среда, 7 ноября 2012 г.

Разворот 2 в альбом для девочки

Девочки, всем привет.
Продолжаю я делать альбом для сестры в рамках проекта с Катей Вуколовой. Ох, ну и задала она задачку в этот раз. По заданию необходимо
1.Для оформления разворота использовать  только бумагу и украшения из нее(строчка и анкеры - не в счет). Цветочки ,пусть даже они и из бумаги - тоже нельзя, иначе никакой сложности)))
2.Выбрать  любую из предложенных  раскладушек и сделать себе такую же

Ну во-первых, я просто не могу без всяких украшалок)) Не нравится мне американский (ведь это он?) стиль, когда только из бумаги)  А во-вторых в моем наборе бумаги просто нет никаких красивых картинок. Я выгребла все свои скрапзапасы и кое-что нашла)))
По второму заданию тоже сложности)) Я люблю раскладушки и секретики (ну вы знаете). А вот этот альбом я решила делать без секретиков. И тут раз - и задание - секретики))) Сделала одну раскладушку))
В общем, вот что получилось.
Разворот целиком

Первая страничка


Вторая

Использовала салфетки, вырубки , чипборд (это можно))/
За вырубки огромное спасибо Наде, она мне присылает их уже второй раз, а мне все жалко было их использовать. Но вот отличный повод нашелся)))
Вот такой разворот получился.
Спасибо, что заходите)

21 комментарий:

  1. Вообще-то получилось классно и без украшалок. Но к этому набору идет еще "родной" набор высечек. Я из такой бумаги в СП с Таней Флер альбом делала, поэтому точно знаю:))) Вырубка красивая, очень сюда подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арин. Я не спорю, может он и есть, этот родной набор высечек)) Да только у меня то его нет)))) А если бы и был, не уверена, что я использовала бы их))) Не нравится мне этот набор бумаги, хоть тресни)

      Удалить
    2. Да нормально получилось! И первое фото очень близко к оригиналу по цвету - я-то точно знаю!У меня вопрос, точнее два - какой у тебя фотоаппарат и где ты живешь?Могу поделиться высечками - все равно лежат без дела...

      Удалить
    3. Арин, фотик у меня Canon 1000D. За предложение о высечках большое спасибо) Только живу я ооооочень далеко от тебя - в Москве)))Так что пока они дойдут, проект закончится)))

      Удалить
    4. Ага, тогда вопрос - а в комплекте с фотиком идет какой нибудь диск с программой редактирования фотографий? Если вдруг нет, то в Пикассе попробуй - там достаточно несложная обработка, можно фотки высветлить-затемнить, сделать четче-мягче, ну и еще куча всего, чем я обычно не пользуюсь. И пусть меня закидают грязными тряпками, но если не получается при дневном свете, попробуй при электрическом, просто там, где баланс белого, можно установить "лампа накаливания", потом положить страничку на пол на лист белой бумаги, залезть на стул повыше, режим "макро", зумом приблизить и попробовать со вспышкой. У меня, правда, мыльница, хоть и продвинутая:), но если дневного света нет (а сейчас его почти никогда нет), то я делаю именно так. Да, еще у меня в люстре вкручено 5 ламп энергосберегающих выходной мощностью по 100 Ватт каждая, так что иногда даже вспышка в автоматическом режиме не включается. Имеется в виду режим вспышки, а не режим фотоаппарата. Если коротко, то устанавливаю баланс белого на лампу накаливания, вспышку открываю, режим макро, свет поярче, кладу на белый лист бумаги, залезаю на стул и фоткаю. Потом сливаю и обрабатываю с помощью программы ПикчеПроджект 1.0, которая шла с моей старенькой мыльницей nikon E5900. Последние фотки разворота делала именно так.

      Удалить
    5. Арин, я методом тыка тоже так пробовала. У меня получаются синие фотки. Или желтые. Вот здесь http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2012/10/blog-post_31.html я именно так и фотографировала)))
      А диска к фотику неа, не прилагалось)

      Удалить
  2. Да-а, залание действительно сложное. Но ты Вика справилась на отлично!!Этот разворот мне еще больше нравится, чем первый. Он нежнее наверно получился. И бумажки гармонично по цвету сложились. Умничка!))
    P.S. Я тоже не люблю когда слишком простяцки, только бумажки.
    Хочется, чтобы было что поразглядывать, потрогать, восхититься идеей, продуманностью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш)) А я знаю, почему тебе этот разворот больше понравился))0 Потому что тут твои вырубки))) Спасибо тебе за них, они просто суперские!

      Удалить
  3. Нежный такой разворот! Жаль что фотки серые, я представляю истинный цвет бумаги;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!Да, фотки - это мое больное место! Я стараюсь учиться(( пока безрезультатно((

      Удалить
  4. здорово получилось))задание действительно сложное получилось))а я в принципе могу и без украшалок обходиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Ну твои странички вообще вне конкруренции!

      Удалить
  5. Вика, а по-моему, ты на себя наговариваешь. Все ты можешь! )) Очень нежный разворот вышел, мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, мне тоже понравились странички, все украшения хорошо подобраны.Разворот смотрится наполненным и законченным даже только с бумажными украшениями.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Кать. Очень жду мк по съемке))Может мои фото будут лучше?)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, красивый разворот получился! Хорошие у тебя фотографии, ты наговариваешь на себя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Том. Только это уже второй вариант фоток, слегка обработанные))) Первые были ужасные)))

      Удалить
  9. Замечательный, очень интересный разворот для малышки ^^

    ОтветитьУдалить