воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Опять фотозадание (и, кстати, я в ТОПЕ)))

Девочки, привет)
Как у вас подготовка к Новому году? У нас полным ходом) Обязательно покажу, что мы делаем. Кстати, я делаю таки Декабрьский ежедневник, обязательно покажу) Только казус - у нас сломался принтер, так что пока он будет без фоток) фотки отдельно))

Ну а пока очередное фотозадание) Вот прям как для меня) Вы же знаете, что я люблю фотографировать еду) Даже не еду, а сладости) И вот в блоге  KingDom SCRAPVELL очередное фотозадание - съедобный калейдоскоп. Суть - сделать композицию - калейдоскоп с использованием продуктов и элементов кухонной утвари.

Я как раз испекла банановые маффины с корицей и белым шоколадом. Рецепт будет ниже) И конечно же, их сфотографировала) 

Снимать невыносимо тяжело, света нет вообще, все пасмурно. 



Вчера муж спросил, что хочешь на новый год? ))) Отвечаю: источник постоянного света)))))))))))))

Собственно, рецепт) Все очень легко и просто)
  • 225 гр муки
  • 100 гр сахара
  • 1 чл разрыхлителя
  • 1/2 чл соды
  • 1 ч л корицы
  • 65 гр порубленного белого шоколада
  • 300 гр бананового пюре
  • 150 гр сметаны или йогурта
  • 100 гр растопленного и охлажденного сливочного масла
  • 2 яйца. 

В одной миске смешать все сухие ингредиенты (мука, сахар, разрыхлитель,сода и корица), в другой миске смешать все жидкие ингредиенты ( банановое пюре, сметану (йогурт) , масло, яйца). Затем жидкую часть добавить в сухую и немного перемешать (мука должна стать влажной,но тесто должно остаться комковатым.). Выложить в формочки ( это всегда делает Эля )))))и поставить в разогретую до 180С духовку на 20-25 минут. Остудить, посыпать рубленым белым шоколадом.

И еще делюсь) В этом же блоге я  вошла в ТОП с фото кленового листа на моей машине) Что очень приятно, так как фотографией в последнее время я увлеклась не на шутку, и попадание в топ  - это факт для меня, что все же я начинаю снимать лучше, чем раньше))))

Вот такие дела) А позавчера мы с Элей ходили в гончарную мастерскую на  мастер класс. Я была удивлена, что мой ребенок не только не испугался гончарного круга, но и выполнял все в точности так, как говорила  ведущая.  И сама эту глину на круге держала, выдавливала, ровняла.....Все как надо) Я-то. честно говоря. думала, что и сама попробую что-то поделать, ну под видом, якобы Элины руки держу) а мое участие вообще не понадобилось и меня к кругу не допустили) Теперь Элины работы ждут обжига в печи, заберем их недели через три. А пока только фото)


Раскрашивает работы)


Вот такие у нас дела))) Скоро забегу, покажу предновогоднюю подготовку)) Спасибо всем) 

7 комментариев:

  1. Вика, привет)
    Ура! Поздравляю с ТОПом! молодчина!
    опять пускаю слюнки глядя на твои маффины))
    как же ты вкусно готовишь и фотографируешь!
    Рада, что ты все еще причастна к скрапу, поэтому с нетерпением жду твой Декабрьский ежедневник, пусть даже пока без фото.
    Эле удивлялась еще в ВК, хотя что тут удивляться, ты замечательная мама и вот результат.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ТОПом!!! Какой классный рецепт. Надо попробовать обязательно :)) Жду фото Элиной работы :) наверняка красота :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии замечательные. Мне больше всего второй натюрморт понравился. Хорошая задумка. Спасибо что участвуете в наших заданиях! Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Вика.
    Вы в Москве на гончарном МК были? А где, подскажите ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это в Москве. Их вообще много по Москве, я искала ближе к нам, нашла вот это - http://goncharnoedelo.ru/. Нам очень понравилось)))Попробуйте погуглить, думаю, найдете что-то подходящее вам и по цене, и по местоположению. А может и этот вам понравится и вы туда пойдете)))) желаю удачи))))

      Удалить
  5. Девочки, всем спасибо за комментарии)))) Декабрь был такой насыщенный. что даже не было времени зайти и ответить вам.

    ОтветитьУдалить
  6. с Новым Годом!
    спасибо за участие в проекте от Scrapvell

    ОтветитьУдалить