пятница, 9 ноября 2012 г.

December daily. Часть первая. Зимняя.

Девочки, всем привет.
Ну что, уже зима не за горами, а там уже и новый год скоро. Я не стала участвовать ни в каких новогодних марафонах, во-первых, не успеваю, а во- вторых, как-то не нужны мне все эти открытки - домики и пр.  А вот  декабрьский ежедневник сделать захотелось. Несмотря на то, что я все еще веду проект 365)). Делаю я этот ежедневник, участвуя в СП на портале Скрап-инфо.   Как таковых заданий нет, просто нужно делать всем вместе) Так веселее))
Так как это первый мой такой ежедневник, я пока не знаю, как буду заполнять его). Но, вероятно, будет много журналинга и много фото)
Сначала нужно было сделать обложку и числа с 1 по 9.  Я решила сделать свой ежедневник состоящим изх трех частей. Первая - зимняя, вторая - винтажная, третья - новогодняя.
Показываю первую зимнюю часть. Вся бумажка красивущая, с глиттером))) На каждой страничке есть кармашки. Пока я туда для вида вставила вырубку, ну чтоб понятно было. Впоследствии там будут или фото или журналинг, а может и какая меморабилия). Итак, смотрим)
Обложка
А это она изнутри. Здесь есть кармашек). Он из акварельной бумаги, которую я сделала тисненой))  Вроде даже тиснение видно)
Дальше странички
(здесь вынимается вот эта внутренняя бумажка,  можно на ней что-то писать, можно под ней)
(а здесь целых два кармашка)
Здесть тоже два кармашка - вверху и внизу, во второй просто ничего не вставила))
Вот такой  получается у меня декабрьский ежедневник. Скоро будет вторая - винтажная - часть)
Спасибо, что заходите)

7 комментариев:

  1. Очень по-зимнему получилось )) Хочется все остальные части увидеть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро, скоро будут уже)))Только что-то мне после этих вторая часть не нравится уже))

      Удалить
  2. Просто чудесно!!! Нарядно, празднично, свежо!
    Удивила производительность))

    ОтветитьУдалить
  3. А еще очень здорово и стильно смотрятся маленькие красненькие акценты на голубом!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось! вырубка так красиво вписалась.... ммм... не могу не обратить на нее внимание, так как скоро ко мне приедет мой БигШот;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Тамар)))Да, вырубки классные))) Мне их Надя присылает)) У меня такого аппарата нет)))

    ОтветитьУдалить