пятница, 18 ноября 2011 г.

Первые две странички

Всем привет! Ну вот наконец-то дошло у меня дело до создания своего блога.И не хотела ведь сначала, думала, буду скрапить для себя и все)) Но, погрузившись в мир скрапбукинга, поняла - надо))) Пока у меня не так много работ. Задумок много, а времени не хватает, доча совсем не дает ничем заниматься.  Но надеюсь, что я наверстаю))
Вообще я никогда не подозревала, что во мне есть какие-то творческие задатки. Всегда увлекалась спортом, причем по большей части экстремальным, любила путешествия. А теперь оказалось, что еще и творить люблю. Итак.....
Азы скрапа мне показала Валентина, за  что я ей очень благодарна! Первую страничку я делала под ее чутким руководством.
 
Вторая страничка была сделана по мастер-классу на сайте скрапинфо. Правда, в списке участников меня не было, делала сама. Материала было очень мало, поэтому сотворила из того, что было. На фото мой папа в молодости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий