понедельник, 20 февраля 2012 г.

Project 365 Lite

В конце прошлого года на портале Скрап-инфо я увидела очень интересный проект, который вела Лизавета. Тогда я еще ничего подобного нигде не видела.Позже уже, когда стала ходить  по блогам,увидела, что проект достаточно популярный. Так вот, я  загорелась идеей в новом году попробовать свои силы тоже. Тем более, что у меня подрастает доча, 1 января ей исполнилось 6 месяцев и сейчас так интересно наблюдать  за ней, она каждый день меняется и каждый день выдает что-нибудь интересненькое. Да и вообще мы с мужем не сидим на месте, очень любим куда-нибудь ездить, путешествовать... В общем, с первого января я начала свой проект.
Вчера я благополучно закончила все январские развороты, которые и хочу вам показать.
Январь получился достаточно насыщенным.

Итак...разворот 1:


Конечно же. он посвящен празднованию Нового года и подаркам))

Разворот 2
Обычно горнолыжный сезон мы открываем  1 января.  В этом году не получилось. Зато получилось 4-го.

3 разворот

Так мечтали с прошлого года съездить в Архангельское. Поехали, а с погодой не повезло....

разворот 4
Каталог Quelle 9 января...У меня периодами наступает мания все скупать по этому каталогу. Напокупаю. потом на год-два забуду. Сейчас опять этап скупки. Причем почему-то нравится  покупать вещи мужу. Через года. наверное, будем удивляться....

Разворот 5
А это из серии "не только мама может сделать в будни выходной, но и папа тоже". Муж взял на работе среди недели два выходных, мы арендовали очень уютный домик и уехали кататься на горных лыжах в Волен. В абонемент входило по 25 подъемов каждый день на человека. Для нас это вообще сказка...Правда, выкатать все не получилось, так как катались по очереди. Но все равно было очень здорово.

Разворот 6
Это  уже обычные будни...Первый дочин прикорм...Елка - это у нас под окном. Ее там ставят каждый год. Только я ее сфотографировала - ее тут же убрали)



разворот 7
Тапочки...Висят на стене у нас. На свадьбе туда мы собирали деньги на мальчика-девочку. Собрали на мальчика. Родилась Эля)

разворот 8

24 января - так хотелось сходить на лыжах, благо лес через дорогу. Пошла по тому пути, каким хожу каждый год. И заблудилась)))) Блуждала лишних полтора часа))) Но все равно, такое удовольствие...

разворот 9

После рождения Эли впервые вышли в ресторан. Собирались в определенный, но пока дошли, оказалось, что его там нет, на его месте другой. Но не возвращаться же.  Пошли. Еда не понравилась совсем. Муж  сказал, что я готовлю в тысячу раз лучше. Приятно, черт возьми)

разворот 10
Мама  еще не видела, что я добавила фотку, где я ей крашу голову хной)) Этим мы занимаемся регулярно, раз в две недели)))

Вот такой получился январь. И такое  начало проекта. Очень надеюсь дойти до конца!



2 комментария:

  1. Вот уже во второй раз смотрю на эти странички - и так нравится! Вика, так здорово получилось! Буду брать пример с тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галь))) Я очень старалась))

    ОтветитьУдалить