариев:

  1. Как трогательно!!!
    Мои поздравления и пожелания долгих лет в любви и согласии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)))) Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Читаю и вдохновляюсь на подвиги! Надо-надо и своего гадкого типчика к ногтю! :) Поздравляю с годовщиной!!! Много-много лет счастья, любви и взаимоуважения!!! Элечке здоровья и счастья тоже огромное количество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я прям сама после Наташи вдохновляюсь! Определенно в этом что-то есть! В принципе, на основе Наташиных постов можно попробовать самой. Если есть силы и мотивация.
      И спасибо за поздравления и пожелания, Лен, очень приятно))

      Удалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Уже Юбилей :)
    Тоже посматривала на эту Жар-птицу;) но что-то не настроена я на самокопание и на подвиги:), уже проходила, хочется легкомыслия - мне уж точно не хватает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань)))) Да, для самокопания нужно определенное настроение, согласна.Но ты знаешь, я вот например, вообще не люблю самокопание, а вот у Наташи оно как-то совсем по другому получается. весело, непринужденно и мотивирующе))))

      Удалить
  4. С годовщиной!
    Ой, Вика, зачиталась прям! Я-то думала про тебя, что ты вон какая молодец - и саморазвитием постоянно занимаешься, и ребенок у тебя при деле, и готовишь ты вкусно, и вообще идеальна, а оказывается... все мы не без греха ))) Но твой пример прям очень вдохновляет! Как у тебя все четко! Такая умница! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ну ты что)) Какая ж я идеальная)) Я самая обычная) Со своими тараканами. плюсами, минусами, недостатками и достоинствами)) Все это у всех есть)) ты права)) Главное ведь, как мы с этими недостатками работаем)) А готовлю я и правда очень вкусно)))) Вот такая я скромная)))

      Удалить
  5. Какой классный отчет, очень вдохновляющий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина)))) Это вообще проект весь вдохновляющий)

      Удалить
  6. Вика, столько энергии чувствуется в посте! Класс! Поздравляю с годовщиной :))) Классно про мужа сказала, что ему комплименты нужны. Мы, женщины, часто обижаемся, что нам с утра до вечера не говорят комплиментов, порой сами забывая их говорить :))) Отличный пункт! И с закаткой молодец, я тоже недавно "в ночи" за банками ездила :)))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Энергия - благодаря тебе и твоему проекту)))) очень рада, что участвую в нем)

      Удалить
  7. Вика, присоединяюсь к поздравлениям! Отличный пост, вдохновляет и снова заставляет задуматься......
    Взяла себе на заметку многие пунктики: про отдых, выглядеть прилично даже если тебя никто не видит и про мужа конечно)))
    Главное, чтобы ты действительно "Оставалась довольна!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо))) Я очень рада, что мои мысли тебя вдохновляют и даже кое в чем оказались тебе интерсны так, что ты вязал их себе на вооружение)) буду рада, если они еще и полезны тебе окажутся)))))

      Удалить