понедельник, 14 мая 2012 г.

Пинок № 6 и шестой разворот

Сразу же после пятого разворота выкладываю шестой. Сделан он по шестому, предпоследнему пинку от блога Скрапкрафт. По заданию необходимо было  использовать
- бусины
- деревянный элемент
- активное использование трафаретов (масок)
 
Разворот целиком
 Основа - бумага для черчения. А на ней - активное использование масок)))
Сначала я в качестве маски приложила знаете что? Такие штуки - сетки - в раковину на кухне их кладут))) А сверху уже специальные маски. Причем на левой странице я так и использовала голубой дисстресс. А на правой на голубой наложила синий. Хотела еще акварелькой попробовать, но что-то не получилось((((

Первая страница
Тут есть второй обязательный элемент - деревянный. Догадаетесь, какой? Спасательный круг! Это вообще моя гордость)))Так он мне нравится. Значит, за основу я взяла деревянный круг.....от дочкиной игрушки))) Игрушка все равно сломалась, деревянный кружок отвалился. А я выбрасывать не стала, сразу поняла - использую в скрапе) И вот удачный момент))) Покрашен он акриловыми красками - флуоресцентными))) Это я мужа попросила как-то купить акриловые краски. Он не нашел обычных и купил такие))) Так что круг еще и в темноте светится будет))) Наклеила белые полосочки и бечевку)Прикольно получилось? И капельки на фотографии - стразики))

Верхняя фотка  открывается
Муж в волнах резвится))
нижняя часть тоже открывается
Слева журналинг - его я наклеила на мозаичный фон. Очень мне хотелось такой фон попробовать. Но что-то не особо я впечатлилась....
Нижние фотки тоже открываются

И вторая страница

Сетка - упаковка от детской игрушки))) Бусины (обязательный элемент) - мои старые развалившиеся бусы - типа жемчуг в ракушке)))) Ракушки все настоящие.Бабушка мне с моря привезла)
На нижней фотке капельки акриловые - но их почему-то плохо видно.
 Эта фотка открывается
Это уже я резвлюсь в волнах) На черном песке)
Нижняя часть страницы открывается
Опять же журналинг и фото....которое тоже открывается
Вот так вот получилось. Не утомила я вас таким большим количеством фотографий? Спасибо всем, кто досмотрел до конца.
 
P.S. Ну как же мне научиться нормально фотографировать работы? уже столько всего пересмотрела-перечитала по этому поводу, вроде все так же делаю, но никак не получается((( Расстраивает((( Вживую смотришь на страницу - клево. Здесь - не очень((((

10 комментариев:

  1. Классный разворот! В моих любимых тонах ))
    О! Я тоже сломанные детские игрушки не выкидываю - выбираю сначала из них полезные для себя элементы )) И сетки упаковочные от игрушек собираю ))) Пока еще не применила нигде, но глядя на тебя, знаю точно, что не зря храню ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, заходи за наградкой: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

      Удалить
  2. Вика, как всегда куча секретиков)) это уже прямо твой стиль;-) круг - обалденный! и вообще отличный разворот! может, пойду свой доделаю?)))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки,спасибо за комментарии,очень приятно читать. а что скажете про предыдущий разворот?он в предыдущем посте. мне очень важно знать ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  4. оу!!классно получилось с масками и марлей,как море прям))и идея с кругом спасательным класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое. Я люблю делать морские странички, лежит у меня к ним душа)))

      Удалить
  5. Вика привет!!!!Слушай супер!!!!!!!!!!!Сидела рассматривала открыв рот!!!5я страничко очень понравилась...но 6я море...моя слабость...очень красиво...все все понравилось и спасательный круг и ракушка!!!!А секретики это вообще вешь! Молодчина!!!!Я вот сейчас в думах как мне комнатку морскую сделать...думаю))))Может в ближайшее время сделаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комментарий). Морская комнатка...мммм.... по-моему я уже ее увидела....Раньше была мечта свою комнату (где живу) морскую сделать...но не сложилось....

      Удалить
  6. Вика, разворот просто чудесный!!! Я бы никогда не угадала, что спасательный круг сделан почти вручную, БРАВО! Приз в студию за находчивость и изобретательность!!!
    А морская темка, это и правда твое, сразу вспомнила твои АТСки. А фон на второй страничке тоже сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо))0 Да, море обожаю. В любом проявлении)))
      Да, фон на обеих страничка нарисован самостоятельно на бумаге для черчения с помощью масок)

      Удалить